31
Я стояла возле дверей бального зала, который располагался в тёмном корпусе. Он уже не был таким тёмный, для такого случая зажги свечи, находившиеся в специальных подсвечниках прикреплённые к стенам. И всё равно я ощущала тьму. Дриопа молча стояла рядом со мной и держала мою руку. Она чувствовала моё волнение, которое мне не удавалось скрыть.
-Думаешь что-то произойдёт? – Я промолчала. – Могу успокоить тебя с помощью магии. – Проглотив ком, застрявший в горле, я сжала её руку и ответила.
-Не стоит. Ты потратила много магии сегодня. Я знаю о количестве твоей силы. Так что не надо её тратить. – Нужно было тогда подумать и о макияже и волосах. Не думала, что она воспользуется ей, чтобы преобразить меня. – Иди вперёд, найди наших, я догоню.
Дриопа бросила последний взгляд на меня, и зашла в зал. Двери за ней закрылись сами. Мне удалось рассмотреть немногое. Только то, что в зале выделяются четыре цвета: белый, синий, черный и золотой. Мой красный наряд точно будет выделяться. Это было глупо с моей стороны доверится незнакомцу и одеться так.
Им так же мог быть и Кристиан. Таким образом он бы сделал меня мишенью и меня было легче засечь. Стоп, но это и ему не выгодно, если я буду у всех на виду
Тогда всё же Адонис? Он знал о тематике бала, зачем тогда предложил мне красный? Чтобы я выделилась? Может Лундберг в сговоре с Офиром? И что они получат от этого союза?
Кристиан хочет, чтобы я исчезла, а у Адониса до сих пор цель не ясна. Может если этот светловолосый кровосос схватит меня, сделает со мной всё что нужно, а потом отдаст Адонису? Нельзя исключать вариант об их альянсе.
-Трусишь войти туда?
-Что? – Я обернулась на голос. Он казался уже не в голове, а позади меня.
Свечи рядом потухли. Здесь опасно оставаться одной.
-Прекрасно выглядишь.
Аромат кардамона возник в воздухе. Голос, который моментами меня раздражал, возник по правую сторону от меня. Я обернулась и из темноты, медленными шагами вышел Адонис в черном костюме тройке. Его атласная бардовая жилетка была прошита хаотичными красными нитками. Галстук и рубашка были тоже чёрными. Он не изменяет своей любви к этому цвету.
-Ты тоже. – Когда он остановился рядом со мной, я позволила себе ещё раз осмотреть его снизу до головы. Я машинально сложила руки на груди. Возможно это была некая защита, когда он рядом. – Однако до моего уровня ещё вот столько не хватило. – Вытащил левую руку из-под другой, я показала ему указательным и большим пальцем около пяти сантиметров, а потом приняла прежнюю позу.
-Соревноваться с тобой пустая трата времени.
Я улыбнулась, думая, что он скажет что-то подобное: «Ведь ты всё равно победишь меня». Однако Адонис развеял мои мечты.
-При том что я не стараюсь, победа за мной.
Теперь была его очередь улыбаться, но и моего лица улыбка не покинула. Наши бессмысленные, несвязанные перепалки, чаще всего помогали мне излить негатив.
-Ну конечно, я же не такая старуха, как ты. Откуда мне знать столько всего, чтобы одолеть тебя.
-Ты права, ты всего лишь ребёнок. – Я показала ему средний палец и улыбнулась ещё шире. – Пойдём?
Он подставил мне свою согнутую руку. Я опустила свою поднятую с непристойным жестом.
-Вместе? – И как это будет выглядеть? Ученица и учитель уже не скрываются?
-Неужто ты переживаешь о мнении окружающих? – Адонис изогнул одну бровь. Мне хотелось прикусить губы, но я вовремя вспомнила про помаду. – Ничего не случится.
-Мистер Лундберг...- Желание сотворить что-то изнывало внутри меня. Однако я понимала, чем это может обернуться.
-Орабель...- Он произнёс моё имя подражая моей манере. Это подстегнуло меня. – Прими мою руку, держать её долго навесу тяжело.
Я хихикнула и всё же приняла его предложение. Да, пожалею об этом достаточно скоро.
Мистер Лундберг легонько коснулся свободной рукой двери, и она сама распахнулась. Может из-за соприкосновения с ним, я почувствовала этот поток магии, что отрылся лишь на секунду.
