Братский свинг~
– Я вам ещë покажу, мерзкие герои! - вновь поражëнный Фараон убегал в портал, проклиная героев на чëм свет стоит.
Бастет, утомлëнная беготнëй и борьбой со злодеем, тяжело дышала, сидя на одном колене на асфальте. Вот только еë не захлестнула усталость, как ожидалось, наоборот, захотелось побежать за Фараоном и прописать ему чем-нибудь в наглую рожу, настолько он еë бесил. И так продолжается уже несколько лет...
Алетт, что пошла на миссию с солнечной кошкой, спустилась с небес на землю, положив руку на плечо подруги, отмечая, что еë кожа была горячее нормы.
–Хей, всë в порядке? Ты как? - с придыханием спросила Совушка, тоже вымотанная этой миссией.
–В порядке... - чуть ли не прошипела Бастет на героиню, вставая с земли. - я побегу за ним, ладно? - и не дав Алетт ничего сказать, она активировала портал с помощью солнечного диска и прыгнула в него, оставив сову одну.
[ • • • ]
Запредельный мир вновь встретил жарой Древнего Египта, хотя, Древнего Египта как такового нет уже несколько тысячелетий, но ей было плевать. Так привычней.
Бастет, оказавшись в родном крае, незамедлительно удалилась в свой уголок, в свои покои, параллельно стягивая с себя маску и оттягивая от тела костюм в облипку. Жарко, неимоверно жарко.
Чëрные волосы россыпью легли на темнокожие плечи девушки, хотя... Девушки ли? Бастет давно научилась не ляпнуть лишнего в разговорах и действиях, поэтому ни у кого и догадок не было, что она какая-то там египетская богиня.
Оказавшись в своих покоях, Бастет торопливо сняла костюм, спрятав его в укромное место. Если кто-нибудь прознает про еë вылазки в современный мир, то остальные боги такой скандал устроят, искренне считая, что делать в современном мире нечего и лучше оставаться в Запредельном мире.
Одевшись в своë повседневное, зелëное в золотистую полосу, платье, она села за свой стол, разглядывая отражение в зеркале. Наряд был чуть облегающим, длинною до щиколоток, с открытыми плечами и рукавами до запястий.
Тяжело вздохнув Баст стала перебирать золотые украшения в руках, пытаясь отвлечься от напряжения. В этот раз перебирание этих побрякушек не помогло, только ещë больше раздражило. Хотелось когти о стены драть, настолько было невыносимо ей. И непонятно почему. В голове мелькали сцены прошедшего недавно боя, почему-то где-то в груди солнечной кошки забурлил гнев.
Вот попадись ей этот негодяй, она его прибьëт на месте!
Бастет выдохнула, стараясь не поддаться эмоциям. Она - божество, с еë стороны весьма безрассудно и глупо бросаться на Фараона, тем более когда другие не знали, что он творит за пределами Запредельного мира. Да уж, у Запредельного мира есть пределы. Странно звучит.
Она пыталась сосредоточиться на чëм-то другом, кроме мыслей о Фараоне, а так как перебирание побрякушек на волосы ей не помогло, богиня решила проведать своих котят.
А вот котята были в абсолютной норме, лежали кучкой в углу еë кровати и сопели, иногда дëргая малюсенькими ушками. Сердце и настрой Баст тут же смягчились, в голове тут же сменилась тема. Она взяла из кучки одного котëнка положив его к себе на коленки, наблюдая, как тот потягивается и извивается.
Котëнок на еë коленях зевнул и дëрнул головой, просыпаясь и виляя крошечным хвостиком. Он хлопал глазками, вертя головой по сторонам. Бастет ворковала над котëнком и умилялась, нежно лаская его шëрстку.
Но вскоре и это перестало отвлекать. К котятам пришла матерь-кошка, поласкалась с Баст и перевела внимание на своих детей, и богиня плодородия вновь потеряла объект внимания и отвлечения. Мысли вновь возвращались к Фараону, словно пробежавшись по порочному кругу. И вновь, и вновь, и вновь.
