Глава 13. Перемена
Знаю, что это не лучшее место для объявлений, но всё же. Так как в моей стране происходит страшное, главы будут выходит реже. Ведь сложно писать что-либо, когда твои родные находятся под угрозой смерти.
Жаль, не все поймут. Но всё же -- но всё же -- это правда. Что бы не говорили ваши пропагандские каналы с ведущими, у нас происходит страшное.
Ми переможемо! Все буде УКРАЇНА!
_________________________________________
Мы шли молча где-то час, лишь изредка перебрасываясь парой-тройкой слов. Вскоре мы уже пересекли парк и подошли к воротам города. Альберт по-дружески пожал Квазару руку.
Настал вечер. Сумерки накрыли небо. Вампирский инстинкт начал обостряться. Еще бы! Ведь ночь для нас - самое время для охоты. Глаза у меня не поменялись, а вот у Квазара они наполнились кровью. Его клыки начали вылазить из дёсен, превращаясь из человеческих в предательские вампирские. И когда Альб в последний раз посмотрел Квазару в глаза, я почувствовала тревогу в его голосе.
-- Интересный сегодня свет -- то создаёт иллюзию огня у волка на спине, то глаза людям красит. Интересно...
Квазар содрогнулся, ведь охотник отлично знает особенности вампиров. А затем, как ни в чём не бывало, ответил:
-- Дейвствительно, интересный свет... То двухметровых волков создаёт, то и вовсе раны наносит. Кто знает, может я и правда сплю...
***
-- Э... Что?
Я давно понял, что они не те, кем кажутся, но не подозревал, что они смогут идти бок о бок со своим врагом. Но то, как всё закончилось, удивило меня больше всего.
Вампир вместе с волчицой резко исчезли, оставив после себя лишь быстро рассеивающийся голубой дымок. А затем, я услышал:
-- Хорошей охоты, человек.
***
Я бы хотела рассказать, что было дальше, но я не вижу смысла рассказывать о буднях, фактически, туриста. Думаю, вы и сами знаете, как это -- путешествовать.
Скажу только одно -- никого мы так и не нашли. Аза и Бэтэли и след простыл. За то, я вернула себе способности -- все, до единой.
Это радует.
Но, есть одно но.
Мы с Квазаром расстанемся. Он не видит смысла повсюду таскать меня с собой. Раньше я без него не справилась бы, а теперь могу и сама о себе позаботиться.
Вот и всё. Я снова буду одна в этом мире, не зная, что такое счастье, радость, и веселье. Только негатив. Но всё же...
Быть может, всё обернётся к лучшему?
К сожаленью, друг устроил меня в школу-интернат, объяснив это тем, что "ты должна научиться общаться с людьми". Однако, сегодня начались пасхальные каникулы, и у меня есть десять дней на подготовку. А точнее, десять дней на прощание с прежней жизнью, ведь путешествие уже стало для меня привычной нормой. Жаль. Придется теперь почти всё время жить бок о бок с людьми, без единой минуты одиночества.
Спустя несколько часов меня уже записали в школу, и я с камнем на сердце пошла погулять.
Ну, погулять, это мягко сказано. Квазар уже выехал из города, оставив меня исследовать новые земли. Чем я и занялась.
По пути я встретила нескольких подростков, которые, скорее всего, и будут моими соседями по несчастью.
Если честно, я вообще не представляла себе, как буду там уживаться. Скорее всего, по ночам буду гулять, а днём спать на уроках.
Вот только...
А что, если я не смогу выйти на дневной свет? Это вряд ли, ведь я уже пол года безпрепятственно выходила к лучам солнца. Но всё же...
В раздумьях я и не заметила, как обошла весь город. Так продолжалось все десять дней каникул. Я просто бродила по городу, рыскала по заброшкам, избегая каждого встречного.
Вот и закат последнего дня каникул. Эх, чёртов понедельник, почему так скоро? Во вторник я должна буду пойти в этот интернат, и начну учиться... Опять...
В кармане что-то блямкнуло. Наверное, Квазар написал. Я достала мобильник и прочитала сообщение:
"Привет. Завтра ты идёшь в школу, помнишь? Адрес ты знаешь. Там тебе выдадут всё необходимое. Уроки начнутся в семь. И да, на охоте не задерживайся."
Я ответила простым "Окей".
Ну что ж, дни будут долгие, а у меня крови всего на три дня. Надо бы пополнить свои запасы.
