21 страница4 ноября 2024, 09:02

Глава 20. Участь Молли

Вопрос, что был мне задан Ником был одним из тех, что принято называть неудобными, но я был рад. Мне и правда нужно было ответить на него, чтобы хотя бы для самого себя прояснить наконец-то данный вопрос. Да, я всё ещё в глубине души, или того, что за века от неё осталось, испытывал к Эрику больше, чем просто уважение... Вот только, за это время я успел повстречать и других. Не скажу, что было много тех, кто тронул мои чувства, но без таковых не обошлось, как в плане любовном, так и в...

— Ник, у тебя есть номер Молли Хупер? — вспоминаю о вампирше и о том, что именно по моей просьбе она должна была связаться с Ковеном.

— Да, вот держи, — он протягивает мне свой мобильник. — Можешь с него и позвонить, — добавляет он и я, найдя нужный номер, набираю его.

— Как быстро она обычно отвечает? — спрашиваю я, слушая гудки.

— Сразу, — отвечает он и я понимаю, что именно это может значит.

— Ник, сделай мне небольшое одолжение, присмотри за Шерлоком пока я не вернусь. Не спускай с него глаз и не позволяй делать глупостей, — принимая для себя решение, бросаю я, направляясь к выходу.

— Отказываюсь, — слышу я довольно громкое возражение детектива. Оборачиваясь, я вижу, что он стоит на лестнице закутанный в одну простыню.

Я не могу сдержать улыбки. Это слишком мило. Но даже так, то, что я планирую сделать, явно не то, что детектив должен видеть. Ведь, если Молли мертва, то... Все, кто будет там, умрут. Я никогда не прощал тех, кто отбирал у меня то, что я считал своим. Пускай я и не был с ней в близких отношениях, но, когда ты живёшь довольно долго, начинаешь ценить тех, кто подобно тебе, остаётся. Именно из-за этого, есть те из нас, кто начинают собирать свои группы. Мы ищем стабильность в мире, что меняется, стоит только моргнуть.

— Стоило мне уснуть, как ты решил уйти. Не проснись я, ты бы ушёл, не сказав и слова, верно? — детектив, судя по его тону, не в лучшем расположении духа.

— Шерлок, — я в один миг оказываюсь возле него. — Я собираюсь кое-что проверить. И если мои опасения оправданы, то я пролью очень много крови, — я усмехаюсь так, чтобы было видно клыки, сейчас они длиннее обычного, я в предвкушении охоты. — Поверь, когда всё залито кровью, а у подозреваемых нет языков, ты не сможешь получить от них ответов. Ну как, всё равно хочешь пойти со мной?

— Да, — отвечает он, глядя мне прямиком в глаза.

— Ладно, — я развожу руками. — Ник, не мог бы ты вызвать нам машину?

— Я вас подвезу, — тут же вызывается он. — Раз уж Шерлок едет, то не вижу смысла оставаться не у дел. Молли была и моей подругой.

— Хорошо, — только и киваю я. — Главное не лезь на рожон, ты пока ещё слишком молод, а значит и чертовски уязвим. То же серебро... — я вздыхаю. — Будешь присматривать за Шерлоком. В случае чего, — я прислушиваюсь, детектив наверху всё ещё одевался. — Просто усыпи его и верни домой, после набери его брата и расскажи всю историю. Кто-кто, а тот парнишка найдёт способ решить этот вопрос.

Ник на это только кивнул. По его виду было ясно, что идея пришлась ему абсолютно не по душе, но нужно отдать должное, он решил держать это при себе. Когда Шерлок спустился, я едва сдержал усмешку. Хоть он и был одет, как всегда, но два маленьких колечка, что теперь украшали его ухо были просто очаровательны и совершенно не вписывались в его образ. Выглядит так, словно я его таким образом решил пометить, хотя... В некотором роде это было именно так.

Дорога к дому, где жила Молли заняла почти час. Адрес, как и номер, имелись у Ника, остались ещё с его бытности Хранителем. По дороге я размышлял над тем, что уже давно был бы на месте, не напросись эти двое со мной, но вместе с тем, я был им за это благодарен. Если я выйду из себя, то они послужат якорем. Не дадут убить того, кого не стоит.

Запах крови я почувствовал ещё в дороге. У вампиров, к слову, тоже есть кровь, но она как бы это странно не звучало сухая, жидкой же её делает кровь людей, что мы употребляем в пищу. При этом запах вампирской крови в сотни раз более сладок, чем человеческой. Вот только кровь вампира, для другого вампира не может быть едой, разве что чем-то сродни алкоголю, или наркотикам, что не утолит голод, но подарит неимоверное наслаждение.

