6 страница21 июля 2019, 21:03

Глава 6

Пропасть оказалась глубочайшей, поэтому я, не переставая визжать, вцепилась в подол юбки. Лететь, так лететь комфортно. Падение оказалось не таким уж мягким, принцев на конях не виднелось. Хотя откуда им здесь взяться? Место темное, унылое, сыроватое. И какие-то шорохи рядом. А вот и умершие люди. Умершие?..

Пробуждение казалось не особо радужным. Сначала мне подсунули какую-то вонючую пакость. Спасибо, что в нос не затолкали. Я поднялась на локтях и осмотрела окружающую обстановку. Местечко гнилое, мрачное. Комплектовалось с трупами. Трупами?..

Позорно, Ангелина, позорно падать в обморок два раза подряд. Так начнем с того, что в обмороки я ни разу не падала, а если падала, то не помню этого унижения. Ну и слава Богу, что не помню, а то стыдно было бы.

- Держи, лапушка, - труп дедушки протянул мне глиняную чашку. - Отхлебни чуток.

Уже сил нет по обморокам падать. Я с таким сумасшествием посмотрела на кучку умертвий, что аж плохо сделалось. Но все же сделала глоток отвара. На вкус что-то среднее между лимоном и апельсином, но мне нравится.

- Вкусно? Ирн сама сделала, перед тем, как сгнить.

Я поперхнулась жидкостью. Меня любезно похлопали костями по спине, но лучше от этого не сделалось. Место чем-то напоминало подвал, даже с электричеством в виде огромного жёлтого шара над потолком. На него-то я и засмотрелась.

- Погоди, погоди, - прищурился дедок. - А ты случаем не Анька?

- Нет, - быстро ответила. - Я Гелька.

- Гелька? - удивился он. - Фетар что ли?

- Она самая, - кивнула.

- А-а-а. О-о-о! Анька!

- Я же сказала, я Гелька, - изуродовала своё имя. До чего доводит общение с некоторыми блохастыми.

- Так я ж и говорю. Анька!

Закатив глаза, заметила, что ко мне лезут с объятиями. Ну как объятиями. Труп прижался ко мне всеми своими костями, а я ограничилась улыбкой.

- Красивый у вас шарик, - указала на потолок.

- Так это ты же сама сделала!

- Я?

Изумлению не было предела. Обо всех фетаровских делишках не была осведомлена, но чтобы эта мымра сделала такое... Я поражена.

- Конечно ты, лапушка, - заверил меня дедушка. - Помню, у тебя тогда практика была по предмету... э-э... м-м-м... что-то с уборкой связано что ли...

С уборкой?

- Чистки?

- Точно! - затрусил костями дедуля. - Кладбищенские!

А, ну теперь понятно.

- Так вот, была у тебя практика по этим чисткам. Попросили мы у комунильщиков этих лампочки вкрутить, чтобы свет хоть какой-то был. Но это же комунильщики-и-и, от них ничего не дождешься. Поэтому по дружбе старой попросил Бертродика помочь. А он приволок тебя. Ну и настырная была же. Сразу видно, что аристократка. Но с горем пополам вот, светит ещё. Вспоминаешь?

Замечательно! Значит Фетар управляла магией света. Ну просто феноменально!

- Видимо, я настолько сильно ударилась во время падения, что напрочь всё забыла.

Ну и выкрутилась конечно. Если девушка владеет магией, то мне кранты. Причем полные и бесповоротные. Сразу же на первом занятии во втором цикле. А может и раньше.

- О, Бертродик!

Я повернулась и уставилась на профессора эрн Хесселиса, отряхивающего с пальто пылинки. На меня посмотрели как на вероломное приключение, а дальше улыбнулись дедку. Ужас, ни разу не видела, чтобы профессор улыбался. Блин, почему нет фотоаппарата? Я бы запечатлела этот момент, а дальше распечатала и отдала бы Кэм. А дальше свадьба, цветочки, медовый месяц, а потом детишки и Ангелина станет крестной.

- Тут дело такое, - на меня покосились. - Походу она головешкой стукнулась и ничего не помнит.

Взгляд мужчины был двусмысленным. В нем читалось, что сию же секунду я все вспомню. Вспомню так, что без заминочки расскажу, что было восемь лет назад вечером на бульваре Пушкина в шесть часов по московскому времени. Эрн Хесселис как бы между прочим взглянул на шарик, и на лице расплылась озорная улыбка. Ну давайте, сейчас что-то ещё придумают - снять порчу, выправить карму, продраить чакры, залатать энергетические дыры и тому подобное.

Подумав, если притворюсь, что ничего не помню из-за удара, то меня оставят в покое. Я пойду расспрашивать людей про Фетар, пойду в библиотеку, за конспекты сяду в конце концов!

Закатив глаза, я сделала вид, что мне плохо. Умертвие мигом поспешили ко мне, начали что-то говорить, махать руками перед глазами, бить по щекам, щипать за ноги. Профессор эрн Хесселис присел на корточки и дотронулся рукой до моего лба. Та я даже специально прерывисто дышать начала, чтобы подумали, что я правда заболела. Даже кашлянула пару раз.

