Глава 13. Нить души
На секунду я обратно вернулась в тьму, где было дико холодно, от чего моей душонке становилось невыносимо зябко и мерзко одновременно. Мои глаза видели лишь мрак и ничего больше. Кромешная тишина окружила меня со всех сторон, где не было слышно ни единого звука. Моё сердце внезапно наполнилось тоской, которая отдавала нотками одиночества. И вправду, я была одна, совсем одинокой, брошенной и никому не нужной, что даже это меня не удивляла. Ведь в конце концов я сама виновата, что осталось отвергнутой всеми без единого союзника. Моё сердце ныло от дикой печали, а я сама летала средь чёрных, до ужаса мрачных облаков, которые отдавали запахом дряхлой старости, ржавчиной и пыли. Я продолжала плыть, пытаясь вглядеться в тьму. Я думала, что если я буду усердно смотреть, то когда ни будь мои глаза привыкнуть ко мраку и найдут знакомые очертания, которые укажут мне путь на свободу. Кружась во тьме ночной, я тянула руки вперёд к чёрным облакам, но не могла их трогать, так как не успевала я их словит, так они испарялись тёмным туманом.
Почему, к чему бы я не прикоснусь, всё обречено на крах? Я несу проклятие этому миру, ведь я и есть само разрушение!
Мимо меня прошло облако дыма, которая в ту же секунду испарилась соприкасаясь к моему телу. Я хлопнула ресницами, наблюдая за испариной, отдаваясь всем своим телом силе гравитации, с помощью которой я восседала в воздухе, как летящая, но не падающая перо павлина. Невольный смех вырвался из моих уст, будто бы я смеялась над самой собой. Моё плачевное состояние, равная к безумию смешила меня до коликов в животе, что я не могла здраво смыслит, ибо причиной этому был мой дикий голод, возможно из-за которого я и оказалась тут. Во тьме. В бездне своего личного Ада.
Однако я наслаждалась мраком, ибо я была рождена в темноте, где не пробивался свет внешнего мира.
Внезапно моё сходившая с ума подсознание уловила далёкий голос, до боли знакомый, что моё сердце тут же замерло. Откуда-то не возьмись передо мной, как по волшебству возникла старая, покрытая множествами царапинами железная дверь точь в точь похожая на ту дверь, в которую я смотрела долгие годы своего детства. Моё сердце облилась кипящим маслом, вместо крови, больше ничем я не могла объяснить эту жгучую боль, потому что, даже я бесстрашная Ламия, дитя рождённая под покровом ночи, запретный плод любви моих родителей, изгнанная и отвергнутая всеми, чистое зло, приносящая беды, содрогалась только из той мысли, что я могу оказаться по ту сторону этой злополучной двери.
На секунду я было вернулась к воспоминаниям, позабыв о себе. В моей голове закружились картины мимоходом проходя передо мной, как будто бы я листала страницы обветренной книги. Мои глаза уловили одну из картин, в которой маленькая девочка гналась за черновласым мальчишкой с пауком в руке. Мальчик убегал со слезами на глазах и кричал отчаянно:
- Ламия, ненавижу тебя! Ты злая!
А девочка радостно хихикая, отвечала ему:
- Ади, я знаю, что ты любишь меня! Ты будешь любить меня несмотря ни на что, даже если я буду пугать тебя пауком всю оставшиеся твою жизнь. Ха-ха-ха!
Проводив взглядом картину, я грустно улыбнулась, предаваясь воспоминаниям.
Неужели, всё это было со мной? Всё как будто бы в тумане! Ади, как же! Теперь он меня ненавидит всем сердцем. Ещё бы я украла у него любимую!
Печально выдохнув, мои глаза уловили следующею картину, которую я больше всего не ожидала увидеть в эту минуту.
- Мама! - тихим шёпотом вырвалась из моих уст.
По моим щекам прокатилась одинокая слеза при виде её. Моей драгоценной матери, лицо, которой я уже успела позабыть. Высокая, темноволосая, в своём любимом шале из синего шёлка, улыбающийся самой доброй улыбкой, моя мама, смотрела на меня и сияла теплотой, от которой сердце наполнялось любовью.
Мамочка! Прости меня!
