4 страница24 марта 2020, 16:11

глава IV

Чем безупречнее человек снаружи. Тем больше демонов у него внутри.

Зигмунд Фрейд

— Прошу меня простить, но я пожалуй вернусь в свои покои. Я порядком захмелела и мне нужно отдохнуть. — Ребека покланявшись встала из-за стола.
— Конечно, ступай милая. — Хозяин дома вежливо улыбнулся дочери. Вежливо, очень редко означает, - искренне. Ему хотелось, чтобы она подольше поговорила с гостем, но задерживать при посторонних он не мог.
— Доброй ночи, Ребека. — Кивнула Эстела. Она немного зауважала девушку, когда поняла, что она не только красива, но и умна.
— Позволите мне вас проводить, сеньора? — Дон Амадес чуть привстал из-за стола.
— Не стоит. Я думаю, у нас с вами, Дон будет ещё масса времени для бесед. Позвольте мне побыть наедине с собой. Доброй ночи, господа. — Ребека развернувшись гордо зашагала прочь демонстрируя ровную осанку.
— А она порядком стоптива. — Заметила Эстела Валенсия.
— Горяча как молодое пламя! — Дон восхищенно выдохнув приземлился на свой стул.
— Упряма в мать. — Пробормотал Леонардо.
— Я полагаю, эта девушка не так проста как может показаться. Она не глупа. Я вижу это, но у каждого есть секреты. Возможно и у Ребеки.
— О чём вы, Эстела? — Удивился Леонардо.
— Не беспокойтесь, Дон. Ни о чём плохом. Хотя, разве мы во власти решать, что хорошо, а что плохо? Что для вас чистое зло, дорогой? Наверное до этого момента вы были убеждены, что такие как мы это и есть зло во всех его проявлениях?.. — Она выпытывающе смотря на него сосщурилась. Леонардо чуть растерявшись, заметил как красива эта женщина. Она игриво поправила причёску и вновь бросила на него взгляд ожидая ответа.
— Как вы и сказали, я не могу решать, что зло, а что нет. Сейчас весь мир, это один большой парадокс. И нет тут не белого, ни чёрного. Всё смешалось, стало серым как и небо над поместем в последнее время.
— Вы предпочитаете солнце? — Она улыбнулась.
— Мне всё равно, в мою карету не попадает ни солнечного света, ни капель дождя. Там своя погода. — Он улыбнулся ей в ответ.
— Что ж, кажется, я вас понимаю.
Они продолжили свой разговор, но, Дон Амадес поспешил покинуть их компанию сославшись на усталость с дороги. Эстела проводила долгим взглядом уходящего брата и дождавшись, когда он скроется из виду спросила, что Леонардо думает об этом. Тот, лишь пожал плечами.
— Ребеку давно пора укротить. Мне, признаться, это не под силу, а вот Дон Фабьен я думаю справиться с этим.
— Ох, я не сомневаюсь... Хм, раз она так непокорна вы пробовали её наказывать? Говорят, в воспитании это помогает.
— Пробовал, сотню раз пожалуй. Но, каждый раз что-то случается. За неё постоянно вступает я прислуга, что странно у Ребеки скверный характер, но они почему-то любят девчонку. Видимо это природное очарование.
— Скорее всего так и есть. — Эстела отпила ещё немного из своего бокала.
— В крайний раз, например, её бросился защищать мой конюх, я в порыве гнева знатно высек его. Это так странно, ведь она никогда не жаловала его.
— Сам бросился под кнут? — Восхитилась Эстела.
— Представьте себе! С такой яростью закрывал девчонку, что я передать не могу!
— Удивительно... Вот это преданность. — Пробормотала женщина. Леонардо продолжил рассказывать истории из их жизни, но она задумалась перестав его слушать.

В комнате сеньоры было душно и она решила в тайне выйти на ночную прогулку. Коня тревожить поездками не стала, поэтому просто зашла в беседку возле яблочной аллеи.
Дождь закончился и ветер разогнал тучи. Впервые за долгое время над поместьем Ромеро появилось звёздное небо. Ребека вдохнула свежий испанский воздух. Где-то трещали цикады, далеко в трущобах раздовались редкие голоса пьяниц, а со стороны леса эхом слышалось щебетание птиц. Девушка оперевшись о перила всматривалась в бархатную ночь, которая завораживала своей темнотой.

