Глава 19. Оружие и серебро
В подвале, как и много лет назад, горели факелы. Та же небольшая уловка, что и в доме Амиры, как говориться, гении думают одинаково, ведь согласитесь странно было бы мне платить за электричество, учитывая, что можно было подобных трат избежать. Как говорил один мой друг: «Это маленькая, но таки приятная экономия». Забавный был парень, интересно жив ли он ещё? Я усмехнулся.
Открыв дверь в оружейную, я почувствовал весь спектр запахов, что полагаются подобным местам: железо, порох, масло и кровь... Я облизнулся. Нет, последнее мне больше привиделось или, точнее, вспомнилось. Что ж, это было вполне закономерно, ведь всё собранное здесь оружие и правда использовалось по назначению. Особенно мне нравилось холодное оружие, меньше всего магическое. Увы, но последнее не давало нужного ощущения. Вот только именно одно из таких мне и нужно было.
Осмотрев собранную мной коллекцию, я сразу нашёл искомое. Небольшой футлярчик, обшитый чёрным бархатом. Внутри хранился небольшой стилет, подарок одного колдуна, что по совместительству увлекался кузнечным делом. Вещица была очаровательной, но крайне смертоносной. Настолько смертоносной, что для того, чтобы человек минимум год мучился и гнил заживо хватало маленькой царапинки, буквально уколоть палец. Если же нанести серьёзный удар, то вид гниющего и отваливающегося от костей мяса порадует незамедлительно. Радовало, что ножик был безопасен для владельца, иначе было бы не особо приятно случайно пораниться.
Я ещё раз окинул собранные тут вещицы, было ли здесь что-то, что можно было дать детективу? Нечто, чем он не навредит себе, но что поможет ему защититься? Обычно подобные штуки меня не интересовали, но... Я посмотрел на свою руку. Кольцо. Чёрт, а я ведь успел забыть о нем. Столько раз всё начиналось по новой, что такая мелочь выпала из моей памяти. А ведь возможно именно оно позволяло мне сохранять воспоминания, каждый раз когда время отматывалось.
Если мне не изменяет память, а это бывает крайне редко, то раньше это был крестик какого-то не шибко удачливого священника, после он продал его магу, а тот слегка поколдовал и переплавил его в талисман. Вот только этот кусочек серебра не долго был талисманом, ведь вскоре маг солидно проигрался в карты одному ювелиру, в итоге метал снова был переплавлен и стал кольцом. Полезные же свойства остались. К примеру, ограждение от посторонней магии...
Вот только чтобы оно работало, его нужно носить на руке. Я вспомнил руку Шерлока. Тонкие и изящные пальцы. Нет, увы, хоть это и довольно хороший вариант, но не факт, что подойдет. Значит нужно было что-то другое. На мой взгляд попалась коробочка, инкрустированная драгоценными камнями... Подарок Ковена ведьм на мою свадьбу с мамой Амиры. Честно говоря, я смутно помнил, что же было внутри...
— Ладно, Доран, если там и были змеи, то наверняка уже померли, — усмехнулся я, открывая коробочку.
То, что было внутри вполне соответствовало тому, что мне было нужно, вот только... Я посмотрел на серьги. Согласиться ли детектив на то, чтобы у него появился пирсинг? Что-то подсказывало, что подобный расклад его не особо порадует, но даже так. Два маленьких серебряных колечка были тем, что сможет слегка обезопасить его. Я знал руническую вязь, которой они были украшены. «Защита».
Прихватив с собой серьги и стилет, я вернулся назад в верхний мир, то бишь вышел из подвала. Первым делом теперь нужно было перекусить, а там... Мысль я закончить не успел, ведь стоило мне зайти в комнату, как всё моё внимание привлек явно чем-то озадаченный Шерлок, что сидел на крае моей кровати. Пакет с кровью лежали почти напротив него на комоде.
— Что-то не так? — тут же спросил я.
— Нет, просто...
— Кровь мы не воруем, — тут же бросаю я, не глядя беря первый пакет. — У нас заключены договоры с ребятами из хранителей, — вторая положительная, определяю я по вкусу, принадлежит мужчине лет тридцати.
