28 страница30 декабря 2023, 02:14

Глава 28. Снова рядом.

Снова стало не по себе. Желание вернуться к прежней простой жизни настолько завладело ее головой, что все болезненные воспоминания о Крисе стерлись из ее памяти сами по себе. Когда стало проще и легче дышать, Оливия снова начала мечтать влюбиться и построить свою жизнь так, как о ней рассказывают в самых известных книгах со счастливым концом: большая семья, свой дом, собака и любимое дело, от которого будут гореть глаза. Кое-как переборов себя, Андерсон пошла дальше, но сегодняшний день вновь начал перекрывать ей кислород и пути к долгожданному счастью.

Крис посмотрел в глаза Оливии и опустил взгляд в телефон, пока Адам продолжал наблюдать за девушкой, чье сердце начинало медленно разрываться на куски. Снова.

— Готова? — голос Остина вывел ее из легкого ступора.

— Да, — поворачиваясь к парню, кивнула Андерсон.

Миллер ухмыльнулся, и пара встала со своих мест. Лекция началась со вступительной речи преподавателя о важности самостоятельного изучения профильных дисциплин, которые смогут сформировать из обычного студента настоящего профессионала. Поприветствовав своих коллег и всех участников сегодняшней конференции, мужчина похлопал и повернулся к двум своим любимым ученикам.

— Я очень рад, что именно им выпала честь открыть сегодняшний фестиваль науки. Так как большая часть работ будет посвящена философии и техническим наукам, я принял решение дать ребятам шанс выступить первыми. Остин Миллер и Оливия Андерсон, прошу, можете начинать, — он положил микрофон и пошел к своему место, а пара скромно улыбнулась.

— Добрый вечер, — дрожащим голосом сказала брюнетка, но резко сделала вдох и попыталась собраться с мыслями. — Сегодня мы хотим представить вам наше совместное исследование, с которым нам помогал мистер Гибсон. Если у вас появятся какие-то вопросы, то мы с удовольствием ответим на них после нашей презентации. Спасибо.

Андерсон сделала шаг назад, а Остин взял свои листы и вышел вперед, зачитывая тему их проекта и приветствую всех гостей с других университетов. На удивление, парень не нервничал и держался достаточно хорошо, демонстрируя навыки удерживания внимания аудитории и уверенной подачи материала без листов.

Хоть встреча с Крисом и подбила ее, Оливия с головой ушла в защиту своего проекта и рабочей литературы. Пока ее глаза нервно бегали по строчкам с текстом, парни и вся аудитория внимательно слушала Остина, который объяснял график и давал свои комментарии.

— Хочу признаться, что я удивлен увидеть ее такой, — шепнул Адам, а Джексон поднял голову и посмотрел на Андерсон, которая уверенной походкой подошла к своему одногруппнику и начала рассказывать следующую часть работы.

— Она изменилась, — коротко и сухо сказал Крис.

Оливия достаточно интересно и легко раскрывала материал, обосновывая свои слова вырезками из книг и статей. На экране появлялись то фотографии, то цитаты известных людей, которыми девушка подкрепляла выстроенные гипотезы и теории. Многие преподаватели с интересом и улыбками слушали Андерсоню, оставляя пометки в своих листах и готовя предварительные вопросы после самой презентации. Пробежавшись глазами по всем сидящим, Адам почувствовал, сколько внимания приковано к той, которую еще месяц назад готовы были затравить и публично унизить.

— Я не хочу поставить под сомнения мысли многих экономистов и ученых, но наше время имеет свои факторы, которые могут, безусловно, влиять на те или иные показатели экономической составляющей нашего общества. Ничто не стоит на месте, и кто-то должен заниматься исследованиями, но все это было бы невозможно без той базы, которую мы имеем благодаря людям, занявшимся этой наукой 50 лет назад, — подводила итог Оливия. — Я думаю, что на этом все. Спасибо за внимание.

