63 страница15 октября 2018, 10:01

Глава 63. Дементоры

Весь август прошел также быстро, как и война Гриндевальда, в которой он одержал победу. Он планировал стать Министром в Российской Федерации и Сибири. Я могла только пожелать ему удачи, хотя ему, Темному Лорду со стажем, она была не нужна.
Вообще-то во время моих каникул у бабули Бэгги я успела научиться максимальной невербальной магией. Целый месяц я, не размыкая губ, старалась послать в Тома Ступефай. Конечно, я делала все это с помощью волшебной палочки. И,конечно же, у меня получалось.

- Ты не сможешь колдовать без палочки, если не научишься невербальной магией с помощью палочки, - цокнул как-то Том, наблюдая за моими стенаниями и попытками поставить Протего. Я послушалась его совета-замечания и перестала тренировать Боевую магию и Защитную магию, и начала практиковаться в невербальной магией с палочкой.
Гриндевальд сделал мне прогноз, в котором я должна была к концу третьего курса полностью овладеть невербальной магией. А на летних каникулах и весь четвертый курс я буду практиковаться в природной магии.
Хорошо иметь Темного Лорда-сенсея.
А два Темных Лорда - это вообще круть.

Я решила купить все учебники сама, боясь показаться с Геллой всей Косой Аллее. Нет, Гелла был красивым и вообще няшкой-обаяшкой, но в газетах про него писали, что он едва ли не всю Россию Круциатусом пытал. Впрочем, это было недалеко от правды, как говорил Том, когда читала газетные хроники. Я дала им название - «Похождения Темного Лорда Гриндевальда по России и другие ужасы».
На меня все косились. Некоторые вздрагивали при моем появлении. Почему они это делали? Скитер снова написала статью, в которой она сделала из меня верной приемной дочкой Гриндевальда. Ну, это было недалеко от правды, но все равно... Гелла и правда меня баловал и разрешал много чего.
Кстати, именно ему МакГонагалл прислала разрешение на посещение Хогсмида. Она считала, что я из страха не смогу дать Гелле разрешение на подпись. Чертов Дамблдор. Придумывает всякие истории про Гриндевальда,где выставляет его очень-очень-очень плохим парнем. Гелла не был «очень-очень-очень плохим парнем», он был «очень-очень плохим парнем». Очень-очень-очень плохим парнем был Волдеморт. А Гелла так, на подхвате.
Я купила все книжки, которые надо было. Даже захватила книжки по Прорицанию. Хм, кажется, я не отметила Прорицание в бланке. Хотя оно мне не нужно. Поступки определяют будущее, а не звезды и хрустальные шары. Да и с меня предсказаний хватило. Как вспомню замогильный голос Нелы так сразу становится плохо.
Бр-р.

Встретились мы с Роном и Гермионой около Хогвартс-экспресса. Они были рады меня видеть и косо посматривали на лыбящегося Гриндевальда. Я же сказала ему, чтобы он сидел в своей Сибири и учил деток как вести войны и Тому подобное. Но нет.
- Я должен тебя проводить! Это мой долг!
Тьфу ты.
Только общественность пугает, Темный Лорд сама внезапность и радушие.
Гелла уже болтал с Люциусом и Нарциссой Малфой. Уверена, он подошел к ним только из-за распущенных волос Нарциссы и ее скромного, но очень завораживающего декольте.
Мда уж.
Гелла был действительно няшкой-очаровашкой. Все косо поглядывали, но никто не орал: «Здесь Темный Лорд! Спасите! Помогите». Все тихо посматривали на него или вообще внимания не обращали.
Гермиона смотрела на Геллу с подозрением и огоньком очарования в глазах. Рон откровенно косился на него. 
- Вот и наша Эмили! - не успела я ничего сказать, как возле меня появился Фред.
- Ты пришла вместе с Темным Лордом? - спросил появившийся слева Джордж.
Я фыркнула.
- Конечно, - я невинно захлопала глазами. - Он вот прямо жаждет пролить кровь на станции Хогвартс-экспресса, - зловещим шепотом добавила я и расхохоталась.
Близнецы мой юмор заценили, а вот Рон с Гермионой - нет.
Я попрощалась с Геллой и села в вагон поезда.
- Передавай привет Альбе и мои самые наилучшие пожелания! - крикнул он мне на прощание.
Передам я, не переживай.
- Можем добавить к пожеланиям пару Круциатусов, - невинно сказал Том. 
Я пожала плечами.
- Посмотрим, дорогой мой.
Я была бы не против такого поворота событий.