Я не могла перестать плакать, снова увидев её, мною уже позабытую белоснежное лицо с мягкой улыбкой, произносящую моё имя с такой любовью, что сердце содрогалась при виде этой картины. Она была единственной, которая звала меня по имени с такой любовью и теплотой, какую я никогда уже не услышу.
О моя милейшая, матушка! Отрада моей души, безвозмездно любившая меня, даже несмотря на то, что я была чистым злом, проклятой самим Дьяволом и позором семьи.
Возможно, вы никогда не могли представить бесстрашную Ламию такой испуганной, проливающей слёзы из-за своей дорогой матушки, но даже в кромешной тьме, есть место свету, ибо без света тьма была бы не такой устрашающей, как бы вместе с ней. И поэтому я была бы не Ламией, если бы не носила в сердце тот груз, состоящий из боли и сожалений, с помощью которых я по сей день и существую.
Проводя взглядом уходящую в темноту силуэт моей матушки, которая превратилась в пыль на моих глазах, я отдалась в руки своим терзаниям, ибо я не знала больше ничего кроме бесконечного страдания во тьме. Я не видела другого выхода, иной двери, откуда я могла выбраться отсюда, так как мой взор не видел никакого света в конце этого тоннеля. Однако в этот раз я ошиблась. Моя ошибка была в том, что я была уверена, что нахожусь здесь одна. Меня окружал чёрный туман, который сливался с тёмным пространством, наблюдая за мной, как далёкий зритель.
Это какая-то ловушка! Я чувствую, что за мной кто-то следить. О чёртов Дьявол, этот сладкий запах, похоже, что это он...
- Покажись! - внезапно воскликнула я, оглядываясь по сторонам в поиске своего наблюдателя, возможно и пленителя. - Я знаю, ты здесь! Я чувствую твою манну! Этот туман... Похож на чары ведьм. - всматриваясь в пустоту, я глазами искала, что-то необычное напоминающее ответвления, от куда могли за мной следить. - А-а, чёрт побери! - злость подбиралась ко мне из-за того, что я не могла ничего понять в этом пространстве. Даже я, привыкшая ко тьме была беспомощна из-за отсутствия сил. Без подпитки моя манна была так бесполезно, что делала меня такой никчёмной и жалкой. И это меня бесила больше всего на свете.
Ненавижу быть уязвимой! Это удел Изабель, а я безжалостная Ламия, которая уничтожает всё на пути без зазрения совести. Меня боялись тысячи людей, и не людей впрочем, только из-за того, что я была сильна. А теперь то, что? Я стала подобием своей слабой оболочки, возможно даже хуже её.
Проклятье! Ламия не будь такой жалкой! Не забывай, кто ты! Ты дитя Хаоса! Ты зло в чистом виде, так соответствуй своему имени!
- Эй, кто бы ты не был, я знаю, что ты здесь! Ты не так уж и умело скрываешь свою манну, если я её чувствую даже несмотря на то, что я слаба на данный момент. Однако... - я оглянулась назад и проследила глазами за плывущим по воздуху тёмным сгустком облако. - Твоя манна... Я узнала этот запах! Такой сладкий! Манящий! Незабываемый, как наркотик. Возбуждающий! О, да! Я знаю его!
Это дура, Изабель, однажды попадалась под влияние твоей манны! Да, точно это она! Даже я, через свою клетку запертая в этом теле, прочувствовала его тогда. Это возбуждения и чувство эйфории. А как же ещё можно было объяснить её затуманенный разум в тот момент, ведь её тело, наше тело, принадлежит только этому Адриану, как бы прискорбно это не звучала для меня. Думаю, она бы быстрее сожгла бы себя, чем отдалась бы в руки кому-то другому, вместо этого ушлёпка Ади! Однако, в тот день она была околдована этим сладким запахом. Он очень сильный, если даже преодолел барьер её сердца и смог так близко подойти к ней. Да, Адриан, вот почему ты разозлился тогда и впервые раскрыл свою гнилую сущность. Аж смешно! Ваша мерзкая любовь и глубокая привязанность всегда меня забавляло, ну, впрочем, есть и плюс от вашей тошнотворной любви. Наше тело остаётся в сохранности только из-за того, что у него есть свой личный хранитель. Небось без Адриана, это дура Изабель не минуты бы не продержалась в этом жестоком мире. Хотя... долька моей вины тоже есть в этом, однако это уже не мои проблемы!
