21 страница17 марта 2016, 05:54

Глава 20 Эль, Янике, Маркус

Отъявленные головорезы приближались, издавая хрипучие звуки. В их мутных глазах виднелась вся злоба и жестокость, которая накопилась за все время их проклятья. Выхода не было, герои были зажаты в кольцо, которое медленно сужалось, словно, перекрывая кислород, а вместе с ним и надежду. Жизель не принимала во всем этом участия, она стояла в стороне, просто наблюдая за тем, как ее друзей будут разрывать на части проклятые вояки, озлобленные своей участью. Вмешаться и помочь она тоже не могла, так как, что-то внутри нее этому мешало, не давая сделать и шага.

- Это конец! – прокричала Янике, стараясь не смотреть в страшные лица проклятых, которые даже несмотря на тусклое освещение в таверне выглядели ужасно.

- Мы выберемся сестренка, - успокаивал Маркус сестру, сжимая своей большой ладонью крохотную ручку.

- Самое время тебе превратиться! – со сбитым дыханием прохрипел Эль, быстро переводя взгляд от одного головореза к другому, стараясь предугадать их поведение, чтобы в случае нападения увернуться.

- Какое превращение? За окном уже давно рассвет, да и не могу я это контролировать по своей прихоти! – огрызнулся Маркус.

- Что друзья? Каково ваше последнее слово? Может мы и не граждане этой земли, но все же помним законы, которые соблюдаются перед казней! – сказал Юстас и поднес ржавый клинок к горлу Эля, стараясь его запугать.

- Мое последнее желание? Отпусти нас? – неуверенно проговорил Эль, стараясь отодвинуть шею, как можно дальше от острого, пусть и ржавого лезвия.

- А ты не теряешь чувство юмора, несмотря на ситуацию! – усмехнулся Юстас и обернулся назад к своим головорезам, дабы получить у них поддержку в виде смеха.

- А, как же? Времена нынче такие! Без улыбки даже умирать страшно! – кинул самодовольную улыбку Эль. В душе он боялся, но не хотел показывать этого.

- Хорошо, я сделаю вид, что последнее твое слово было выпить кружку вина! А что хотят попросить твои друзья? – перевел свой клинок Юстас на брата и сестру, кидая лезвие от одной шеи к другой, словно выбирая кому дать слово.

- Нам нечего сказать, - проговорил спокойным тоном Маркус и сжал руку сестры еще сильнее.

- А разве это вежливо говорить за даму? – показал недовольный оскал Юстас.

- Я согласна с братом, у меня нет слов, - подтвердила Янике и прислонилась спиной к Маркусу, как можно ближе, не оставив между ними и просвета.

- Ну, дело ваше, я правда пытался быть учтивым и вежливым, - поклонился, подобно графу Юстас, расставляя в разные стороны руки и немного пристав на одно колено, но не достав пола.

Юстас встал, выпрямился, похрустел шеей, словно перед честным боем, сделал ухмылку, как будто сейчас после пускания крови все его желания обретут материальность, приготовился сделать первый удар, но его остановил властный, громкий голос:

- Прекрати! Проклятый! – сказала неизвестная на тот момент фигура, находившаяся возле парадной двери. В темноте виднелись только ее светящиеся, как у кошки глаза.

- А ты кто такая? Решила посмотреть на казнь или стать ее частью? – кинул Юстас в сторону неизвестной девушки.

- Я та, кто знает, что пролитие невинной крови тебе никак не поможет избавиться от проклятия! – очертания глаз девушки становились все злее и серьезнее.

- А ты... Эксперт? Или может ты лесная мифическая ведьма? – после своих слов Юстас рассмеялся, казалось, что он готов упасть на пол, и колотить руками и ногами, словно маленький непоседливый ребенок.

- Ты угадал, причем в обоих случаях проклятый, - сказала девушка и наконец вышла из тени. Это была та ведьма из леса, что помогла тогда Маркусу найти себя и спасти близких.

- Дамочка, манеры подсказывают мне, что вам бы не мешало приодеться, но мой внутренний... - не успел закончить Юстас, как его перебила ведьма.

- Я тебе приказываю отпусти их! - властно проговорила ведьма, стены таверны, словно немного пошатнулись.

- Девушка, мы знаем, как выглядят ведьмы, - усмехнулся Юстас, крутя в руках меч.

- Ну и как же в твоем понимании выглядит ведьма? – показала легкую играющую улыбку девушка.

