Глава 44.О популярности и тренировках. Бешеные мячики.
Первые пару часов от меня просто не отходили. Гриффиндорцы расспрашивали меня обо всем на свете, включая, конечно же, и Гриндевальда. Мой отличившийся опекун был на обложке «Пророка», где он рассказывал о своей школе. Естественно, это вызвало ажиотаж среди учащихся. Особенно среди девочек. Меня до сих пор передергивало от воспоминаний о Женевьевы с засосами на шее. Бр-р. Как можно спать с такой клыкастой ведьмой? Ужас.
Я вырвалась из круга своих почитателей и сразу же залетела в свою комнату. На уроки я не собиралась, поэтому просто прилегла на кровать и собиралась поспать, но на меня запрыгнуло пушистое нечто и я даже немного испугалась. «Пушистым нечто» оказалась моя Марго, о которой я, к своему стыду забыла. Я решила наверстать упущенное и начала активно рассказывать ей о своих успехах и жизни в целом. Она слушала меня, мурча и фыркая. Я искренне любила свою кошечку, ведь она была одним из последних подарков Сириуса.
Гермиона и Рон, как я выяснила, уже были на ЗоТИ, а мне было чертовски скучно без своих друзей. Даже Марго и Том не могли скрасить моё одиночество.
- Ой, хватит драматизировать, - скривился Том.
Я показала ему язык и почесала Марго за ушком. Та удовлетворенно замурчала.
Вскоре мне надоело сидеть в комнате и я, переодевшись в более удобную одежду и накинув на себя мантию-невидимку, взяла красивые колдографии с драконами (я успела сфоткать их в заповеднике Бессмертного, хе-хе) и отправилась к Хагриду. Чаек попить.
- Ты подаришь ему колдографии с драконами? - хмыкнул Том. - Подари ему то яйцо, оно же не будет у тебя лежать вплоть до Рождества.
«Том! Это подарок на Рождество! А колдографии очень красивые, я же ему не с бойни дарю, а очень даже нормальные», - ответила я.
Я посмотрела на парочку плакатов на стене. Мда уж. Гермиона явно постаралась. Скоро же первый матч в сезоне. Надо бы потренироваться. Я посмотрела на число.
Черт.
Он в это воскресенье.
Твою мать.
Ладно.
Я спокойна.
Я пропустила тренировки.
Вуд меня убьет. Я буду вместо бладжера.
Мы проиграем Слизерину.
Том с размаху дал мне подзатыльник.
- Ауч! - я потерла ушибленное место. - Ты чего так бьёшься?
Он нахмурился и угрожающе приподнял бровь.
- Не надо паниковать, Поттер. У тебя еще целых два дня до матча. Где же твоя Поттеровская тяга к приключениям и хаосу?
Я выпучила глаза. Какая тяга к хаосу?! Я самая прилежная ученица Хогвартса!
- Только после Грейнджер и еще кучи когтевранцев, - беспощадно произнес Том. - А теперь иди, попей чайку с этим... Хагридом и потом бегом на тренировки.
Я кивнула и поспешила в гости к доброму великану.
Вернулась в Хогвартс я уже к обеду, просидев у Хагрида несколько часов. Он был очень рад меня видеть, постоянно спрашивая меня о том или ином драконе. Я подарила ему много разных фотографий, рассказывала о целом заповеднике для драконов. В общем, Хагрид был в полном восторге и обещал придти поболеть за меня на матче.
В моей комнате меня уже ждала Гермиона с тысячью и одним вопросом. Господи, когда это все закончится?...
- Тебе понравилась их кухня? Я читала, что она чересчур богата белками и витамином... - говорила Гермиона и я просто перестала ее слушать. На пару минут я призадумалась насчет того жаренного дракончика, но рядом со мной появился Рон Уизли.
- Ей не интересно слушать твои факты о еде, Гермиона, - фыркнул он. - Пошлите лучше в Большой Зал, там наверняка уже все накрыли!
Не успела Гермиона и возмутиться, как я уже согласилась. Ей оставалось только сердито посмотреть на нас и потопать следом.
Мы сели за стол и через пару минут на столе появилась еда. Кстати, в Хогвартсе еда была намно-ого вкуснее, чем в Сибе. Но Гелле я об этом не сказала. Обидится еще.
