7 страница30 марта 2025, 19:00

Глава 7.

Сидней решила выйти на улицу и насладиться свежим воздухом. В окно из спальни Драка она видела небольшой сад у замка, потому решила его оглядеть вблизи.

Воздух был свежим, немного морозным, разряженным, ведь дом легендарного вампира находился в горах. Виды открывались красивые, но только если находился на крыши замка, ибо с земли почти все закрывалось горными вершинами.

Девушка подошла к краю платформы, на которой располагался весь замок, посмотрела вниз. Расстояние до земли было весьма большим. К земле, окружив гору, от замка вела извилистая и не очень надежная тропинка. Спускаться вниз ей казалось весьма безрассудным и бесполезным, и она никак не понимала, как кто-то мог ей пользоваться, хотя у самого конца тропы отчетливо виднелся человеческий силуэт.

Сидней сделала несколько шагов назад, наконец-то снова вдохнув. От мысли, как долго она могла бы падать вниз, если бы не была осторожна, ее передернуло. Девушка сделала еще несколько шагов в сторону замка и прислушалась. Ей показалось, что она услышала чей-то смех. Но все было тихо. Сидни решила, что это ей просто показалось, однако когда она повернулась и двинулась в сторону сада с обратной стороны, звук смеха стал доносится до нее отчетливо. А также голос, низкий с приятной хрипотцой, что-то очень эмоционально рассказывавший.

Девушка медленно подошла к острому углу, стараясь скрываться в тени здания. Осторожно выглянула из своего укрытия и увидела привлекательного мужчину, который сидел на скамейке. Вокруг него, прямо на земле, расположились дети полукругом и внимательно, словно завороженные слушали. Они были так восторженны и увлечены, что даже не заметили бы Сидни, выйди она полностью, облаченная в красное. И не удивительно – мужчина рассказывал историю из Новы, ее мира.

— Еще помню, буквально с половину месяца назад, натворил я там много шума, что полицейские... то есть... стража, они были вынуждены арестовать меня. Повели в свое логово, стали расспрашивать, кто я, откуда, как оказался, почему делал то, что делал. А я молчал. В какой-то момент страж вышел на минутку. У меня с собой было много флакончиков с пылью, но они все забрали. Только вот на такой крайний случай был с собой небольшой запас пыли невидимости, спрятанный в наручных часах, которые не забрали. Быстро воспользовался ей. Возвращается детектив, а меня нет. Он в панике, начинает бегать, носиться, искать. А я под шумок вышел и пошел за своими баночками, благо никто не следил. И вернулся в допросную, чтобы поглумиться. Пыли было немного, потому эффект невидимости спал. Но я достал один из порошков и сделал три свои клона. Детектив возвращается, а меня там четыре, смотрит такой с каменным лицом, моргает глазами, после берет и закрывает дверь. Его не было две-три секунды, но мне хватило этого времени, чтобы снова использовать порошок. Стало нас уже шестеро в допросной. Снова открывается дверь, полицейский смотрит, взгляд уже совершенно безумный, удивленный и пустой. А клоны ведь точно я, все за мной повторяет, я помахал, а они со мной, и детектив выскакивает, захлопывая за собой дверь. Его уже не было дольше, и это время я использовал, чтобы создать еще клонов. Нас теперь стало десять. Детектив заходит снова, испуганно смотри на нас и, тыкая пальцем, считает всех нас по головам. Досчитав, выходит, медленно закрывая дверь, и я слышу, как он говорит своему коллеге, что нас десятеро. Быстро избавился от клонов и снова окатил себя невидимостью. Подошел к двери и, когда она открылась, и ввалились два человека, проскочил наружу. Он смотрит на пустую комнату и чуть ли не начинает рвать на себе волосы, говорит, что, кажется с ума сошел. А напарник его просто заливается смехом без остановки.

Детей эта история рассмешила, позабавила она и Сидни, которая старалась сдержать смех, чтобы не рассекретить свое присутствие. Но, когда незнакомец закончил рассказывать, а дети перестали смеяться, они сдали девушку. Но только к ней обратились, она сразу полностью скрылась за углом.

— О, да у нас тут заяц, – проговорил рассказчик весело. – Выпрыгивай из-за угла.

— Простите, я не... планировала подслушивать и мешать. Просто услышала голоса, стало интересно, что тут происходит, – проговорила немного смущенно Сидни, не собираясь выходить из своего убежища, слишком свежо было воспоминание о нападении оборотней.

— Мне не нравится вести переговоры с пустотой, выходите, – настаивал мужчина.

Сидней простояла несколько секунд за углом, раздумывая о ситуации. Но здравый ум взял верх: вряд на территории отеля короля вампиров будет тот, кто мог бы причинить ей вред. Потому девушка нерешительным шагом двинулась в сторону компании.

Сидней видела мужчину лишь полубоком и уже тогда признала его привлекательным, но теперь, когда он встал на ноги и смотрел прямо на нее, девушка могла с уверенность назвать его очень красивым. Острые черты лица, выразительные алые губы, пронзительный взгляд темным глаз, иссеня черные волосы, высокий рост и крепкое телосложение, близкое к ее «идеалу». Сидни слегка залилась краской при его пристальном взгляде.

— Чем-то могу помочь, или тебе просто хочется послушать? – спросил мужчина, слегка улыбнувшись.

— Нет-нет, я просто... просто случайно на вас наткнулась. Вышла... насладиться красотой сада. И... вы, конечно, интересно рассказываете, но... меня больше интересует Канта́нта, нежели Но́ва.

