8 страница31 марта 2025, 19:00

Глава 8.

Сидней из окна в спальне Драка заметила, что сад на заднем дворе был внушительных размеров. С земли он показался ей еще больше. Они прогулялись по саду, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Среди различных деревьев, которые цвели всевозможными цветами, и кустами, благоухающих свежестью и сладостью, скрывался даже небольшой фонтанчик из белого мрамора. В центре была фигура полуобнаженной женщины, склонившей голову вниз, словно роняя слезы. При этом она выглядела грациозно, царственно и даже слегка пугающе в своем образе. Голову увенчивала громоздкая корона, казавшаяся слишком большой для ее маленькой головы.

Сидни медленно подошла к краю фонтана и склонилась над водой. Часто ее огорчало, что вода быстро начинала зеленеть и дурно пахнуть, но этот фонтан был в идеально чистом состоянии, словно только утром его вычистили. Девушка удивленно обвела его взором. Она присела на край, ощущая холодный камень. Погода была весьма теплой, потому Сидни могла позволить себе освежиться легкими брызгами воды.

— Она похожа на древнегреческую богиню, – проговорила девушка, повернувшись к своему спутнику.

Фрэнк с недоверием смотрел край фонтана на наличие воды, пару раз провел по полированной поверхности рукой, после чего все-таки сел.

— Так и есть. Геката. Богиня магии, колдовства, луны... Граф решил, что ее статуя здесь будет весьма символична. Он хотел сначала сделать какого-то... демона. Кажется... Эмпуза или как-то так. Но все-таки красивая женщина одержала верх над рогатой.

— Но в целом... в Канта́нте ведь нет религии, верно? И своих богов тоже нет?

— Они здесь сами почти боги, – усмехнулся Фрэнк, опустив руку в хрустально чистую воду. – Не хуже крутят человеческими жизнями. И мнят себя весьма великими. А так... им это без надобности. Канта́нту создали повелители времени, это всем известно, а возводить их... не слишком привлекательно.

— Повелители времени? – уточнила девушка, распахнув глаза. – Здесь... и такие есть? Они могут... путешествовать во времени, да?

Фрэнк рассмеялся. Сидни была сильно похожа на толпу маленьких детишек, которым он рассказывал о Но́ве, пока она его не спасла. Такая же восторженная. Такая же невинная и непосредственная.

— Могли, когда... когда были. Пару десятков лет назад, они исчезли. Темная история, если честно.

— Как странно. Пропавшие создатели мира. И никто... не задавался вопросом, что случилось?

— Все... немного сложнее, Сидней, не... не думаю, что я в праве говорить об этом. Да и не то, чтобы я много знал, ведь большую часть времени провожу в твоем мире. Так что с этим вопросом тебе лучше обратиться к Графу, когда он будет в хорошем расположении духа, – немного стушевавшись проговорил мужчина.

Он подозрительно оглянулся, будто разговор об этом мог быть чем-то небезопасным. Сидней, почувствовав его перемену настроения, решила не продолжать тему.

— А Граф он... вообще какой? Просто... он не создает впечатление весьма древнего вампира...

— Хочешь поговорить со мной о Графе? – усмехнулся мужчина, однако скулы его выдавали напряжение. – Я могу быть весьма необъективен в своих суждениях.

— Ты, вероятно, не понял моего вопроса, – неуверенно проговорила Сидни, закинув ноги на мрамор и поджав к себе. – Я хочу знать... стоит ли мне... бояться его?

Фрэнк удивленно вскинул бровь. Он знал вампира слишком долго, потому не испытывал и капли того трепета и волнения, как другие, когда встречались с ним. Но в прошлом Графа было слишком много темных пятен, которые прочно отпечатались как в истории, так и на его репутации. Мужчина тщательно обдумал то, что собирался сказать:

— Если... если впадешь в немилость... то да. Страшнее создание не найти. Но пока... пока ты в его круге. Ты в полной безопасности.

— А легко... впасть в немилость? – нахмурившись, уточнила Сидни.

— Да.

