Глава 26. Если есть страх, значит не надо было жертвовать другими.
Розали.
Голова начинала ходить кругом когда до меня начинали долетать отголоски всего происходящего. Мы давно разделились. Я бежала слишком быстро, от чего моё сердце было единственным, что я слышала в ушах. Гомон, беготня была настолько быстрой, словно за мной гнались стая гончих псов, от которых мне стоило бежать не останавливаясь даже на передышку. Я заворачиваю за какой-то большой дуб, медленно опираясь о шершавую кору, царапаю себе руку до крови, когда начинаю соскальзывать от прерывающегося шума в моих ушах. Слышу шаги, от которых мои зрачки начинают всматриваться во тьму, которая сгущалась всё сильнее и сильнее из-за того, что вечер уже давно опустился на город. Испуганно прижимаюсь спиной к дереву, маска давно уже слетела с моего лица и я только молюсь о том, чтобы это был кто-то из наших ребят, а не из шайки Кинга.
Из тьмы быстро ко мне несётся Рэй, цепляясь за мою протянутую ему руку и падая на колени, держась за голову, из которой уже струилась кровь, парень начал быстро дышать, кое-как поднимаясь на ноги. Кто-то сильно ударил парня по голове видимо ещё в начале беготни. Блондин испуганно подрывается на месте от того, что мы оба слышим быстрые шаги, которые уже были рядом. Напрягаясь всем телом, мы с Рэем только сильнее прижимаемся друг к другу.
- Здесь! Рэй, Роуз! - Обрывая уже пошарпанную юбку к нам подбегает Софи с остальными ребятами, которые потерялись ещё в начале всей бойни. Софи громко заскулила, падая рядом с Рэем на колени.
- Где вы были? - Осматривая каждого из ребят, я замечаю, что у всех лица были бледнее прежнего, у парней уже на щеках и скулах красовались по паре синяков, а одежа у девочек кое-как держалась на плечах. Я со страхом начинаю искать глазами Райана, который находя мой взгляд начинает осматриваться в округе, пока до нас не доносится пугливый голос Софи.
- Пока вас задержали, нас схватили люди Кинга, а потом, - девушка испуганно дёргает плечами, быстро дотрагиваясь до высокого дерева, который сейчас служил для каждого опорой, продолжает рассказ, - подлетели люди Блейка и помогли нам выпутаться. А что вы...
Где-то вдалеке, громким басом орёт мужской голос, от которого мы все резко выпрямляемся и начинаем группироваться плечом к плечу. Софи замолчала, не стала продолжать. У нас в руках не было оружия, нас было меньше и драться никто из нас не умел. Единственное, что могло поднять над небом белый флаг всей этой ситуации – мои документы, которые уже наверняка немного промокли у меня в сапоге. Но решение принимать нужно было, иначе пострадаем все мы, включая и самого Блейка, у которого на лице и так уже кроме бледности ничего не осталось.
- Маленькие детишки хотели поиграть в догонялки?! - Орёт на весь лес Кинг, явно радостный от того, что мы действительно попали в ловушку, - Часики тикают! ОТДАЙТЕ МНЕ РОЗАЛИ И Я УБЬЮ ЕЁ НА ГЛАЗАХ У ЭТОГО ОТРОДЬЯ!
Чувствую, как ноги начинают подкашиваться, а в горле застревать болезненный ком. Мои холодные и дрожащие руки уже совсем не могли опираться о дерево, поэтому я даже не замечаю, как меня подхватывает женская рука. Поднимая глаза вверх, к лицу брюнетки, я узнаю спокойную и ледяную Брук, которая, сейчас не отпуская меня отходила в сторону, тихо бросая куда-то свои туфли, чтобы было удобнее бежать. Сейчас я ей благодарна.
- Запрись, когда будешь дома, - быстро шепчет мне Райан, подходя близко и наклоняясь ко мне. Его пальцы касаются моего лица, чтобы я не отворачивалась и не отводила от него взгляда, когда он говорил мне это, - Роуз, мы добежим. И ты тоже.
