Глава 12. Сестра
— Ну, это довольно странная история, она произошла три года назад, хотя предпосылки к ней были ещё раньше. Ещё с нашей первой встречи, ну, точнее, до неё...
— Вот как? Слушай Ник, раз так и раз у нас есть время, давай я расскажу, что помню, а ты дополни тем, чего я не знаю, идёт?
— Хорошо, — согласился тут же бывший хранитель.
Насколько до меня доносились слухи, в тот год всё шло через одно место... Казалось, почти все подрядчики старались испортить свою работу и восстановление барьеров вот уже второй месяц едва ли сдвинулось с места. Маги оправдывались тем, что барьер разрушил кто-то с невероятным талантом, а они так, пока только новички, они даже просили хранителя попросить помощи у старейшин...
Мне было слегка любопытно, и я порой узнавал, как там и чего. Не каждый день случается нечто столь приметное. Я даже слышал, что хранитель тогда-таки обратился к старейшинам. Увы, но результат был тем же, то есть абсолютно никаким. Это было одновременно забавно и вместе с тем довольно плохо, у барьеров было довольно весомое предназначение. У них оставался только один вариант, снести всё к чертям, а после с нуля отстроить, но на это нужно было «Да» от совета.
Эту восхитительную ситуацию дополняли беспорядки среди молодых представителей магического мира. Вампиры и оборотни, что едва ли разменяли третий десяток лет возомнили себя вполне себе зрелыми. И если молодых оборотней оправдывала их природа, то столь глупое поведение вампиров говорило об их полнейшей незрелости. Меня это, как старого вампира слегка напрягало и злило...
Предводителем этого балагана стал вроде, как и не совсем молодой вампир — Ларион. Ему было то ли около ста, то ли около трёх сотен лет. Мне было как-то не особо интересно узнать об этом парне. Он мне не был интересен, а устроенный им балаган мной воспринимался, как детская шалость и не больше. Я не планировал вмешиваться, но...
Не знаю, с какого перепугу и каким чудом, но однажды по возвращению домой я застал там тогдашнего хранителя. Это было крайне странным поворотом судьбы. Он изложил мне, что к чему, да ещё и пообещал исполнить любую мою просьбу. Мне это показалось интересной затеей, и я решил согласиться, нужно же было как-то убивать время.
— Ладно, пошли, — сообщил я своё решение и увидел абсолютно ошарашенное лицо парня. — Расскажи мне побольше, о том, что у вас стряслось. И не удивляйся ты так, мне просто скучно...
Ничего нового он мне, правда, тогда не поведал, ибо большую часть услышанного я и так знал. Когда живешь долго, учишься следить за всем вокруг, особенно за тем, что в той или иной мере может быть полезным, или неприятным, иногда опасным для тебя. История с барьерами, к примеру, мне была интересна, а Ларион, ну так, не особо приятный.
— Касательно того, как я тебя нашёл... Я тогда кое-что не договорил, — вздохнув сообщил Ник. — Информацию я получил от твоего мастера...
— Ты нашёл его?
— Он сам заявился ко мне однажды, сказал, что у нас опять беспорядки и ему это не по нраву, мол, мешает какому-то плану, сказал разобраться, — парень потёр переносицу, видимо привычка. — Когда же я сказал, что мне бы не помешала в этом вопросе помощь, он задумался на пару минут, а после бросил мне на стол фотографию. Твою фотографию и сказал, что ты мой единственный шанс. Когда я спросил, кто это, то услышал нечто вроде «Моё дитя, разве не очевидно?»
Вопрос с барьерами был как-то очень быстро решён, стоило мне только заявится. Видимо на собрании наличие потомка основателя было воспринято, как приезд налоговиков. То есть заставило всех неожиданно старательно исполнять свою работу, да ещё и делать все молча, дабы случайно не попасть под горячую руку. Вот только, с восстанием всё было не так просто...
— Конечно, проще всего было бы убить половину этих зарвавшихся идиотов, — заметил тогда после собрания я. — Но увы, в отличие от людей у многих из нас куда больше проблем с продолжением рода. Такие потери серьёзно ударят по нам.
— Ну и что тогда делать, переговорить с ними и вежливо объяснить? Ты тогда весьма неожиданно вспылил, чем меня признаться удивил.
— Вполне себе идея, — рассмеявшись кивнул я, чем видимо слегка шокировал. — Мне кажется, это будет весьма занятно. Почему бы не попробовать, а, господин хранитель?
— Ладно, — ты был слишком в шоке, чтобы спорить.
Было и правда весело, когда мы средь бела дня завалились к ним домой, парочка молодых в ужасе позабивалась в углы, видимо боялись, что мы свет пустим. Как будто я бы стал прибегать к такому грязному приему, да и, говоря откровенно, при желании я мог бы и так половину из них убить, особенно с поддержкой хранителя.