Перепробовав музицирование, танцы, чтение, жжение благовоний, попытки привести в порядок растрëпанные битвой волосы и занятия изобразительным искусством, Бастет взбесилась и, швырнув скомканный листок с какими-то набросками, решила прогуляться, решив, что свежий воздух отрезвит ей разум.
[ • • • ]
Улицы были озарены золотистым светом закатного солнца. Почти никто не ходил по песчанным переулкам, только пару перекати-полей было видно на горизонте. Хотя, даже на руку.
Солнечная кошка неторопливо шагала по усыпанными песком дорогам, глубоко дыша и поддаваясь раздумиям. Воздух становился прохладнее когда ночь семимильными шагами наступала на окружающий богиню мир.
Она даже не заметила, как стала ходить витиеватыми путями, погрузившись в глубину своих мыслей. И из неосторожности на кого-то напоролась, такого же задумчиво и невнимательного.
Обернувшись, Солнечная кошка зашипела и отпрыгнула, метра на полтора. Парень, с которым она столкнулась, тоже отступил назад, напрягшись.
Перед Бастет был никто иной как Фараон собственной персоной. Напряжение в теле богини взлетело до небес. Вновь встреча с врагом, на этот раз вне поля боя.
Фараон усмехнулся, уперев свой посох в землю, наблюдая за "Дочерью Света". Напряжение в воздухе сконцетрировалось на расстоянии между ними, воздух словно становился гуще. Но на кончиках пальцев обоих стал играть азарт.
–Хех, и снова здравствуй... - саркастично улыбнулась Баст, выпрямляя спину и вставая в полный рост.
–Здравствуй-здравствуй... - недобро оскалился Фараон, взяв в руки посох и стал идти по кругу.
Оставаясь напротив злодея, Солнечная кошка тоже стала идти по кругу. Напряжение сгущалось, азарт колол кончики пальцев.
Они не говорили ни слова, всë происходило в тишине, что была многословна, противореча самой себе. На лицах их играли саркастические улыбки. Темп их шагов стал чуть быстрее, ночь опускалась всë быстрее.
Прошло, ни много ни мало, минуты две, примерно. После они бросились друг на друга, но не для того, чтоб продолжить бой, закончившийся бегством злодея из современного мира.
Подбежав достаточно близко Бастет положила свои ладони поверх ладоней Фараона, остановив и себя и его, раскидывая руки в стороны в позиции "лодочки". На лицах улыбки от азарта, тела напряжены. В этой смеси азарта и какой-то злости они стали повторять друг за другом, словно зеркала.
Батман тандю в одну сторону, резкое раскрытие, две руки подняты в воздух. Вновь взялись за руки, поворот партнëрши вокруг еë руки, отскок в разные стороны. Вновь приближение, Фараон хватает Бастет за ладонь, она же начинает падать назад, но хватка партнëра не дает. Он дëрнул еë на себя, поставив еë на ноги. Баст, кружась, встала с другой стороны партнëра. Вновь они ухватили друг друга за руки. Шаг вперëд одной ногой для Фараона, шаг назад одной ногой для Бастет. Потом в обратном порядке.
Бастет хитро усмехнулась, чуть оскалив клычки, не в силах не поддаться искушению показать себя, Фараон на это лишь фыркнул.
Она отобрала свою руку, повернувшись спиной к нему и начиная падать назад, он успел подхватить еë за спину и вновь поднять на ноги, поворот богини и бросок тела вперëд с еë стороны. Фараон не растерялся, подхватив партнëршу под одно колено одной рукой, закинув еë ногу себе на бедро, а другую положив на изящный изгиб талии божества.
На лице Фараона улыбка стала по-наглому довольной, что только ярче воспламенило азарт Солнечной кошки, от которого стало покалывать в теле.