Мужчина задумчиво сдвинул брови и потер подбородок. Казалось, что в его голове поселилась навязчивая мысль, которой он вот-вот поделиться. Но этого не случилось. Незнакомец изменился в лице и мило улыбнулся:

— Что ж... ради такой милой девушки, вполне могу себе позволить сменить профиль. Так что, дети, бегом в замок, скоро уже спать, все дела. Брысь, – говорил он, хлопая руками, чтобы привлечь внимание, в ответ лишь получил недовольный гул, однако они послушались его.

— Это совершенно не обязательно, да и ночь не так уж и скоро, – проговорила Сидни, стараясь остановить рассказчика.

— Обязательно. На самом деле, – говорил он шепотом ей на ухо, чтобы дети не слышали, – ты меня спасла. У меня уже закончились истории. И как же зовут мою спасительницу? – спросил он, когда все дети скрылись за углом здания.

— Сидни, я...

— Так все-таки я верно понял, – немного огорченно проговорил мужчина. – Ты – новая... протеже Драка, – это слово он произнес, словно ругательство, неприятное и мерзкое. – Что ж... ладно. Будем знакомы. Фрэнк, – он протянул девушке руку, но та и не думала ее пожимать.

— А что ты... за создание?

— Не порти наше знакомство столь нетактичными вопросами, – отшутился мужчина.

Его рука все еще была в воздухе, потому Сидней, хоть и сильно сомневалась в свое решении, все же пожала ее.

Она внимательно посмотрела на Фрэнка и поняла, что он не просто так решил скрыть свое нутро. Это ей не понравилось, однако девушка решила, что и правда задела что-то глубоко внутреннее, потому расспрашивать дальше не стала. Не хватало нажить себе неприятеля в виде такого высокого и крепкого мужчины.

Фрэнк сел на скамейку, вальяжно развалившись и похлопав ладонью рядом с собой, явно приглашая девушку сесть рядом. Сидней усмехнулась и скрестила руки на груди, однако все-таки села. Тогда мужчина повернулся к ней и спросил:

— Так ты значит у нас теперь... полу-вампир, обреченный полгода на общество Драка, верно?

— Вы весьма много знаете обо мне для обычного постояльца. Могу предположить, что являетесь... другом моего педагога.

— Весьма наблюдательно.

— Так вы с ним близки. Давно?

— Очень. Почти все мою жизнь. Не думаю, что прилично называть такие числа, когда пытаешь произвести впечатление на миленькую особу юных лет.

— А вы пытаетесь? – усмехнулась Сидней, залившись краской.

— Пока... не решил. Присматриваюсь, назовем это так. Хотя это станет проблемой, если вы с Драком...

— Нет никаких «мы». Нет, спасибо. Нет, – возмутилась девушка, откинувшись на спинку скамейки. – Вообще, лукавить не буду, когда я была... непроклятой Драк... весьма сильное впечатление произвел на меня. Словно разум затуманился, оставив только его образ где-то на подкорке. А после... после проклятия все... изменилось. Отпустило. Словно никогда... никогда и не было.

— О, тебе понравится! Приятный вампирский бонус, как это называет Дракула.

— Вампирский бонус?

— Да, я... я не знаю подробностей, но что все смертные весьма сильно подвержены влиянию вампиров – это факт. А Драк, он... древний, потому его влияние и мощней. Думаю, прикажи он тебе с горы спрыгнуть во имя любви, непременно бы сделала.

— Вот еще! Что бы я... да прыгнула... ни за что! – возмутилась Сидни, скрестив руки на груди.

Большее недовольство девушки вызвал громкий и искренний смех Фрэнка. Она не понимала, почему тот рассмеялся. Из-за ее реакции, наивности или чего еще. Но было это неприятно, ведь Сидни в свои слова верила. Злостно посмотрела на мужчину, ожидая, когда он закончит и объяснится.

— Вы все так говорите.

— Все?

— Ты же не думала, что единственная, кого он притащил в Волшебный мир и обратил?

Сидней нахмурилась. Драк упоминал, что забыла «снова», значит она точно не была первой. Но вот... сколько было до нее девушек, ставших заложницами в вампирском замке?

— Конечно, нет! Но...

— Но ты не задумывалась о том, сколько раз Драк проворачивал это. Закон уже существует... чуть больше трех сотен лет. А он... он не из тех, кто быстро привыкает к переменам. Потому таких, как ты... было много. Но обычно подружки Драка по старше, из-за чего либо вампир, либо смерть. Тебе в силу возрастала дарована полумера.

— Я не... его подружка.

— Надеюсь, и не станешь. Иначе у меня точно не будет шансов, – рассмеявшись, проговорил Фрэнк.

Сидней снова покраснела. Хоть она и была немного обеспокоена тем фактом, что мужчина скрыл от нее свое нутро, все-таки он вызывал симпатию и внешностью, и харизмой. Потому внимание с его стороны было даже приятно. Но все же девушка решила быть с ним осторожней.

— Так... кто-то обещал что-нибудь рассказать о Канта́нте, – проговорила Сидни, придя в себя. – Полагаю, это честная плата за то, что я тебя спасла от детей.

— Если я все расскажу, то клыкастому будет нечем занять тебя на ближайшие полгода. Уверена, что хочешь слушать про Волшебный мир от меня?

— Драк занят, так что... да, пожалуй... хочу.

Мужчина поднялся с места и протянул ей руку.Сидней, не долго думая, вложила свою ладонь в его, удивившись, что она былатеплой. Значит, Фрэнк точно не разделял ее пристрастие к крови, что немногопоуспокоило тревогу девушки. Не спрашивая, он обернул рукой девушки свою иповел ее в сторону сада.

7 страница30 марта 2025, 19:00