163 страница29 июня 2024, 20:27

ГЛАВА 163

Давина услышала, как труба, к которой она была прикована, наконец-то сломалась или заскрипела, что бы это ни было, это дало ей надежду, пока она продолжала беспомощно болтаться в воздухе. Ее плечи ныли, спина болела, хотелось плакать, она была так расстроена, но она просто продолжала метаться, как долго, она не знала, но не останавливалась. Движение было ее лучшим подспорьем: она размахивала ногами, пытаясь создать хоть какой-то импульс. Раздался сильный грохот, она удивленно дернулась, когда что-то над ней подпрыгнуло вместе с ней, и пискнула, когда что-то щелкнуло и она рухнула на пол. Боль пронзила ногу Давины, и она вздрогнула: на пол упали тяжелые цепи. Кашляя, она перекатилась на колени. Не успела она вскрикнуть или вскрикнуть, как что-то резко схватило ее за волосы.

Она резко зарычала, вырываясь и борясь, царапая когтями то, что держало ее, то, что хватало ее за волосы.

— Ты сука! — Прорычал Маркос.

Раздался громкий удар, заставивший Маркоса отпустить ее, она схватилась за нож, но он сбил ее с ног, и вдруг что-то уперлось ей в горло, а он вцепился рукой в ее волосы. Давина зарычала, когда ее насильно прижали к Маркосу.

— Если ты дернешься, я перережу тебе горло! — Прорычал Маркос.

— Давай, — злобно прошипела она. Давина увидела, как к ней приближается ворон, и это напугало Маркоса, который отпустил ее, чтобы нырнуть в сторону. Давина бросилась за ножом и с разбегу вскочила на ноги.

— МАРКОС! — Крикнул голос Кола, и Давина скрылась в тени.

Она не оглядывалась, пытаясь схватить цепи и сделать свои движения как можно тише. Давина услышала, как вошел Кол, и, оглянувшись, увидела, что он держит в руках оружие, а его сила пульсирует в воздухе, тянется к ее собственной, но не дотягивается.

— Разве ты не привел сюда своих вампиров? Они не могут войти, пока я их не приглашу! — Поддразнил Маркос. Давина заметила, что у Маркоса, похоже, был меч, а у Кола — кинжал. Она увидела, как взгляд Кола метнулся к тому месту, где она пряталась, и посмотрела на них обоих. Маркос наступал, а Кол оборонялся. Давина отодвинулась, чтобы не мешать. Ее глаза расширились, когда она увидела, как Кол двигается, это было похоже на сложный танец, и двигался он на удивление хорошо.

— ОСТОРОЖНО! — Крикнула она, когда Маркос вытащил кинжал. Кол зашипел, увидев, как Маркос наносит ему удар. Маркос попытался проскочить мимо Кола, но Кол отбросил его назад, злобно зарычав.

— Убирайся отсюда, Давина! — Рявкнул Кол.

Давина не успела убежать, как Маркос снова бросился на Кола. Кол поймал Маркоса и уже собирался отшвырнуть его, когда Маркос схватил Кола за руку, и они оба исчезли за выступом.

— КОЛ! — Закричала она, выбегая из тени и направляясь к выступу. Раздался тяжелый, тошнотворный хруст, когда она остановилась. Закусив губу, она опустилась на колени и заглянула за выступ.

— Кол?! — крикнула она вниз.

Ответа не последовало.

— КОЛ! — Крикнула она.

Внизу раздались ужасные звуки, и Давина оглянулась в поисках пути вниз. Чьи-то руки схватили ее.

— Эй, детка! — Она почувствовала, что Марсель держит ее.

— Отпусти меня! — Закричала она, брыкаясь и сопротивляясь. Она увидела, как Клаус перепрыгнул через выступ, а Ребекка последовала за ним, и продолжала бороться, извиваясь. — Отпусти меня! — Кричала она.

— Тише, детка, тише, — прошептал Марсель, крепко обнимая ее. Она разрыдалась, прижавшись к Марселю.

— Он не может быть мертв, не может! — Всхлипывала она, прижимаясь к Марселю.

