Существует очень красивая рождественская традиция
Существует очень красивая рождественская традиция: влюбленные целуются под омелой для того, чтобы всю жизнь быть вместе.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ♡ㅤㅤ ♡ ㅤㅤ♡
— Они меня так бесят, — начинает твоя подруга. — Вечно пялятся друг на друга, улыбаются, как самые влюбленные люди на свете, и больше ничего, черт возьми.
— И никаких намеков на то, что между ними происходит, — продолжает еще один твой знакомый.
— А эти ненавязчивые прикосновения! — восклицает девушка. — Ручка об ручку потерлись, плечами столкнулись, посмотрели друг на дружку и разошлись, как в море корабли.
Ваши друзья желали вам только лучшего, но уже долгое время никто из вас не шел на контакт, лишь игра в гляделки и слишком деликатные разговоры, не выходящие за рамки дружбы. Нужно было что-то предпринимать, ибо все видели, что химия, давным-давно появившаяся между тобой и Биллом, становилась все заметнее и ярче. Ваши глаза горели, стоило только вам взглянуть друг на друга или улыбнуться.
Хотелось толкнуть вас в спины, удержать на месте с расстоянием в ничего или запереть в комнате, чтобы надолго и в темноте, чтобы пробивало на разговоры, секреты и нежные прикосновениями к рукам.
Но сейчас уже был придуман один неплохой план, требующий всего лишь один предмет и подходящее время, в которое ты вместе с Биллом сможешь прийти в гости к друзьям.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤТак и случается.
Ты первая врываешься в дом с потоком холодного воздуха и полным пакетом сладостей, специй для глинтвейна и с двумя бутылками красного вина. Улыбаешься, трешь варежками красные щеки от мороза и тихо говоришь о низкой температуре, которая опускается все ниже и ниже. Следом за тобой появляется Билл, тоже счастливо улыбающийся и заинтересовано посматривающий на тебя исподлобья.
Никто не удивлен, что он так увлечен наблюдением за тобой, что даже запинается об порог и чуть ли не падает на пол, но ты успеваешь обхватить его руками за талию и обезопасить от столкновения с полом. Твои теплые ладони греют не хуже горячего шоколада или даже камина. Билл наслаждается этим ценным теплом целую минуту, пока ты смеешься над такой неловкостью и называешь его чертовски милым в этом дурацком свитере с оленями.
— Эй, голубки, — кто-то окликает вас из глубины дома, и вы быстро отрываетесь друг от друга. Только еще больше краснеете от смущения.
Приложи руку к груди и можно подумать, что сердце скоро не выдержит такой нагрузки и остановится.
— Омела!
Ты бросаешь на парня озадаченный взгляд и оглядываешь коридор, а после видишь омелу, висящую прямо над входной дверью. Это подлый ход, но очень надежный.
Вы неловко смотрите на своих друзей, кучей столпившихся около вас, и явно хотите убежать на улицу, наплевав на верхнюю одежду и обувь. Настолько это неловко, хоть и желанно уже долгое время.
— Целуйтесь, — слышишь ты.
— Пожалуйста, — кто-то еще, на что вы тихо испускаете веселый смешок и смотрите друг другу в глаза.
Откидывая любые страхи назад, заглушая стыд и терпя легкое жжение в груди, вы одновременно соприкасаетесь ладонями и смущенно улыбаетесь.
Никто не смеет испортить этот момент, вокруг царит тишина, прерываемая только рождественской музыкой, играющей где-то в зале.
Ты переплетаешь с ним пальцы и первая тянешься вперед. Для удобства придется привстать на носочки, но Билл опережает тебя и наклоняется ниже, быстро прижимаясь своими губами к твоим.
Легкое и чертовски теплое прикосновение, сносящая крышу в одночасье. Ты зажмуриваешься от эмоций, бьющих потоком изнутри, и обхватываешь руками его шею. Чувствуешь, как парень обнимает тебя в ответ и приподнимает над полом, не разрывая этот долгожданный поцелуй.
— Только не говорите мне, что я сплю, — шепчет твоя подруга и вдруг ойкает, когда ты кидаешь в нее своей мокрой от снега шапкой. — Шучу-шучу. Люблю вас очень сильно, мои хорошие.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤНаконец-то. Дождались.