Фрэнк ответил твердо и беспрекословно. Казалось, что даже он, столько лет знавший вампира, мог сам потерять его доверие и дружбу по щелчку. Он абсолютно был уверен в своих словах, отчего Сидней поежилась.

Девушка хотела задать еще кое-что, что ее волновало, но не решилась, потому что слишком подозрительно выглядело бы много вопросов о Драке. К тому же она вполне могла задать ему их сама, когда заслужит большее доверие.

— Так ты завсегдатай моего мира, верно?

— Я оттуда и пришел, если быть откровенным. Так что нашего мира будет сказать точнее. Но да. Ты права. Нова слишком красива со своей архитектурой, а также слишком соблазнительна своими развлечениями, чтобы вечно торчать здесь.

— Но тут... тут тоже очень красиво, разве нет? – Сидни задумчиво оглядела сад.

Местами на деревьях уже появились белые, местами розовые, где-то лавандовые цветки и желтыми сердцевинами. Сидней не была уверена, что подобные есть в мире людей. Потому очень хотела бы попробовать плоды, которые появятся из этих соцветий.

— Если долго смотреть на картину, она тебе точно надоест, – Фрэнк усмехнулся и осторожно коснулся рукой холодной струйки фонтана. – Так и здесь. Я слишком долго был здесь, пока не нашли... способ... выглядеть мне обычным. Потому я не мог покинуть Канта́нту. А когда смог... все-так сильно изменилось там, в Но́ве... до сих пор не могу насытиться.

Парень замолчал, не отрывая взгляда от воды. Сидней поняла, что не стоит спрашивать подробности, так как тон Фрэнка был далеко не радостным, когда он говорил об этом. Девушка судорожно забегала глазами, думая, что еще можно спросить, чтобы сменить тему:

— А почему полу-кровок здесь мало?

Фрэнк усмехнулся и посмотрел на Сидни. Его выражение лица стало прежним, словно ничего и не происходило.

— А сама как думаешь? Если взять вампиров, то... как обычно ими становятся?

— Через укус. А я... не так. Нас мало, потому... что это дело рук проклятья, верно?

— Молодец, – проговорил мужчина, медленно хлопая в ладоши. – Это противоестественная магия, не... правильная. Потому после достижения возраста должно произойти либо полное превращение, естественное, либо... нет.

— То есть... нельзя быть всю жизнь полу-кровкой? – уточнила Сидни.

— В твоем случае – нет. Но... все весьма сложно. Рожденные полу-кровки обречены быть таковыми до конца дней.

Сидней хмыкнула.

Фрэнк пытался объяснить все так, чтобы девушка поняла. Он тщательно обдумывал все слова, которые озвучивал. И Сидни оценила его старания.

Девушка только хотела задать свой следующий вопрос, как внезапно сбоку раздался недовольный голос, окликнувший ее. Сидней резко дернулась от неожиданности, отчего потеряла равновесие и едва не свалилась в фонтан, отчего ее спас Фрэнк, успевший среагировать.

— Ты в порядке? – спросил мужчина обеспокоено.

— Стоило тебя оставить без присмотра, не долго думая, решила сбежать, вот же... – возмутился Граф, скрестив руки на груди.

— Ты сам меня выгнал, – напомнила Сидни, встав прям перед ним.

— Я сказал тебе никуда не лезть! – рявкнул парень. – Но ты ж не можешь сидеть на месте ровно, верно?

— Извини, что я не такая... удобная, как тебе хочется!

Фрэнк прокашлялся, привлекая к себе внимание. Вампиры, забывшие о его присутствии, резко повернули голову. Граф излучал недовольство, Сидней же словно извинялась своим взглядом.

— Она не покинула твою территорию, все же... в порядке. Чего так нервничать? – проговорил Фрэнк осторожно.

— Что ты ей наговорил? – прищурив глаза, уточнил Драк тоном, не обещавшим ничего хорошего.

— Ничего. Мы просто мило беседовали.

— Сидней. В отель. Живо.

— Чего? – возмутилась девушка приказному тону.