- Таф ты там фидела дфафонов? - с набитым ртом спрашивал Рон Уизли.
Я кивнула и наложила себе побольше креветок в соусе.
- Я была и в школе Гриндевальда, познакомилась с парой студентов. Одну зовут Гелианна, она на четвертом курсе, а второго Роман, он на пятом. Мы договорились переписываться и все в таком духе, - рассказала я.
Рон сразу же высказал свое мнение по поводу имени Гели, а Гермиона укоряла его за такую невежественность. В итоге, как обычно, они начали ругаться. Они будут прекрасной парой. В далеком будущем.
- Только если она его не убьет, - флегматично добавил Том.
Ну и это тоже.
Вуд поймал меня в гостиной Гриффиндора после обеда.
- Тренировка, - сказал он. - Сейчас.
Черт.
Я взяла свою форму и уныло поплелась в раздевалку. Охотницы уже переоделись и, весело болтая, уже стояли на поле с новенькими «Нимбусами-2002». Мне пришлось одеваться очень быстро, чтобы не пропустить ничего интересного. Я схватила свою метлу и побежала на поле.
Меня начали гонять по всему полю, видимо, припоминая отсутствие на нескольких тренировках.
- Поттер, разгоняйся сильнее! Поттер, зачем так быстро?! Ты хочешь перегнать снитч?! Поттер!
Примерно так проходила тренировка первое время.
Пока не пришли слизеринцы.
Опять двадцать пять.
Все игроки Гриффиндора слезли со своих метел и встали позади Вуда. Меня поставили рядом с Оливером, припоминая ту ситуацию с запиской.
- Флинт, мы же это уже проходили, - с усталой улыбкой произнес Вуд. - Ты же понимаешь, что сейчас наше время. Зачем упрямиться?
Флинт, этот тролль с уродливой мордой, чтоб его бладжером зашибило, мерзко-премерзко ухмыльнулся.
- Профессор Снейп разрешил нам придти на тренировку в это время, - проворковал Малфой. - Вы можете идти, - бросил он высокомерно.
От такой наглости Вуд оторопел. Ну да, не каждый день второкурсник показывает тебе свой характер.
- Малфой, мне кажется, ты слегка оборзел, - улыбнулся Джордж.
- И мы сейчас живо это исправим, - добавил Фред с такой же дьявольской улыбочкой.
- Но мы можем ничего не делать, если вы со своим гадюшником, - я выразительно посмотрела на команду Слизерина, - уйдете отсюда восвоясии.
Они расхохотались так, словно это была очень веселая шутка. Зря, милые мои, зря.
Я на уроках Чар в Сибе выучила парочку ну уж очень интересных заклинаний. Очень интересных. А на Трансфигурации профессор Антонио научил меня одному очень интересному заклинанию.
- Ты сам напросился, Малфой, - я достала палочку и направила ее на Малфоя, но сказать ничего не успела.
- Ребятки! У вас сейчас тренировка? Я могу дать несколько полезных советов! - Локонс шел прямо к нам. - Даже не могу выбрать свою любимую команду, хотя я, между прочим, учился на Когтевране. Но Шляпа все никак не могла выбрать для меня правильный факультет...
Я быстренько убрала палочку, улыбнулась и проворковала подошедшему придурку:
- Команда Слизерина как раз хотела послушать о ваших достижениях и о ваших школьных годах!
Я злобно посмотрела в сторону Малфоя и команду Слизерина. Поняв, что я устранила соперников, Вуд живо погнал нас обратно на поле. И мы продолжили тренироваться, периодически наблюдая за перекосившимися лицами слизеринцев.
Не зря же меня на Слизерин хотели отправить. Ой как не зря.
В воскресенье утром меня разбудил Том, сказав, что все уже давно встали, а я все еще валяюсь. Пришлось поторапливаться и идти на завтрак. Все смотрели на меня с немым уважением и надеждой. Если первое мне очень нравилось - то второе не очень.
- Может, ты поешь? - пыталась накормить меня Гермиона. - Тебе нужны силы.
Я только покачала головой. Есть не хотелось.