- Но, Эмили, он Темный Лорд! - громким шепотом шипела мне в ухо Гермиона.
- Вот-вот, - поддакивал ей Рон.
Я сжала челюсти и постаралась не обращать на этот факт внимание.
В поезде не было ни одного свободного купе и я внутренне уже была готова придушить любого, лишь бы сесть и все объяснить друзьям.
Мы дошли до предпоследнего купе, где, как мне казалось, было стопудово свободно. Едва открыв дверь, я увидела знакомый потрепанный плащ.
На секунду я перестала дышать.
Он что, будет преподавать в Хогвартсе?
Подлый ход со стороны Дамблдора.
- Очень подлый, - согласился со мной Том, разглядывая уставшего Ремуса. Недавно было полнолуние и Люпин выглядел немного потрепанным. 
- Я уверена, он будет не против того, чтобы мы сели с ним, - заявил Уизли и, бесцеремонно протиснувшись между мной и Гермионой, сел на удобное сиденье.
Гермиона была с ним солидарна и села рядом.
Я вздохнула и села рядом со спящим Ремусом.
Все-таки он не виноват в том, что плясал - и сейчас пляшет - под дудку Дамблдора. Старикашка разрешил ему учиться в Хогвартсе, прекрасно зная, что он оборотень и может навредить студентам. Дамблдор фактически заставил Ремуса жить полной жизнью в стенах Хогвартса. Ремус просто был слишком благодарен Дамблдору. Но я намереваюсь исправить эту роковую ошибку, перетащив его на мою сторону.
- А это кто такой? - шепнул Рон.
Я ответила сразу и как-то резко:
- Ремус Люпин. Новый преподаватель Защиты от Темных Искусств.
Гермиона сразу же спросила, откуда я это знаю. Я не посчитала нужным ответить на данный вопрос.
- Ремус, - я нагло схватила его за плечо и потрясла. - Ремус, на Земле случился глобальный переворот и мы все превратились в бананы! - крикнула я ему в ухо, когда он не подал признаков жизни.
Он тут же открыл глаза и посмотрел на меня с удивлением.
- Эмили, - он выпрямился и сел поудобнее. - Рад тебя видеть, - я знала, что улыбка, которую он мне подарил, была самой настоящей. И не могла не улыбнуться в ответ.
- Вы знакомы? - поинтересовался Рон Уизли и тут же получил тычок под ребра от Гермионы. - Ауч!
Я кивнула и поведала им нашу с Ремусом историю дружбы. Мы на пару с Ремусом рассказали им о Мародерах, карте, которая на данный момент была у меня, и о том, что Ремус учил меня читать и писать.
- А чем же тогда занимался Сириус? - спросила Гермиона, внимательно, совсем как на уроке, выслушав меня.
Я улыбнулась.
- Он занимался развлекательной частью, - с удовольствием сказала я, вспомнив наши посиделки в кафе-мороженом.
- И совершенно ничему тебя не учил? - удивился Рон.
Ремус тяжело вздохнул. Я коварно улыбнулась.
- Он учил меня потрошить котят и жарить оленину, - зловещим шепотом сказала я, и тут же добавила, увидев ужас на лице друзей и едва сдерживаемую улыбку на лице Ремуса: - Да шучу я. Он меня учил фейверки запускать да пить сок через нос.
Они, кажется, в очередной раз не заценили мой юмор.
- Темнолордовский юмор вообще не все понимают, - вздохнул грустно Том. 
Вот с этим я согласна.

Мы ехали себе и ехали, пока мне не захотелось прогуляться. Гермиона вовлекла Ремуса в свою болтовню о магии, а Рон заснул под ее длинный монолог. Бедняга. 
Я тихонечко вышла из купе и пошла гулять. Во всех коридорах было пусто, поэтому я могла гулять без подозрений быть обнаруженной.
- Поттер, - насмешливо произнес итальянец, в котором я сразу опознала Блейза Забини. - Какая встреча.
Вообще-то у нас с Забини были довольно странные отношения. Дело в том, что Забини не поддакивал Малфою в каждом его слове, а был себе на уме. Он довольно умный и пару раз Снейп ставил нас в пару на Зельях. Очень хорошо разбирающийся в зельях, Забини сразу же повыпендривался передо мной, что я не очень заценила. 
- Забини, - я прищурилась. - Вот так встреча. Как поживаешь?
Он усмехнулся.
- Прекрасно. А ты? Как там твой опекун? Про него только и болтают во всех газетах, даже в зарубежных.
Ах, вот оно что. Захотел побольше про Геллу узнать. Ну уж нет.
Я прищурилась.
- Котят мучает да мир захватывает, не ясно что ли? - огрызнулась я. - У него широкие моральные рамки, может делать что душе угодно.
Забини фыркнул и сложил руки на груди.
- А ты собираешься пойти по его стопам? - ехидно спросил он. - Издеваться над людьми ты умеешь, осталось лишь только мир захватить - и все. Будешь первой Темной Леди.

Его речи звучали бы привлекательно, если бы не его ехидный тон, который очень меня раздражал.
- Обязательно попробую, Блейз, -тонко улыбнулась я и с удовольствием отметила, что он содрогнулся. Брала уроки у Тома, у него такие улыбочки вызывали страх и ужас среди Пожирателей. 
- Тебе место на Слизерине, -внезапно хрипло сказал он. - Такие, как ты, учатся на Слизерине.
Я поджала губы. Вот это мне уже надоело. Я посмотрела на итальянца и показала ему средний палец.
- Иди на хрен, Забини. 
Он все испортил, козлина эдакая.
Хотя про Темную Леди мне даже понравилось...

