Свидание в театре
Зрительный зал наполнен монотонным шумом разговоров. Помещение было почти полным, многие места уже заняты. Недавно прозвенел второй звонок, так что все стали спешно занимать свои места.
Сцена, заставленная декорациями на начальную сцену, пустовала в полумраке. Изредка было видно, как молодые актëры выглядывали из-за кулис, нервно теребя тëмную ткань.
[ • • • ]
– Рэйчел, милая, будь осторожней, не упади. - предупреждала Луна свою дочурку, которая подбежала к бортику балкона, почти что ложась на него.
– Хорошо, мам! - кивнула окликнутая, пожирая любопытным взглядом обстановку на сцене.
– Ты специально надо мной поиздеваться решила? - вздохнул Ромео, усаживаясь на своë место и скрещивая руки на груди.
Недовольство так и хлестало из него всю дорогу от дома к театру и в зрительный зал. А причиной тому было то, что билеты были на спектакль «Ромео и Джульетта». Изобретателя с самого детства как только не задирали из-за того, что его имя буквально было в названии самого известного произведения Шекспира.
– Это не издëвка, это бессмертная классика. - усмехнулась злодейка доставая из сумочки зеркальце и помаду, поправляя макияж.
Ромео лишь закатил глаза, оперевшись спиной на спинку стула и запрокинув голову к потолку, расписанному замысловатым узором и с огромной люстрой.
– Существование Шекспира ставят под сомнения, исходя из его завещания, в котором не было ни одной пьесы и других факторов. - ни с того, ни с сего сказала Рейчел, не удосужившись обернуться на родителей.
"Злобный гений" зыркнул на супругу, на что девушка лишь посмеялась, пожав плечами и разводя руками. Изобретатель выдохнул, наклонившись, чтоб поцеловать любимую.
Прозвенел третий звонок, оповещающий о начале постановки. Луна усадила Рэйчел на еë место, потому что девчонка не намеревалась делать этого самостоятельно.
Свет в зале погас, зрители стали гасить экраны телефонов, прожектора осветили сцену, заиграла музыка, соответствующая происходящему на сцене.
[ • • • ]
Зрительный зал заполнился овациями, зрители вставали с мест, аплодирую стоя. Был объявлен антракт.
Луна повернула голову в сторону супруга, застывшего в одной позе и смотрящего в одну точку где-то на сцене, словно провалившись в свои мысли. Девушка лишь засмеялась в тыльную сторону ладони, точно зная, как вывести муженька из этого состояния.
Сказав дочери, которая уже не могла сидеть на одном месте, чтоб та ждала их у выхода с балкона, Луна наклонилась к возлюбленному, коснувшись губами уголка глаза супруга, спускаясь поцелуями по щеке к его губам.
Спустя минуту Ромео чуть вздрогнул и перестал словно в забвении пялиться в одну точку, отвечая на поцелуй супруги.
– Ты здесь останешься? - шепнула на выдохе злодейка, уложив голову на плечо изобретателя.
– Ага... - Ромео фыркнул в шею супруги, тихонько засмеявшись.
– Мам, где ты там?! - послышался звонкий голос их дочери, уже уставшей ждать у выхода с балкона.
– Уже иду. - усмехнулась Луна с тëплой улыбкой, всего-то пару лет назад несвойственной ей.
Изобретатель усмехнулся, наблюдая, как супруга уходит вслед за дочерью, громко о чëм-то вещающей.
[ • • • ]
Весь второй акт Луна даже не пыталась смотреть на сцену. Лицо еë супруга было гораздо интереснее, да и пьесу она знала почти наизусть. Ромео был очень далëк от искусства, и не мудрено, ведь изобретатель мог трое суток не выходить из мастерской, увлечëнно пыхтя над очередным изобретением. Для него выйти на улицу было редкостью, что уж говорить о походы в театр или куда-то ещë.
Поэтому и было интересно наблюдать за сосредоточенным выражением лица "Злобного гения" когда тот пытался внимательно рассмотреть всё, что происходит на сцене и не упустить деталей, забавно было наблюдать за тем, как синие, словно небесная лазурь, глаза парня метаются от артиста к артисту во время сцен с массовкой.
Ромео почти никогда не бывает так заинтересованн чем-то, если только в качестве исключения. И кажется, список исключений немного расширился, с учëтом того, что до сего момента было только одно исключение: изобретательство. Кажется, теперь этому давнему злодейскому увлечению нужно будет чуть-чуть потесниться для нового интереса.
[ • • • ]
Рэйчел, словно карманное торнадо, вылетела из дверей театра, став носиться кругами вокруг своих родителей. Супруги же спокойно шли в обнимку, наблюдая, как их маленькая бестия кружиться рядом и громко говорит о просмотренном спектакле.
Луна улыбалась, смотря на еë маленького мотылька, улыбающегося и такого счастливого. После того, как девушка чуть подустала постоянно следовать взглядом за весьма шустрой фигуркой дочери, аметистовые глаза метнулись на супруга.
Ромео до сих пор был в неком трансе, опустив задумчивый взор вниз и изредка вздыхая. Усмехнувшись, злодейка помахала рукой перед глазами супруга, от чего юноша тут же спустился с небес размышлений в реальность.
– Что-то случилось? - чуть вздрогнул изобретатель, обращая внимание на любимую.
– Нет, ты просто стал витать в облаках~ - ворковала девушка, сделав тон голоса мурлыкающим. - Понравился спектакль?
– Очень. - захихикал "Злобный гений", крепче прижав жëнушку к себе за талию.
Дальше последовал долгий, ненастойчевый чмок в шею, от которого Луне хотелось расплыться от ощущаемого тепла, хоть на улице и были порывы холодного ветра.
В летнем воздухе растворяется тихий стук каблуков, детские возгласы перетекают в смех, а после стихают по причине усталости маленькой бестии. Деревья тихо нашëптывают знакомую им с самого детства колыбельную, пока отливающий золотом солнечный диск опускался за горизонт.
