Часть 5.
В заворотах белого тумана, утренний рассвет наполнялся необычным налетом мистицизма и тайны, особенно учитывая, что солнце, без сопровождения облаков или туч, стало нечастым гостем в этом мире. Аки графиня, что ни шагу ни делает без своих слуг, золотое солнце аккуратно, в чинном шаге, вышло из-за горизонта, как бы осматривая свои немалые владения. Солнце закрывало своим величием горе и давало надежду на то, что всё будет лучше, чем было вчера, а поэтому мало кто не радовался когда оно выходило.
Вампирская повозка, в сопровождении мертвецов аккуратно стояла на отшибе у города, но она была незаметна в тумане, а поэтому она ещё долго оставалась незамеченной, ни стражниками, ни кем было то ещё.
- Граф, всё готово для того чтобы показаться людям, у меня есть вопрос. Готовы ли вы? - Спросил Авель с неким трепетом и пониманием, что всех их, и графа, и его, и армию мертвецов могут запросто уничтожить. В это время граф окончил обматывать своё тело бинтами и надел на себя вычурную шляпу. Пусть солнце не сжигало вампиров как спички, но могло серьезно обжечь представителей рода вампирского.
- Я готов. - Сказал Цахэс, поправляя бинты на своей руке, которые делали его похожим на калеку.
Медленно, повозка, как и армада мертвецов, двинулась к городу.
Спустя несколько десятков минут в кабинете градоправителя возникла смута. Судорожный стражник вбежал в кабинет, ни постучавшись, ни как либо уведомив о своём приходе.
- Сэр! Сэр! Там! - Говорил стражник с неким ужасом, попутно задыхаясь от возникшей отдышки. - Там это! Ну как их!
- Говори уже, ты меня врятли удивишь. - Прервал его градоправитель, попивая чай.
- ТАМ ВАМПИРСКИЙ ГРАФ!
- Что? - Переспросил мужчина с неким волнением и беспокойством. - И чего же он хочет?
- Он хочет... Хочет...
- Говори! - Гаркнул мужчина на стражника.
- Он хочет установить власть в городе, в обмен на его защиту...
В кабинете повисло тревожное молчание. Вмиг, стало суетливо, меньше всего градоправитель хотел потерять своё насиженное место к которому он так долго шёл.
- Н. Ну я не знаю, дайте ему отпор он ведь один? - Спросил мужчина перебирая бумаги. Он получил лишь немногозначный взгляд от служивого, после чего переспросил. - Один ведь? Нет...
- Нет, за ним армия мертвецов.
- Черт! - Сказал градоправитель снимая со стены портрет властного вида женщины в пышном синем. платье. Он оглядел взглядом сейф, после чего стал пытаться его открыть. - Н. Ну я не знаю, отправьте с ним на переговоры нынешнего главу стражи.
- Понимате. - Начал стражник с виной. - Александр Шэйн, отец полка, умер этим утром, а Иоган Брук, ещё не стал ему полноправной заменой.
- Кто, чёрт его дери, этот ваш Иоган Брук? - спросил градоправитель уже с гневом.
В это время в проходе в стене, на месте которого ещё вчера были ворота, стеной стояли стражники, ошарашенно глядя на мертвецов под предводительством уже выбравшегося из повозки графа. На удивление живых они просто стояли и смотрели друг на друга, не было ни намёка на какое-либо противостояние или бой. Было похоже, на то, как две толпы овец, в ожидании пастуха, просто разделились на две группы.
- Смертный! У меня не так много времени! Я не знаю сколько ещё будет бежать твой посыльный до градоправителя и обратно, может ты всё же пустишь нас в город? - Крикнул граф Иоганну, который стоял в голове строя, перед всем, в потёртой, но все же, генеральской тяжёлой броне.
- Граф! Извольте подождать, мы, знаете ли, не были готовы к вашему визиту! - дерзнул ему новый глава стражи. - Идите, поспите пока, мы сообщим как прибудет посыльный!
- Да я уже тут пол-часа стою и жду!
- Ну, бывает!
Солдаты с стеклянными глазами и ужасом смотрели главе стражи в спину, осознавая, какого же психа поставили им как главу. Перечить вампиру, особенно графу, дело зачастую гиблое и опасное. Если бы они знали, что граф не желает причинять им вреда, может быть они смотрели бы на Иоганна по-другому. Совершенно внезапно, запыхавшийся стражник все же вернулся и пробившись через толпу стражи он подошёл к главе с заветным. - Графа и ближайшую свиту впустить, мертвецов оставить за стеной. - это было впринципе тем ответом, который ожидал Иоганн от градоправителя, а поэтому глава стражи приказал войнам уйти с дороги. Аки воды перед Моисеем, перед графской повозкой расступились и мертвецы и стража.
- Граф! Можете заезжать! Только мертвых оставьте у стены! - крикнул стражник повозке, в которую уже успел забраться граф, чтобы ему было чуть комфортнее.
Повозка тронулась и заехав в "ворота" остановилась прямо рядом с Иоганном, что вызвало у последнего дрожь. Там из повозки на главу стражи выглянул граф и одобрительно сказал. - Молодец, умеешь тянуть время ожидая приказа свыше, зачтется.
Пусть юноша и не знал что на это ответить, но почему-то от этого одобрения ему стало спокойнее. Мертвецы, как им и полагалось, остались у стен города. Теперь помимо стражников город сторожили мертвецы, главное, чтобы они друг с другом не поубивали друг друга.