Охота не задалась. Я добыла крови на день. Ладно, следующей ночью попытаюсь найти больше.
Желая насладиться последней тихой ночью, я зашла на самый высокий этаж своей заброшки, и, сев на край, свесила ноги вниз. С крыши открылся прекрасный вид на парк, я котором торопливо бегали белочки. То и дело вокруг пролетали птицы, спеша к своим птенцам.
Через минут двадцать всё затихло. Только изредка были слышны какие-то возгласы и неопределённые слова.
Вскоре острый слух уловил шаги на первом этаже здания. С каждой минутой звуки усиливались. Похоже, кто-то подымался наверх.
Я прислушивалась, но убежать не осмелилась. Да и зачем? Даже если это человек, что он мне сделает? Всё равно я смогу убежать. Поэтому я всё также разглядывала ночное небо, считая звёзды. Сто семь, сто восемь...
Послышался скрип двери. Кто-то явно зашёл на крышу. Но дальше всё стихло. Я всё также невозмутимо продолжила разглядывать звёзды.
Я уже успела найти несколько созвездий, как вдруг...
-- Долго ты будешь так сидеть?
Я проигнорировала это сообщение.
Блямкнул мобильник. Достав его из кармана, я прочитала следующее:
Опять засиделась допоздна? Я же знаю, что ты не спишь. Пора бы и отдохнуть. Спи, давай
Прочитав сообщение, я уселась поудобнее и думала, как же мне незаметно отсюда свалить. А потом, спустя минуты три, безцеремонно свалилась с крыши.
Ну, это для людей я свалилась -- на самом же деле я птицей аккуратно приближалась к земле. Когда же я снова стала человеком, то неспеша поднялась назад на крышу, и, не обращая внимания на человека, уселась в своём убежище.
На самом деле, я хотела убежать, однако, немного подумав, решила всё-таки вернуться назад. Просто я один момент я услышала голос Квазара: "Прости, связываться с тобой больше не могу. Охотники могут отслеживать нас как в интернете, так и в мессенджерах и мыслях. Но это только пока мы слышим друг друга, открываем м. коридор". И поменяла своё отношение к людям. Вечно они нас выслеживают, не давая пожить своей жизнью. У нас ведь есть личные секреты, мы ведь не лезем к ним в голову! Почему так сложно просто не обращать внимания друг на друга? А ведь это так легко...
Окутав свой мозг мыслями, я не обращая внимания на вопросительный взгляд человека пошла в свою комнату в доме. Трудно было назвать её комнатой, это было скорее четыре полуразрушенных стены с отверстием для несущевствующей двери.
Я уселась на холодный пол и продолжила думать. Думать о семье, о том, каково мне было жить до всего этого. Я просто... Просто никому не нужна. Только охотникам... Но зачем? Чтобы повесить мою шкуру на стенку...
Несмотря на весенний март, вокруг летали снежинки. Все разные, но однообразны... Каждая из них была каплей какого-нибуть водоёма, взлетела в воздух, и встретившись с сестрицами упала вновь.
Хотела бы я стать снежинкой... Не зная горя, боли и печали... Но если я стану частью снега, то потеряю и другое...
Вот так, за несколько часов во мне случилась перемена. Я была не той: уже не радовали меня лучи солнца, уже не слышно было моего смеха. Я просто надела маску безразличия, под которой скрывались горе и печаль.
Семь часов утра. Прозвенел будильник, отмечая новую строчку жизни в моём сущевствовании. Я спустилась на землю, и прихватив с собой рюкзак, неспеша двинулась в школу. В последний раз я оглянулась на измученный временем дом. Кто-
то как-то сказал, что время лучше любой пилюли. Это не так. Пилюля убирает боль, оставляя лишь воспоминания. А время учит жить с ней, терпя вечные страдания. Стихи? Нет... Это мысли. Просто мысли сущевства, которое в один миг потеряло всё.
Вскоре я зашла в здание. Интернат был достаточно большим, в нём училось около шестиста учеников. Но ни приветливая директрисса, ни дружелюбные дети не смогли поменять моего мнения. То, какую боль вы нам принесли, не сможет убрать два десятка улыбок.
