Глава 5.
То, что возникло после разбития флакона и в самом деле походило на портал: перпендикулярно земле возник, словно, сине-белый водоворот, одновременно и отталкивающий девушку сильными порывами ветра, и затягивающий внутрь.
— Кажется, я схожу с ума, если еще не сошла окончательно, – произнесла немного испуганно Сидней и с разбега прыгнула в портал, который сразу же после этого закрылся.
Девушкой овладело странное чувство умиротворения и бесконечного спокойствия, как только она попала в портал, казалось, что все мысли словно улетучились. Сначала она вроде как левитировала по нему, чувствовала, как магическая энергия буквально проходит через нее, отчего становилось щекотно и внутри, и снаружи тела. Спустя несколько мгновений поток усилился, в результате чего ее буквально выбросило из портала. Все могло бы закончиться не так болезненно для Сидни, если бы она знала, что стоит приготовиться перед выбросом.
Девушка была абсолютно уверена, что приземлится в замке своего новоиспеченного учителя, но его даже не было видно поблизости. Портал выбросил ее на какой-то лесной дороге, ведущей к небольшой деревушке, сплошь окруженной лесом. Все дома были деревянными, стояли по кругу, но больше всего Сидни смутил склад камней посреди опушки, на которой располагалось это поселение. Они были сложены так, что сильно напоминали собой пьедестал, на котором были изображены какие-то непонятные для девушки символы. Сидней начала их рассматривать, а после решила сфотографировать, чтобы потом спросить об этом Драка.
Она изначально хотела пройти мимо, не привлекать к себе слишком много внимания, но потом осознала, что без помощи она точно не сможет добраться до замка Драка. Девушка решила поспрашивать кого-нибудь из местных, но не было видно ни души, кроме группы разновозрастных детей, играющих около одного дома.
Сидни осторожно подошла к детям, стараясь не привлекать к себе внимание. Она просто смотрела, как они играют и общаются друг с другом. Но дети заметили незваную гостью и обратили свой взгляд на немного смутившуюся при таком внимании Сидни.
— Э-м-м-м.... Привет, ребятки.... Как дела? – спросила она, совершенно растерявшись, после небольшой паузы, стараясь быть весьма милой, но у нее получилось выглядеть лишь странной. Она прочистила горло и продолжила: – Есть кто-нибудь из взрослых, а то я заблудилась и совершенно не знаю, куда мне теперь идти.
Вперед из всей компании вышел всего один мальчишка лет десяти, весь надутый, серьезный, сердитый, чумазый, ушки торчком, он все смотрел на Сидни с каким-то недовольством, слишком сурово, и все время шмыгал носом. Девушка сделала вывод, что из всех детей он был либо самым старшим, либо самым смелым, но все его явно слушались или даже боялись.
— Нет никого, на охоте все! – сказал он сурово, скрестив руки на груди и посмотрев на Сидни исподлобья. – Осталась только сумасшедшая старуха да мы.
— Да ладно? – сказала девушка, вскинув бровь. – Серьезно? Как можно было оставить детей одних в лесу!? Как же это безответственно! С вами могло же случиться что угодно! Хотя... вы сами опасность для общества. Дети всегда готовы сотворить что-то ужасное, например, поджечь что-нибудь. Ну, или на крайний случай на вас могли напасть дикие животные, вы же как никак в лесу живете!
Со слов Сидни дети начали заливаться звонким смехом, что еще сильнее возмутило девушку. Она совершенно не понимала, что их так рассмешило, но ответа от них не получила.
Не смотря на то, что девушка сильно хотела поскорее добраться до замка Драка, оставить детей одних она не могла. К тому же, когда Сидни пересекла границу миров, ее жажда значительно спала, потому она спокойно могла задержаться там ненадолго. Да и ко всему прочему, девушка не имела понятия, куда ей идти. Дети не могли ответить на ее вопрос, а обращаться за помощью к сумасшедшей старухе Сидни желанием не горела.
