32
-Кристиан. – Произнесла, после того как согласилась на его предложение.
-Да. Вы знаете, кто я? – Сказал он не удивлённо. Вампир просто поправил запонки на рукавах и протянул мне руку.
Конечно я знаю кто ты. Придурок, намеревающийся хрен знает, что со мной сделать. Думаю, он даже знает, что я в курсе всего происходящего. Этот высокомерный взгляд так и выводит из себя. Даже у Адониса взгляд был более человечный, чем у этой холодной глыбы.
-Конечно. – Я вложила свою ладонь в его протянутую руку. –Отказывать ему после согласия, было бы неправильно. И дело тут вовсе не в этикете.
-Хорошо, нас ждёт приятный разговор. – Приятный? Сомневаюсь. – Представление, заняло бы лишние минуты. – Этот разговор уже занимает твои драгоценные минуты.
И потянув на себя руку, он прижал меня к себе. Я бы упала, если бы не он. Кровосос сделал это специально. Должна отдать должное, его каменная грудь впечатляет.
-Признаюсь сразу, танцы это не моё. – И я так же надеюсь, что оттопчу тебе все ноги, после чего ты не сможешь передвигаться. Жаль, что в танце нельзя тебе выбить пару клыков.
-Пришли на бал, не умея танцевать местные танцы. – Он громко и резко выдохнул. – Вполне ожидаемо от такой особы.
Я подняла голову наверх и взглянула ему в глаза. Его взгляд был направлен куда-то позади меня. Рука этого кровопийцы лежала у меня на талии. Со стороны мы, наверное, смотрелись нелепо, учитывая его высокий рост. Он ниже Ферана, но всё же высокий. От него не веяло защитой, как от моего друга. Скорее наоборот. Угрозы рядом с ним так и витала в воздухе.
-Ректор не отправил вас на этикет? Возможно, вы сами решили не ходить. – Я «случайно» наступила ему на ногу. На лице не дрогнул ни один мускул. – Поведу я. – Он резко повернул меня. Я подумала, что у меня отвалится голова. И мой каблук вновь попал на его ногу. В этот раз это была действительно случайность.
-И что с подвигло пригласить меня на танец? – Феран убьёт Валькуса, если застанет меня за танцем с этим вампиром. А потом и мне прочитает нотации, о том, как это было опасно. Если правда у меня получится уйти с бала, не будучи чьей-то пленницей. – Явно не моё очарование.
-Вы выделяйтесь из толпы, Орабель. – И почему он обращается со мной на «вы»? – И мне стоило раньше побеседовать с вами. Раз вы столь частая причина проблем в Академии. – Как Дриопа интересно. Нашёл ли её Феран? – Смотрите на меня. – Он убрал руку с талии, еле касаясь моей щеки, повернул голову обратно к себе и снова положил её прежнее место. – Это не культурно.
А я и не заметила, что отвела голову в сторону, когда задумалась о Дриопе. Я стала забываться слишком часто. Его прикосновение хоть и было еле ощутимым, но по щеке прошёлся холодок. Мурашки проявились по всему телу. Уверенна Кристиан заметил это. И снова мои мысли поплыли не в то русло.
-Почему ты разговариваешь со мной на «вы»? – Он закружил меня. Не самый мой любимый момент в танце.
-А почему вы разговариваете со мной на «ты»? – Потому что я тебя не уважаю холодная ты ледышка. Но что с тобой не так? Решил поухаживать за мной перед моей расправой? – Прощу прощение, что ответил вопросом на вопрос. – Слишком вежливый. Несвойственно для учеников в этой Академии, так ещё и раздражает.
-Я разговариваю с тобой так, потому что не считаю, что ты являешься кем-то важным. Ты такой же ученик, как и я. И не важно сколько тебе лет. – Он поднял одну бровь.
-То есть лишь поэтому ты. – Он отчётливо выделил обращение ко мне. – Обращаешься с мистером Лундбергом на «вы». Потому что он учитель, а не потому ты его уважаешь? – Я нахмурилась. С чего он вдруг завёл разговор об Адонисе? –Может твоя любовь к нему, затуманила твою голову, и ты творишь всё это? - Я понимаю, что он узнавал обо мне, но думала он с его большими мозгами мог понять, что это были просто слухи. Да они были не беспочвенны, но по итогу у нас ничего не было.
