Глава 6 Мёртвые обеспокоенные души Часть 3
Вечером он позвал меня, и мы снова оказались в том ужасном доме. Хотелось уйти, но одна мысль, что девочка умрёт от лап дьявольского пса или рук другого демона, заставляла меня остаться. Мы поднялись в комнату к Джессике. Её мать оставила нас с девочкой наедине.
— Привет. Я сегодня останусь с тобой, и никакой пёс тебя не тронет, — как можно оптимистичней сказала я, хоть и чувствовала, как дрогнул мой голос.
— А это кто? — девочка указала на моего спутника.
— Это Дайер. Он будет сегодня ночью вместе со мной ждать пса. Помнишь, я говорила тебе про друга?
— Да, помню. Хорошо.
До ужина я играла в настольные игры с девочкой. Благо брат научил меня играть. Дайер отказался и молча сидел у стены. Затем нас позвали к столу. Охотник сказал, что не голоден, а затем, не дав мне ответить, за шиворот вытащил на улицу. Там он наказал мне не есть сегодня ничего. Однако причину так и не назвал.
— Кажется, эта Джессика не выглядит напуганной. В прошлый раз, когда я зашла, она не на шутку испугалась, а сейчас ведёт себя спокойно. — облокотилась локтями на перила веранды.
— Странно.
Дайер резко перевёл взгляд на меня. Я проигнорировала его и по-прежнему смотрела вдаль.
— Ты стала меньше бояться. Не такая зажатая, как в первый день. Это я тебя напугал, так?
— Отчасти... — смущённо опустила взгляд.
— Извини, — Дайер слегка наклонил голову в мою сторону.
— Нет, всё в порядке, правда. — улыбнулась, взглянув на него.
Он протянул руку к моему лбу. И я чуть отшатнулась от неожиданности.
— Температура спала. Отлично. Больше, надеюсь, ты не станешь падать в обморок.
— Я постараюсь, — хмыкнула.
Уже стемнело, по улице изредка проезжали машины. В кустах возле порога дома стрекотали сверчки. Начал накрапывать вечерний дождик.
Так как крыши у веранды не было, мы зашли обратно в дом. Нас снова позвали есть, точнее, сделали ещё одну попытку. Но мы вежливо отказались. Хотя я воровато облизнулась, глядя в сторону. Уж очень красиво был накрыт стол.
Поднялись в комнату девочки, она уже сидела на кровати со своим плюшевым зайчиком. Она не расставалась с ним, по ее словам, он был её единственным другом. Через пару минут в комнату зашла её мама и закричала:
— Ложись спать! Уже десять часов! Всем уже давно пора спать!
Хотела снова сделать ей замечание, но хмурый взгляд охотника заставил замолчать.
Свет во всём доме погас, и его окутали тишина и спокойствие. Я даже начала понемногу дремать.
Ближе к полуночи дверь заскрипела и начала тихо открываться. Половицы взвизгнули, как старая расстроенная скрипка, и в комнату зашёл пёс с тремя огромными жуткими головами. Огромные глаза отсвечивали голубым оттенком. Огненное дыхание вырывалось из наполненных острыми зубами ртов пса. Сильное, мощное тело на высоких мускулистых ногах завершалось чёрными хвостами, пылающими красным пламенем. Огромные когти цокали по полу.
За демонической собакой следовал человек в чёрном одеянии, в руках он держал поводок, заканчивающийся ошейниками в виде цепочек на мощных шеях пса. Лицо страшного гостя скрывала странная маска — чёрная, с длинным, заострённым на конце носом, она напоминала карнавальную. Глаз его видно не было. Голову украшала остроконечная шляпа, с кончика которой свисала нить с привязанной к ней костью. От него веяло плесенью и гнилью.
Дайер, не двигаясь и почти не дыша, тихо сидел возле меня. Сравнить его можно было со змеёй, греющейся на камне в лучах солнца после долгой зимы. Мы сидели в тёмном углу, и вошедшие попросту не обратили на нас внимания.
Я же немного дрожала. И от страха совершила ошибку. Просто слегка прижалась к руке Дайера. Голова пса повернулась резко в мою сторону. Кто же знал, что собака среагирует на движение?
— Лиса! — Дайер грозно сверкнул глазами и подорвался с места.
— Прости! Пожалуйста! — отчаянно крикнула, отодвигаясь подальше от происходящего.
Дайер перестал изображать статую и выхватил из-за спины один из кинжалов. Собака ринулась на него, срываясь с поводка. Хозяин же собаки почему-то попятился назад.