Дети были рады визиту такого гостя, как Сидни, и даже тот суровый мальчик в скором времени перестал вести себя так и даже заинтересовался пришедшей. Во-первых, это первый гость, которого они вообще встретили в своей жизни, во-вторых, у Сидни в запасе было много историй о ее родном мире, который так заинтересовал детей. Девушке и самой весьма хотелось что-нибудь узнать о Волшебном мире, именуемом здесь, как она узнала, Канта́нтой, но дети предпочитали уходить от ответа. Это ей не нравилось, но она никогда не умела злиться на детей.
Один мальчишка повис у Сидни на шее и, чтобы избавиться от него, она начала сорванца щекотать, что обычно ей помогало с братьями. С этим мальчишкой помогло тоже. Но всю эту идиллию нарушил грозный крик, от которого Сидни буквально подскочила на месте.
— Ты кто такая и что ты здесь забыла?! – произнесла какая-то женщина, сразу же привлекшая внимание Сидни.
Все это время девушка с детьми сидели на крыльце дома, около которого они изначально развлекались самостоятельно. Услышав столь «милое» обращение, она сразу догадалась, что этот дом был ее, как и один из детей.
Та особа, обладательница темных волос, вышла из леса вместе с мужчинами и другими женщинами. Изначально никто и не заметил Сидни, ведь ее прикрывал тот склад камней, похожий на пьедестал. Но когда они увидели незваную гостью, явно несильно ей обрадовались. Все уставшие, вспотевшие, испачканные грязью. Женщины шли впереди, а мужчины за ними, таща туши животных. И, что было странно и удивительно, у всех были одинакового бронзового цвета зрачки.
Казалось, что та дама, которая крикнула Сидней, тут бы и напала на нее, слишком разъяренный у нее был взгляд, если бы ее, вырвавшуюся вперед, тут же не остановили другие охотники.
Всего их было около тридцати. Все, как один, очень злобно и яростно смотрели на Сидни, ожидая, что же она им скажет на заданный вопрос. Девушка изначально растерялась, но потом поняла, что молчание в этой ситуации сделает только хуже. Она сошла с крыльца, где остались дети, и только после этого решила начать говорить, стараясь быть милой и учтивой.
— Извините, что так вторглась на вашу территорию, просто я заблудилась и никак не могу...
— Вампир... – перебила Сидни женщина, стоявшая впереди всех.
Эта фраза немного выбила девушку из колеи, и она не знала, стоит ли говорить, что она вампир всего наполовину. Драк сказал, что в Канта́нте полу-вампиры бывают весьма редко, но не удосужился объяснить почему. Кто знал, может быть, они были редким явлением из-за неприязни других народов к таким созданиям?
— Я бы так не сказала, – протянула девушка весьма осторожно. – У всех есть недостатки, считайте и это моим. А как вы догадались-то?
Примерно половина на тот момент неизвестных девушке созданий стала корчиться от боли, стонать, выгибаться, падать на землю. Это было весьма пугающее зрелище, от которого у девушки пробежали по спине мурашки, хоть она все еще и не понимала, что происходит. Другие же решили все же ограничиться переговорами.
— Вам запрещено являться на нашу территорию... – проговорил один из мужчин, выходя вперед. – Напрасно ты пришла, девчонка, лучше тебе было держаться как можно дальше – целее бы была.
Совершенно не понимая ни того, что происходит, ни того, что в тот момент ей сказал мужчина так ненавистно и злобно, Сидни все равно на подсознательном уровне поняла, что лучше ей уже делать ноги, но она все никак не могла оторвать взгляд от тех жителей, что начали корчиться от боли. Их тела обрастали шерстью, руки и ноги, переформировались в лапы с острыми и длинными когтями, появился хвост, лицо стало походить на волчью морду с острыми клыками и бронзовыми зрачками глаз. Тогда девушка наконец-то поняла, куда ее занесло порталом – в деревню главных врагов вампиров в бесконечном множестве историй, посвященных им – оборотней.