Дракула резко повернул не нее голову и пристально посмотрел. Его глаза блеснули ярко-красным цветом – его ярость пробивалась через защиту, что выглядело весьма пугающе. Сидни отшатнулась, но возражать не стала. Она обняла себя за плечи и пошла сторону замка.

Вампир остался наедине с другом. Фрэнк выпрямился, готовый ко всему, что могло случиться.

— О чем вы говорили?

— Я ей ничего не сказал, не переживай. И не скажу.

— Не заставляй меня нервничать, – сказал Драк тоном, низким и недовольным.

— Как? Не приближаться к твоей протеже? – усмехнулся Фрэнк, сунув руки в карманы джинсов. – Это нелепо! Слушай, она... миленькая. Нет ничего плохого в том, что она мне приглянулась. И уж поверь, твой секрет останется твоим.

Вампир недовольно посмотрел на него. Такой расклад ему не нравился. Но ничего, кроме как довериться, он не мог. Фрэнк прекрасно знал, что будет, если он перейдет дорогу Драку, потому был искренним в намерение держать секреты его под замком.

Он развернулся и направился к Сидней. Она ждала его внутри у самой двери и тут же подошла, начала что-то объяснять, однако вампир даже не слушал. Протянул девушке руку, на которую она удивленно посмотрела. Пояснений было не дождаться, потому смиренно вложила ладонь в холодную кисть своего педагога. Сидни не была довольна тем, что оставалась в неведении, однако только подчиняясь его правилам, она могла получить то, что желала – правду.

Дракула, не проронив ни слова, повел девушку за собой. Они миновали холл, наполненные различными созданиями, совершенно незамеченные. Добравшись до лестницы, направились вверх. В итоге они дошли до самого верха. Драк опрокинул скрытую лестницу и забрался на вверх, протягивая Сидней руку. Она двинулась следом. Миновав чердак, они оказались на крыше.

Солнце еще не скрылось, однако уже стремилось к горизонту. Оно не было таким испепеляюще ярким, отчего глазам было намного комфортнее. Вид открывался дивный: в дали виднелись другие замки, леса, водоем. Все такое таинственное и манящее, уходящее куда-то далеко за горизонт.

— Весь мир к твоим ногам, – проговорил тихо Драк; ему не требовалось быть громким, ведь расстояние между ними было неприлично маленьким.

— Как романтично.

— Прагматично. Я не планирую тебя соблазнять.

— Какая досада, – усмехнувшись, саркастично протянула Сидней. – Какая тогда польза... от этой экскурсии?

— Увидишь наш мир немного больше, чем из окон моей спальни.

— Довелось сегодня, ага.

— Что?! – нахмурился Драк, повернув девушку к себе лицом, отчего она вполне могла чувствовать своей кожей его холод.

— Спасибо Брану, выдалось удивительное путешествие.

Девушка в подробностях рассказала то, как переместилась из Но́вы в деревню оборотней, как сбежала от них и попала к феям, где ей помогла из милейшая королева. Драк весьма неоднозначно усмехнулся при упоминании женщины, что девушка немного напряглась, однако решила не задавать вопросов во избежание разочарования.

— Вот что ты... черт! – проговорил вампир, но без злости в голосе. – Как можно быть такой... привлекающей беды? Думал, с тобой проще будет.

— Разочарован?

— Нет, – четко ответил Драк. – Так... веселей, но... постарайся быть осторожной. Мне проблемы не нужны. И раз уж до тебя не всегда доходит с первого раза, повторю: мне проблемы не нужны, – последние четыре слова вампир едва ли не прокричал девушке на ухо, отчего она отдернулась.

— И что мне? Сидеть под замком? Я ведь даже не знаю, кого здесь бояться!

— От оборотней, кицунэ, пожалуй... жнецов, ледяных духов, джиннов, русалок и, на всякий случай, ведьм и ведьмаков. Если что-то идет не так, ты под моей протекцией. Ты моя протеже. Это много значит в нашем мире. Буду не против, если и от Фрэнка будешь держаться подальше.

— Он то тебе чем не угодил?

— Покусаешь еще. А мне потом разбираться.