Минутная пауза. Оливия и Остин немного растерялись, когда в кабинете повисла такая глухая тишина, но внезапно один из преподавателей встал и начал хлопать, а его действия волной продолжишь по всем рядам, где сидело так называемое жюри.

— Впечатляюще, — улыбнулась пожилая женщина и поправила очки. — Мне понравилось то, с какой уверенностью вы двое рассказывали весь материал.

— Поддержу, — подхватил ее коллега. — У меня есть несколько вопрос к вам, мисс Андерсон, — Остин улыбнулся девушке и слегка подтолкнул ее вперед. — Подскажите, как давно вы так хорошо разбираетесь в этом предмете? Вы состоите в каких-то научных сообществах или, может, сотрудничаете с организациями?

— Нет. Я просто долго готовилась и по несколько раз перечитывала книги.

— А чем вы занимаетесь в свободное время? — продолжал расспрашивать мужчина. — Дело в том, что меня заинтересовал ваш талант и ваши знания, и я хотел бы предложить вам присоединиться к нашему научному клубу.

— Ничем. Сейчас большая часть моего времени уходит на тренировки с нашей командой по черлидингу, — смутилась Андерсон, а Дейхарт с Джексоном удивленно переглянулись.

— Я думаю, вы с Оливией можете обсудить это предложение после конференции. К сожалению, она очень торопится на тренировку, и я не могу ее больше задерживать здесь, тем более время вопросов вышло, — вмешался мистер Гибсон, выходя на сцену. — Спасибо вам большое.

Пожав руку преподавателю, девушка взяла сумку и тихо вышла из аудитории.

Очередная изнурительная тренировка и работа над постановкой номера к футбольному матчу на следующей неделе. С каждым днем, приближающим их к этому событию, Оливия начинала испытывать стресс и эйфорию. Она боялась вновь появиться на публике в образе танцовщицы в короткой юбке, да еще и на первом плане, но на этот раз ее спасением и мотивацией будет наличие рядом отца. Рик пообещал дочке, что постарается прийти на игру только для того, чтобы посмотреть на ее выступление и всячески поддержать в то, что ему всегда нравилось. Он, как никто другой, знал, сколько эти танцы значили для его Оливии, и как долго она переживала, когда ей пришлось бросить это занятие.

Прогоняя связку по четвертому кругу, Оливия старалась думать только о своем теле и музыке, которая должна завладевать телом танцора, но что-то внутри рисовало его глаза и улыбку, от которой она таяла. Неужели ее попытки забыть прошлое и начать строить новое будущее теперь обречены на провал? Или он успел... найти себе новую девушку, ведь его взгляд был таким потухшим и холодным.

В очередной раз, приложив усилия, Оливия откинула лишние мысли и начала наслаждаться тем, от чего ее душа готова была летать. Повернувшись к девочкам, она с улыбкой начала осматривать их и делать комплименты, в то время как Бритни обычно унижала их и пыталась задавить мотивацию идти вперед. С приходом Андерсон в команде вновь воцарился дух веселья и сплоченности, который рисовал улыбки на лицах девочек и рождал желание работать даже тогда, когда ничего не получалось.

Музыка закончилась, и Оливия, нажав кнопку на телефоне, повернулась и с интересом начала осматривать каждую девочку.

— Что скажешь? — резко нарушила тишину Эмили. — Мы старались. Последняя восьмерка хромает, но мы исправимся...

— Это было безумно круто, — улыбнулась Андерсон, а шатенка округлила глаза. — Вы очень классные, правда! Эти последние движения — полная ерунда по сравнению с тем, как круто выглядит основная часть танца. У нас еще будет тренировка, на которой мы сможем отработать конец. Я вами горжусь. Спасибо.

— Это тебе спасибо, — вдруг сказала девушка с рыжими волосами. — Ты мотивируешь не сдаваться и пробовать, если не получается. Я рада, что Бритни убрали. С ней нам казалось, что мы теряем навыки и время.