— Не скучаете, Ребека? — За спиной девушки раздался мужской голос. Она взрогнув обернулась. Произнося её имя, он старался передать как можно больше страсти!
— Что вы тут делаете, Амадес?! — Воскликнула брюнетка. — Разве вас не учили, что подкрадываться к воспитаным девушкам не прилично!
— Ну, что вы! Я не подкрадывался... — Он двинулся чуть ближе к ней. Возможно даже, неприлично близко.
— Как вы сюда попали?! — С губ Ребеки слетел шумный вдох.
— Неужто, ты забыла кто я? — Он зло ухмыльнулся. Карие глаза загорелись азартом. — Для меня не существует преград.
— Не помню, чтобы мы переходили на "ты"!..
— Помоему, самое время. — Мужчина с жаром бросился к хрупкой девушке, сжав её в объятьях. Щетина на его щеках уколола нежную кожу. Массивные руки, сжали словно капкан!
— Ах!.. — Прохрипела она не в силах сопротивляться. — Прекратите! Прошу! — Мужское тело со всей своей силой навалилось на Ребеку. Она была ничтожно слаба перед ним. Страх овладел юной особой. Перед глазами плыл потолок беседки, а сердце отбивало бешеный ритм.
— Не смей! — Кто-то воскликнул и с яростью набросился на Дона. Его тут же развернули к себе. Оборотень получил мощный удар по челюсти.
— Ах, ты паршивец! — Амадес собрался ответить тем же, но снова пропустил удар. Кровь брызнула на деревянный пол. Растерянная и испуганная Ребека увидела Рафаэля оттаскивающего Амадеса подальше от неё. Тот пытался сопротивляться, но юноша явно был силен.
— Убирайся, урод! И не смей больше ни секунды смотреть в сторону сеньоры!
— Да ты знаешь, кто я такой?! — Его глаза блеснули ярко-зелёным. Отличителным цветом оборотней.
— Ты даже не представляешь насколько! — Ответил Рафаэль и его радужка глаз окрасилась в не менее яркий цвет. Ребека затаив дыхание отшатнулась. Вот почему, они боролись на равных. Они действительно, равны. Рафаэль, - не человек. Однако, её это не удивило.
— Фабьен, я надеюсь, что больше не увижу вас! А иначе, все узнают о случившемся! — Её голос был твёрд не смотря на волнение.
— Ох!.. — Он схватился за голову, как будто жалел о содеянном. — Прошу, простите! Я не знаю, что на меня нашло... Скоро полнолуние и это... Это какое-то помутнее разума!
— Не нужно всё сваливать на полнолуние! Это подло. Я таких вещей не совершаю. — Гневался Рафаэль.
— Простите, Ребека! — Взмолился он.
— Я таких вещей не прощаю Дон. Убирайтесь и давайте договоримся, что это наша последняя встреча.
— Но, но я не могу! Мы с вашим отцом уже обо всём договорились!.. Помолвка, свадьба...
— Да как ты смеешь заикаться об этом?! Подлец! — Рафаэль чуть было снова не вцепился в него.
— Что ж... Я вас предупредила Амадес. Либо вы уезжаете сейчас, либо домой вы не попадёте уже никогда...
— Что за угрозы, сеньора?! — Он попытался приподняться. Мужское чувство достоинства и гордость смешанная с высокомерием взбурлила в нём.
— Я лишь хочу вас предупредить. Я много кому дорога в этом поместье и многие встанут грудью на мою защиту. Не попадайтесь больше мне на пути. А иначе, это очень плохо закончиться.
— Что ж. Я всё понял. — Темно-карие глаза зло блеснули он встал, оттряхнулся сдвинул со своего пути Рафаэля и исчез во тьме ночи.
Парень и девушка остались одни.

— Сеньора, Ребека! — Он двинулся ней. — Не бойтесь меня!
— Я никого не боюсь, Рафаэль. И о том, кто ты я знала. Я вижу в этой деревушке каждого насквозь. Можешь поверить. Спасибо, что оказался рядом. — Она легко коснулась его плеча. По коже юноши пробежались мурашки. Сердце заколотилось как бешенное. Он ринулся к ней и их губы слились в страстном поцелуе. Ночь и беседка скрывали их от чужих глаз, и Ребека с радостью отдалась в его объятья. Она запуталась пальцами в его волосах, а парень позволил себе скользнуть ладонью по её талии и спине. Эмоции, словно ураган ворвались в их сердца.

4 страница24 марта 2020, 16:11