Ник, конечно, был далеко не слабаком, но даже ему это сражение давалось сложно. Увы, но поговорить по душам не удалось, и лидер восстания натравил на нас своих приспешников. Идиоты были настолько под впечатлением от своего лидера, что даже не смекнули, что хранитель это не тот, с кем стоило бы сражаться, что же касалось меня, то я был слегка в недоумении и сперва просто наблюдал за этим театром абсурда.
Просто войдя в дом, я первым делом отвел от себя их взгляды, а после создал иллюзию того, что я вроде как один из них. Сработало. После я повторил это же на Ника, опять сработало. Мне стало стыдно за этих парней, честно, они своей тупостью позорят весь вампирский род. Но и мне это было на руку, ведь мы спокойно прошли в нужный зал, разве что Ник был слегка потрёпан. Войдя в зал, я перестал отводить им глаза.
— Ну и, чем обязан таким гостям, — надменно спросил Ларион, что восседал на чём-то вроде трона.
— Мы хотели поболтать, но ты как-то грубовато обошелся с... ним, — я указал на Ника.
— Странно, что ты цел, — игнорируя моего спутника надменно бросил он.
— Эй, ты бы не зарывался. Ты в курсе, кто он? — не выдержал хранитель.
— Реликт. Пережиток прошлого, — он пожал плечами.
Кто-то из его колдунов начал кастовать заклинание. Ладно, пускай. Мне даже захотелось проверить, насколько сильно они смогут атаковать. Вот только они решили атаковать не меня, а хранителя. Ой, как не вежливо и не по правилам. Придётся видимо слегка вмешаться и преподать им урок, а ведь просто хотел поговорить.
— А вот за это можно покарать смертью, — поймав рукой шар, прошипел я.
Шар в моей руке ещё раз вздрогнул, словно сердце, что сделало последний удар, и погас. Приятного в этом было мало, мы, вампиры, никогда особо не дружили с огнем и от этого шарика у меня неплохо оплавилась кожа. В воздухе поплыл запах жженого мяса. На каменный пол упала капля крови. Этого хватило, чтобы они учуяли силу моей крови. Они были напуганы. Рука начала регенерировать, постепенно восстанавливаясь, я доволен эффектом задорно улыбнулся нашему «радушному» хозяину.
— Ну, что, Ларион, поговоришь с тем, кто помнит твоего мастера человеком? — с насмешкой бросил я и по залу прошлась очередная волна перешептываний.
На это у него нечего возразить, точнее я на это рассчитывал, но он вызвал меня на дуэль... Как по мне, это было похоже на то, как первоклашка пытается доказать байкеру, что тот должен сдаться... Ну такое.
Когда с этим покончили, я благополучно вернулся к себе домой. Я искренне надеялся, что теперь смогу немного передохнуть. А заодно мне нужно было придумать, чего бы такого занятного попросить от хранителя, что ужасно хотел со мной рассчитаться. Мы как раз болтали, о ком-то из моих знакомых, когда я почувствовал что-то неладное.
— Что-то случилось?
— Ты не чувствуешь запаха гари? — спросил я, выходя на улицу.
Выйдя из дома я увидел дым. Я знал, что за задание горит. Чтобы оказаться там, мне не понадобилось много время. Поджигатель имел несчастье попасть мне на глаза, оторвать ему голову мне не составило труда. Я осмотрел стоящих на улице людей. Отец, мать, Майкрофт, Эвер и... Шерлока не было. Он был в доме. В доме, который пылал как поминальный костер в моём детстве...
Я не стал раздумывать и бросился в дом. Найдя, я подхватил его и вынес на улицу, попросту игнорируя горящие волосы и кожу. Я отвёл всем взгляд от себя и, положив ребёнка на траву, проверил его дыхание. Он не дышал... Мне пришлось постараться, чтобы его сердце снова забилось, но этого было мало... Я прокусил запястье и дал ему своей крови, это было не впервой.
Мальчик открыл глаза и удивленно уставился на меня. Мои раны затягивались у него на глазах.
— Я вампир, — улыбнувшись сказал я, зная, что скрою эти его воспоминания.
— Откуда этот шрам, если у вампиров их не остается, — спросил он, посмотрев на шрам у меня на животе, что тянулся от ребер и до пупка.
— Из детства, — честно ответил я. — Потом как-нибудь расскажу, а пока спи, — сказав это, я скрыл его воспоминания и отнёс паренька родителям.
Я сказал, что был неподалеку и, увидев пожар, бросился в дом. Шерлок, мол, был недалеко от выхода, и я смог его вынести не пострадав особо. Они поверили, стоило приложить чуточку вампирского убеждения.
— Дом поджег один из прихвостней Лариона, — сказал я Нику, когда мы уходили. — Я видел его тогда, в его доме. Увы, допросить не выйдет я слегка оторвал ему голову.