- Это старые, морщинистые клячи, которые сидят в своей лесу и варят вонючие зелья! – огрызнулся Юстас, при его словах из уст вылетали слюни, а выражение лица было еще более пугающим.

- Прекрасное представление проклятый, ты сам лично видел ведьму? – в вопросе девушки была нотка язвительности.

- Нет, но я слышал! Да и посмотрите, что ведьмы сделали с нами! На такое способны только страшные и уродливые существа, как внутри, так и снаружи, - после этих слов Юстас взбесился и ударил мечом одного из своих прямо в сердце, дабы показать ведьме силу проклятия.

Головорез Юстаса упал истекая кровью, пролежал в таком положении около минуты, после чего вновь пришел в сознание, вытерев рукавом со рта черную густую кровь.

- Видишь? Видишь, что с нами сделали ведьмы? – Юстас вытирал с лезвия об штанину кровь своего человека, которого только что «убил».

- Я вижу, что то, что с вами сделали, это не проделки ведьм – это проделки демона или самого дьявола! Вас обманули, а ведьмы таким не занимаются, ровно также, как и не сидят в своей лесу и не варят целыми днями зелья!

- И чем же ты докажешь, что ты ведьма? – самодовольно спросил Юстас.

- Подойди ко мне, и я покажу тебе, что я могу, - проговорила девушка, вытянув от себя руки, словно готовая обнять проклятого.

- Меня долго уговаривать не нужно, - проговорил довольно Юстас и убрал меч.

Юстас подошел к ведьме уверенной походкой, слегка кривляясь, потом обернулся прямо перед ее протянутыми руками в сторону Эля и кинул злорадную улыбку. Ведьма обеими руками схватила головореза за верхушку лба, после чего, тот громко закричал на всю таверну, размахивая в разные стороны руками, словно пытаясь уцепиться за воздух. От тела бандита стало излучаться яркое свечение, сначала оно было желтоватого оттенка, после перешло в огненно-красное. Вскоре та часть, где стоял Юстас покрылась дымом, который закрывал всю картину, не давая понять, что с ним вытворяет ведьма. Наконец, когда дым полностью рассеялся, проявились очертания, ведьма убрала руки от лба Юстаса и тот бездыханно упал на пол. От тела головореза осталась лишь безобразная сморщенная мумия, которая, упав на пол, издала глухой хлопок.

- Есть те, кто еще сомневается в моей силе? – спросила у всех ведьма, глаза ее полыхали, словно адским огнем.

Смельчаков возразить не было, все медленно отступали от Маркуса, Эля и Янике, боясь удостоиться участи своего предводителя.

- Подойди ко мне Маркус, - властно скомандовала ведьма, маня его рукой.

Маркус без колебаний, словно против своей воли, подобно марионетке, покорно подошел к ведьме и замер в ожидании ее слов.

- Я считаю, что эти «люди» заслуживают покой, как ты думаешь? – спросила ведьма, кивая в сторону напуганных проклятых.

- Да, я считаю, что они достойны этого, - ответил монотонным голосом Маркус, словно под гипнозом.

- Тогда дай им свободу, - сказала ведьма и дотронувшись двумя сложенными вместе пальчиками лба Маркуса, вызвав у него резкое превращение в оборотня.

Картина был не из самых чарующих. Двое напуганных друзей, сидящие в углу, держащиеся за руку, в ожидании, что будет дальше, не менее напуганные головорезы, которые отступали все дальше от приближающегося к ним медленной походкой оборотня и довольная ведьма, спокойно наблюдающая за всем происходящим, словно подпитываясь всем этим страхом.

- Ну же волк, дай им свободу, излечи их больные души и отправь к праотцам, - скомандовала ведьма, которой уже надоело все это, казалось бы бесконечное ожидание.

Оборотень покорно принялся расправляться с проклятыми, кидаясь от одного к другому, попутно разрывая их на куски, разбрасывая части тел в разные стороны. Орудовал зверь небрежно и беспощадно. Он не выбирал жертву, не играл с ней, как обычно, а просто рвал ее на несколько маленьких кусочков. Когда оборотень переключился на Жизель, его, что-то остановило, как будто он не хотел нападать на нее.

- Оставь эту женщину! – скомандовала ведьма.

Тогда оборотень кинул свой взор на Эля, который сидел в углу рядом с Янике, стараясь затаиться. Волк в несколько прыжков подскочил к Элю, после чего когтистой лапой схватил того за шею и приподнял вверх, от чего последний принялся задыхаться, медленно закатывая глаза.