Вовремя своей внутренней беседы самой собой, я не переставала наблюдать за чёрным облаком, который кружился вокруг меня. Мои глаза то и дело были прикованы на нём, чтобы странный туман не ускользнул из моего взора.
- Ты будешь так и молчать? - даже у меня самой пошли мурашки по коже от холодности своего голоса. - Тебе это совсем не соскочило? А мне вот да! - от раздражения я уже вырывалась на крик. - Я слишком нетерпеливая, знаешь ли. Давай кончай уже это цирк!
Чёрное облако внезапно затрепетала, искажаясь в воздухе, как тлеющие искорки огня. Я не переставала наблюдать за ним и в этот раз уже с интересом вглядывалась в этот не чёткий местами даже прозрачный комок из дыма.
- Ха-ха-ха! - облако рассмеялась, далёким человеческим голосом.
Я плавно обернулась на смех. Чёрное облако плавающая вокруг меня, внезапно остановилась передо мной и застыла на месте, образуя силуэт человека.
Таки решил показаться!
- Приветствую, моя дорогая гостя в моём скромном обители зла! - облако, то есть чёрный силуэт из неё заговорило вполне себе приятным и мелодичным голосом мужчины. На секунду я удивилась, впадая под влияния прекрасного баритона, однако я быстро пришла в себя.
- И это ты называешь обителям зла? - саркастически фыркнула я, махая руками.
Дорогой мой, ты видимо ещё не встречал настоящею тьму, если это его подобие так гордо называешь обителям зла. Ажь смех берёт за ворот и швыряет в пол, от таких по-идиотски возвышенных слов! Ха-ха-ха!
- Простите, увлёкся! - со смехом ответил голос. - Я просто большой фанат античной философии и имею слабость к звучным названием, как Данте.
- Я это заметила! - а бы ещё как!
- Ха-ха-ха! Разве вам это не нравится?
- Никак нет! - У тебя юмор, как у осла соседского особняка. Он тоже любил ржать, как конь над тупыми шутками своего хозяина. - Так не соизволишь просветить меня о причине моего пленения? А то мне, ой, как интересно узнать об этом! Если бы не ты, я бы уже насытилась кровью и жизненной силой той кукольной дамочки в синем плаще. А ты украл меня и мою добычу! Ты же понимаешь, что я запомню твой поступок и отплачу тебе той же монетой, но только в более изощрённом виде. Жди отмщение, ублюдок!
- АХАХАХАХАХАХА, вы такая смешная, госпожа Бель! Всего лишь два дня назад была наша первая встреча, однако я думал, что успел вас изучить полностью. Но, видимо я ошибся, когда подумал, что вы особа тихая и мирная. А сейчас я раскрыл вашу истинную личность, не так ли? И я удивлён, нет даже шокирован, что не признал в вас магическую силу в первую нашу встречу. Тогда я не почувствовал в вас тёмную энергию демонического вампира. Видимо, я теряю хватку, если не смог отличить манну обычного человека от существа ночи.
Он болтает слишком много! От него начинают заржаветь мои прекрасные уши!
- Меня называют по разному, но ты побил рекорд назвав меня существом ночи. Звучит слишком поэтично для моей зловещей натуры. - съязвила я в ответ.
- Так как вас зовут на самом деле, госпожа Бель?
- Ну, не явно госпожой Бель! - огрызнулась я, закатывая глаза.
- Но вы же сами назвались Изабель в первую нашу встречу и разрешили мне обращаться к вам, как Бель!
В памяти Изабель она такого не разрешала! Кого ты пытаешься обмануть?!
Я фыркнула, отводя глаза. Чёрный туман затрепетал и рванулся ко мне с мгновенной скоростью. Я застыла, впрочем я и не двигалась ранее. Мне было нечему боятся, тем более какого-то тумана, который максимум может пройти сквозь меня и испарится.
- Я не мог ошибиться! - нервно протараторил дымочек, впритык приблизившись к моему лицу. - Это лицо! Это тело! Запах кожи! Все похоже на госпожу Бель, но... - Но, что но? - что-то у вас не так. Ваши глаза они разные! Эврика! Да, несомненно у Бель были туманно-серые, как лунное небо, отражающая светом мрак. А у вас глаза чёрные, как угольная смола, обжигающая и взрывная. - Видимо, он перечитался женских романов. Что за слащавых слог, аж тошнит, бэ-э! - Да, я прав! Однако, я не могу понять одно...