— Ну, знаешь. Ты король вампиров, так что, полагаю, сможешь это урегулировать. О, если до тебя не доходит с первого раза, повторюсь: Ты это сможешь урегулировать, – Сидни, подобно вампиру, также прокричала слова ему на ухо.

— Быстро учишься.

— Учитель хороший.

Вампир посмотрел на девушку немного удивленным и заинтересованным взглядом. Она поняла, что постепенно завоюет его доверие, а это стало небольшим шагом вперед для их дружбы. Сидней победно улыбнулась и отвернулась обратно к горизонту.

— Это единственный мир, существующий кроме моего? – спросила девушка.

— Нет. Вообще, миров четыре: наш мир, ваш, Но́ва, Грёзден – Мир Сновидений, и Четвертый Мир – Ордюр, о котором известно меньше, чем в вашем мире о нашем. Есть еще одно... даже не знаю, как назвать, чтобы тебе было более-менее понятно... есть некая трещина во вселенной, за которой существует время. Это не совсем другой мир, потому что туда никто не может попасть, кроме повелителей времени. Но благодаря этой бреши временщики и могли совершать свои путешествия.

— Пропавшие создания, Фрэнк мне сказал об этом. А какие... какие еще тут есть создания?

— Вообще на данном цикле существует шестнадцать рас простых созданий.

— И с... семерых из них мне стоит остерегаться. Неплохой такой список!

— Мы вампиры, Сидней. Удивительно, что я назвал тебе только семь рас.

— И почему вы с ними враждуем?

Мы. Не забывай, что ты теперь одна из нас, милашка. Про оборотней, полагаю, даже пояснять ничего не нужно. Не поделили ночь. Не поделили жертв. Длинная история. Сейчас у нас вроде... перемирия, но... шаткое. Им нельзя на мою территорию, нам – на их. Иначе каждый сам за себя. Полагаю, королю Трэ́порта лишь повод дай – он начнет войну. Что касается кицунэ – одного поля ягодки. Лисы всегда поддерживают волков, потому приближаться к ним не стоит. Жнецы – тут уж если увидишь смерть, то она за тобой, пиши – пропало. Первая и последняя встреча. С ледяными духами... проблемы у всех, подробнее расскажу как-нибудь в другой раз. Джинны – давняя война за территорию, слишком уж им нравились мои горы. Русалки – любят топить миленьких девушек. Ведьмовской народ – излишни коварны и падки на сделки, отчего могут сильно подставить в выгоду себе. В целом в Канта́нте никому нельзя доверять, но этих... этих серьезно стоит опасаться.

— Достаточно... понятно, – печально протянула девушка на выдохе.

Повисла пауза. Сидней любовалась видом, обещавшим столько всего интересного и удивительного, Драк же следил за ней. Он полагал, что его ученица вполне может совершить неаккуратное движение и скатиться по покатой крыше вниз, чего ему не хотелось. Внезапно подул сильный ветер, отчего Сидни неосознанно поежилась и обняла себя за предплечья. Она была полу-вампиром, потому ощущала и холод, и тепло. Дракула заметил это, потому предложил вернуться в здание. Его спутница кивнула и повернулась к лестнице, однако парень ее остановил и протянул руку. Едва коснувшись ледяных пальцев вампира, девушку снова ослепил яркий свет.

Сидней едва не рухнула на пол от неожиданности, но стоявший рядом Драк успел подхватить ее за талию и поставить обратно на ноги. Девушка немного растерянно осмотрелась, понимая, что ранее не видела этой комнаты.

Она была небольшой и весьма темной – темно-зеленые стены, темно-красный деревянный пол и такая же мебель, поблескивающая от света двух бледных ламп на задней стене от входа. В центре стоял большой рабочий стол, заваленный кучей бумаги, справа два вытянутых и остроконечных окна, едва пропускавших свет, уютный диван винного цвета и небольшое кресло на витых ножках с ковром у ног и небольшим кофейным столиком, с противоположной стороны тянулся во всю стену большой книжный шкаф. Сидни весьма позабавил портрет на стене за столом, на котором изображен Драк в образе восемнадцатого века. Самомнение у вампира явно было высоким. Рядом со столом стояли два стула с обивкой в цвет дивана, которые явно предназначались для визитеров.