— Я примерно так и думал, — кивает он. — И это не то, о чём я размышлял.
— Тогда что? — отправляю пустой пакет в мусорку и беру следующий, в этот раз первая отрицательная, женская.
— То, что ты сказал в доме Амиры, — отвечает он.
— Можно поконкретнее, — усмехаюсь я так, чтобы было видно клыки.
— О том, что ты меня поимеешь, ты это говорил серьёзно? — спрашивает он.
— Более чем, — я пожимаю плечами. — Но, если тебе уж совсем не по нраву такая мысль, — я подхожу к нему, выбросив и второй пакет. — Я могу сперва выпить твоей крови, — я провожу рукой по бледной коже его шеи. — А затем слегка ввести тебя в транс, напоить своей кровью и только потом, — я приближаюсь к нему вплотную, мои губы напротив его. — Я возьму то, что хочу, а ты испытаешь невероятный кайф, на утро же ты ничего не вспом... — он подается вперёд и целует меня, неловко, но так страстно, что я едва не теряю самообладание.
— Хочу заметить, что подобные отношения меня никогда не интересовали, но, как я и сказал твоей дочери, если это будешь ты, то...
— Ты будешь не против, — я толкаю его на кровать, а после склоняюсь над ним. — Довольно милое заявление, не находишь?
— Оно не милое, а обдуманное, — парирует он.
— Может и так, — я целую его шею, и он вздрагивает, что меня забавляет. — Но не сегодня, — шепчу я ему на ухо.
Я снова возвращаюсь к его губам. Они у него, к слову, пахнут лёгкой смесью трав и чего-то сладкого, он явно использует специальный бальзам, что, как по мне, чертовски мило. Я снова его целую, уже более настойчиво проникая языком в рот, он же мне это позволяет и даже, явно обдумывая свои действия, пробует отвечать. Пока он сосредоточен на этом, я не упускаю шанса и самими серьгами пробиваю две маленькие дырочки в верхней части его правого уха.
— Тебе идет, — улыбаюсь я и слизываю выступившие капельки крови, пока Шерлок удивлённо на меня смотрит.
— Это серьги? — он осторожно прикасается к двум колечкам, что теперь украшают его ухо.
— Не простые, — я показываю кольцо у себя на пальце, — что это кольцо, что серьги обладают способностью защищать своего владельца. Увы, но, — я снимаю кольцо и пробую надеть его на руку детектива. — Мой размер в данном случае больше твоего, вот и пришлось искать нечто другое. Когда вопрос с Ковеном решиться, я смогу убрать даже намек на то, что там были серьги, — тут же добавляю я. — Ну, или ты сможешь оставить всё как есть, ведь это так по-пиратски, — проговариваю последнее и снова его целую, у него просто невероятные губы.
Учитывая события последних дней, слегка позволивший себе расслабиться Шерлок, вскоре уснул, а я, уложив его поудобнее и сняв лишнее с него, укрыл одеялом и спустился к Нику. Мне было что обсудить с ним.
— Уснул? — увидев меня, тут же спросил он.
— Да, как и в детстве, он может носиться без остановки сутки напролет, но стоит ему только немного присесть, как тут же засыпает, — улыбаюсь я, вспоминая эту милую особенность. — К слову, ты знал, что Эрик всё ещё в городе?
— Догадывался, — вздыхает парень. — В наших кругах то и дело проскакивали слухи, но никаких фактов. Но они, как я понимаю, есть у тебя, верно?
— Да, я с ним виделся, — я присаживаюсь возле Ника. — Он всё такой же, как и в мою с ним первую встречу. И не только внешне, но и в остальном... Так, словно эти века прошли только для меня. Странное чувство, очень странное.
— Ты его всё ещё любишь? — спрашивает Ник.
— Хотел бы я сказать, что нет, — я усмехаюсь. — Вот только, первую любовь, особенно ту, что длилась века, не так легко забыть, даже, если ты уже от неё отрекся и нашёл другую. И даже не одну...
— Значит «да»?
— Значит «я пошлю его в ад, при встрече, но в душе всё равно буду грустить», ну или около того, — я задумываюсь. — Не хочу быть привязанным к прошлому, когда наконец-то появился шанс идти вперёд.