- Тело! - упростила я задачу дымочку. Надо было прервать эту агонию разгадок, а то я бы сошла с ума от его возвышенных высказываний.
- О, да! - выкрикнул он, кружась вокруг меня в порыве своей радости. - Тело одно! Я знал! Моё чутьё меня не обмануло! У вас одно тело на двоих. Я восхищён и преклоняю перед вами голову, что смогли, великого Кристиана Андерсена запутать!
- Кристиан Андерсен? - с интересом повторила я за ним. - Неужели кто-то из вашей семьи Андерсенов всё ещё жив? Я думала, что вас уже успели искоренить после Большой Охоты на Ведьм.
- Не думал, что кто-то всё ещё помнить о моей семье, - ответил дымочек прискорбным и в то же время очень холодным тоном.
- Тью! Кому, как не мне не помнить о твоей семье. С кланом Андерсенов я знакома очень даже хорошо. Один из твоих предков был моим учителем. Он обучал меня искусству тёмной магии. Учителем он был прекрасным, однако человек из него абы никакой. Такого брюзгу надо ещё поискать.
- И как же его звали?
- Для всех он был Вальтером Андерсеном, а для меня просто мастером Ви.
- Не может быть! Вальтер Андерсон родился во времена короля Георгия I-го. Он был прислужником самой королевы и её личным советником. Он был доблестным человеком, который участвовал во всех войнах того времени и даже сражался за королевскую семью в Первой Священной войне против сил зла. Он был самым могущественным ведьмаком нашего клана после главы конечно. Мощью его светлой силы гордятся и по сей день.
- АХАХАХАХАХАХА! Дитя моё, ты рассмешил меня! Думаю, что прощу тебе твою ошибку с моим пленением за те пять секунд смеха, которые ты мне предоставил. Думаю, тебя убивать, я впредь не буду.
- И чем же я вас рассмешил? - дымочек был явно в недоумении.
Я улыбнулась лукавой улыбкой и посмотрела на него.
- Ты думаешь, что это всё правда? - с загадочным голосом начала я, продолжая улыбаться. - Я даже не удивлена ни капельки. Клан Андерсенов всегда славился своей благородностью и преданностью королевской семье. Их считали чистокровной семьёй белых ведьм, из которых вышли не мало великих целителей, придворных врачей, учёных и даже рыцарей круглого стола. Для вас всегда было важным, чтобы ваше чистое имя осталось нетронутой ни одним грязным слухом, которых было, кстати, и не мало. Вы были примером для всех аристократов. Вами восхищались даже сами короли. Вас буквально боготворили, однако, - я рассмеялась. - это было лишь фарсом. На самом деле ваша сущность была совсем другой, ОЙ, КАКОЙ ЕЩЁ ДРУГОЙ! Твой так называемый Вальтер, которого ты так яро восхвалял, отнюдь не был таким, каким ты его описывал, хотя я его искренно уважаю и в какой-то степени обожаю.
- На что вы намекаете? - перебил меня дымочек, явно невежливым тоном. Я почувствовала, что он начинает злиться, ещё бы, я же осквернила благородное имя его семьи. Ха-ха!
- Дружочек, я ни на что не намекаю! - улыбнулась я зловещей улыбкой. - Ламия всегда говорит правду и только правду! Такова моя сущность, - ну, и наказание за прошлые поступки.
- А в писаниях нашей семьи говориться по другому, - возразил дымочек, чуть ли не трепеща от возмущения.
- В этих твоих книжках написали полный бред! Там не одно слово не правда. Как же, белый ведьмак! Ахахаха! Конечно же, мастер Ви был очень сильным и могущественным. С этим я никак не спорю, однако он поклонялся не светлым силам.
- Вы хотите сказать, что он, - он заступился, как будто не мог сказать это слово. - он смешался с тёмными силами?
- Да, ты прав! Всё, что я знаю о тёмной магии, я переняла от него. Я тебя открою ещё один секрет. Георгия I-го того придурка короля убил именно мастер Ви и похитил принцессу тоже он. По правде он её не похищал, конечно. Она сама с ним сбежала после смерти королевы Виктории, когда её нечаянно столкнул с балкона её же собственный любовник, угадай кто?