-Попрошу оставить свои догадки при себе. Ты об этом хотел со мной поговорить? О том, с кем я трахаюсь? – Он повел влево, а затем на себя и я снова наступила ему на ногу. Бесчувственный. – Я не специально. – Извиняться я была не намерена, ведь предупредила, что не являюсь хорошим партнёром для танца.
-Да, у меня были вопросы, по поводу вас со старшим сыном Владыки. Но думаю, лучше будет если я задам их более зрелому существу чем ты. Твоё детское поведение выматывает. – Я проглотила скопившуюся во рту слюну. – Злишься? – Мне нельзя злиться. Нужно держать себя в руках. – Что случилось? – Я смотрела на него. За всё проведённое с ним время, у него появилась на лице ухмылка. Я отвернула голову, ведь это новое выражение его лица, кипятило мою кровь. – Я же сказал смотреть на меня.
В этот раз он не был нежен и осторожен. Он с силой повернул мой голову обратно на себя. Рука осталась на челюсти. Я схватила его за запястье. Это не помогало. Моя сила по сравнению с его, была ничтожна. Боковым зрением, я наблюдала за танцующими, на нас никто не смотрел. Он медленными шагами, напирал на меня, и мы оказалась возле стены, под тенями, растений. Концы листьев не были подсвечены мерцающей пыльцой и здесь не пролетали маленькие парящие огоньки. Комитет организовал тёмный уголок. Как предусмотрительно.
-И что дальше? – Я хотела посмеяться, но его пальцы, сжимающие мне щёки, мешали это сделать. – Не думаю, что выгляжу сексуально для поцелуя, с таким выражением лица. Может отпустишь? – Он ослабил хватку и переместил руку мне на шею. От прикосновения к ошейнику, кожа вокруг него начала медленно нагреваться. – Мы знакомы слишком мало для такого. – Большим пальцем он погладил выпирающую вену, чуть выше ожерелья.
-Разве тебе это когда-то мешало? – Моя левая бровь задёргалась. Чёртов нервный тик.
Он наклонился ко мне ближе. Моё прошлое всегда будет преследовать меня. Моё поведение влечёт за собой плохие последствия. И за всё теперь нужно отвечать. Однако это не даёт права каким-то упырям делать то, что им вздумается.
-Мешало это или нет, но это я всегда выбирала партнёров.
Кристиан наклонился ещё ниже, придвинулся к трапециевидной мышцы. Я почувствовала его холодное дыхание на коже. Неужели он собирается меня укусить? Здесь? А если по вкусу моей крови он догадается, что что-то не так?
Мне было конечно интересно почувствовать клики вампира после увиденного Спайка в сериале «Баффи-истребительница вампиров», но не сейчас. Это нужно прекратить.
Одной рукой я пыталась его отпихнуть подальше от себя, а кулаком другой руки нацелилась на его торс. Но скорее я сломаю себе кисть, чем как-то задену его. Глупо, очень глупо. Нужно думать, что работает против кровососов? Осиновый кол? Да, но где его искать? В этих листиках? Гадство.
-Значит в этот раз...- Он вдруг замолчал. Боковым зрением я увидела мелькнувшую тень. – Пожалуй не здесь. У нас будет ещё время, щеночек. – Кристиан отстранился. И снова взял меня за талию и притянул к себе. – Продолжим танец? – Это скорее был риторический вопрос.
Он назвал меня только что щеночком? Что за?! И что вообще произошло? Это минутка уединения не входила в его планы? Или нас прервали? Хотя сейчас это не так важно, главное в ближайшее время, он не испьёт моей крови.
Кристиан повернул меня под такт мелодии, и я оказалась прижатая к нему спиной. Одна его рука обнимала меня за талию и прижимала ещё ближе к себе. Я втянула живот не желая чувствовать его прикосновений. Однако это было бесполезно. Другая же его рука наклонила мне голову на бок, и вампир нежно провёл от угла моей челюсти, до плеча, задев ошейник. Кожа лишь на секунду нагрелась.
