Глава 13. Банши?
Время снова пошло. Шерлок абсолютно спокойно воспринял тот факт, что мы с Ником уже были в комнате, хотя до этого я только спускался за ним вниз. На кухне закипел чайник.
— Сделать кому-то чай или кофе? — спросил я, поднявшись.
— Мне чай, — не отвлекаясь от монитора, бросил Шерлок.
— Кофе, — вполне ожидаемо попросил Ник.
Я отправился на кухню. Информация, полученная от Ника меня слегка волновала. Особенно беспокоило то, что мой мастер хотел меня вернуть... Спустя столько лет это было неожиданно. Да, когда-то я был его любимчиком, но с тех пор он успел обратить немало интересных ребят, и я надеялся, что его интерес ко мне слегка уменьшился.
Я рефлекторно потянулся к месту на шее, где когда-то был шрам. До того, как мастер меня обратил, я некоторое время был у него в подчинении, вместе с тем выполняя роль его переносного холодильника. Я был едой на ножках, что покорно следовала за ним, но тогда это казалось лучше, чем та участь, что была уготована мне.
Да и я был его должником, он вытащил меня почти с того света, от скуки скорее всего, но мне было плевать. В то время я бы с радостью отдал ему всё, что имел: мою кровь, душу и тело. Он стал моим миром, герой что спас меня...
Я встряхнул головой, отгоняя эти мысли прочь. С тех пор прошло много времени. Я приготовил себе с Ником кофе и чай Шерлоку. Взяв чашки, я вернулся в комнату. Немая пауза затягивалась, словно петля на шее приговоренного.
— Этот ваш Ларион, он мог самостоятельно всё это спланировать? — первым нарушил тишину Шерлок.
— Крайне маловероятно, — покачал головой Ник. — Он идиот, но не настолько, чтобы без причины и прикрытия пытаться насолить тебе. Ты довольно приметная личность, брат Хранителя и нев... кхм, — он запнулся и поспешно сделал глоток кофе.
— Ник? — я был весьма заинтересован услышать, кто он там ещё, ведь как-то мне это Ник не сообщил.
— Невеста Дорана, обращённого Эриком одним из первых вампиров и тем, кто заключил пакт, — как скороговорку проговорил это бывший хранитель, я присвистнул. — Я не в курсе, кто пустил этот слух, но он неожиданно прижился.
— А этот Доран это... — начал Шерлок, ожидая от нас продолжения.
— Я, ну точнее, тот я, которым был когда-то очень давно, — для уточнения добавил я. — Доран это имя, которое я получил при рождении, как человек. После обращения мастер решил оставить его вместо того, чтобы по правилам его изменить. Именно из-за этого имени меня часто зовут Ди.
— Ясно, а этот слух?
— Не имею к нему никакого отношения, — разведя руками, сознался я. — Дабы избежать подобного, я в своё время специально оставил страну, но, как оказалось, этого было мало, — я покосился в сторону Ника, тот виновато опустил голову. — Постой, а его брат в курсе этого слуха?
— Не дай бог, — тут же закрутил головой Ник. — Только среди вампиров ходит этот слух, никто не рискнет и думать об этом в его присутствии.
— Почему? — спросил Шерлок.
— Так у него же комплекс брата, — ответил Ник, слишком поздно спохватившись.
Детектив просто промолчал, но что-то мне подсказывало, что он взял это на заметку, мне ужасно стало жаль Ника, ведь выходит, что он только что сболтнул лишнего. Если Майкрофт узнает откуда росли ноги, то...
— Ладно, оставим это на потом, — вернул я их мысли к тому, ради чего мы собрались. — Не спорю, мы подняли много вопросов, но давайте начистоту. Ларион, конечно, тот ещё фрукт, но сам бы он не стал в это встревать...
— Твой мастер? — спросил Шерлок, явно подразумевая, что он за этим стоял.