Простояв так пару секунд, стоя нос к носу, они резко отстранились, начав танцевать с новой энергичностью. Фараон поманил противницу к себе указательным пальцем, Баст, поправив волосы, кинулась к нему. В этом рывке она почти легла на землю, проскользив партнëру меж ног и подмаясь с помощью услужливо поданной руки. Надолго на ногах она не осталась, бросив тело вперëд и делая "колесо" на одной руке, пока Фараон держал еë за другую руку, немного помогая сделать колесо вокруг него. Встав на ноги, богиня вновь сделала поворот, а после на секунду остановилась, оперевшись на обе ноги. Фараон отзеркалил.
Дыхание обоих сбито, лица раскраснелись, тела вспотели, хоть на улице и было прохладно из-за ночного времени суток. Им было плевать на всë.
Отпружинив коленями пору раз они снова сделали выпады друг к другу, опять раскрытие, поворот партнëрши вокруг партнëра. Подкрутка Бастет в боковую позицию Фараоном. Горячее дыхание богини на шее зладея. Обратно в раскрытую позицию. Отпрыгивание.
Бастет никогда не скажет этого вслух, но ей нравились такие танцы на иглах. Азарт бурлит, заставляя разум всполошиться, во всëм теле приятное покалывание. Ах, если бы она знала, что выпадет шанс так станцевать, то надела бы более красивое одеяние, а не обыденное платье в облипку.
Фараон тем временем подошëл к ней, вставая рядом и протягивая руку. Она приняла еë, фыркнув. Прошли пару метров, вновь встали напротив. Раскрытие, приближение, поворот Баст. Выпад "Дочери Света" вперëд, на партнëра, и закидывание ноги ему на бедро, вновь отстранение. Баст поворачивается к Фараону спиной, в который раз падая назад и зная, что тот еë поймает, вытягивает одну ногу вверх. Он придерживает еë за спину, чуть согнув колени, и опять ставит еë на ноги. Солнечная кошка опирается спиной на него, поднимая одну ногу, согнув еë в колене. Поставив ногу обратно на землю, она качнула бëдрами, позволяя Фараону провести ладонями по ним, хоть и шикнув на того за это. Раскрытие, приближение.
Одна рука парня на талии противницы, другая держит еë за руку. Одна рука богини на плече противника, другая держит его руку.
Баст вновь падает назад и встаëт на ноги от рывка руки Фараона, что дëрнул еë на себя. Вновь поворот партнëрши вокруг партнëра, в этот раз трижды. Фараон отпустил еë руку, а она укружилась от него в сторону. Время для маленького перерыва.
Оба восстанавливали дыхание, обоим жарко. Солнечная кошка махает на себя ладонью, поворачиваясь спиной к врагу и чуть отходя, покачивая бëдрами и виляя хвостом. Фараон пытался не сорваться и не догнать противницу. Получилось сдержаться.
Бастет вновь повернулась к нему лицом, всë еë махая на себя рукой и тяжело дыша, еë хвост вилял то в одну, то в другую сторону, дразня.
Они вновь накинулись друг на друга, но в этот раз для битвы, как и обычно.
[ • • • ]
Никто не следил за временем. Через полчаса, может больше, может меньше, оба устали, запыхались. Воздух из лëгких выбит битвой.
Фараон лежал спиной на земле, смотря на нависающую над ним Бастет, что сидела у него на пояснице и опиралась на копьë, что было вонзено в землю в паре сантиметров от лица парня. Сама богиня плодородия тоже чуть ли не задыхалась от собственного сбитого дракой дыхания. Еë платье разорванно в некоторых местах.
Вот так и куковали они секунд двадцать, пока Фараон, наконец-то, не восстановил дыхание и, глядя в глаза противнице, нагло улыбнулся, заговорив.
– Слушай, может, слезешь с меня?
– С чего бы это? - усмехнулась она, переставая опираться на копьë, растворив его в воздухе магией.
– С того, что мне неудобно... - рыкнул Фараон, но не стал пытаться сбрасывать богиню с себя, сильно устал.