- Нет, - отрицательно мотая головой, шепчу слова о том, что не уйду без них, но в то же время понимаю, что только оттягиваю тот момент, когда мы все сможем не погибнуть из-за того, что сразу кинули Кингу в лицо доказательства, когда-то отданные мамой Эми.
Время близилось к концу, песчинки болезненно падали с каждой прожитой секундой всё ниже и ниже и я отчётливо понимала, что не всесильна помочь нам всем. Я чувствовала приближение Кинга, ощущали его и все ребята, потому что лес полностью отдавал все звуки нам. Я указываю пальцем в направлении протоптанной кем-то дорожки, которая вела только к одному месту – обрыву. Именно туда я должна загнать всех. Я должна не дать им погибнуть, потому что эти люди когда-то не оставили в беде меня.
- Тик-так... Часики тикают, малыши, чем я ближе к вам, тем я буду радоваться бедам Блейка ещё сильнее...
- Надо убираться отсюда! - Шипит Брук, двигаясь быстро к Стенли, у которого были связаны руки в прямом смысле. Наверняка они не успели распутать верёвки из-за погони. - Роуз, прошу, уходим.
- Раз, два, на часах... - Всё продолжает и продолжает напевать себе под нос Кинг.
- Роуз...
- Три, четыре – кровь в квартире...
- Надо уходить, что ты стоишь? - Тормошит меня за руку Рэй.
- Пять, шесть, и я... здесь!
Видя довольное лицо Кинга, который шёл вместе с десятью людьми позади себя, я быстро разворачиваюсь вокруг себя, давая им не только надежду на то, что их план удался, но и быстро толкая всех в сторону обрыва. Несясь со всей силы в сторону уже изученного мною маршрута, который я хорошо знала даже в кромешной тьме, мне только оставалось догадываться, как ребята отнесутся к моему сумасшедшему плану.
Они догоняли нас, я это чётко слышала. Слышала и то, как дыхание становится всё тяжелее и тяжелее, от чего я могла упасть на землю если бы не Райан, который оказался возле меня и быстро подхватил мою руку, заставляя обвить его плечо.
Мы добежали до места, где на нас обрушился поток сильного ветра, от чего ребята ещё сильнее напугались. Ведь тут нас действительно взяли в ловушку.
- Вот вы и попались! - Радостно ликовал Кинг, раскидывая капли своей крови в разные стороны от того, что он резко поднял руки вверх, - ТВАРИ, Я СДЕЛАЮ БРАГСАМУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БОЛИ!
- Розали! - Кричит мне Рэй, явно не радуясь тому, куда я их завела. Пока люди Кинга стояли на месте, наслаждаясь тем, что сам Броуди не может всё ещё напиться своей победой, я оборачиваюсь к каждому из ребят.
- Нужно прыгать, - решительно говорю я, за что получаю нервный смешок от Брук.
- Мы умрём что так, что так! - Восклицает Софи, от чего я впервые вижу, как девушка начинает осматриваться по сторонам, чтобы никто не успел нас схватить. Её огонь в глазах сейчас светит сильнее прежнего, а то, что девушка хватается за Стенли, заставляет и того делать тоже самое.
- Нет, - произношу я, - здесь мы не умрём. Никто из нас. Просто доверьтесь мне и прыгайте.
- Что вы там шепчитесь, позорные крысы?! - Окрикивает нас Кинг, за что получает недовольный взгляд Райана.
- Я прыгала здесь, летом, когда мне было десять.
- Тогда все вместе! - Вопит Эми, быстро хватая меня за руку. Нежно улыбаясь подруге, я беру за руку Райана, а тот Брук, затем девушка берёт за руку Рэя, тот Софи, а девушка Стенли.
Мы пододвинулись к краю обрыва, немедленно думая о том, насколько там сейчас холодная вода. По крайней мере, то, что она была холоднее той, в которой мы плескались с Блейком я была уверенна на все сто процентов.
- Один.... - Начинает отсчёт Эми, - Два, - девушка смотрит на каждого, чтобы никто не струсил, - Три!
Я отступаю, быстро отлетая в сторону, когда ребята с громким криком упали с обрыва в воду. Я услышала, как вода несколько раз издала не сильные удары, когда в неё нырнули все. Все, кроме меня. И я надеясь, что они доплывут до берега, поворачиваюсь к Кингу.