— Клаус не даст ему умереть, — пытался успокоить ее Марсель, но она лишь чувствовала, как нарастает ее истерика, когда она снова пыталась вырваться, чтобы добраться до Кола. Сирены звучали все громче. В здании появлялись люди, а она продолжала пытаться вырваться из хватки Марселя.

— Детка, ты должна остаться здесь, пусть пожарные сделают свою работу.

— Кол! — Закричала она. Она не заметила, как в нее попало успокоительное, пока не почувствовала укол.

Рука Марселя провела по ее волосам, он обнял ее и прижался губами к ее виску. Она почувствовала, как ее тело слабеет, и рухнула на Марселя, слезы текли по ее лицу.

— Все хорошо, — пробормотал Марсель, прижимая ее к себе. Она никак не отреагировала, пока фельдшер осматривал ее. Они огляделись в поисках ключа от кандалов, но его не было. Наконец она увидела, как кто-то подносит носилки, и увидела там Кола.

— Я в порядке! — Огрызнулся Кол.

— Нет! — Появилась Ребекка, а Клаус, казалось, заставлял пожарных что-то забыть.

— Я в порядке! — Настаивал Кол.

— Брат, у тебя вывихнуто плечо, и ты ударился головой, — огрызнулся Клаус. — Ты поедешь в больницу! — Заявил Клаус. — Ты не хочешь принимать нашу кровь, так что поедешь в больницу!

— Я в порядке! — Снова огрызнулся Кол.

— Кол! — воскликнула Давина, когда его подкатили к ним. Кол поймал ее с болезненным ворчанием, когда она обняла его.

— Черт возьми, любимая, — пробормотал он.

— Прости меня, — прошептала она.

— С тобой все в порядке, — пообещал Кол, позволяя ей обнять себя. — Откуда, черт возьми, у Маркоса эти кандалы?

— Он упоминал, что ты разбрасываешь свои игрушки повсюду, — пробормотала она.

— Давина, дорогая, Кол едет в больницу, и ты тоже, — сказала Ребекка.

Давина застонала, когда Марсель оторвал ее от Кола.

— Я в порядке!

— У тебя кровотечение, вывих плеча, и ты был без сознания, когда я спустилась, Кол, ты отправишься в больницу, даже если нам с Ником придется тащить туда твою упрямую задницу! — огрызнулась Ребекка.

— Я в порядке! — Сказал Кол.

— Ты флиртуешь со Смертью, как будто она Давина, и ты поедешь в больницу! — Огрызнулся Клаус.

Кол застонал, когда его голова откинулась назад.

— Увидимся в больнице, — сказал Марсель.

— Я только что оттуда, — пробормотала она.

— Ты вернешься! — Предупредил Марсель.

***

Кол едва успел остановить машину, как выбежал наружу. Ник отскочил от открытого дверного проема, заставив Кола посмотреть на брата. Появились Марсель и Ребекка, и он посмотрел на всех вампиров. Кол почувствовал, как один из его воронов нырнул в здание, ища их, и увидел их. Он схватил оружие и побежал за вороном, не думая и не замедляя шага.

— Если ты дернешься, я перережу тебе глотку! — прорычал Маркос.

— Давай! — Давина зашипела, и он, обогнув угол, увидел, что она прижата к Маркосу: волосы рассыпались по плечам, голубые глаза горели, меч был прижат к горлу, а лицо исказилось в гримасе абсолютной ярости.

Ворон каркнул, и Кол зашипел, почувствовав, как связь с ним резко оборвалась. Звуки борьбы эхом разнеслись по воздуху.

— МАРКОС! — Прорычал он, взбегая по лестнице и видя, где погиб его ворон. Давина была здесь, он чувствовал ее приглушенную магию, ощущал ее подавленную силу. Он хотел подключиться, но что-то гасило ее силу.

— Разве ты не привел сюда своих вампиров? Они не могут войти, пока я их не приглашу! — Маркос стоял в приглушенном свете склада, на его окровавленном и изуродованном лице играла маниакальная улыбка. Кол почувствовал, как его собственные губы скривились в усмешке.