Когда мы прибыли к нужному дому я уже знал, что вампирша была мертва. Мёртвая немертвая. Её же убийцы: три девушки, что, судя по запаху, были той же троицей, что и в участке, всё ещё были в доме, о чём я быстро сообщил парням. Я уверенным шагом направился к двери, когда в моё правое плечо прилетел арбалетный болт. Я бы легко от него увернулся, но за мной шли Ник и Шерлок. Было весьма неприятно, да и судя по жжению наконечник был из освященного серебра, причём ещё освященного кем-то, кто и правда верил. Видимо, остался с прошлой эпохи. Вытянув болт, я слизал с него капельки своей крови, а после повернулся и бросил его Шерлоку.

— Лови сувенир, — я нарочно провоцировал их, мне было интересно, как далеко они зайдут. — Им, кстати, можно серьёзно ранить вампира, — добавил я, когда Шерлок его поймал, в этот раз мне целились в голову, но... Я поймал его буквально в несколько сантиметрах от своего лица. — Вот, ещё один, — говорю я, тоже бросая его Шерлоку.

Дверь дома раскрылась, стоило мне только подойти к ней на расстояние вытянутой руки. С порога мне открывается ужасающее и одновременно очаровывающее зрелище. Посреди холла находился крест, на котором была распята вампирша. Она была мертва, но её тело не рассыпалось в прах, чему виной, видимо, было какое-то заклинание. Пустые глазницы были направлены на дверь и с них, словно слёзы, стекала тёмная кровь. Всё тело было изрисовано рунами, что были вырезаны прямиком на коже. Я не мог не признать, что по-своему это даже было прекрасно.

— Какие занятные гости, — заметила сидящая на лестнице девушка, что держала в руках арбалет. — Бывший хранитель, братишка нынешнего и... — она окинула меня изучающим взглядом.

— Доран дитя Эрика, одного из первых, — представил меня Ник.

— Бред, — тут же бросила она. — Этот вампиришка не может быть... — она не договаривает, из её рта хлынула кровь.

— И почему же? — я стою напротив неё, держа в руке её всё ещё бьющееся сердце. — Почему? — я раздавливаю его так, что брызги летят в разные стороны, тело девушки валится к моим ногам. — Не ответила, — я переступаю через тело. — Ей, девочки, — нарочно громко говорю я. — Может одна из вас даст мне ответ на вопрос, почему я не могу быть Дораном из рода Эрика? А заодно ответит, за что была убита та, что исполняла правила? Ну же, — я слизываю кровь с руки. — Неужто, вы хотите отправится вслед за Теей, а? Кэтрин? Софья? — я узнал их имена из крови умершей.

Вместо ответа на меня рушится потолок, как мило. Вот только, я не человек, подобное мне не особо вредит. Я спокойно отряхиваю пыль от штукатурки. Я точно знаю, где каждая из них, просто не спешу. Они явно не спешили, когда пытали Молли, а значит и я не буду. С первой я просто слегка погорячился. Я вытаскиваю из-под обломков тело мёртвой ведьмы и встряхиваю его, словно упавшее пальто, что нужно отряхнуть от пыли.

— Ну, раз не хотите по-хорошему, — я впиваюсь в шею девушки, кровь ещё теплая, но я не планирую её пить.

Мой замысел в другом. Мне нужно чтобы слюна попала в её мертвое тело, и когда это сделано, я сплёвываю её кровь на её же рану в груди. Мертвую кровь будет пить только идиот. Ведьмы не реагируют, они либо выжидают, либо готовят заклинание. Вот только, пока они это делают, тело в моих руках начинает двигаться. Из не самой умной ведьмы, получился весьма неплохой упырь. Мерзость, которую я никогда не любил, но в данной ситуации, мне это было не лишним.

Я поставил тело на землю, и оно неуверенно зашагало. Медленно и крайне неловко, но мне было ровным счётом плевать. Эта тварь должна была слегка отвлечь на себя внимание ведьм, пока я решу, с которой из них стоит начать. Выбор они делают за меня. В упыря летит огненный шар, значит на наживку клюнула одна из рыбок, а значит вторую я поймаю сам. Шерлок и Ник заняты тем, что снимают тело Молли с креста. Шерлок выглядит опечаленным, видимо работница морга успела ему приглянутся. Не в любовном смысле, но как друг.