- Будет очень печально, если ты свалишься с метлы, - вставил в наш разговор свое слово Рон. - На глазах у директора и всей школы.
Директора?...
- Дамблдор тоже там будет? - резко спросила я. - Я думала, он уехал, - добавила я, чтобы никто не заметил моих резких слов.
- Он приехал сегодня утром, я видела его из окна, он был какой-то взволнованный, - ответила Гермиона и тут же посмотрела на пустующее место за учительским столом. - Но на завтрак он не зашел.
Я тут же поняла причину его внезапного приезда, отсутствие на завтраке и его волнение. Гриндевальд все-таки приехал. Надеюсь, что не один.
- Ребята, я пошла, - сказала я и вышла из-за стола. Надо пойти поискать этого Темного Лорда.
- Но ты же даже ничего не поела! - крикнула мне вслед Гермиона, но я сделала вид, что не слышала ее. - Поттер!
Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не знаю.
- Я тебя по всей школе ищу! - налетела я на Гриндевальда. - Ты все-таки приехал!
Я обняла его, он рассмеялся.
- Как же я мог не приехать, принцесса? Это же твой матч! Да и не факт, что я увижу еще где-нибудь как ты играешь!
Я хмыкнула. Наверняка он что-то натворил и не хочет меня втягивать.
- Откуда такое предположение? - спросил Том.
«Да все взрослые так делают», - фыркнула я в ответ.
- А я пойду со столбом поздороваюсь! - я сразу же узнала знакомую хрипоту и ломаный английский с акцентом. Колька приехал!
Я тоже обняла его и рассмеялась.
- Привет-привет! Как тебе моя школа?
Он поморщился и пробормотал что-то на русском. Из его бормотания я поняла только одно - «вульгарно, мать вашу, слишком вульгарно».
Бессмертный сразу же спросил в какой команде я играю - в красной или в зеленой, я ответила, что в красной. Он поморщился и сказал, что драконы не любят красный цвет.
- Это потому, что они бесятся, совсем как быки? - спросила я со смешком.
- Нет, - ответил Бессмертный. - Они просто при виде него хотят жрать.
- Все мы всегда хотим жрать, - вздохнула я. Надо было все же поесть на завтраке. Я немного проголодалась.
Бессмертный и Гриндевальд дали мне кучу русских конфет. Гелла дал мне одну с ликером и я, попробовав ее, поняла, что он, наверное, хочет меня споить.
- Тебе, наверное, нужно идти готовиться, да? - озабоченно спросил Гриндевальд, поглядывая на часы. - Уже половина одиннадцатого.
Черт.
- Ладно, Гелла, мне пора, но я вас так просто не оставлю, - я подмигнула им и ушла.
По дороге меня поймал злой-презлой Снейп.
- Что вы здесь делаете, Поттер?! - взревел он без причины. - Почему вы здесь ходите, чертова девчонка?!
- Я иду на матч, сэр, - мирно ответила я. Не хватало мне еще поругаться с кем-то из преподавателей перед самым матчем.
- Вы уже должны быть там, Поттер!
- Я опоздала, потому что встречала своего опекуна и его друга, сэр, - говорить мирным голосом становилось все труднее и труднее. - Извините, сэр, но мне нужно бежать.
Я уматываю оттуда в темпе вальса, не успев насладиться его удивленным лицом.
День выдался пасмурный и тяжелый, вот-вот разразится гроза. К полудню вся школа потянулась на стадион. Мы с командой стояли около раздевалки и обсуждали план. Вуд, как всегда перед матчем, говорил свою фирменную речь для поддержания боевого духа.
- У нас метлы лучше, но и слизеринцев не стоит сбрасывать со счетов. На то они и слизеринцы, чтобы строить свои хитрые планы исподтишка. Так вот, я отвлекся. Мы больше тренировались, летали в любую погоду.
- С самого сентября мокрые до нитки, — буркнул Джордж.
- Промочили все что можно, - поддакнул Фред.
Вуд не обратил на них никакого внимания. Он повернулся ко мне и глаза его сияли жаждой победы.
- А ты, Эмилия, покажи им: ловцу нужен талант. Настоящий талант! Расшибись в лепешку, но поймай снитч первой, раньше Малфоя. Победа сегодня наша!
Мда уж.