Оливия ощутила смущение, смешивающееся с гордостью и радостью. Покинув этот спорт, она перестала ощущать эмоции, присущие командам, которые готовятся к каким-то важным соревнованиям. С приходом на позицию капитана, Андерсон ощутила крылья, которые ей оборвали после ухода из черлидинга еще в школе. Эти раны долго болели, но теперь она точно знала, что приложит максимум усилий, чтобы довести эту команду и этих потрясающих девушек до первого места.

Сменив формальный стиль на спортивный, а затем на летний в виде юбки и блузки, Оливия убрала вещи в сумку и пошла на выход. Ощущения после хорошего выступления и удачной тренировки вызывали улыбку на лице и радость в душе, но в первую очередь за себя. Подходя к выходу, Андерсон начала замечать толпу людей, которая стояла на ступеньках и о чем-то шепталась. Раньше она никогда не видела столько народу, особенно после занятий, да еще и на ступеньках у входа. По мере приближения к шепчущимся парочкам и компаниям, Оливия поняла, что они обсуждают какого-то человека, стоящего во дворе университета. Последний раз так было, когда приезжал спонсор университета, на которого все девушки заранее навели справки и узнали, что он холост. В тот день практически каждая попытала свою удачу в захвате сердца молодого и амбициозного миллионера, но, увы, все оказались в проигрыше.

Потянувшись в сумку за телефоном, который резко начала звонить, Оливия сбавила шаг и медленно пошла на выход, проходя через узкий проход в толпе местных сплетниц.

— Оливия, — она внезапно услышала свое имя и такой знакомый бас, от которого по телу пробежали мурашки. Оторвав глаза от телефона, девушка взглянула на человека, который стоял внизу, и резко вспомнила, кому принадлежит этот голос.

— Марк, — неуверенно сказала Оливия, а он улыбнулся, отходя от своего мотоцикла, который, видимо, был эпицентром всеобщего внимания. — Что ты здесь делаешь?

— Я приехал за тобой, — он развернулся и взял в руки небольшой букет красных роз. Голова Оливии шла кругом от одного его внешнего вида: в школьные годы он обычно одевался в спортивную классику, а сегодня его выбор пал на кожаную куртку, черные штаны и грубые ботинки — в какой-то степени, байкерский прикид. — Это тебе, — она спустилась на несколько ступенек вниз, принимая букет и продолжая с удивлением и шоком рассматривать своего бывшего парня.

— Как ты нашел меня? — она растерялась и толком не знала, что говорить. — Как ты вообще посмел просто взять и приехать после такого внезапного исчезновения из города и моей жизни?

— Я тебе все расскажу, если ты согласишься поехать со мной. Это не лучшее место для разговора, — он развернулся вполоборота и указал рукой на мотоцикл. — Я знаю, ты любишь скорость, — Марк ухмыльнулся.

Парень осмотрел брюнетку и сел на мотоцикл, доставая ключ зажигания. Оливия закусила нижнюю губу, мечась в сомнениях и страхе столкнуться прошлым один на один. Повернувшись в сторону, Андерсон встретилась с растерянным и испугавшимся взглядом подруги, которая всем своим видом показывала, как сильно волнуется за дальнейшие действия этого Марка. Отведя глаза чуть в сторону, Оливия увидела Криса. Его напряженный вид и горящие глаза вновь возвращали ее в тот вечер, когда он раскрыл правду о своей жизни, а она, как дрянь, взяла и бросила его. Джексон буквально прожигал ее взглядом, пока тихо стоящий рядом Адам изучал глазами Марка.

— Так ты едешь? — он повернулся и посмотрел на девушку.

Последний взгляд на Криса, и она уверенной походкой пошла к мотоциклу. Пока все девушки с ревностью и удивлением наблюдали за одногруппницей и горячим байкером, Оливия обхватила руками поясницу парня, зажав букет, и легла на его спину. Марк довольно улыбнулся и, краем глаза посмотрев на брюнетку, сорвался со своего места.

