Глава 2.
2 июля 2016 года. Джуно, штат Аляска, США, Нова.
— Я понимаю, как вам тяжело, мисс Плинт. Вы уж извините, что постоянно дергаем вас, но надо все сверить. А также надо подписать еще несколько бумаг, – говорил с Сидни привлекательный, темноволосый детектив лет тридцати, которому поручили расследовать дело о смерти двух подростков в лесу в ночь на 21 июня 2016 года.
— Ничего страшного, детектив Флэнч. Это всего лишь ваша работа и мои основные задачи – способствовать и не мешать, – дрожащим и тихим голосом ответила девушка, не поднимая красных глаз.
Сидней винила себя в том, что оставила Дженнифер там. Этого ей уже никогда не справить. И никогда она не сможет простить себе произошедшего.
Пока Сидни развлекалась в обществе незнакомца, провожавшего ее до города и о котором она никому ничего не сказала, как и обещала, на посетителей поместья Бронтфреда напали волки. Брайс и Джексон оказались настолько растерзанными, что хоронили их в закрытом гробу. Поговаривали, что парней даже не смогли собрать до конца. У Брайса пропала правая рука, а у его приятеля – левая стопа.
Дженнифер же повезло больше. Что-то спугнуло зверей, когда настала ее очередь. Или же они наелись двумя крепкими спортсменами. Ее нашла едва живой полиция, поднятая на уши мамой девушки, когда в пять утра они направились по наводке Сидней в поместье. Но с тех пор она все еще не приходила в себя. Врачи разводили руками, не решаясь дать никаких прогнозов.
Дело закрыли быстро. Все было ясно как день. И к Сидни, спасшейся чудом, относились кто с сочувствием, кто с презрением и осуждением.
После того, как Сидни поставила в последний раз свою роспись на очередном протянутом ей листочке, детектив вызвался ее проводить. Попрощавшись с Флэнчем, девушка повернулась к двери, когда ощутила на себе чей-то пристальный взгляд. Она стала озираться по сторонам, пока на заметила причину своего дискомфорта. Глаза девушка округлились от удивления, а сердце вновь забило часто, когда она узнала в парне, сидевшем в наручниках, упорно смотревшего на нее и загадочно улыбавшегося, того, кто спал ее, выведя из леса.
На лице Сидни появилась тень улыбки – в трауре она не могла позволить себе большего. Медленно она направилась в сторону Влада, который, казалось, ликовал.
— И что же ты натворил? – спросила Сидни.
— Ничего, – ответил парень, пожав плечами.
— За «ничего» в наручники не сажают.
— Тебе не понять.... Я просто по уши влюбился в одну особу и, чтобы встретиться с ней, мне пришлось пожертвовать свободой, ибо я знал, что она будет здесь и не сможет пройти мимо. А сейчас она должна меня спасти от этих оков, ведь если эта девушка ростом... пять с четвертью футов, с каштановыми волосами длиной по плечи и... кажется, карими глазами, сделает это, то сразу станет моей героиней и получит мое сердце. Хоть в прямом, хоть в переносном смысле.
— Хм... разве это не ты должен завоевывать мое сердце? – проговорила Сидни, недовольно скрестив руки на груди.
— Эх, милашка... мы живем в двадцать первом веке: все должно быть именно так, как сказал я. Ну так что, солнце, кажется ты тут подружилась с тем детективом, – Влад кивнул головой в сторону Флэнча, который с другим офицером что-то обсуждал. – Спасешь меня?
Сидней закатила глаза. Ей не очень хотелось делать этого, потому что мало ли что натворил ее знакомый, но попытаться стоило. Все-таки благодаря ему Сидни все еще жива и в сознании. Она позвала детектива Флэнча и спросила, за что арестовали ее спасителя. Тот в свою очередь крикнул на весь зал: «Чей этот?». К ним тут же подбежал молоденький сержант.
— Я арестовал этого Шумахера за езду без прав, – быстро проговорил подбежавший парень.
— Вот это вообще нелогично! Шумахер – превосходный гонщик, а я всего лишь забыл дома права, – проговорил весьма недовольно Влад, за что получил от Сидни подзатыльник.