- Этого тоже не трогай! Он нам еще нужен! – снова остановила оборотня ведьма.

Оборотень покорно разжал хватку и Эль с грохотом упал на пол, после чего принялся разглаживать ладонью то место, где была лапа зверя.

- Подойди ко мне, - приказала ведьма Жизель. - Не бойся, я не сделаю тебе больно, ты достойна лучшей участи, чем эти, - ведьма кинула взор на останки падших головорезов.

Жизель медленно подошла к ведьме, стараясь не рассматривать то, что осталось от Юстаса и его собратьев.

- Не бойся, - скомандовала ведьма, после чего дотронулась ладонью до ее лба. Появилось яркое свечение, но не такое, что было у Юстаса, это свечение было более мягким и более приятным глазу, а после того, как все кончилось от Жизель осталась лишь золотистая пыль, которая медленно оседала на старый деревянный пол, просачиваясь сквозь его большие щели.

Маркус схватился лапами за мохнатую голову и вскоре принял человеческий лик. Это превращение было безболезненным, нежели обычно.

- Что я наделал? – осматривая все вокруг и взъерошивая руками черные густые волосы, произнес напугано Маркус.

- Ты дал им то, что они хотели – свободу! – ответила спокойным голосом ведьма. – Проклятого способен освободить только проклятый.

- Зачем ты пришла? – все еще находясь в некоем сне спросил Маркус.

- Помочь, ведь без моей помощи, роли охотников и жертв могли поменяться.

- Ты следишь за нами? – спросил, глядя на ведьму Маркус.

- Только за тобой, - спокойно ответила ведьма, глаза ее убавили свое сияние.

- К чему такая забота?

- Грядут тяжелые для мира времена, все зло, вся нечисть, все проклятые твари земные и нет, проснуться и начнут вершить свой суд над человечеством! – медленно легкой походкой подошла к Маркусу ведьма.

- Это... Просто так ведь, страшилка на ночь? – переспросил Эль. Ведьма всего лишь улыбнулась в ответ.

- Какова моя роль в этом? – спросил Маркус, понимая, что ведьма говорит правду, пусть и загадками.

- Твоя роль проста – ты поведешь свой клан в бой.

- Клан? Ничего не понимаю... - голова Маркуса начала от всего этого гудеть.

- Оборотни всегда были помощниками людей, те, кто оберегали их от тьмы и ее служителей, но со временем тьма была, практически полностью истреблена, а оборотни отбились от своего предназначения, заняв место врагов человеческих, - вела свой рассказ ведьма.

- И что же должен сделать я? – спросил Маркус, к его горлу подступал огромный ком.

- Ты должен найти ту, которую ищешь, только она сможет убедить Орден помочь тебе.

- Орден? – переспросил Эль. – Орден охотится на таких, как Маркус, они не станут объединяться с оборотнями!

- Вы, уважаемый купец, многого не знаете, Орден не такой простой, как вам кажется, и у него своя роль во всей этой ситуации, - переключила ведьма свой взор на Эля.

- Кто же ты? – спросил Маркус, поворачиваясь к ведьме, и смотря прямо в ее светящиеся глаза.

- Та, кто просто хочет помочь вам сохранить мир.

- Нет, кто ты? Тьма или свет?

- Я та, кто во всем находит баланс, порой я могу принять сторону тьмы, порой и сторону света, мне нет разницы на чью сторону встать, ровно также, как и моим сестрам. Признаюсь, тьма давно списала наше могущество со счетов, а свет, коих представляет людское общество, все еще уважает нас, пусть и не так, как раньше.

- То есть, вам без разницы кто победит? – всхлипнула Янике.

- Честно? Да! Но, все же хотелось бы, чтобы победила та скаковая лошадь, на которую я поставила, и то, выиграет моя лошадь скачки или нет зависит только от вас, от вас вместе, - после этих слов ведьма развернулась в сторону двери и направилась к ней все той же легкой походкой.

- Погоди, а что мне делать? – кинул вдогонку Маркус.

В ответ ведьма лишь рассмеялась, и дойдя до двери, открыла перед собой некое подобие рубинового портала, в котором и испарилась неизвестно куда, оставив множество вопросов без ответа.

- Найти девушку-охотницу, - проговаривал про себя Маркус, осознавая, что их встреча в лесу не была случайной.

21 страница17 марта 2016, 05:54