— Нет, Эрик не из таких, — я вздохнул. — Он, конечно, себе на уме, но он бы не стал отправлять кого-то за тобой, особенно зная, что я рядом. А подобное, я вас уверяю, он бы узнал заранее, так что, если он и имеет к этому какое-то отношение, то только разве что косвенное.
— Тогда, кто может за этим стоять? — в этот раз уже удивился Ник.
— Ковен, — предположил я, исходя из того, что успел узнать по возвращению. — Вполне возможно, им пришлось не по нраву, что Шерлок начал встревать в их небольшую махинацию.
— Ты о той истории с девушками? — сообразил сразу Ник.
— Да, о ней, — я кивнул. — Вся эта история была способом Ковена получить в свои руки больше власти. Детишки не совсем человеческие, — сообщил я. — Ковен старательно пытается прибрать их всех к рукам, но мы с Шерлоком, встретились с кое-кем, кто ставит им палки в колеса.
— Это кто такой смелый? — удивился Ник.
— Амира, — ответил я и увидел удивлённый взгляд Ника. — Да-да, та самая... Довольно известная ведьма, — прояснил я Шерлоку. — Ты не в курсе, но, когда мы были в участке, появились ведьмы, видимо и приметили тебя тогда.
— А тебя? — резонно заметил Шерлок.
— Они только его имя знают, — пояснил Ник. — В лицо его знают только члены совета, ведьм же тогда, когда они его видели представляла именно Амира.
— То есть, вы хотите сказать, что Джон, за тысячу лет своей жизни ни разу нигде не засветился? — с сомнением заметил Шерлок.
— Почему же не засветился, — я рассмеялся. — Я несколько раз весьма серьёзно засветился в истории, просто затем мне помогли слегка подправить свидетельства очевидцев, а людская память коротка.
— К примеру, именно Ди был Дракулой, — тут же сообщил Ник.
— Ну не совсем так, — тут же поспешил я прояснить историю. — Я был знаком с Владом, мы неплохо поладили... Увы, но человеческие жизни порой ужасно хрупкие, но воля их, напротив, стойкая... Так что я некоторое время его замещал, — прояснил я всё до конца. — Но сейчас не об этом, нам стоит решить, что делать дальше.
— Ну, я за то, чтобы точно выяснить, кто за этим стоит. Для этого нам нужно обратиться к твоему брату, — обращаясь к Шерлок, сообщил Ник, на что детектив, хоть и с некоторым недовольством, кивнул.
Ник не стал откладывать это на потом и потянулся за телефоном, вот только позвонить он не успел. Тишину ночи нарушил душераздирающий крик. Баньши. Я вскочил на ноги и, подбежав к окну, выглянул на улицу — никого. Ну точнее, возле дома не было никого, только белый удаляющийся силуэт. Я обернулся и посмотрел на мужчин. Они застыли... Прошло несколько минут. Час. Мне было настолько скучно, что в итоге я взял скрипку Шерлока и начал играть на ней.
Неожиданно время пошло вновь, Шерлок и Ник уставились на меня полными недоумения глазами. Видимо одно дело, когда кто-то просто перемещался в другое место, а совсем другое вдруг услышать музыку и понять, что это середина произведения.
— Итак, что вы последнее помните до того, как я начал играть на скрипке? — тут же поинтересовался я.
— Крик, — в один голос ответили они.
Мне неожиданно захотелось просто умереть. Вот только, это было довольно сложно. Вспомнилась старая русская шутка про Кощея. «В тот день он спрыгнул с моста, бросился под поезд, утопился, повесился, вскрыл вены, в общем, развлекался как мог».
— Это была баньши, — сообщил я. — Её крик очень дурная примета.
— Баньши, но разве они реальны? — этот вопрос был от Ника.
— Да, более чем, — устало заметил я. — Там, откуда я родом, в своё время они были не редкостью. Их предсказания обычно верны.
— Значит, либо мы все, либо один из нас умрёт? — уточнил Ник.
— Я бы сказал, что это предвестие моей смерти, но... — я посмотрел на камин. — Боюсь, что тут, учитывая некоторые обстоятельства, больше всех в опасности ты, Ник.