Девушка не знала, как озвучить свою просьбу. Детектив по ее красноречивому взгляду все понял сам. Почесав затылок, он произнес:
— Заберите у него ключи, вернете, когда принесет документы, и отпустите его. Мисс Плинт и так много пережила, чтобы страдать еще из-за забывчивости своего парня.
Сидней нахмурилась и хотела было уже поправить детектива, сказать, что Влад не приходится ей парнем, однако вовремя одумалась и решила сдержать язык за зубами. Флэнч был добр к ней, но она не могла сказать однозначно, что он не передумает и не откажется от своего жеста доброй воли, если узнает правду.
Сидней подождала пока с Влада сняли наручники. Он поднялся, размял запястья и одним широким шагом оказался рядом с девушкой. Прижал ее к себе и слегка поцеловал в щеку, поблагодарив, что было не самым ловким действием с его стороны из-за разницы в росте в целую голову. От прикосновения столь ледяных губ жарким летним днем, Сидни дрогнула, но улыбнулась и поблагодарила детектива Флэнча.
Девушка часто размышляла о странном незнакомце, благодаря которому выбралась из леса. Однако она и подумать не могла, что встретится с ним снова. Эта мысль стала словно лучиком солнца в ее пасмурной, жуткой жизни, заполненной самобичеванием, тоской, обидой и сожалением.
Влад широко улыбался. Казалось, что эта встреча стала самым счастливым событием в его жизни за долго время. Он открыл перед Сидни дверь и пропустил вперед, как истинный джентльмен.
Казалось, что еще немного, и радости девушки не будет предела. Рядом был парень, который не покидал ее мыслей, волна эмоций окатывала ее с головы до ног, стоило его увидеть. А остальное отступало настолько далеко, что казалось каплей в океане. Однако Влад умел испортить все одним только взглядом.
Выйдя на улицу, он словно стал другим человеком: холодным, чуждым. Он резко отошел от Сидни, словно нахождение рядом с ней причиняло ему боль. Окинув девушку ледяным взором, парень будто впервые ее по-настоящему увидел. От этого Сидней вся сжалась и скрестила руки на груди.
— Благодарю. За помощь, – сухо сказал Влад, озираясь по сторонам.
— Я... полагаю, что мы теперь в расчете, – прочистив горло, проговорила девушка. – Не думала, что... увижу тебя снова.
— Плохо старалась, – британец выдавил улыбку, но она показалась Сидни какой-то больше нервной. – Слушай... не пойми меня превратно, но тебе бы держаться от меня подальше. Понимаешь... я... из таких, от кого много проблем. Как вы выражаетесь... «плохой парень». Мне крупно повезло встретить там тебя, да, иначе провозился бы там с ними... черт знает сколько. Но не думай, что это теперь станет в порядке вещей. Наши пути не должны больше пересекаться, милашка.
— Не называй меня так. И будто я виновата, что ты попался!
Влад улыбнулся и слегка закатил глаза. Сидней поняла, что пытаться объяснить что-то такому самодовольному человеку, как он, бесполезно, потому просто фыркнула, развернулась и двинулась по тротуару прочь от британца.
Парень, прищурив глаза, смотрел ей в след. Сняв с головы солнцезащитные очки, он надел их и направился в противоположную сторону. Он обернулся, чтобы убедиться, что Сидни все еще уходит от него, после чего облегченно выдохнул.
Однако девушка, сбитая сценой после участка, совсем забыла, что ей надо в больницу к Дженнифер. И путь туда лежал через сторону, выбранную Владом. Она остановилась, понимая, что, если пойдет за ним, он может понять ее неправильно и снова предположить, что она его преследует. В противном случае она потеряет время.
Недолго подумав, Сидней собралась с мыслями и все же развернулась. Широким шагом она стала нагонять парня с целью обогнать. Влад дернулся, когда услышал шаги за собой. Развернувшись, он продолжил идти спиной вперед и проговорил:
— Ты настырно ищешь неприятности? – веселым тоном спросил парень; его широкая улыбка и ямочки на щеках на секунду выбили дух из девушки, но она быстро вытряхнула мысли о них из головы.
— Я уже поняла тебя, Влад. Считаешь себя супер-пупер неотразимым. Что ж... соглашусь. Ты весьма... привлекательный. За тобой можно было бы побегать. Но в данном случае я действительно ошиблась и пошла сначала не в ту сторону. Мне надо в больницу.