— Ясно, но как ты понял, что что-то случилось?
— Я лечил того мальчика и... несколько раз давал ему свою кровь. Связь, — это слово было приятным, но опасным для вампиров. — Я уезжаю с страны. Сегодня же. А ты присмотри за ним и его семьёй, это будет моей платой. И, кстати, у тебя есть пустые флаконы, — он кивнул и протянул мне один.
Я решил оставить нечто полезное, а что полезнее, чем кровь древнего вампира я мог предложить? Я протянул Нику флакон с алой жидкостью, а после оставил его. Мне нужно было оставить страну.
— Я исправно исполнял своё обещание, периодические приезжая даже лично, чтобы проверить как там ребята. В один из таких визитов я повстречал твоего мастера уже второй раз. Он был весьма раздосадован, что ты уехал, я же почему-то подумал, что хорошо, что он тебя не нашёл. Затем он сказал мне, что теперь у тех детишек, за которыми я присматриваю великое будущее, к чему это я тогда не понял... — он немного задумался. — А ещё он сказал, что раз ты оставил мне свою кровь, то он сделает так, чтобы она зря не пропала.
— Да уж, он в своём репертуаре, — некоторые вещи не менялись.
— Знаешь, а он ведь и правда над этим подзаморочился, — парень посмотрел на потолок —Прошло порядком времени, я, как и обещал тебе, присматривал за детьми Холмсов, но увы, были вещи, с которыми я не мог спорить. Из-за чего и не смог оспорить изоляцию Эвер, как оказалось, даром, что им оставил твой мастер стало пробуждение их сил. Деталей не знаю. Увы, но тут Ковен проявил невероятную категоричность.
Тогда я уже два года как, оставив пост хранителя, занимался библиотекой, увы, но последний, кто ей заведовал отошёл в иной мир, из-за этого я и взял на себя должность временно исполняющего обязанности. Именно я отвечал за передачу нескольких книг, из тех, что были безопасны для выставки.
Всё шло плавно, пока одним утром в библиотеку не пришёл твой мастер. Честно, увидев его я даже подумал, а не свалить ли куда, но сдержался. Как ни как, он был одним из создателей пакта, что обязывало проявлять уважение. Но, в тот момент всё мое нутро вопило, что нужно бежать.
— Здравствуйте, господин Эрик, могу ли я быть вам полезен? — спросил я, моля всех известных богов, чтобы он просто пришел за книгой.
— Я просто пришёл проверить не потерял ли ты тот подарок моего ребёнка, — он указал на место у меня на груди, где на цепочке висел флакон с твоей кровью. — Но я зря волновался.
— Это он? — услышал я приятный женский голос и обернувшись увидел милую светловолосую девушку, которая мне почему-то показалась ужасно знакомой.
— Да, именно ему твой брат оставил свою кровь, — кивнул он.
«Её брат?», — я коснулся флакона на шее и посмотрел на девушку. Вы и правда были с ней похожим.
— Он кажется славным, — окинув меня внимательным взглядом, вынесла она вердикт. — Но, не думаю, что Доран бы это одобрил... — слегка грустно добавила девушка.
— Не беспокойся, он точно будет рад, — улыбаясь, убедил её парень. — Крошка Айна, поверь, твоему брату понравиться наш подарок.
Я уже было думал, что они уйдут, но мужчина неожиданно достал из кармана какой-то пузырек и вылил его содержимое на меня. Я был настолько в шоке, что просто замер с открытым ртом. Девушка осуждающе посмотрела на своего спутника и подала мне носовой платок. Я даже слегка удивился, давно не видел платков из ткани.
— Вам лучше не затягивать, — сообщила она мне и, взяв за руку спутника, увела его из библиотеки, а я остался в полнейшем недоумении.
— Значит, она жива... — я не знал, как на это реагировать.
— Прости... — Ник неожиданно помрачнел. — К сожалению, всё не совсем так...
Из платка твоей сестры выпала записка. Я удивлённо посмотрел на сложенный в несколько раз листик бумаги.
«Жидкость, что была на вас вылита превратит вас в человека. Обычного и смертного. Согласно замыслу мужчины, с которым я только что была, ваш единственный вариант выпить кровь моего брата, что, насколько я слышала, нынче вампир. Так вы не умрете, а он, поверьте, сделает всё, чтобы вы следовали его плану. Прошу учтите это».
Я бы посмеялся с этого, но мое сердце уже начало отбивать совершенно несвойственный ему ритм. Мне такой расклад совсем не нравился. Я поспешил связаться с Майкрофтом Холмсом, но меня ждал неожиданно неприятный сюрприз. Кто-то из вампиров ограбил экспозицию в музее и его взывали разобраться с этим, ибо среди пропавших книг каким-то странным образом вдруг оказалась какая-то особо ценная, подарок от анонимного мецената...