Это были давно забытые ощущения. Когда Марк выехал на шоссе и набрал приличную скорость, Оливия всем телом прижалась к нему и смогла вновь уловить нотки давно забытого запаха. Этот был тот самый одеколон, который она подарила ему на день рождения. Прикрыв глаза, Андерсон начала перебирать воспоминания школьных времен: их первую встречу, свидание, попытки научиться кататься на мотоцикле, прогулы уроков, его присутствие на ее тренировках, ночные переписки... Это были теплые картинки прошлого, которое все еще приносило какие-то эмоции.

— Куда мы едем? — громко спросила Оливия.

— Туда, где никто не сможет помешать нам быть такими, какие мы есть, — ответил парень и свернул на небольшую проселочную дорогу.

Буквально десять минут, и они подъехали к небольшому полю, усыпанному кучей полевых цвет всевозможных цветов. Оливия слезла с мотоцикла и не смогла сдержать улыбку и радость в глазах от такой невероятной красоты и природной тишины. Это поле располагалась на небольшой скале, и с одной стороны было окружено деревьями леса, а с другой вело к обрыву в бескрайний океан.

— Здесь так красиво, — она сделала несколько шагов к цветам. — Давно ты знаешь это место?

— Проезжал мимо него, когда ехал в город, — Марк опустил голову и, скинув куртку, сел прямо посреди цветов, вызывая ухмылку на губах той, которую считал самой красивой в этом мире.

Оливия положила цветы и села рядом с парнем, ощущая привычный морской ветер, дувший со стороны скал и приносящий запах соленой воды. Он навевал ей воспоминания о днях, проведенных с Крисом, и вызывал только самые яркие эмоции, которые она уже начала забывать. Опустив глаза на цветы, Андерсон провела по ним рукой и сделала глубокий вздох.

— Тебе нравится здесь? Я пытался найти место, где мы сможем побыть одни и насладиться спокойствием, — он посмотрел на Оливию, а та отвела глаза в сторону, боясь вновь поддаться его чарам.

— Ты расскажешь, почему уехал и зачем вернулся? — прямо спросила та, переводя взгляд на его лицо. — Я так долго пыталась понять, зачем ты все это сделал...

— Прости меня, Лив. Мне пришлось... Ты ведь знаешь, я так сильно тебя любил, что никогда бы не смог просто так взять и бросить.

— Но тем не менее ты это сделал, — эти слова практически «поставили его на место», лишая смысла все его аргументы. — Я полгода пыталась найти тебя, общалась с полицией, с разными людьми, практически жила в интернет, — рассказывала Андерсон. — Ты вообще понимаешь, что я чувствовала тогда? Я не могла думать ни о чем, кроме тебя, потому что ты был всем для меня.

— Лив, — он взял ее за руку и крепко сжал. — Я ужасно виноват перед тобой за все, что сделал, но так нужно было...

— Пожалуйста, не говори загадками. Я не хочу снова быть в неизвестности. Просто скажи мне, что произошло, из-за чего ты оставил меня?

— Это была инициатива моей мамы, — он тяжело выдохнул. — Она постоянно ругалась с отцом, и, в конце концов, решила просто взять и уехать. Она не хотела, чтобы он нашел нас, поэтому никто не знал, куда я уехал, и почему удалил все в интернете, но, Лив... Я каждый день думал о тебе. Я мечтал найти тебя и надеялся, что ты сможешь все понять и простить меня.

— Простить за ту боль, которую ты заставил меня испытать?

— Я люблю тебя, — прошептал тот. — Вся история с Терезой была придумана какими-то стервами из школы. Я клянусь, что между нами ничего не было. Я просто хотел сделать тебе незабываемый подарок на твой день рождения, а она, как твоя лучшая подруга, должна была помочь мне. Именно это мы обсуждали в ресторане, ничего больше... Я любил и люблю только тебя, Оливия.

