Глава 22
Начался сильный снегопад вперемешку с дождем. Красивые снежинки падали на юное, такое красивое и не успевшее как следует расцвести, лицо Офелии.
Все еще шокированная Дафна стояла рядом с упавшим наземь холодным телом сестры. Яд из беладонны не должен был подействовать так быстро, но видимо, дозировка была слишком большой.
Руки девушки задрожали. Она выронила револьвер в снег, совершенно позабыв о дерущемся в подвале Льюисе.
Она смотрела на тело и не могла поверить. Дафна упала в снег рядом с телом сестры. Девушка лежала в холодном снегу, не обращая внимания на собачий холод и уже мокрую одежду. Она смотрела как холодные крупные капли вперемешку со снегом падали ей на лицо, попадали на глаза и в рот.
Внезапно дверь в кабак отворилась и на пороге показался измученный Льюис. Увидев лежащую в мокром снегу Дафну, он подбежал к ней. Затем из кабака выскочила Френсис. С ее клыков капала горячая слюна.
- Дафна...!
- Я... Я в полном порядке... Наверное.
Он прижал ее к себе, не обращая внимания на мокрую одежду. Только потом посмотрел в сторону трупа Офелии.
- Она... Даффи... Я рядом.
Гортанное рычание отвлекло их обоих от нежных объятий. Френсис готовилась к атаке.
Дафна подхватила револьвер, но он не произвел на монстра никакого впечатления. Не думая, Данфа отбросила от себя револьвер и достала кинжал.
Увидя кинжал в руке девушки, чудовище медленно отступило. Дафна подходила все ближе и ближе, пока острый конец кинжала не уткнулся Френсис в переносицу.
- Кто ты?
- Агрх... Вампир... Р-р-р...
- Как ты им стала?
- Рит-туал... Дьявол... Душу забрал...
- Ритуал значит. А кинжал причем здесь?
- С-серебро...
- Вы действовали втроем? Мой отец рассказывал что работал в дуэте.
- Нет... Глупая... Р-р-р...
Дафна нажала на рукоять и пустила немного крови. Но даже это причинило Френсис невыносимую боль.
- Отвечай на мои вопросы. Умрешь ты в любом случае.
- Это случилось несколько лет назад... Когда с матерью только приехали на остров... Кармонэ предложил работать... Я согласилась... В ту же ночь мы совершили ритуал и я обратилась...
- Я знаю про красную луну. Говори.
- Это значимая для нас дата... Если бы эта девчонка умерла от моих рук... Мы бы получили власть над всем живым... Дьявол обещал...
- Дьявол значит. Да вы все просто сумасшедшие. Может быть и существует дьявол, сверхъестественные силы, но убивать невинных людей... Это слишком. За такое только смерть и даже смерть слишком достойное для вас наказание.
- Убей... Р-р-р... Убей и покончим...
- Нет. Расскажи про ритуал, который принес бы власть и величие.
- Агрх... Ладно. К сроку красной луны нужно было преподнести определенное количество жертв. В нашем случае... Семьдесят девичьих душ...
- Семьдесят!?- Льюис встал со снега и достал свой потрепанный револьвер.
- Семьдесят... Как вы выбирали жертв. Говори.
- Случайным образом... Но убить аристократку и эту мерзкую девку было решением Кармонэ...
Льюис только крепче сжал револьвер и направился обратно в подвал, видимо чтобы окончательно добить своего отца.
- Как мой отец получил столько денег?
- Агрх... Не знаю... Кармонэ замешан...
- Это все? Ты бесполезна. За всех пострадавших и убитых тобою девушек.
Послышался звук входящего в плоть оружия. Тихий вдох и грузное тело Френсис повалилось на снег.
Наступил рассвет. Когда солнце осветило уродливое тело бывшей служанки, то из монстра Френсис превратилась в юную девушку. В ее груди торчала рукоять кинжала. Темно-алая кровь уже окрасила снег.
Дафна вынула серебряный кинжал. Когда кровавое оружие оказалось в ее руках, она упала на снег и по ее лицу потекли горячие слезы.
Они капали на снег. Снегопад прекратился. Когда Льюис вышел из кабака, весь грязный, испачканный в своей и чужой крови, мокрый и с револьвером, на глаза ему сразу попалось два тела. Две мертвые, по-своему прекрасные и уродливые девушки.
Они погрузили два тела на кобылу Дафны, а сами пошли пешком. Путь прошел в тишине и молчании. Каждый думал о смерти ближнего.
Когда на горизонте показался дом, Дафна остановилась. У нее не было желания возвращаться туда. Хотелось спрятаться, закрыться, убежать. Сделать все что угодно, лишь бы не видеть этот особняк. Лишь бы не видеть своего отца.
Узнав о кончине дочери, Эдвард Ле Бре уехал в Париж и там же лег в лечебницу. Генри уехал в Венгрию вместе со своей матерью. Алисия же осталась работать кухаркой в Мон-Сен-Мишеле, хоть ей и было сделано щедрое предложение уехать вместе с Льюисом и Дафной.
Усадьбу своего отца, в близи Парижа Льюис отдал старой подруге своей матери. Затем, забрав Дафну, они уехали в Мишкольц.
Стоя на кладбище, Дафна смотрела на могилу своей сестры. Сегодня был ее день рождения. Рядом с могилой Офелии была могила их матери. Уже уходя, Дафна обернулась в последний раз. На свежем бугорке могильной земли, среди толстого снега, на свет пробивалась алая роза.
Январская, алая роза...