— Это точно его рук дело... — я вздохнул, зная моего мастера, я даже не сомневался, что всё, начиная с идеи выставки, подаренной книги и заканчивая ограбление, было с его лёгкой подачи.
— Ну, почти всё, кое-что было делом рук твоей сестры.
Понимая, что в нынешнем состоянии я не особо могу справиться с возложенными на меня обязанностями, я поспешил оставить библиотеку. Возле выхода меня дожидалась твоя сестра.
— Эрик отправился по делам, и у меня есть полчаса свободного времени, — она улыбнулась, и я увидел у неё вампирские клыки.
— Он обратил вас обоих? — спросил я у неё.
— Нет, я бы не позволила, — она грустно улыбнулась. — Давай где-то сядем, поговорим.
— Хорошо, здесь есть недалеко неплохое кафе, — я повел её за собой.
Вскоре мы уже расположились за столиком и заказали кофе.
— Не знаю, как хорошо вы знаете моего брата, но боюсь вам придётся узнать его получше, — начала она, когда кофе принесли. — Ранее вы спросили, обратили ли нас с ним вместе, видимо, учитывая мой вид, но вы ошиблись. Его обратили больше тысячи лет назад, лет через двадцать после моей смерти, а меня десять лет назад. Мастер Джона решил, что сможет его вернуть, предложив нечто ценное — меня. Ради этого он нашёл способ воскресить давно умершую старшую сестру своего ученика.
— Но разве это не...
— Не противоестественно? — она улыбнулась. — Ещё как, а ещё это нарушает баланс. Очень сильно его нарушает, скажу я тебе. И именно поэтому ты должен помочь мне снова умереть, второй раз ему меня уже не достать, — она усмехнулась.
— А как же... — я запнулся, ведь даже не знал твоего настоящего имени, в Англии ты представлялся Генри Морганом, а так тебя звали Ди, от первой буквы имени...
— Доран? Ну, он будет явно не в восторге, — она вздохнула. — Но, я не могу позволить этому продолжаться. Моя жизнь слишком нарушает порядок, да и откладывать до встречи с ним... Боюсь, что, увидев моего младшего братишку я выберу его, а не этот жалкий мирок, — последняя фраза звучала слишком уверенно.
— И как я должен помочь?
— Всё просто. Я убью тебя, — это она сказала с милой улыбкой, глядя на которую парни обычно говорят «хорошо», даже не понимая на что соглашаясь.
— Прости, что? — на меня она не сработала.
— Я. Тебя. Убью. — повторила она улыбаясь. — Через полчаса, а то мне нужно ещё кое-куда успеть.
С этим она меня и оставила, удалившись. Вскоре мне перезвонил Майкрофт и спросил, чего я хотел. Я сказал, что хотел узнать, как там успехи, на что услышал, что всё в порядке. Один из древних всё уже уладил. Я положил трубку. Следующие полчаса я так и провёл в том же кафе, пытался решить, как же лучше поступить в этом случае.
— И ты решил ей помочь?
— Нет. Я решил, что это стоит решить вам двоим. Ну, у меня было такое чувство... Вот только, даже так я не смог...
— Что случилось? — спросил я, взяв его за руку. Холодную руку.
Когда она вернулась, я сказал ей, что решил.
— А ты и правда славный, — она заказала ещё чашку кофе. — Расскажи мне немного о нём.
Я пересказал ей историю, что тогда приключилась с нами. Она слушала и улыбалась, а после расплатившись, взяла меня за руку и просто потащила за собой. Я попробовал вырвать руку, но честно у меня было тело человека, а она была вампиршей.
— Ник, сделай мне одолжение. Передай моему брату, что я очень его люблю и всегда за ним присматриваю, — это было последнее, что я помню до того, как её клыки вонзились в мою шею
— Значит, тебя обратила она?
— Нет, — он показал головой. — Выпив моей крови, она стала человеком, а вампиром меня сделала твоя кровь. Она влила мне ее в рот, прежде чем сбросить мое тело с моста, а после спрыгнула следом...
Значит она мертва. Странно, но я ничего не почувствовал. Неужели мне уже не важна моя сестра? Нет. Это было не так, я очень её любил и, наверное, встреть её, был бы рад, но раз этого не будет, то и других чувств я не испытывал.
— Прости, я... — начал было снова извиняться Ник и мне пришлось его обнять.
— Не думаю, что ты смог бы её переубедить, — я усмехнулся. — Она всегда была слегка себе на уме... Да и к тому же всё это моя вина. Не прими я тогда кровь мастера, ни она, ни ты, ни Шерлок с семей могли и не попасть ему на глаза, — вполне резонно заметил я. — Кстати, о Шерлоке, запускай время.