Я вернулась обратно в купе, когда Гермиона допрашивала бедного Люпина насчет меня. Люпин выглядел затравлено, мне стало его очень-очень жалко. А еще я испортила Гермиону Грейнджер. Ну, это дело ясное. Все равно рано или поздно это случилось бы.
Я села рядом с Ремусом и вытянула ноги.
- Тебе подписали разрешение в Хогсмид? - спросила Гермиона. Ремус и Рон посмотрели на меня с интересом.
- Конечно, - я надула губки. - Гелла сказал, что будет иногда приезжать и обедать со мной в какой-нибудь кафешке. Наверное, он просто хочет подразнить брата Дамблдора.
- У Дамблдора есть брат?! - воскликнул Рон.
- Как его зовут? - спросила предприимчивая Гермиона.
Ремус наверняка знал ответ на этот вопрос, но я оказалась шустрее.
- Не имею ни малейшего понятия, - ответила я. - Гриндевальд называет его придурком. Это все, что мне о нем известно.
- Его зовут Аберфорт, - вздохнул Ремус и покосился на меня с укором в глазах.
- Что? - удивилась я. - Так Гелла говорит, я лишь только повторяю.
Ремус очень глубоко вздохнул, напомнив мне Тома, когда я туплю.
Ой, это что, котик?
- Это Живоглот. - Гермиона взяла на руки рыжее создание. - Он полукниззл.
Я фыркнула.
Ну надо же. 
Назвать кота Живоглотом.
Гермиона, ты меня поражаешь.

Дождь усилился, а «Хогвартс–Экспресс» мчал все дальше на север. Окна закрыл густой туман. Стемнело. По всему вагону и над багажными полками загорелись лампы. Стучат колеса, по окнам барабанит дождь, завывает ветер. 
- Похоже на дешевый ужастик, - фыркнула я, посмотрев на сию обстановку.
Ответить соизволил только Том.
- Наверное, Министерство решило разместить вокруг Хогвартса дементоров, - задумчиво произнес он, глядя в затуманенное окно.
Я поежилась.
Дементоры - это стражи Азкабана. Они настолько жуткие, что их отправили куда подальше от людей. Они живут там, где тьма и гниль. Их решили использовать в качестве стражей и поселили на остров подальше от людей.
- Ты два раза сказала...
Тома прервал вой. Поезд остановился. Мы все напряглись. Свет в одно мгновение погас и мы остались в темноте.
Вдруг дверца купе начала открываться. И внутрь залетело нечто в черном балдахине и с костлявыми руками.
Не успела я и отойти в сторону (я была ближе всех к дверце), как это нечто, которое, несомненно, было дементором, направилось прямиком ко мне.
Я, вместо того, чтобы бежать, присмотрелась к дементору и меня затошнило. Из–под плаща торчала не просто костлявая рука: лоснящаяся, сероватая, вся в слизи и струпьях, как у долго находившегося в воде утопленника.
Ремус доставал палочку, остальные сидели тихо-тихо. Одна я изучала дементора, который, очевидно, хочет меня сожрать. 
Том вопил, чтобы я отошла оттуда, но я только махнула на него рукой, наложив Силенцио. Подождешь, Реддл.
Дементор не спешил меня изучать, а сразу приступил к обеду... то есть, к делу. Мороз и стужа пробирали меня до костей и я поняла, что задыхаюсь и ничего не вижу. Меня куда-то тащило, куда вниз, далеко-далеко...
Откуда-то издалека донесся жуткий, пронзительный вопль мольбы. Кричала женщина.
Прошу, только не она! Убей меня! Прошу, только не Эмили!
- Экспекто Патронум!
И меня накрыла темнота.

- Эмили! Эмили Поттер!
Кто-то шлепнул меня по лицу. Все болело. На секунду я подумала, что мне все это приснилось и я просто грохнулась с кресла, когда спала.
Но потом я вспомнила дементора, ужас и крики женщины.
Я открыла глаза и посмотрела на Люпина.
- Это что было? - мой голос был хриплым и вообще все как-то кружилось.
- Я же сказал тебе, чтобы ты отошла! - напал на меня злой Том. - Я же сказал тебе!
Ну, ладно, тупанула.
С кем не бывает?
Рон и Гермиона уложили меня на сиденье. Грейнджер тут же принялась прыгать-бегать вокруг меня, спрашивая не болит ли где.
Люпин разломал на части большую плитку шоколада. 
- Держи, - протянул он мне самый большой кусок. - Съешь и станет полегче.
Я взяла в руки шоколад и за считанные секунды съела его.
- Почему именно шоколад? - спросила я у Ремуса.
- Шоколад поднимает настроение, - он мне подмигнул.
Я улыбнулась.
Все-таки я прощу ему все.
Ремус ушел проверить других студентов, мы же остались и начали болтать о том о сем. 
Хоть я и улыбалась, что-то не давало мне покоя.
Я слышала, что кричала женщина. Она назвала меня по имени...
Я прикрыла глаза и глубоко вздохнула, чтобы не заплакать.
Я слышала предсмертные крики матери

63 страница15 октября 2018, 10:01