— В больницу? Ты заболела? – с обеспокоенностью в голове уточнил Влад, чем слегка обескуражил Сидни.
— Нет, я... я в порядке. Все хорошо. Просто... мне надо. Вот и все. Что за вопросы вообще?
— Если я сейчас развернусь и пойду в ту сторону, не окажется случайно, что твое первоначальное направление было верным? – проговорил Влад, шире улыбаясь, проигнорировав вопрос девушки.
— Нет, – ответила она весьма резко и стала идти еще быстрее.
— Ну, тогда прощай, милашка, – Влад остановился и пошел нормальным шагом противоположно Сидни, которая продолжила идти своей дорогой, немного злясь на парня.
Девушка с негодованием думала о парне. Он вызывал в ней бурю эмоций: от радости до грусти, от счастья до злости, от доверия до обиды. И самое ужасное и раздражающее для нее было то, что Сидни никак не могла перестать думать о нем. Влад буквально занял все ее мысли, что приводило девушку в бешенство.
Погруженная в свои мысли она совсем не увидела того, как некая подозрительная личность стала преследовать ее. Почти у самой больницы этот незнакомец затащил ее резко в переулок, где ударил по голове, отчего она потеряла сознание.
***
Голова гудела от боли, зрение никак не могло сфокусироваться. Сидни плохо помнила то, что произошло. Спустя некоторое время она все-таки пришла полностью в себя и с удивлением обнаружила вокруг странную комнату, едва ли ей знакомую. Но больше тревожил тот факт, что сама девушка сидела на стуле, привязанная к нему скотчем.
Как только Сидней более-менее пришла в себя, начала медленно крутить головой, чтобы осмотреться, несмотря на то, что делать это было ей весьма неприятно. Она находилась словно в какой-то гостиной: перед ней стоял широкий черный диван напротив нее кресло такое же, в каком сидела и она, за диваном стоял большой и широкий книжный шкаф, стены увешаны картинами, рассмотреть которые было сложно из-за тусклого освещения. Но не успела девушка осмотреть комнату подробнее, как дверь распахнулась, и к ней вошел какой-то молодой человек.
На вид ему было лет двадцать восемь или даже немного больше. Хаотичные блондинистые волосы с темными корнями, и пугающие ярко-красные глаза. Это немного смутило девушку, ведь она никогда не видела людей с таким цветом радужки. Первая мысль, что пришла к ней в голову – незнакомец является альбиносом, но Сидни быстро поняла, что это не так, ведь брови, ресницы и корни волос были темными.
Стоило ему немного приблизиться, девушка ощутила странный прилив симпатии к незнакомцу. Она был недурен внешне и хорошо слажен. Однако он явно привязал ее к стулу, что пугало. Голос разума все-таки побеждал над голосом сердца.
— Где я?.. Что... вам от меня нужно? Кто вы такой? – прохрипела девушка, смотря на похитителя исподлобья, потому что поднять выше голову для нее было болезненно.
— Я не опущусь до того, чтобы отвечать на твои вопросы, приманка. Так что сиди молча или заклею рот скотчем, – тоном, полным презрения, ответил тот.
— Приманка? Для... для кого?
Мужчина вопросительно вскинул бровь. Казалось, что для него вопрос пленницы был чем-то наивным словно вопрос о том, почему трава зеленая. Он отвернулся и рухнул на диван, разглядывая девушку.
— Ты... миленькая для себе подобных. Но не... в моем вкусе. Ничего личного, девчонка. Ты лишь инструмент. Скоро все закончишься и вернешься... к своей пресной человеческой жизни.
— Да правда что ли? – усмехнулась девушка истерично. – Закон жанра: тебя убивают, если похититель без маски.
Незнакомец рассмеялся. Сидней сначала решила, что это было притворством, однако вскоре поняла, что ему на самом деле смешно с ее слов.
— Да стану я об тебя руки марать! Будто меня беспокоит, что ты пойдешь в полицию и они попытаются меня найти, что им не удастся. Глупость. Наивность. Не докучай мне, будь лапочкой.
Сидни нахмурилась. Она не знала, что ожидать от странного незнакомца, но понимала, что в ее интересах сейчас играть по его правилам.