Интересно, если бы он знал, что я чувствую каждый раз жар от прикосновения, то он бы ещё чаще трогал эту золотую хрень?
-Прошу прощение, но у меня срочное дело к Орабель. – Сбоку появился Адонис. На лице играла лёгкая улыбка, одна рука спрятана за спину, другая протянута к нам с Кристианом.
-Мистер Лундберг. – Задумчиво протянул вампир. – Разве учителя ещё не покинули празднество? – Он так хочет его спровадить. Никакой положительной эмоции в голосе. Меня окружают одни психи и маньяки.
-О чём вы, Офир? – Адонис был спокоен. – Как учителя могут пропустить главное представление бала? Ученики ведь так старались. –Кристиан убрал руку с моей талии, но остался стоять рядом со мной. – Пойдём, Орабель. У нас незаконченное дело.
Я взглянула сначала на руку Лундберга, а потом на Кристиана. Вампир стоял неподвижно. Его взгляд упёрся Адонису в грудь. Как-то странно. И мне лучше пойти с учителем, чем остаться с президентом комитета.
Приняв руку Лундберга, он плавно притянул меня. И положив мне руки на плечи спросил.
-Всё хорошо? – Я кивнула. – Тогда пойдём.
Я бросила последний взгляд на задумчивого Кристиана. В его глазах что-то блеснуло, и он посмотрел на меня. Его удивлённое лицо запомнилось мне надолго.
-О чём задумалась? – Руки Адониса переместились мне на талию.
-О экзамене.
Лундберг поймёт, что это ложь. Не важно, ему хватит ума не расспрашивать меня дальше, ведь это бесполезно. Мою голову не покидают мысли о Дриопе и выражение лица Кристиана. Ладно, поиск дриады Ферану ещё по силам. Но что с вампиром? Догадка, проскочившая в его голове, заинтересовала меня. Что он понял? Кто я или же что-то ещё?
-Столько пережила и так такая ужасная ложь. – Ошиблась, ему не хватает мозгов. – Знаю, чем тебя отвлечь.
Он повернул меня к себе спиной. Одной рукой он обнял меня за талию, а другой взял за подбородок и направил вверх. Поступил почти что так же, как и Кристиан. Мне аж не по себе.
-Что вы делаете?
-Тшшш.- Шикнул он мне в ухо. – Сейчас всё начнётся.
Спиной, я ощущала его тепло. Слышала биение наших сердец, будто их звук врубили на полную и не важны были голоса вокруг. Всё будто смолкло в один миг. Я пыталась посмотреть на него, но мой взгляд привлекла яркая вспышка сверху. Я направила свой взор на потолок. Лопнуло два больших шара, которые скрывали крепление полотен к потолку. На учеников посыпалась пыльца.
-Открой рот. – Это было сомнительно. Взглянула на остальных. Все ловили опадающие искры. – Теперь ты доверишься? – Адонис проследил за моим взглядом.
Я всё ещё была под сомнением. Но приоткрыла рот и поймала несколько блёсточек. На вкус они были сладкими. Словно сахарная вата они вмиг растаяли.
-Молодец. – Шёпот Адониса щекотал моё ухо. Я усмехнулась, что это похвала стала мне приятна.
Его вторая рука опустилась на первую и притянула меня ещё ближе. Это не останется незамеченным, хотя вокруг все были поглощены представлением.
Воздух стал тяжелым, глаза закрывались, но я понимала, что нельзя чтобы веки сомкнулись. Вверху что-то двинулась. Я снова обратила взор туда. Две фигуры спускались по полотнам.
Одной была женщина, белыми длинными прямыми волосами как у меня, на глазах белая маска с плохо различимыми узорами. Одета она так же во всё белое. Топ перевязывающий одной лентой её грудь. Свободная юбка до колен с огромными разрезами чуть ли не до пояса. Перчатки без пальцев чуть выше локтей. И ленты на ногах, вместо обуви, которые тянутся вверх, переплетаясь между собой, создавай простой узор на голенях.