Извинившись за столь неожиданный визит, мужчина взял такую скромную ношу в виде меня на руки, а я обмякла, закрыв глаза. Если так и дальше пойдет, то можно будет подумать об актерской карьере. Съёмки, спектакли, поклонники, богемная жизнь, ранний цирроз... Ну уж нет, я лучше за Фетар тут поучусь, а так планирую, будто меня кто-то за руку тянет в артисты.

Почувствовав дуновение холодного ветра, я открыла один глаз. Затем закрыла, ибо профессор смотрел прямо своими глазами в мои. А мне тут двусмысленности не нужны.

- Адептка эрн Фетар, заканчивайте спектакль. Зрители уже под землёй.

- Лучше бы порадовались моей изобретательности и растущему мастерству, - смело заявила я, а потом осеклась.

Брови мужчины поползли вверх, а я в который раз наругала себя за длиный язык и не умение держать его за зубами. Хамло ты, Ангелина, хамло! Самое настоящее.

Опустив меня на землю, эрн Хесселис больно взял за запястье и, сделав какой-то пас рукой, шагнул со мной в придачу в черный дым. Через секунду мы оказались в коридоре университета. Ой, а вон там моя любимая четыреста тридцать пятая комната. Боковым зрение заметила, как Кэмерон хотела выйти из комнаты, но, увидев нас, закрыла двери моментально. Я тоже хотела вступить шаг навстречу комнатке, но резко прижавший меня к стене мужчина был другого мнения.

Сначала я удивилась, потом испугалась, а дальше возмутилась. Он состоятельный молодой человек, который намного старше меня. Хотя надо поспорить, потому выглядел профессор на двадцать пять-тридцать лет, но сейчас не об этом. Он, наверное, состоит в браке, поэтому и скрывает свою родовое кольцо, или как там в фэнтези бывает. У него в особняке сейчас жена четвертого рожает, а он меня к стенке препирает.

- Адептка эрн Фетар, не хотите мне кое-что рассказать? - прошипел мужчина, ставя руки по бокам моих плеч.

- "Кое-что" что-то в себя подразумевает? - включила я логику.

- Зачем ты это делаешь?

- Делаю что?

- А то ты не знаешь.

- Но я действительно не знаю.

- А ты включи логику.

- Я включила ее с вопроса о "кое-что".

- Адептка эрн Фетар!

- Профессор эрн Хесселис!

По природе, в сотый раз повторю, я человек аккуратный, но когда в руках профессора появился черный шар, я немного испугалась. Этот шар, конечно же, полетел в меня. И знаете что? Прошел сквозь меня он как миленький. И все было бы хорошо, если бы сердце не закололо и не было бы такого чувства, что в него вставили нож, которым режут мясо. Топорище вот это вот ресторанское. Перед глазами замаячили точки, появилась радуга, только других цветов. В ушах неприятно звенело.

Монстрик с ужасным бразильским акцентом и кикимора с шевелюрой из водорослей сидели на скамейке возле метро. Метро, если не ошибаюсь, располагалось как раз в центре города, поэтому учащиеся, особенно те, которые жили с родителями, либо сами, постоянно толпились друг к другу. Кикимора что-то увлеченно рассказывала монстрику, а тот в свою очередь закатывал глаза.

Попробовала открыть свои для начала, но открываться ничего не хотелось. В области сердца что-то жгло, а значит я осталась жива. Фух, это был сон, я уж думала, что успела превратится в неимоверной красоты кикимору или, того хуже, монстра, длина бороды которого могла бы вызвать слюну у самого Дамблдора.

- Она очнулась?

Я дернулась, но виду не подала.

- А сам не видишь? Спит, как дракон в спячке.

С каждым словом мужской голос раздражался все сильнее, и я узнала в нём профессора дэн Кофинэ. Какой нервный молодой человек.

- Нет, это же каким придурком надо быть, чтобы запустить в адептку проклятием третьего уровня! Так ещё и какой привязанности!

Профессор эрн Хесселис молчал. Видимо, принял, понял, через себя пропустил и проникся.

- А если бы кто-нибудь увидел? А!? Если бы ректор мимо шёл?

- По женскому корпусу?

- По коридору!

Я шумно выдохнула.

- Анигель, ты как?

Матрас немного прогнулся под тяжестью филейной части профессора дэн Кофинэ, но мне было не жалко. Я даже подвинулась, но от этого в сердце что-то кольнуло.

- Не дергайся, если хочешь выжить.

Ну спасибо на добром слове. Но сразу же возле меня оказался профессор эрн Хесселис и взял мою руку в свои ладони.

- Анигель, извини меня. Я сам не знаю, что на меня нашло.

Я недоверчиво смотрела на мужчину. Может перевозбудился. Всякое бывает в этой жизни. Фетар симпатичная, даже преподаватели заглядываться начали.

- Обещаю, такого больше не повторится.

- Знаете, а я не рассчитывала на продолжение, - сказала я, освобождая руку. - Кидайтесь на кого-то другого адепта, но не на меня.

Именно с этого момента профессор эрн Хесселис стал странно себя вести. Необычненький какой-то подход.

6 страница21 июля 2019, 21:03