- Тоже Вальтер Андерсон?
- ХА-ХА-ХА-ХА! Угадал! - от души посмеялась я, демонстративно хлопнув в ладоши. - Прикинь, каким надо быть благородным ведьмаком, чтобы спать с королевой и с её дочерью. И даже с самим королём. Перетрахать всех, обокрасть королевскую казну и сбежать с молоденькой принцессой, убив её родителей. Полно, я восхищаюсь этим человеком! Мастер Ви - чудо света, не так ли?
На некоторое время, наступила тишина. Мой дымочек явно был шоке, аж дар речи потерял. Я с наслаждением смотрела, как тре́пется от растерянности чёрное облачко и улыбалась во весь рот. Между нами были лишь расстояние вытянутой руки. Так как мой почти невидимый собеседник был обескуражен моим рассказом, я воспользовалась моментом и уловила ту нить, с помощью которого он поддерживал связь с этим пространством. Оборвать эту нить было не так уж и легко, но схватиться за него, чтобы найти путь наружу это совсем другое. В принципе так я и сделала. Через несколько мгновений, после чего, как я крепко вцепилась за прозрачную нить души дымочка и силой потянула его на себя, вокруг меня раздался отчаянный мужской крик, который заполонил округу.
- Отпусти! Отпусти! Мне больно! - взрывался криком он, умоляя меня отпустить. Но я тянула ещё сильнее, от чего его крик становился всё громче и громче, что, конечно раздражала мои нервы до такой степени, словно мой мозг распиливали наточенной пилой.
- Сам виноват, что запер меня здесь! - Ублюдок! - Ты первый отпусти! У меня нет времени прохлаждаться с тобой тут!
- Я всего лишь хотел поиграть, пока твоё тело восстанавливается! Прости Бель! Я не хотел тебе навредит!
- Да, я не Бель! - зло крикнула я. - Твоя Изабель спит и скоро умрёт, надеюсь! Я ЛАМИЯ, ТВОЮ МАТЬ! ЛАМИЯ, СЛЫШИШЬ!
В порыве злости я ещё крепче стянула нить.
- О боже, как же больно! - теперь тёмное пространство начинала искажаться. Всё вокруг начинала давать трещины и разбиваться, как стекло, разлетаясь по миллионам кусочкам. Дымочек вцепился в мою руку и умолял его отпустить, говоря, что я его разбиваю. Но я продолжала упрямо стягивать его нить, уже вцепившись в него обоими руками.
- ФРЕНСИС, ВЫТАЩИ ЕЁ ОТСЮДА! ВЕРНИ В РОДНОЕ ТЕЛО! БЫСТРЕЕ! БЫСТРЕЕ! ПОСПЕШИ, А ТО ОНА МЕНЯ УБЬЁ-Ё...
Больше я ничего не слышала. Меня тут же отбросила назад, как будто кто-то стянул меня и со всей силы швырнул на землю.
Через секунду мои глаза рывком распахнулись и я увидела красный потолок, обтянутый багровым бархатом. Пахло также сладко и очень приятно, однако во рту я чувствовала привкус железа, видимо я прикусила язык. Я чувствовала себя как будто бы только, что проснулась и произошедших секунду назад событий не было. Никакого тёмного пространство. Ади. Лица моей матери. Странного дымочка, назвавший себя Кристианом Андерсеном. И последнее. Я чуть ли не убила ведьмака.
Разве это мне всё приснилось? Это из-за голода? Стойте! Однако я чувствую себя хорошо, как будто бы я наелась до сыта. Но, как это возможно? Меня же похитили!
Что-то зашевелилась с боку меня и я машинально повернулась в эту сторону. Каково было моё удивление, когда я увидела ели дышащего молодого человека с окровавленными глазами и с разбитой губой. Я расширила глаза и тупо уставилась на него, ещё не отходя от тех смешенных чувств, которые меня посещали в тёмном пространстве. Он смотрел на меня с полуприкрытыми веками и кашлянул кровью прямо на белоснежную постель, тяжело дыша, как будто бы у него горели лёгкие.
- Ламия, значит! - улыбаясь сказал он следом, не отрывая от меня свои тигриные глазки. - Будем знакомы я Кристиан Андерсен! - с дрожащими губами добавил он и поставил голову на подушку, впадая в отключку.
Кристиан Андерсен, значит!