– Слушай, Апофис, не ври мне тут, - засмеялась Баст, чуть-чуть отодвинув свои бëдра так, чтоб усесться на его. - я прям чувствую, как тебе неудобно!
Пока Солнечная героиня закатывала глаза, злодей чуть ли не в упор рассматривал еë лицо. Раскраснеевшийся, немного покрытый паутиной пота, уставший лик. Мысли спутались в комок.
"Дочерь Света", смотря на задумчивое выражение лица, непроизвольно подняла уголки губ в улыбке. Наклоняясь, она, без какого-либо предупреждения, поцеловала Апофиса прямо в губы, без стеснения. А он усмехнулся ей в губы, положив одну руку на бедро возлюбленной, а на другую опирался, приподнимая тело.
Она взяла посох злодея в свои руки, ударив остриëм о землю. Яркая вспышка и улица опустела полностью, оставив лишь песни ветра слышимыми.
[ • • • ]
В комнате душно, простынь постели Солнечной кошки смята, рваное полосатое платье давно отлетело в сторону, бинты на теле Апофиса смяты.
Находясь так близко, они проясняли разумы от тумана сладострастия. На кровати бардак, в мыслях комки, тела словно не принадлежат им.
Время течëт странно, то слишком быстро, то слишком медленно, что действует на нервы, но уставшим от любодеяний возлюбленных это несильно беспокоит. Им казалось, что время вовсе остановилось, замерев на моменте их игрищ.
Отстранившись, Фараон осматривает себя и партнëршу, фыркая на вид своей спины, что была покрыта тонкими царапинами от коготков богини.
– Могла и не царапаться... - просипел он, касаясь одной, чуть кровоточащей царапины. - Вся спина теперь в шрамах будет...
– А ты мог бы и не кусаться, - парировала Баст, прикасаясь к укусам на надплечьях, шее и ключицах. - опять вся искусанная...
– Ну извини уж, такая вот змеиная натура~ - отстраняясь от неë протянул Апофис, усмехаясь над их дуэтом.
Он, олицетворения зла, мрака, хаоса и враг Ра, бога солнца, и который украл из-под надзора Бога солнца свой посох. И она, дочерь лунного и солнечного света, божество плодородия, покровителтница беременности и защитница от злых духов и болезней. Мда уж, ядрëяная смесь выходит.
– Тогда и я могу оправдать царапины у тебя на спине кошачьей натурой... - пожала искусанными плечами Баст, закатив глаза.
Спустя пару минут, полностью восстановив дыхание, Солнечная кошка встала с кровати оперевшись на стену, ибо ноги подкашиваются и дрожат. Она хотела пойти к озерцу, хоть как-то привести себя в порядок после таких утех, вот только эта затея рассыпалась пылью из-за дрожи в ногах.
Смотря на это всë, Фараон закатил глаза и, поправив бинты на себе, он взял любимую на руки, после сев на постель богини, усадив еë к себе на коленки и обняв обоими руками за талию, чтоб та точно никуда не ушла.
– Змей, отпусти меня. - прошипела на него Солнечная героиня, однако не спеша вырываться, наоборот, опираясь на него спиной.
– Никуда я тебя не отпущу, Солнце~ - Дразнил он богиню, усмехаясь и сжимая еë крепче.
Бастет закатила глаза и забила на это, слишком устав чтоб разбираться в этом и как-то сопротивляться. Поддавшись сильному искушению, она положила голову затылком на плечо возлюбленному врагу, начиная тихонько посапывать.
Апофис только чуть-чуть улыбнулся, откидаваясь на спину и падая головой на подушку пусть и не его кровати, держа тело уснувшей героини поверх своего.
Целуя еë в последний раз в уголок губ, Фараон сам отправляется пороздить просторы Царства Морфея, позволяя себе погрузиться в безмятежный сон в объятиях свой любимой противницы, зная, что грëзы в еë присутствии гораздо слаще.
