Глава 11. Катастрофа
Паренёк вёл себя довольно странно. Он оборачивался во все стороны, обыскивая взглядом каждый дом. Вскоре он заметил меня, и озадаченно на меня посмотрел. Я забралась повыше, и прыгнула на соседнее здание, но промахнулась, и сорвалась. Чтобы не разбиться, пришлось оттолкнуться от стены и телепортироваться к земле. В полёте я превратилась в кошку, и, успешно приземлившись на все четыре лапы, побрела в обличье человека к соседнему недострою.
Человечек, похоже, всё это видел, но не убежал куда подальше, а наоборот, попытался меня догнать. Я зделала вид, что не замечаю его: возможно это надоедливое сущевство наконец отвяжется. Но, не тут-то было: он догнал меня, и начал расспросы:
-- Ты кто? Я всех детей в городе знаю, но тебя я не встречал... Ты новенькая? Показать тебе Сансет? А хочешь, свою школу покажу?
Он меня доставал ещё минут пять. Наконец, я не выдержала, и напугала его.
За долю секунды я зашла ему за спину, и огородила со всех сторон огнём.
-- Ты... Ты чего?
В голосе подростка прозвучал страх; с каждым словом он усиливался, становился всё сильнее, и сильнее. Под конец драмы, когда огонь был в милиметре от лица обидчика, я проговорила:
-- Ещё раз ты ко мне пристанешь, я сил своих не пожалею, и убью тебя. Но если ты кому-нибудь расскажешь о том, что видел, погибели тебе не избежать.
***
Внезапно всё прекратилось. Огонь сбавил силу, теперь это были потухшие угольки. Сущевство скрылось, словно его никогда и не было. Оно было чем-то средним между человеком и животным, и, если бы не человечность, я думаю, оно бы меня убило.
Я бы хотел рассказать своему брату о том, что увидел, но вряд ли он что-то сможет зделать: Альберт со своими друзьями живёт в Мистиквиле.
Просто брат рассказывал, что он с друзьями интересуется всякими паранормальными явлениями. Ладно, позвоню ему сегодня, всё равно оно не сможет меня найти.
***
Сразу скажу, что я не буду делать то, что пообещала: ведь если он кому-нибудь обо мне расскажет, то этого уже не изменить. Поэтому я не вижу смысла убивать человека за то, что он уже зделал.
С такими мыслями я зашла в один из недостроев. Забравшись на третий, последний этаж, я начала обосновываться там.
Спустя час я полностью обустроила свой дом. На пол я постелила ковёр, который пришлось украсть на ковровой разпродаже. На стенах были выемки, которые я использовала как полки. Там примостились Книга Заклинаний, мой дневник, кровь (а точнее то, что от неё осталось), и одежда. На стену я повесила доску с маркерами, которую тоже украла, но из офисного склада. А в углу лежал спальный мешок, несколько дней назад бывший частью интерьера пещеры, теперь уже пустующей базы в Мистиквиле.
Вскоре я вышла на улицу, в обличье кошки. Прогулявшись по всему городу, я собралась было возвращаться, но наткнулась на охотников. Это были профессионалы, судя по ихнему оружию: такого даже в фильмах никто не видел. Мощные пистолеты были похоже скорее на огнемёт, чем на оружие для ловли вампира. Когда я прошла рядом с одним из них, то у него что-то начало яростно пикать. Чем ближе я подходила, тем чаще эта штука пикала.
Охотники повернулись.
Дальше всё произошло неимоверно быстро. Люди достали из-за спины свои полуогнемёты, и начали яростно тратить свои патроны на меня. Я попыталась увернуться, но один снаряд попал в цель, поранив главную, левую лапу. Боль пронзила разум. Лапа буквально полыхала. Мозг не выдержал, и я потеряла сознание.
-- Ну, дело зделали, пошли отсюда.
-- … всё равно ей не спастись.
-- Да, … Ну, пойдём?
-- …
Единственное, что я тогда смогла услышать -- это обрывки какого-то диалога. А ещё, я поняла, что меня потом кто-то куда-то понёс -- судя по моим ощущениям: сначала я чувствовала лишь холодный и твёрдый асфальт, а потом тепло человеческого тела и слышала шаги.
Когда же я смогла наконец открыть глаза, то всё поменялось: вместо тихой улицы и ночного неба теперь была чья-то квартира, довольно уютная и тёплая. Я лежала на лежанке, заботливо прикрытая одеялком. Лапа была забинтована, а шерсть, хотя и была грязно-серой, но уже без крови.
Я огляделась: в квартире были только я и знакомый мне охотник. Насколько помню, его зовут Альбертом, но это не точно. Он сидел в кресле, читая сегодняшнюю, по-видимому, прессу, и попивая кофе.
В углу комнаты возле двери стояла вешалка с одеждой. На ней висела куртка моего спасителя, и его же шапка. Значит, в квартире кроме нас двоих больше никого нет, уже хорошо.
Я попыталась встать, но ничего не вышло. Похоже, пуля серьёзно повредила лапу, даже для вампира. Я принялась вылизывать больное место. Безполезно. Рана начала пульсировать, и распухла.
А в это время охотник отложил газету, и подошёл ко мне. Я напряглась всем телом, игнорируя острую боль в лапе. Чем ближе он подходил, тем чаще в моей голове проскальзывал страх.
Он подошёл вплотную.
И, как бы странно это не звучало, взял меня на руки.
Я оторопела. Секунды три я просто сидела на руках, не понимая, что вообще произошло. Это было так же странно, как, например, взять на руки тридцатилетнего мужчину и успокаивать его.
Я начала яростно выдираться, пытаясь обрести свободу. Но что может сделать кошка, когда её держит такое сущевство, как человек?
Опять. Опять меня обвели вокруг пальца. Второй раз. Но я ему этого не прощу.
Человек понёс меня в спальню. А там сидели в ожидании знакомые мне лица: те самые подросточки, убившие Бэтэли и Квазара. Я зделала вид, что в лицо никого из них не знаю, да и вообще прикинулась обычной кошкой.
А обычные кошки, когда их насильно куда-то несут, не молчат.
Я начала мяукать во всё горло. Не обошлось и без когтей, зато я добилась своего: свободы.
Выбравшись из рук охотника, я запрыгнула на подоконник и выпрыгнула в окно.
![Забытые всеми [заморожено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c3e9/c3e9363c993f30ed464de5488678ccb8.jpg)