Они посмотрели друг на друга, и Марк потянулся к ней за поцелуем. Андерсон растерялась. Она толком не понимала и не знала, что подумать, ведь перед ней сидел человеком, которого она действительно любила, но этот же человек принес в ее жизнь немало боли и страданий. Наверно, еще несколько месяцев назад она бы закричала и бросилась к нему в объятия, но за время его отсутствия произошло слишком много событий, повлиявших на ее жизнь и чувства, и одно из них было знакомство с «нечеловеком»...

— Я не могу, — она положила руку на его грудь и немного оттолкнула. — Прости...

— Ты обижаешься на меня?

— Нет, я просто не могу, — Оливия отвела взгляд. — И дело не в тебе.

— У тебя кто-то есть?

— Был, но это очень сложная история, — слезы вновь начали подкатывать к ее глазам из-за бессилия и неразберихи в собственных чувствах. — У нас толком ничего не успело начаться...

— И ты его любишь?

— Я не знаю. Он стал первым, с кем я решила сблизиться после того отъезда. Я долгое время боялась дать свободу своим чувствам и запрещала себе думать о чем-то, кроме учебы... А он смог изменить это, — Оливия больно улыбнулась.

— Я не собираюсь больше тебя бросать, — он вновь повернулся к ней. — За все эти годы я только больше убедился в том, как сильно полюбил тебя еще в школе. Я не был ни с кем, потому что всегда думал только о тебе.

— Я не знаю, — она выдохнула и встала. — Мне нужно обо всем подумать... Я несколько дней не спала, а сегодня годовщина смерти мамы, и мне нужно... домой

— Просто подумай о том, что было между нами, — поднявшись с травы и накинув куртку на плечи, прошептал Марк. — Я хочу сделать тебя самой счастливой, Лив.

Она улыбнулась ему, внушая какую-то надежду.

Начало темнеть.

Марк притормозил около небольшого жилого дома, находящегося рядом с кладбищем, и внимательно посмотрел за своей возлюбленной. Накинув куртку, Андерсон взяли свои цветы, а Марк успела взять ее за руку и слабо сжать.

— Пожалуйста, Оливия, подумай о нас, — прошептал тот. — Я тебя люблю.

— Спасибо за поездку, — переведя тему, протянула Андерсон.

Тяжело вздохнув и застегнув куртку, Марк завел мотоцикл и поехал дальше по улице, а Андерсон пошла в сторону кладбища. Весь день был просто сумасшедшим, наполненными эмоциями, ностальгией, болезненными воспоминаниями и... неожиданными встречами. Несмотря на все происходящее, голова Оливии почти весь день была занята годовщиной смерти мамы, и под вечер все воспоминания прошедших лет, будто решив добить, полезли в ее голову.

— Привет, мам, — она присела и увидела небольшую корзинку с цветами, которую, скорее всего, оставила Ария. Аккуратно подвинув ее в сторону, она положила букет красных роз, подаренных Марком, и слабо улыбнулась. — Это цветы для тебя, иначе папа снова будет ругаться, ты ведь знаешь, какой он вспыльчивый, — она провела рукой по снимку и посмотрела на такую родную улыбку мамы. — Не верится, что уже прошло 5 лет, но мы по-прежнему тебя любим, а я очень скучаю. Иногда по вечерам я вспоминаю, как мы ходили гулять на ту классную детскую площадку около нашего дома, а потом ты учила меня рисовать мелками и строить целые замки из песка. Мне до сих пор кажется, что это было так недавно, хотя Арии уже скоро 18 лет. Если бы ты только была здесь и слышала меня... Сейчас в моей жизни самый настоящий хаос, и я не знаю, что мне делать. Теперь мне кажется, что мое сердце разрывается на две части, а я просто стою на месте и ничего не могу с этим поделать. Только ты смогла бы дать мне нужный совет и помочь решить все проблемы, но я обещала тебе быть сильной, — Андерсон натянула улыбку. — И я буду, ради тебя. Я люблю тебя, мам. Ты самая лучшая!

Внезапно она услышала шорох и, резко подняв голову, увидела Адама.

— Прости, не хотел тебе мешать, — практически шепотом сказал Дейхарт.

28 страница30 декабря 2023, 02:14