Когда некогда люди, теперь уже волки, завершили свое превращение, они стали злобно смотреть на Сидни, рычать, царапать когтями землю, словно ожидая команды «фас». Девушка растерялась окончательно и лишь, все так же не отрывая взгляд от волков, попятилась назад. Привел в себя ее голос того мальчишки, который изначально был не очень рад видеть Сидни в своем обществе.
— Делала бы ты ноги, пока еще не поздно! Наши ваших не жалуют, – проговорил он с усмешкой.
— Да я уже и сама как-то догадалась! – проговорила она истерично. – Запомни: информация должна быть актуальной, – договорила Сидни и, что было сил, побежала в лесную чащу.
Сидней совершенно не представляла, куда она бежит, то ждет ее впереди, но она точно была уверена: остановится – умрет. «Почему портал выбросил меня именно к ним? Почему не туда, куда было нужно? Почему?», – крутилось у нее в голове без конца. Она дала себе слово, что если сможет вернуться в замок к Драку, ведьмаку не поздоровится. Он еще долго будет вспоминать ее недобрым словом.
Пробираясь через лесную чащу, Сидни ни раз ударила себя ветками дикорастущими растениями, отчего на ее лице и руках появились маленькие раны с кровоподтеками. Но на тот момент в ее крови было слишком много адреналина, из-за чего девушка даже не чувствовала боли. По логике, она не должна была убежать от них, но вампирские скорость и выносливость помогли ей. Но не то, чтобы оторваться, хотя бы просто не попасть в лапы преследователей.
Сидни бежала и бежала, казалось, что силы ее уже покидают и вот-вот она просто упадет без сил, но через некоторое время оборотни остановились в одном месте, словно не могли продолжить гнаться за девушкой. Они явно хотели бы продолжить погоню, уверенные, что легко бы поймали ее, но им словно что-то не давало пройти дальше в лес. Сидней весьма обрадовалась. Она, не смотря на свою усталость, перешла на шаг, и все равно продолжила двигаться дальше сквозь деревья и кусты.
Сначала в лесу было очень тихо, даже ветер не шелестел листьями деревьев, не было слышно и трепета крыльев, и вообще звуков птиц. Сидни все глубже и глубже пробиралась в лес, в котором становилось все темней. Тогда ее охватил страх, ведь она была совершенно одна в темном лесу, в мире, где она была всего лишь второй раз в жизни и совершенно не знала, какие из местных созданий могли на нее напасть.
Казалось, Сидни уже отчаялась. Обессиленная от ходьбы, она упала на землю.
Внезапно, послышалось какое-то легкое завывание, и лес стал освещаться. Девушка осмотрелась и увидела белый огонек, парящий над землей. Он пролетел немного вперед, но Сидни все еще стояла с открытым ртом. Тогда огонек подлетел к девушке, облетел ее пару раз и снова полетел в том же направлении. Сидней решила пойти за огоньком, как бы это ее не пугало.
Сидни шла и шла, огоньков было уже трое, но когда отчетливо стало слышаться некое трепетание, напоминающее собой хлопки крыльев бабочки, все три исчезли также внезапно, как и появились. Девушка продолжила идти в сторону доносящегося до нее звука. Вскоре около нее стали появляться желтые, сверкающие огоньки, которые то появлялись, то исчезали, и, чем больше становилось этих огоньков, тем сильнее становился трепет. Они окружали Сидни по кругу, пока девушка не вышла на какую-то просторную полянку.
Это было весьма красивое место, трава росло ровно, и была не сильно велика, словно ее постоянно подстригали. С северной стороны полянка упиралась в скалы, одна из которых была источником водопада, падающего в небольшое озеро посередине, от которого дальше в лес бежала речка. По центу озера был еще меньший по размерам островок земли, на котором явно уже не первое столетие рос мощный дуб, создавая обширную тень на земле. По оставшемуся до леса пространству были расположены кусты каких-то цветов, которые были Сидни не знакомы, но высотой они были примерно с метр и смотрелись немного странно в здешней обстановке.