- Неужели ты собиралась с самого начала остаться здесь одна?! - Кричит Кинг, подходя медленным шагом ко мне. Но я лишь достаю из сапога папку с документами, поднимая её в воздухе так, чтобы даже во тьме этот упырь смог увидеть её. И он тормозит, внимательно и с опаской останавливая своих ребят одним взмахом окровавленной руки.
- Здесь все доказательства того, что Блейк действительно не виновен в произошедшем! Если тебе интересно подойди и возьми, - я трясу папкой, ожидающе наблюдая за тем, как Кинг недоверчиво косится на меня.
- Сама подойди!
- Тебе же нужно, - всё также безразлично протягивая мужчине папку, я напрягаю плечи, когда Кинг выпрямляется и оттягивает окровавленную и порванную рубашку у себя на груди. Наверняка Блейк сильно его потрепал. Но вот где он сам?
- Если ты меня обманешь, я разобью тебе голову о камень! Только посмей и я дёрнусь! - Кинг начинает подходить ко мне, грозно сверкая тёмными глазами в повседневной бледноте ночи. И только когда он вырывает у меня из рук папку, я быстро отхожу от него в сторону, чтобы он не успел схватить меня если что.
- Слова Блейка были настоящими, - начинаю я, - он не убивал. Убил ты. Ты убил эту девушку, а потом выбросил её в мусорный бак на свалке. Я долго выпрашивала видео, чтобы посмотреть всё это, но и удивлена не была, когда увидела тебя на камерах за рулём камаза.
- ЗАМОЛЧИ, ТВАРЬ! - Рычит Кинг, быстро подлетая ко мне и хватая меня за горло. Его шершавые, окровавленные пальцы смыкаются у меня на шее всё сильнее и сильнее, а глаза мужчины застилает всё большая пелена всей увиденной правды. - ЭТО ЛОЖЬ! ЛОЖЬ СУКИ, КОТОРАЯ ХОЧЕТ СПАСТИ ЖОПУ СВОЕМУ ДРУГУ!
- Не ложь... - Сиплю я, с силой сжимая его пальцы, чтобы он ослабил хватку. - Я бы не ста...ла... - Снова нажимаю на его рану, но он только корчится.
- Я убью тебя, а потом и его! А потом буду добивать и остальных, кого я не уничтожил сегодня! НО СНАЧАЛА Я УБЬЮ ТЕБЯ!
- Не убьёшь! - Откуда-то из-дали громко кричит голос подбежавшего к нам Блейка. Я не видела ничего, что происходит сзади, но слышала, как звуки борьбы становятся всё громче, когда к Брагсаму присоединяется большая компания его людей. Я практически не чувствовала собственного дыхания, потому что рука Кинга всё ещё находилась у меня на шее. - Отпусти!
- Нет!
Вспоминая про баллончик, я медленно начинаю тянутся к нему, когда чувствую, как хватка Кинга ослабляется при виде приближающегося к нам Блейка. Двумя пальцами я нащупываю перцовый баллончик, медленно снимая его с предохранителя и подставляя тот прямо под глаза Кинга. Нажав на кнопку, перцовка стреляет в лицо мужчины ядрёным и жгучим перцем, от чего он быстро кидает меня на землю и отходит назад, прижимая ладони к глазам.
- Сука, тварь! Я тебя уничтожу! - Кричит Кинг, стараясь держаться на ногах, когда у того начинают шипеть от боли глаза в которые я запустила слишком много перца. Но перец попадает и в его рану на ладони, после чего он заорал ещё сильнее. Начиная кашлять от того, что и мне в рот залетело небольшое количество распылённого, я, хватаясь за горло начинаю ползти в сторону Блейка, который быстро подбегая ко мне помогает мне встать на ноги.
- Всё хорошо...? Нет, - он дрожит, быстро осматривая меня, - где... где все?
- Я... Они прыгнули... - Кашляя, я всё ещё держусь за плечо Блейка, чтобы не упасть от того, что в глазах немного потемнело.