Маркос был искусен, Кол знал это, но у Кола была тысяча лет, чтобы отточить свои навыки, и он не преминул воспользоваться этим. Он парировал выпад Маркоса, придвинувшись к нему ближе. Маркосу нужна была дистанция, а Колу — нет, и он собирался воспользоваться этим. Он блокировал и нанес удар, ошеломивший Маркоса, и, уходя от неприятного ножевого ранения, отпрыгнул в сторону, рассекая на ходу плечо Маркоса и перерезая сухожилие. Он попытался задеть другое сухожилие на руке, но промахнулся, задев ребра Маркоса. Маркос издал болезненное шипение, пытаясь атаковать или проскочить мимо Кола, и именно тогда Кол увидел Давину.

— ОСТОРОЖНО! — крикнула Давина, и он застонал от боли, пронзившей нижнюю часть живота в районе бедра, и схватил Маркоса за запястье, чтобы не дать ему вогнать кинжал еще глубже в живот.

— Я заставлю тебя смотреть, как я ее убиваю! — Огрызнулся Маркос. Кол изо всех сил отшвырнул мужчину от себя и Давины, заставив Маркоса броситься прочь. Он взглянул на Давину, заметив, что ее глаза широко открыты, а сама она связана.

— Убирайся отсюда, Давина! — рявкнул он. Он знал, что Марсель или Ребекка поймают ее, черт, даже Майкл и Ник могли бы защитить ее, но она должна была выбраться отсюда! Он выхватил из кармана Дьявольскую звезду, чтобы бросить в Маркоса, пока она будет убегать, — ему нужно было, чтобы она была в безопасности и убралась отсюда.

Маркос снова атаковал, и Кол поймал мужчину в захват, отбросив его в сторону. Только отбросив Маркоса, он заметил яму, и тут Маркос схватил его за запястье, и Кол под действием силы тяжести перевалился через край. Кол зарычал, борясь с гравитацией, и ударил Маркоса, когда они упали на землю, с хрипом перекатился и почувствовал, как что-то ударило его по голове, а боль пронзила плечо и бедро.

— КОЛ! — Голос Давины доносился до него, отчаянный и непреклонный, но он не мог ответить, пытаясь просто дышать.

***

— КОЛ! — ее голос разорвал воздух, Клаус снова бросился на барьер и удивился, что не отскочил от него. Они с Марселем побежали через склад, запах крови был тяжелым, и Клаус почти запаниковал.

Клаус пошел по запаху Кола, и Марсель побежал вместе с ним. Они добрались до второго уровня, и Клаус увидел, что девушка вот-вот упадет с обрыва. Он схватил ее и толкнул к Марселю, а сам посмотрел вниз, следуя за запахом Кола. Внизу лежали два искалеченных тела.

— Кол! — Закричала ведьма, и Клаус прыгнул за братом, услышав, как за ним последовала Ребекка. Там лежало изуродованное тело смуглого мужчины, которого Клаус не узнал: из его груди торчал один из темных предметов Кола. Кол лежал на небольшом расстоянии от него в скрюченной позе.

— Кол! — Он бросился к брату, напрягая слух в поисках звуков, которые должен был издавать Кол. Сердце его брата забилось, а затем Кол начал хватать ртом воздух, пытаясь вдохнуть.

— Спокойно, спокойно, брат, — успокаивал Клаус, глядя на брата дикими глазами.

— Слава Одину, Ник, не позволяй ему двигаться слишком много, — приказала Ребекка, поспешно обходя его. — Кол, Кол, это мы, с тобой все в порядке, — успокаивала она его.

Клаус провел руками по волосам брата, и Кол недоверчиво посмотрел на него затуманенным взглядом.

— Все в порядке, — заверил он. Это напомнило ему о том времени, когда Кол был маленьким, человеком, когда он утешал своего раненого брата. Ребекка осмотрела Кола и сняла с него куртку.

— Он не примет вампирскую кровь, — напомнила она ему.

— Я знаю, — вздохнул он.

Были слышны голоса людей, и он все еще слышал, как Марсель борется с Давиной.

— Ой, — наконец вздохнул Кол.

— Ты сумасшедший придурок! — Взвизгнула Ребекка.

— Маркос? — Простонал Кол.

— Полагаю, ты имеешь в виду труп рядом с тобой, он очень мертв.

— Давина? — Вздохнул Кол.