Когда девушка все же вышла на эту полянку, окружавшие ее огоньки расступились, дав ей возможность осмотреться внимательней, но их целью все же было пропустить вперед немного иной огонек: больше, ярче, летящий более медленно и плавно, отчего выглядел весьма грациозно. Пролетев примерно половину пути, он вспыхнул ярким светом, от которого Сидни закрыла глаза, а когда открыла, то к ней уже направлялась девушка лет двадцати семи. Кожа ее мерцала бледными, желтыми пятнышками, золотистые волосы были убраны назад, на них красовалась золотая корона, словно сделанная из тонких переплетенных прутьев, глаза сияли изумрудным цветом и по всей радужке словно были желтые крапинки, добавляя очарования и без того милому лицу, на котором уже сияла улыбка. Но больше всего Сидни поразил тот факт, что у девушки были крылья, которые по мере ее приближения, сложись за спиной в виде шлейфа к ее зеленому платьицу, сшитому по примеру листа клена. Она подошла к Сидней вплотную и весьма мило произнесла:
— Что привело тебя сюда, дитя?
Сидни была немного растеряна, все произошедшее за последние пару часов, лишило девушку доверия к тем, кто жил в этом мире. Она не знала, стоит ли говорить правду. Да, встретившая ее особа не вызывала опасений, была весьма мила и очаровательна, но Сидни все не могла отважиться. В итоге она решила сказать лишь часть правды, но что-то пошло не так.
— Я заблудилась. Мне дали склянку с волшебным порошком для открытия портала, но меня выбросил не там, где было нужно, а на территории оборотней, которые еще на меня напали. Я ищу замок некого Драка. Или Графа. Или Влада. Не знаете ли, где мне его искать?
— Вампир, значит.... Ну, что ж, мы не оборотни, нападать не станем, слишком мы уж, как говорится, дружелюбный народ. Но если нападут на нас, мы уж точно сможет дать отпор, – и девушка весьма тихо и осторожно похихикала, совместно с ней раздался словно звон тысячи маленьких и не очень громкий колокольчиков, который в таком большом количестве больше напоминал гул. – Ты оказалась далеко от дома. Проще всего будет снова воспользоваться магией.
— Я от прошлого волшебства еще не отошла. Едва ноги умчала от этих... волков.
— Оборотни не могут покидать своей территории без разрешения вожака. Когда ты пересекла границу с нашим королевством, они оставили тебя в покое.
— Извините, конечно, за такой вопрос, но что вы вообще за создания? – спросила Сидни, продвигаясь вместе с той девушкой к воде, но от неожиданности такого вопроса, она остановилась.
— Ты и правда не знаешь? – спросила девушка весьма серьезно, без капли сарказма. – Мы – феи. Одни из древнейших созданий Канта́нты. Ты что, вчера обратилась только? – она сказала последнюю фразу в шутку и снова похихикала, но когда поняла, что Сидни подтвердит ее необдуманную догадку, снова стала весьма серьезной. – Не может быть! – радостно воскликнула девушка, приблизившись к Сидни и пристально глядя ей в глаза, пока другие огоньки стали обращаться в созданий, похожих на людей, как и их предводительница, они также стали осматривать девушку своими изумрудными глазами. – Юная, очаровательная вампирша. И как ты согласилась на это... проклятье? Или купилась на сладкие речи Графа?
— Ну, все началось с того, что меня похитили из-за того, что я знала Драка, который спас меня, да только забыл, что я человек и про ваши законы, потому привел меня в ваш мир. Рассказав мне все, предложил на выбор два варианта: либо он меня убьет, либо обратит. Но потом оказалось, что мне нет восемнадцати, и он предложил вариант обращения в полу-вампира, который заключается в том, что на мой день рождения я либо стану настоящим вампиром, либо человеком, только притом, мне сотрут память или что-то вроде. Ой! – тут Сидни остановилась, осознав, что рассказывает абсолютно все и не может никак соврать. – Да что не так с этим местом? Почему я говорю вам правду? – спросила она недовольно.