Расшибусь.
Куда же я денусь.
— Если что, Эмс, мы рядом, — подмигнул Фред перед выходом.
- Спасем тебя от диких бладжеров, - добавил Джордж со смешком.
Зрители встретили нас восторженными криками. За нас болели Гриффиндор и Пуффендуй. Когтевран решил поболеть за Слизерин, но упрекать их в этом точно нельзя. Фред и Джордж случайно подожгли библиотеку в прошлом месяце, видимо, не забыли Орлы этого, не забыли.
Судья мадам Трюк пригласила Флинта и Вуда обменяться рукопожатием, они обменялись — чересчур крепко и метнув друг в друга грозные взгляды.
- Все по метлам! - крикнула мадам Трюк. - По свистку!
Три.
Малфой посмотрел на меня грозным взглядом.
Два.
Том с подозрением посмотрел на бладжеры.
Один.
Под рев толпы четырнадцать игроков взмыли в грозное небо. Я старалась мчаться впереди всех, прищурившись и пытаясь разглядеть в небе снитч. Наткнувшись взглядом на трибуны, заметила, что Бессмертный сидит с Хагридом и Роном с Гермионой. А вот Геллы там нет.
Вдруг прямо над моей головой пронесся черный шар, едва не попав мне по голове. Джордж тут же подлетел ко мне и сильным ударом биты послал мяч в кого-то из команды Слизерина. Но мяч тут же развернулся и полетел в меня.
Твою мать.
Что происходит?
Я увиливала от бладжера, крикнув всем остальным, что сама со всем справлюсь. Они должны зарабатывать очки команде, а не со мной сюсюкаться.
- Этот мяч точно заколдовали, - убежденно произнёс Том. - Пригнись!
Я тут же пригнулась и прямо надо мной на всей скорости пролетел бладжер. У меня появилась гениальная мысль.
«Я придумала тебе дело, Реддл. Будешь моим навигатором. Я ищу снитч, а ты наблюдаешь за бладжерами», - сказала я и увернулась от очередного удара.
Он серьезно кивнул и принялся за дело.
Черт подери. Еще и дождь пошел. Прям зашибись матч.
Дождь мешал мне разглядеть снитч, а вот Том чувствовал себя наипрекраснейше. Ему было все прекрасно видно и он чувствовал себя лучше всех просто от того, что выполнял какое-то важное поручение.
Мда уж.
Хороший матч, ничего не скажешь.
Я не знала какой сейчас счет. Я вообще чувствовала себя Бемби в огромном, мать его, лесу.
- Шестьдесят — ноль, ведет Слизерин. - раздался голос Ли Джордана.
Черт. Чем они думают?!
Я изо всех сил старалась найти чертов снитч и увиливать от бладжеров, но мне на дороге то и дело попадался либо Малфой, либо кто-то из Охотников Слизерина. Мысленно я обещала им всяких Круциатусов и вообще превратить их жизнь в нечто ужасное. Я поднималась все выше и выше, камнем кидалась вниз, петляла, входила в штопор, взлетала зигзагом, описывала обороты, но бладжеры все равно летели за мной.
Пролетая мимо трибун в очередной раз я заметила Гриндевальда. Рядом с Дамблдором. Они спорили и Гелла явно был зол. Очень зол. И МакГонагалл была зла. А вот Снейп был счастлив. Если бы кто-то сказал мне, что Снейп может так широко улыбаться, я бы от души посмеялась.
Крючконосая скотина.
- Над ухом! - крикнул Том. Я завертелась волчком.
- Что, Поттер, решила показать нам балет? - ехидно посмеялся Малфой. - Надеюсь, эти мячики тебя зашибут.
Я посмотрела на него с омерзением и решила, что если меня не зашибут, то я дам этому придурку пинка. Хорошего пинка. И тут я увидела золотую молнию. Прямо над ухом Малфоя. И тот не видел снитча.
- Эмили!
Хрясь!
Наверное, я бы свалилась с метлы, если бы не Том. В глазах на пару минут потемнело, но я постаралась не грохнуться с метлы. Моя правая рука пылала болью - да она явно сломана! - хотелось разрыдаться от боли, но снитч был прямо над ухом Малфоя. Прямо. Над. Ухом.
