Bohemian Rhapsody
Представь, что ты - бывшая и единственная девушка в жизни Фредди. Да, возможно, просто ему хотелось так считать. А кого Меркьюри в тебе видел? Своего единственного настоящего друга. Ту, что будет рядом всегда и поддержит в любой ситуации. Ты понимала и принимала его именно таким, каким он был без всей этой мишуры и безумно ярких костюмов.
Простым мальчишкой из Занзибара. Хотя как, простым. Это был самый удивительный человек, с которым тебе доводилось встретиться. От него исходила невероятная энергетика. Им восхищались, его песни знали наизусть. Это было было то время, когда концерты Queen собирали полные стадионы. Фредди не мог сдержать слез, когда зал пел вместе с ним. Это было волшебно. Это было волнующе. Это было именно так, как он рисовал в своих мечтах.
Любовь. Музыка. Quenn.
Тогда это была вся твоя жизнь. Уже позднее ты узнаешь о его не совсем традиционной ориентации. Как гром среди ясного неба.
«Я была немного наивна, и мне потребовалось время, чтоб осознать правду. В итоге он был рад, что сказал мне, что он бисексуал».
Но даже это не смогло нарушить привязанность Меркьюри к тебе. Ты была ему нужна. Просто нужна и все. Он не представлял себе жизнь, без тебя. Это было бы бессмысленно. Поддержка и любовь - разве это так много? В его жизни ты всегда была единственной. Той, которую он любил даже вне зависимости от своей ориентации. А ты не могла злиться на Фредди, просто не могла. Он не был виноват, что все так получилось. Ты старалась делать вид, что ничего не изменилось.
Все изменилось.
СПИД. Ты едва успела ухватиться за дверной косяк. Роджер виновато отвел взгляд.
- Наверное стоило подождать, пока Фредди сам тебе об этом сообщит.
- Тогда может быть слишком поздно, - одними губами прошептала ты, задыхаясь от слез.
Почему. Ну почему жизнь так не справедлива? Почему именно он?
- Ты ведь позаботишься о моих кошках? - слабо улыбается Фредди. Он пытается еще шутить, но это смотрится жутко. Худой. Очень худой с впалыми щеками. Его дни считаны, и певец прекрасно знает об этом. Но он держится. Меркьюри не хочет видеть слезы других. Он не хочет, чтобы им было больно. Но тебе легче не становится. Могла ли ты тогда представить, чем все это обернется? Подло. Ты корила себя за то, что не была с Фредди тогда, когда ему так нужна была твоя помощь и поддержка.
Тебя тогда не было рядом. Ах, эта чертова гордость.
- Обещаю.
- И обещай, что будешь счастлива.
- Счастлива? - сквозь слезы проговариваешь ты.
- Да, это мое последнее желание. Я люблю тебя, Т/И.
- И я тебя люблю, Фредди.
В своём последнем интервью Меркьюри скажет:
«Все мои возлюбленные спрашивают меня, почему они не могут заменить мне Т/И. Но это просто невозможно. Она — мой единственный друг, и мне не нужен никто другой. Она была фактически моей женой. Мы верим друг в друга, и этого для меня достаточно»