— На территории нашего королевства находится Поле Истины, которое не позволяет врать. Феи никогда не врут, потому мы и живем в мире и согласии не только с собой, но и с другими народами нашего Волшебного Мира.
— Похоже на хиппи, – сказала недоверчиво Сидни.
— Кого? – спросила девушка совершенно серьезно.
— Это... людские... штучки. Не важно. Мне бы... поскорее вернуться к Графу.
Фея показала рукой на озеро и часть стоявших вокруг созданий, снова стали огоньками и отправились к водоему, те, что сияли легким синим цветом, стали кружить над поверхностью. В результате часть воды приподнялась вверх, образуя собой чисто водяной мост к острову, на котором красовался тот многолетний дуб. Сидни смотрела на все это с открытым ртом, чем рассмешила встретившую ее девушку.
— Как твое имя, дитя? – спросила мило фея, плавно ступив на мост и завлекая туда же шокированную полу-вампиршу.
— Сид... Сидни... все зовут меня просто Сидни, – ответила она, немного сбиваясь, все еще не приходя в себя от увиденного.
— От имени фей я, королева Аделинда, нарекаю тебя желанным гостем на нашей земле. Мне будет интересно побеседовать с тобой при более приятных обстоятельствах. Передавай от меня приветствие Графу и приглашение.
Сидней слегка поклонилась в знак уважения, не зная, насколько это приемлемо по обычаям здешнего общества. Но Аделинда отреагировала положительно, потому Сидни сочла это уместным.
Девушка выставила вперед левую ногу, которой решила для начала проверить прочность сооружения. Мост оказался достаточно крепким, хоть и был сделал только из воды, которая все переливалась и журчала по его площади. Сидни переместила всю нагрузку на левую ногу и правой встала на мост одним резким движением, во время которого предпочла закрыть глаза, на случай, если она все же упадет в воду. Но все прошло хорошо. Тогда она осторожными шагами пошла следом за Аделиндой к дереву.
— Это не просто дуб, – сказала фея, спустившись с моста и подождав Сидни. – Это замаскированный портал. Подобные есть в каждом королевстве Канта́нты. Либо это такие старые деревья, либо это беседки с платформами, на которые встаешь, и они отправляют тебя туда, куда пожелаешь. Они работают по принципу порталов из флакона: главное не забывать думать о месте, куда хотела бы попасть.
— Вот о чем мне забыл сказать ведьмак! Стоп! Но ведь я не думала об оборотнях, так почему портал выбросил меня именно к ним?
— Видимо, ты вообще ни о чем не думала. Если ты с пустой головой прыгаешь в портал, будь готова к тому, что он сам выберет место, отталкиваясь от своего отношения к тебе. Порталам ты не нравишься, судя по всему, так что больше вслепую постарайся не прыгать, а то мало ли чем все может закончиться.
— Прекрасно. Теперь еще и у порталов на меня зуб, – проговорила Сидни, тяжело вздохнув. – Ладно, мне и, правда, уже пора. Что надо делать-то?
Аделинда загадочно, но вместе с тем по прежнему весьма мило улыбнулась и стала шевелить руками около большого дупла, располагавшегося в стволе дерева, примерно в метре над землей. Около ее рук образовались крошечные, зеленые искорки, которые в тот же момент, весьма плавно и не спеша, направились к дуплу. Они окружили его по кругу и сделали примерно круг по часовой стрелке, после чего на том самом месте появился портал, подобный тому, что Сидни получила, разбив флакон с пылью, только этот был немного поменьше.
На прощание Сидней в последний раз окинула взглядом этих созданий, поблагодарила за все Аделинду и сделала корявый реверанс, после чего плавно протянула руку к сине-белому вихрю, которым являлся портал, с мыслью о своем месте назначения.