— Жива и здорова, — заверил он брата. Затем появились пожарные. — Помогите моему брату, осторожно, — внушил он. Он наблюдал за командой, пока они оценивали состояние Кола, и по мере того как Кол все больше осознавал происходящее, он, казалось, все больше злился. Клаус грозно возвышался над братом, зорко наблюдая за происходящим. Его смертный брат только что заигрывал со смертью, снова, и все еще был жив, но Клаус не собирался рисковать. Он наблюдал за тем, как Кола укладывают на носилки, а затем поднимают в машину. Ребекка говорила им, куда ехать, в какую больницу, а Клаус просто нависал над младшим братом.

— Я в порядке! — Настаивал Кол, а Клаус смотрел на искривленное плечо и торчащую кость.

— Ты поедешь в больницу, — зашипела Ребекка, подходя к носилкам.

— Я в порядке! — Настойчиво повторил Кол.

— Нет! — Хмыкнула Ребекка. Клаус был полностью согласен с сестрой.

— Я в порядке! — По-детски настаивал Кол. Клаус, глядя на брата, обдумывал, не придушить ли ему Кола прямо сейчас.

— Брат, у тебя вывихнуто плечо, и ты ударился головой, — ворчал Клаус. Кол ядовито посмотрел на него. — Ты поедешь в больницу! — Сказал Клаус. — Ты не хочешь принимать нашу кровь, так что поедешь в больницу!

— Я в порядке! — Снова огрызнулся Кол. Клаус зарычал на своего брата, но тот не отступил, глядя на него.

— Кол! — Крикнула Давина. Кол поймал ее, и Клаус был поражен выражением лица младшего брата. Он никогда не видел, чтобы Кол... так смотрел на кого-либо, когда тот держал в руках брюнетку.

— Черт возьми, любимая, — пробормотал Кол.

— Прости меня, — прошептала она. Клаус чувствовал себя лишним, но не мог оторваться от брата. Очевидно, у ведьм было воссоединение после тяжелого испытания, и Клаусу была невыносима мысль о том, что он покинет своего брата. Он взглянул на Марселя и Ребекку, которые, казалось, тоже разделяли его чувства.

— С тобой все в порядке, — заверил Кол, позволяя ей обнять себя. — Где, черт возьми, Маркос их взял?

— Он упоминал, что ты оставляешь свои игрушки повсюду, — ответила Давина. Клаусу захотелось сорвать их с девушки, хотя бы для того, чтобы избавить брата от взгляда, полного стыда и вины. Сейчас Колу это было не нужно, и Клаус внимательно посмотрел на кандалы.

— Давина, дорогая, Кол едет в больницу, и ты тоже, — мягко сказала Ребекка, помогая девочке перебраться с носилок Кола на руки Марселя. Клаус был поражен тем, как нежно Марсель обращался с Давиной.

— Я в порядке! — Настаивал Кол.

— У тебя кровотечение, вывих плеча, и ты был без сознания, когда я спустилась, Кол, ты отправишься в больницу, даже если нам с Ником придется тащить туда твою упрямую задницу! — Огрызнулась Ребекка.

— Я в порядке! — Сказал Кол.

— Ты флиртуешь со Смертью, как будто она Давина, и ты поедешь в больницу! — Сурово предупредил Клаус. Ему нужно было услышать от кого-то, что с Колом все в порядке и он не умрет от каких-то непредвиденных осложнений. Каким бы искусным целителем ни был Кол, он совершенно не умел заботиться о себе.

Кол застонал, откинув голову назад.

Клаус посмотрел на Ребекку, которая вздохнула. — Я встречу вас обоих в больнице, позвоню Элайдже и Хенрику, — пообещала она.

— Спасибо, сестра, — вздохнул он.

— Не убивай его, у меня свои планы! — Огрызнулась она, уходя.

— Никаких обещаний! — Крикнул он ей вслед, прежде чем вместе с Колом забраться в машину скорой помощи.

Кол уставился в потолок. — Это унизительно.

Клаус провел пальцами по голове брата, который лежал и смотрел на парамедиков.