Молча зайдя в свою комнату, я огляделась. Повсюду были разбросаны чьи-то футболки, штаны, обувь и шапки. Мда, судьба наградила меня просто прекрасными соседями. Не издав ни единого звука, я заняла койку в самом дальнем углу помещения. Обои с розочками никак не улучшили моего ментального состояния, а яркий свет раздражал.
На кровати валялись шорты моей будущей соседки, которые я сбросила на пол. Мне было наплевать на своих соседей, кем бы они не были. Я плюхнулась на кровать и погрузилась в свои мысли.
Раздумья прервал подросток, по ошибке, похоже, зайдя не в ту комнату. Увидев меня, он удивился, страх промелькнул на его лице, и он быстро ушёл прочь, не потрудившись закрыть дверь. Я лениво встала с кровати, чтобы закрыть дверь, по пути заглянув в зеркало. Оттуда на меня смотрел голодный, дней семь не евший вампир.
Чёрт! Вот, чего он так испугался! Я ведь семь дней ничего не пила. Спросите почему? Да вот, дело в том, что было некогда. Постоянно ища место жительства, я не обращала внимания на собственные чувства. А кровь, как на зло, осталась в заброшке. Из школы не под каким предлогом выпускать не будут, только после уроков можно пойти погулять два часа.
Пытаясь поменять цвет глаз, я и не заметила, как я комнату снова вернулся незнакомец. Я от неожидонности подпрыгнула, но быстро овладела собой и вернулась на кровать.
-- Ты, это, чего у тебя глаза такие?
-- Кто его знает. У кого-то хвост растёт, у кого-то с головой не всё впорядке, у меня глаза не того цвета. И? Что с этого?
-- Да ничего особенного... Странно, просто...
-- Пошёл бы ты...
Он удалился, не сказав ни слова. Я же села на своё место и снова окунулась в мысли.
Что мне тут делать? И вообще, странноватая школа какая-то. Вот сейчас уже 9:27, а звонка так и не было.
Впрочем, а мне какая разница. Я просто хочу отдохнуть от всего этого. Хочу попытаться жить, как человек. С семьёй, друзьями, домом, без вечных проблем, которых много как мух на мёде. Пускай даже у меня будут небольшие ссоры, проблемы в жизни. Но это жизнь... Ведь трудности -- это часть жизни. Но если ты потерял свои чувства, или же оставил их на давней полке, потрескавшейся от времени, и в глазах твоих за маской скрывается боль, печаль, и грусть, то это не жизнь. Вот только если за маской скрывается пустота... Ты никогда не сможешь поселить туда чувства. Ведь там уже есть пустота...
Поэтому нельзя опускать руки... Действуй, пока есть шанс! Потому что может стать слишком поздно... И тогда ничто тебя не спасёт...
Спустя где-то час появились мои новые соседи. Оказалось, что сегодня уроков нету, из-за феноменально малого количества учеников. Во всей школе их было около 20-ти. В нашем же корпусе их всего 4, не считая меня. Двое девочек и столько же мальчишек.
Мне, наконец, надоело сидеть без дела и я пошла прогуляться по школе. Могла бы и пойти домой, но всё равно мне нечего там делать. Мокрое от вчерашнего дождя здание стало непригодным для жизни. Ну, это пока оно ещё не высохло.
Я бродила по школе часа два, пока наконец не решила вернутся на заброшку. Подойдя к выходу, я прочитала объявление:
Дорогие школьники!
Сегодня школа открыта до 9:30, после же двери закроются. Просьба уйти из здания до этого времени, иначе вам придётся ждать открытия учреждения на следующий день, вторник 17 марта. Поспешите!
Я взглянула на часы. 11:43. Опоздала. Что мне тут делать, если двери закрыты? Ладно, может хоть через окно вылезу.
Окна, как на зло, были закрыты на засов. Но я была не одна: вместе со мной в ловушку попал и подросток, ранее приходивший в комнату.
Одна школа, один ученик, и один до жути голодный вампир.
Мой инстинкт набрал силу. Когда я встречалась с ним, глаза наполнялись кровью, руки тряслись, ноги готовились к прыжку, клыки высовывались из дёсен. Даже любое упоминание о человеке будило во мне зверя. Наконец, это уже почти невозможно было сдержать, и чтобы не съесть человека, я засела на чердаке.
Внезапно голова резко заболела, наверное от недостатка крови. Это странно, ведь прежде такого не случалось.
![Забытые всеми [заморожено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c3e9/c3e9363c993f30ed464de5488678ccb8.jpg)