— Твой... кабинет? – уточнила девушка, рассматривая книги на полке.

Она никогда не видела и не слышала и половины названий, что встречала, однако одна часть ее сильно удивила: на ней стояло собрание книг, посвященных вампирам. Никогда бы Сидней не подумала, что обнаружит стоящих рядом Брэма Стокера и Стефани Майер. Это вызвало легкую усмешку на нее лица. Драк прищурился, наблюдая за своей гостьей, прошелся и сел за стол.

— Ну я же не только король вампиров, но еще и... как говорят в вашем мире... кажется, бизнесмен. Не так легко быть владельцем единственного отеля во всем Волшебном мире. Приходится иногда работать, потому... обзавелся специальным помещением для этого.

— Миленько, – протянула Сидни и присела за столом напротив вампира. – Могу я... я задать странный вопрос?

— Конечно.

— Я не понимаю, почему ты меня спас. Все-таки мы виделись всего два раза. Ты не похож на того, кто быстро к кому-то привязывается, потому... когда я была у Джозефа, сильно сомневалась, что ты придешь меня спасать. Спокойно мог дать умереть от его руки или... от вашего... правительства. Так почему не дал?

Драк поднял на девушку взгляд голубых глаз. Сегодня они были куда холоднее обычного, отчего Сидни стало неуютно. Она словно спросила что-то не то, неправильный вопрос, и сейчас должна была расплатиться за свою любопытность. Вампир долго раздумывал над тем, что ответит своей протеже:

— Может, мне надоело, как часто люди умирают по моей вине? – произнес Драк, не ожидая ответа. – Ты не виновата в том, что просто оказалась рядом по случайности. И не должна расплачиваться за это, – вампир был воплощением серьезности, но уже в следующий миг на его лице заиграла ухмылка. – К тому же... мне не помешал бы в отеле маленький помощник. Ты, помнится, поступаешь в этом году. Тебе не помешали бы деньги, полставки смогу обеспечить.

— Заманчивое предложение. Я подумаю, – отшутилась Сидни, обняв себя за предплечья и бросив взгляд на вампира, а после продолжила. – Слушай, а расскажи мне, пожалуйста, о вампирском... бонусе? Я не знаю, как это тебе объяснить, – она ощутила, как лицо ее начинает краснеть, но уже было поздно отступать. – Когда я впервые тебя встретила, то весьма испугалась, но вместе с тем, ты мне очень сильно понравился. И Джозеф... пока я не поняла, что для него моя жизнь разменная валюта. Когда я стала... такой, все те... чувства, пропали. Фрэнк сказал, что это какой-то вампирский бонус.

Парень самоуверенно улыбнулся, отчего Сидни пожалела, что задала свой вопрос. Она и правда не испытывала того странного и необъяснимого влечения к вампиру, но признаваться в том, что это было, казалось чем-то постыдным.

— Вампирское обаяние. Тебе еще много чего придется узнать о своих силах. Это одна из них. Прекрасная вещь, если честно. Особенно сильно влияет на людей, слабо на магических созданий, на вампиров не действует совсем. В целом... можно сказать, что мы выделяем... некий феромон, который отвечает за притягательность. Облегчает охоту. Легче встереться в доверие своей жертве.

— Звучит коварно.

— Мы не сладкие феечки, мы – хищники. Помни об этом, милая. У нас еще полгода, чтобы ты узнала все тонкости вампиризма. Не романтизируй его, иначе сильно разочаруешься. Тебе предстоит и правда непростой выбор, Сидни. И сильно не привязывайся к местным, ведь не позволит быть объективной и разумной, когда это потребуется. Думай, а не чувствуй, понимаешь, что я хочу тебе сказать?

— Думаю, да, – неуверенно проговорила Сидни, пристально посмотрев на вампира. – Обещаю, что, когда придет время, буду разумнее, чем никогда прежде.

— Посмотрим, – проговорил парень, словно бросая ей вызов.

— Посмотрим, – ответила Сидни.

8 страница31 марта 2025, 19:00