Я скольжу в тень, быстрые и плавные движения позволяют мне словно бы сливаться с ней, из-за чего я просто исчезаю для человеческого глаза. Вновь появляюсь уже за спиной у моей жертвы. Эти ведьмы просто слабачки, вот что я понимаю, впиваясь в шею девушки. Из её глаз бегут слезы, укус может быть и чертовски болезненным, когда мы того хотим. Я делаю лишь глоток, просто хочу узнать, как они смогли справиться с Молли, девушку я отталкиваю в сторону, слегка перестаравшись с силой, от чего она отлетает к стене. Рану на шее она зажимает рукой. Она пытается убежать, ну-ну...

Я прикрываю глаза. Из-за адреналина мысли у неё были не очень-то упорядочены, но я получил желаемый ответ. Он уже был у меня на языке. Ответом был обман. Я открываю глаза и смотрю в спину пытающейся сбежать девушке. Она вместе с своей подругой пришли к Молли по поручению главы Ковена, якобы чтобы узнать детали, вот только. Я подхожу к девушке и развернув её к себе достаю стилет и подношу к её правому глазу.

— Ну что милашка Софи, не хочешь повторить участь своей жертвы, — она с ужасом смотрит на острие, что находится в миллиметре от глаза. — Или, лучше участь подруги, — я поворачиваю её так, чтобы она видела, никак не умирающее тело подруги, что уже было изрешечено и больше походило на груду мяса, что ползло в сторону третьей ведьмы. — Я сегодня добрый и готов дать тебе выбор. Лишиться глаз и жизни, пока я буду изрисовывать твоё тело рунами, каждая из которых будет причинять тебе дополнительную боль или стать мёртвым куском плоти, что с радостью вопьется зубами в горло подруги?

— Второе, — тут же отвечает она, на что я лишь усмехаюсь, отводя кинжал от её глаза, вонзая его ей в ногу, а затем во вторую.

— Неправильный ответ, — усмехаюсь я. — Выбери ты первое, я был бы более милостив, раз уж ты беспокоилась бы о ближней своей, а так, — я отпускаю её.

Секунду она не понимает, что произошло, но затем её накрывает волна боли. В том, чтобы гнить заживо мало приятного, я же любуюсь видом её искаженного от боли лика и криками, она даже пробует ухватиться за штанину моих брюк, но я просто отступаю в сторону. Молли они лишили шанса даже на последнее слово. Наложив на неё заклинание неподвижности, они лишили её глаз и языка, а после начали вырезать руны с заклинаниями. Две из них это делали, а третья... Она просто стояла.

Я окидываю брезгливым взглядом гниющее тело, что всё ещё продолжало двигаться, уже не крича, а издавая какие-то булькающие звуки. Эх, слишком быстро. Вот и всё, что я думаю, глядя на неё. Осталась последняя. Я спокойно прохожу мимо того, что осталось от упыря, созданного мной. Ведьмочка таки смогла упокоить подругу. Я толкаю ногой дверь и без особого труда перехватываю тоненькую ручку с колом, направленным мне в сердце. Неплохая попытка.

— Как мило. Разве так встречают того, в чьём доме вы поселились? — с этой я решаю немного поболтать. — Хотя, чего я удивляюсь, вы ведь и хозяйку этого дома решили убить.

— Я не... — она вскрикивает от боли, когда я сильнее сжимаю её запястье, кажется сломав одну из костей.

— Ты «не» что? Не причём? Или пришла не с теми, кто это сделал? — я усмехаюсь, девчушка молчит. — Знаешь, а ведь твоя подруга сейчас, как и хозяйка дома, прикована к кресту, там внизу... И я тут подумал, — я склоняюсь к её шее и вдыхаю её аромат. — Раз уж так совпало, что ты у нас невинная дева, то не заключить ли нам договор, — я отпускаю её руку. — Ты отдашь мне своё тело и душу, а я отпущу то, что осталось от твоей подруги. Ты станешь моей невестой, а она будет свободна или... — я не даю ей ответить сразу. — Я могу просто один раз воспользоваться твоим телом, а после отпустить тебя. Так, ты сможешь вернутся к своим подругам, предупредить их, станешь героиней или... Отдашься мне полностью, а подруг твоих предупредит висящая сейчас на кресте, — вырисовываю я её перспективы. — И, к слову, лучше без глупостей, ты ведь видела, что я здесь не один.

— Я поняла, — девочка снимает с шеи маленький крестик и отбрасывает его в сторону, а после начинает снимать с себя одежду. — Первое, — произносит она, когда на ней не остается уже ничего.

— Как жаль, что твоя подруга, не сделала такого же выбора, — шепчу я девушке, прежде чем мои клыки впиваются в её шею.

21 страница4 ноября 2024, 09:02