Я, плюнув на все и вся, резко рванула к Малфою.
- Ты что! - крикнул он и отшатнулся от меня подальше, подумав, что я пошла на таран. - Совсем рехнулась?!
Я держала метлу одной рукой и коленями. Пришлось отпустить метлу и протянуть целую руку к снитчу. Только бы поймать его. Я схватила снитч левой рукой и стремительно начала терять высоту.
Выиграли.
Я улыбнулась и крепче сжала снитч.
Гриффиндор победил.
И в этот момент я потеряла сознание.
- Бедная девочка, - этот голос я узнаю из тысячи. И лучше бы я его не слышала. - Я сейчас её вылечу.
Я распахнула глаза и увидела склонившегося надо мной Локонса с палочкой наготове. Нет.
- Не нужно, профессор, - язык не слушался меня и получалось крайне плохо, но Локонс меня понял.
- Она не понимает, от чего отказывается! - ахнул Локонс. - Видимо, бладжер сильно ударил ее по голове!
Вокруг меня уже собралась вся команда Гриффиндора.
- Сюда идет Гриндевальд, - доложил Том. - Не переживай, Эмили, все будет хорошо, - нежно сказал он и улыбнулся.
Я бы тоже улыбнулась, но увидела Локонса, который уже поднял палочку для заклятия.
- Нет, профессор! Не надо! - запротестовала я.
Краем глаза я заметила Фреда и Джорджа, запихивающих бладжеры обратно в коробку. Получалось у них это с трудом.
Я надеялась, что Гелла успеет, но... Локонс уже произнес заклинание и я перестала чувствовать руку. И вдруг поняла, что за заклинание сказал Локонс. У меня теперь нет костей в правой руке.
Подоспел Гриндевальд. Посмотрел на мою руку, посмотрел на Локонса. Ой-ой-ой, взгляд этот, скажу я вам, не сулит ничего хорошего. Пришел и Дамблдор с МакГонагалл. Старикашка помрачнел, декан охнула и зло посмотрела на Локонса.
— M-м. Ну, ничего, — Локонс не терял своего оптимизма, — такое бывает. Но перелома-то больше нет! А это главное. Сможешь доковылять до больничного крыла? Мистер Уизли, мисс Грейнджер, проводите ее, пожалуйста, а там мадам Помфри… э-э… приведет ее в надлежащий порядок.
Близнецы Уизли тут же подняли меня и понесли в Больничное Клыло, Рон и Гермиона шли следом.
Локонсу хана.
Несмотря на перспективу остаться без костей, я улыбалась. Может, теперь-то этого придурка выгонят со школы.
Хоть что-то хорошее.
Мадам Помфри пришла в ярость, едва увидев мою руку. Если бы она умела ругаться, то она бы точно ругалась. Но она была вежливой мадам и не сказала ни одно нецензурное слово. При детях.
Меня положили на уже готовую постель и тут же начали осматривать.
— Надо было сразу же идти ко мне. — Она пощупала мягкую, без костей, руку. — Срастить кости ничего не стоит, а вот вырастить новые…
- Скажите, что вы можете срастить кости, - простонала я.
- Конечно она может, - фыркнул Том. - Не беспокойся.
- Могу, но это будет очень, очень больно, - произнесла мадам Помфри непримиримым тоном.
Мальчишек выгнали. Гермиона помогла мне переодеться. Я легла в кровать, закрыла глаза. Ужасный был день. Пришла мадам Помфри. Доктор держала в руках бутыль с наклейкой «Костерост».
Это было гадкое зелье. Очень гадкое. Оно обжигало и рот, и горло, и вообще все. Рон, которого вновь пустили обратно, подавал мне воды, что бы мне вдруг не стало плохо. Гермиона унесла мои вещи из Больничного Крыла и пошла искать по моей просьбе Геллу или Бессмертного.
Я допила первую бутылку и попросила сделать перерыв. Все горло жгло. Доктор выгнала Рона под предлогом, что я устала и мне нужен отдых.
Том, вздохнув, посмотрел на меня и погладил по голове.
- Вечно ты во всякие неприятности попадаешь, - покачал он головой.
Я улыбнулась.
- Что за жизнь без доли риска?