Противоположно ей, мужчина во всём черном. Блестящие тёмные волосы как ночь, длиной до плеча. Маска на глазах. Рубашка на голое тело, имеющие углы на плечах, и раскрывающая голый торс. Перевязана широким тканевым поясом. И свободные штаны.
Несовместимые фигуры, создающие идеальный баланс, плавно спускаются на пол. Это было начало представления. Кроме них, всё остальное плывёт. Они словно мерцают. От каждого исходит свет. От женщины идёт тёмная тень, похожая на чёрным дым от костра. А от мужчины белый, словно это пар.
Лишь просто наблюдение за ними успокаивало. Такой чувство как покой, было давно забыто мной. Однако их вид меня убаюкивал, а на душе было спокойно.
-Не засыпай. – Снова шепнул Адонис мне на ушко. Я хихикнула, не удержавшись. Всё эти блёстки.
Услышав его усмешку, внутри что-то затрепетало. Тепло его тела всё так же ярко ощущалось. Только оно словно передалось и мне. Жар был во всём теле. Я положила свою руку на его, которая обнимала мою талию. Адонис наклонился и положил свой подбородок мне на плечо.
Я продолжила наблюдать за историей, в попытке отвлечься от прикосновений Лундберга. Пара дошла друг до друга, но они не прикасались друг к другу. Они обходили, бегали друг за другом, осматривались, протягивали руки, но не прикасались. Женщина резко остановилась, замерла словно мёртвая глядя наверх. Мужчина смотрел лишь на неё. По другим полонам спускались ещё четверо фигур. Одетые в другие цвета: красный и желтый мужчина, зелёная и синяя женщина. Они подошли к женщине в белом и стали тянуть её подальше от чёрного. Она вырывалась, но против четверых ей не тягаться.
Тогда тёмный сделал один шаг и от неё отстала зелёная. Сделал второй и ушёл жёлтый. Протянув правую руку, красный оставил её в покое. Протянув левую, синяя осела на колени.
Когда же чёрный встал рядом с ней, взял её лицо в руки все цвета затаили дыхание, и я вместе с ними. Они встали вокруг них, смотря на пару сквозь прорези в своих масках. Чёрный придвинулся к своей паре, наклонился и припал к её губам. Послышался крик, я кинула взгляд на зелёную, она загорелась зелёным огнём, издавая последний вой. Я было хотела бросится к ней, но Адонис остановил меня и прижал к себе ещё сильнее, насколько это было возможно.
-Это не по-настоящему. – Сладостный шепот вновь прозвучал возле моего уха.
Я продолжила наблюдать за этим спектаклям. После смерти зелёной, от неё остался лишь горсточка праха и какой-то неизвестный мне куб. Хоть сначала белая была в ступоре, она ответила чёрному на поцелуй и обняла его за шею, послышался мужской крик. В этот раз кричал жёлтый, и горел он таким же ярким жёлтым огнём. На этом всё конечно же не закончилось. Мне было интересно, что должно произойти дальше, чтобы загорелись остальные.
Чёрный не заставил меня долго ждать. Он снял с себя рубашку, сорвал топик с белой и обнажил её грудь. Все стояли молча. Он припал к её шее, схватил за бёдра и поднял. Она обхватила его ногами. Загорелся красный. Неужели они займутся этим здесь?
Белая схватила своего партнёра за маску, но он был быстрее и схватился за её. А потом опередив белую, стащил украшение и швырнул его на пол. Загорелась синяя и я была готова сделать это вместе с ней, увидев лицо женщины. Это была я, только на несколько лет старше. Такого я не могла ожидать. Возможно это просто иллюзия.
Я обернулась к Адонису, он наблюдал за героями спектакля. Его ничего не удивило. Я посмотрела всех, и они так же смотрели шоу. Никто не был поражён или недоумении. Что за херня?
Где Валькус? Он тоже за всем этим наблюдает? Я пыталась высвободиться из хватки Лундберга, однако это отнимало больше сил и не давало никакого результата. Тело ослабело.
-Мистер Лундберг, отпустите меня. – Даже мой голос казался мне едва слышимым. –Мистер...