Дайер резким движением всадил псу отравленный кинжал в одну из голов. Прямо в глаз. Отшвырнул скулящего Цербера в стену. Пара пистолетов тут же покинула кобуры. Град пуль обрушился сначала на не успевшего скрыться демона в чёрном, а уже потом снова на пса, пытавшегося подняться. Бедолага успел сделать лишь пару шагов, громко рыча двумя головами и поскуливая третьей.
Вжалась в стену, не успевая уследить за всем. Кроваво-чёрные пятна по всей комнате, запах гнили и крови бил в нос. Я чувствовала его очень сильно, но девочка спала как младенец, это было очень странным. Не проснуться от такого шума...
— Дайер? — спросила шёпотом.
— М? — Мужчина пристально рассматривал трупы демонов на предмет наличия в них жизни.
— Игрушки. Наверное, в них есть что-то такое, что искал этот демон.
— А, игрушки... Не знаю. Хочешь взглянуть? — Он не счёл нужным отвлекаться от своего дела на разговоры: присел на корточки, достав кинжал из-за спины, и принялся расчленять демонов.
Кивнула.
— Тогда тебе лучше посмотреть именно на любимую игрушку.
В моих руках оказался плюшевый заяц. Ощупала его. В ухе было что-то твёрдое и круглое. Аккуратно распоров игрушку, извлекла оттуда кулон.
Мы оставили украшение на кровати рядом с девочкой. Нашлось объяснение, почему демону не удавалось коснуться девочки: от кулона шли еле уловимые нотки чистой энергии. Но зачем было искать этот кулон?
— Дело в том, что от таких изделий исходит чистая энергия. Демоны, особенно такая мелочь, стремятся поглотить её, — будто прочитав мои мысли, пояснил охотник. — Только тут её совсем мало. Более того, нестыковка была в том, что демон слишком долго искал кулон. Отчасти причину я понял, — он указал на спинку кровати.
Присмотрелась и увидела небольшой защитный круг.
Я кивнула и села на матрац. Вот оно в чём дело было.
— Было ещё кое-что. Подумай сама. Поймёшь — умница. Хотя опыта тебе явно не хватает. Поучишься немного. К сожалению, это единственное, чему я мог бы тебя научить.
Дайер вернулся к своему занятию. Вытащил что-то из тел демонов и сложил в отдельный мешок. На мой немой вопрос он пояснил, что это осколки души демона. У некоторых они есть, у других — нет. Какие-то стоят денег, а какие-то — безделушки.
Теперь можно было спокойно спать.
Переночевав спина к спине на предоставленном матрасе, утром мы ушли с пачкой денег. Однако разгадать его «загадку» я так и не смогла, а он ничего не рассказал.
Что-то в этом деле меня привлекло. Мне захотелось ещё хоть разок побывать на задании охотника и посмотреть за его работой.
* * *
Села на диванчик и потянулась.
— Можно включить телевизор? — протянула я, провожая охотника взглядом по комнате.
— Держи, — он кинул мне пульт.
Маленький экранчик зажёгся серым. Он немного пошумел, издавая какие-то помехи, а потом показал картинку. Чёрно-белая и прерывистая из-за расплывающихся иногда линий. Новости. Говорил корреспондент:
— Сегодня в доме одной богатой семьи нашли трупы, — пульт выпал из рук и закатился под диван, а я буквально прилипла к телевизору. — Девочки и женщины. Смерть была ненасильственная. По мнению врачей, их сердца просто остановились. Тела были найдены в шкафу, где они пролежали примерно семь дней. Никаких следов других людей не было обнаружено. Подробности этого происшествия неизвестны. Вчера люди видели, как в доме горел свет. Игрушки в детской были изорваны в клочья. Полиция возбудила дело и ищет виновных. Есть подозрение, что это убийцы, недавно объявившиеся в городе...
— Умерли?! — моё лицо побледнело. — Но мы... ведь получили деньги от них лично, и девочка... Она была настоящая?! Правда ведь?!
— Они были уже мертвы, — беспристрастно ответил охотник.
— Ты знал и не сказал?!
— Тебе незачем было знать.
— Было зачем! — Как он мог мне ничего не сказать? — У меня вопрос... Эти души не могли уйти в иной мир из-за того самого демона? А ещё... девочка так крепко спала, потому что это была душа? И получается, это та маленькая нестыковка, о которой ты говорил?
Дайер кивнул.
— Но... когда мы уходили, игрушки ведь были целы?
— Думаю, это уже не наша забота.
— Но выходит, они получили то, что искали?
Охотник пожал плечами. Мы оба знали ответ. Хорошо это или плохо? Если б мы могли знать.