***

Детектив Уильям Кинни был новым детективом, но получил повышение благодаря своим заслугам, упорному труду и успешной сдаче экзаменов. Недавно его перевели из отдела по делам несовершеннолетних в отдел по расследованию убийств.

Ему, как ни странно, приписывали заслугу в нахождении Амели Дюпре, Лу-Энн Хьюз, Николаса Алсейса, Луи ЛеБлана, Эмиля Трана и Реймонда ЛеБо. Все шестеро детей просто волшебным образом нашлись. И хотя Уилл пытался отрицать, что он имеет отношение к их поиску, Винсент настаивал, что это была его тяжелая работа и что высшие чины повысили его в должности за то, что он нашел этих детей. Это было странно, и после нескольких месяцев попыток выяснить, где они были и как нашлись, он не имел ни малейшего представления.

Теперь его вызвали на место убийства-похищения.

Из информации стало ясно, что была похищена Давина Клэр. Что произошло, было неясно, но на дне шахты лежал сильно изуродованный неизвестный мужчина. Человека, сбросившего неизвестного в шахту, звали Кол Майклсон.

Гражданин США, жил по всему миру, пятый ребенок из семи, его родители — Эстер и Майкл Майклсоны. Он был владельцем Плантации Майклсонов, большой Плантации за пределами города, а его семья владела несколькими крупными фермами по всей стране и торговой компанией. У Кола была собственность по всему миру, что было странно, ведь парню было всего двадцать два года. Он родился 4 августа 1988 года в Мистик-Фолс, штат Вирджиния. Майклсоны были членами королевской семьи Нового Орлеана, судя по всему, что Уилл нашел, а он смог найти не так уж много.

У Кола не было ни социальных сетей, ни Википедии, ни Фейсбука, ни МайСпейс, даже Тамблера, насколько Уилл смог выяснить, у него не было. Не было и фотографий этого человека. Была одна, на которой Кол был запечатлен на Празднике Благословения, стоящим вместе с Жатвеницами, Давиной Клэр и несколькими другими, но даже эта зернистая газетная фотография не дала Уиллу никакого представления о том, кем был Кол.

Как ни странно, то же самое можно сказать и о Давине Клэр, за исключением ее возраста — она родилась 30 января 1995 года. Законная подопечная Марселуса Жерара, родилась в Новом Орлеане, дочь Николетт Клэр и Пьера Лабатта, внучка светской львицы Мэри-Элис Клэр. Она училась в местном колледже, работала у Майклсонов. Еще в феврале Бастианна Натали заявила о пропаже Давины после убийства ее матери на кладбище Лафайет, он помнил это дело смутно, оно было не его, и его быстро закрыли, поскольку девочка была подопечной Марселя Жерара.

Осмотрев место преступления, он отправился в больницу. Это будет официальный допрос, улики уже собраны, и он хотел получить показания, чтобы узнать, что скажут Кол и Давина и подтвердят ли улики их ложь. Он был потрясен, когда вошел и увидел Винсента.

— Винсент?! — Заикаясь, произнес он.

— Уилл?! — Винсент повернулся к нему лицом.

— Как дела, парень? — Спросил он, подойдя и пожав другу руку. Ссора Евы и Винсента превратила его друга в затворника, а когда он в последний раз пытался увидеться с Винсентом, тот пытался его застрелить.

— Я в порядке, в порядке, — усмехнулся Винсент. — Я снял новый дом, живу на Плантации Майклсонов и работаю в колледже, — признался он.

— Майклсонов? — Заикнулся он.

— Да, на самом деле я здесь, чтобы навестить Кола и Давину, — признался он.

— Ты их знаешь? — Спросил Уилл, пока они шли.

— Да.

— И что ты о них думаешь? — Спросил Уилл.

Винсент нахмурился и посмотрел на него. — Хорошие люди, Уилл, много работают, заняты, хорошо справляются с Плантацией. Солидные.

— Я не знал, что ты с ними знаком, — сказал Уилл.

— Кол — мой бывший студент, и когда Марсель перевез Давину на Плантацию после убийства ее матери, он попросил меня помочь ей, — ответил Винсент.

Уилл не мог сказать почему, но у него было такое чувство, что ему постоянно лгут.

163 страница29 июня 2024, 20:27