- Беги, - шепчет он мне, когда разворачиваясь видит, как братья Бреннаны прочистили мне путь к дому. - Беги так быстро, как бегала всегда, беги так, как будто-бы в конце тебя ждёт выздоровление. Беги, Роуз. Беги!
И я повинуюсь, совершенно не забывая оглянутся назад и увидеть, как Блейк начинает надвигаться на Кинга с такой скоростью с которой у него всегда получалось бить врага. Я вижу, как близнецы откидывают от меня подбежавшего ко мне мужчину, который замахивался ножом, чтобы ранить. Но меня вовремя отталкивает Кларк, запыхавшись произнося мне:
- Прости за то, что тогда сделал. - Его глаза полные боли и испуга за брата, сочатся чем-то непонятным, когда рыжеволосый ударяет нападавшего на меня мужчину кулаком в грудь и толкает к стволу.
Я продолжала бежать, пока не услышала громкий и разрезающий всю тишь выстрел, что заставил меня остановится как вкопанную на месте и обернутся назад. За деревьями, которые закрывали всё не было видно ничего, я только слышала, как мужские голоса начинают всё сильнее и сильнее кричать, а звуки приближающегося шага не смолкают даже тогда, когда я всё же беру себя в руки и несусь ближе к своему дому.
Хватаясь за калитку двери я деревенею, когда слышу глухие вдохи и выдохи рядом с собой. Оборачиваясь, мои глаза смотрят на растрёпанного, с покрасневшими глазами Кинга, который держась за бок направлял на меня пистолет. Было страшно стоять на месте, но страшнее всего мне было сейчас представить то, что происходит там, возле обрыва. И где Блейк? Хоть Кинг и был в отдалении от меня, но я видела его злобу и усталость.
- Что из этого ложь? Скажи! Иначе я прикончу тебя! - Он нажимает на спусковой крючок, дожидаясь моего ответа. Но я только отпускаю дверь, которую держала руками в надежде поскорее оказаться дома.
- Ничего, там всё правда!
- Не ври! Не ври... - В нём хоть и трепалась некая надежда, я всё ещё не могла перестать думать о том, что сейчас происходит с Блейком, с ребятами и живы ли они.
- Надеюсь ты быстро бегаешь, Кинг, - рычу я, озлобленно хватаясь за голову и оглядываюсь в сторону двора дома. - потому что это тебе понадобится.... Арту – ату его! Ату!
Доберман выскакивает из дырки проделанной в дверях забора для того, чтобы пёс мог в любую минуту выйти на прогулку. Кинг даже забывает про то, что в его руках был пистолет, потому что он выскальзывает у него из рук также быстро, как и Арту кидается за мужчиной, который испуганно пятится назад. Доберман не только чует кровь, но и слушается мою команду, злобно скалясь и на скорости подгоняя Кинга всё дальше и дальше от дома, когда тот уже без сил начинает убегать от собаки. Лишь громкий лай вдали помогал мне понять, что Арту хорошо справился со своей задачей и только потом приложив пальцы к губам я делаю глубокий вдох, а затем издаю громкий свист, чтобы собака вернулась назад.
Только тогда, когда Арту оказывается рядом, я быстро закрываюсь за высоким забором дома, вытирая морду доберману испачканной перчаткой и быстро забегая в летний домик, чтобы смыть с себя там все прелести погони и появится перед родителями в более подходящем виде. Но больше всего меня заботило не то, как я выгляжу, а то, что за выстрелы были у обрыва и жив ли Блейк?
Метаясь возле дома, я не могла спокойно перешагнуть порог, так как даже проведённые минуты в гостевом домике, дабы привести мой внешний вид в порядок никак не могли убрать весь тот ужас, который стоял до сих пор на моём лице. Погладив Арту по морде, я спокойно поправляю пояс на платье, а после, выдохнув, иду открывать двери, чтобы появится перед родителями.
Шум громкого щелчка привёл в коридор маму, которая была всё в том же платье что и на маскараде, папу, у которого в руке был смартфон, по которому он с кем-то разговаривал и ещё одного человека, при виде которого мои глаза широко распахнулись, а из рук выпала сумка, которую я прижимала к себе.
В Стокгольм вернулся мой брат.