Эта опьяняющая сила, манила меня. Во мне будто разбудили нечто. Чувство схожее с тем, когда Адонис открыл поток магии, чтобы я могла колдовать.
Ещё и вид бального зала поразил меня. Пару минут назад мне удалось рассмотреть всё через закрывающиеся двери. А теперь я была поражена этой красотой. Огромное круглое помещение, светлые стены, темный мраморный пол. С потолка свисают огромные полотна, разной плотности и насыщенности основных четырёх цветов. Ещё неизвестные, маленькие, светящиеся шарики, передвигающиеся по всему пространству, похожие на светлячков. И синего цвета растения, растущие по стене, кончики покрытые белой искрящийся пылью. Действительно сказка.
-Ты этих взглядов боялась? – Лундберг наклонился чуть вниз, доставая губами мне до уха и прошептал это.
От подобного тело получило ещё один разряд, но тут по понятным причинам. Я всё же взяла себя в руки и посмотрела по сторонам. На нас почти не обратили внимание. Те кто танцевал, даже взгляда не бросили. Были сильно поглощены музыкой. Стоящие группы учеников лишь пару раз посмотрели на нас и продолжили свои беседы. Но было пару девушек, которые смотрели именно на меня и им хотелось разорвать мне глотку. Одними из таких были Розалина и Афелия.
Кровососка смотрела на своё красное платье, на меня, а затем на Адониса. У её наряда был совсем другой фасон. Глубокое декольте украшало её пышную грудь. Платье было без бретелек, что создавало опасность верху. Хотя её туго зашнурованный корсет, не даёт ему упасть. Думаю, Розалин даже вдохнуть тяжело. Она сжимала свою пышную юбку от злости. Её глаза блестели красным. Меня отшатнуло, Адонис незаметно для других глаз прижал меня ближе, дабы я не упала.
-Это ведь ты прислал наряд? – Благодаря каблукам, я дотянулась до его уха и так же прошептала. – Хотел позлить Розалин? – Меня терзал страх, однако теперь и злость норовила проникнуть в мой разум. Неужто он воспользовался мной? Пытается добиться от неё ревности? И её эти красные глаза, усилили дрожь в моём теле.
-Так ты думаешь я это сделал ради неё? – Его рука оказалась на моей талии. – Ты боишься или злишься? – Он почувствовал мою дрожь. Затем рука оказалась на пояснице, медленно круговыми движениями, поглаживая меня для успокоения.
-Значит ты. С чего вдруг? Захотел поиграть в куклы?
Он остановился возле стены. Руку переместил на плечо. Повернул меня к себе и наклонился. Теперь наши лица были близко друг к другу. Я знаю для чего требуется такое расстояние, но не думаю, что он это сделает в подобном месте. Даже если на нас не смотрят.
Адонис приблизился ещё ближе, и я перевела взгляд с его темно-карих глаз на его губы. Или всё же он решится? Для чего? Чтобы доказать что-то Розалин? Или, чтобы показать всем остальным? Для меня утихла музыка, я незаметно словно на автомате облизнулась, совершенно забыв про макияж. Если от подобных действий моя помада не стёрлась, то от того что будет дальше, она разотрётся по лицу. Если этот идиот всё же решит позабавиться.
Лундберг поднял руку и положил её на угол челюсти. Гладя большим пальцем щёку.
-Узнаешь. - Прошептал мне в губы, на таком близком расстоянии что я почувствовала его на мгновение. Чуть сильнее надавил большим пальцем, он стёр что-то возле уголка. Скорее всего это была помада.
Он с озорными глазами, улыбнулся мне напоследок, развернулся и ушёл, затерявшись в толпе. Я продолжала пялиться ему в след. Нужно найти остальных, пока этот возбудитель не нагнул меня при всех.
-Решила официально заявить, что являешься подстилкой учителя?
-Розалин. – Обернувшись, к ней, моя улыбка снова натянулась. Её унижение не займёт много времени. – Лично тебя это беспокоит? – Я шагнула вперед, чтобы быть ближе к ней.
-Меня? Ничто, связанное с тобой меня, не беспокоит, соплячка. – Сделав ещё один шаг к вампирша, я оказалась в такой же близости, как и с Адонисом, минуту назад. Она же не тронулась со своего места.
-Конечно, конечно. – Розалин стояла и смотрела, как я беру прядь её распущенных рыжих волос. – Именно поэтому ты задаёшь тупые вопросы? Могла бы не цепляться ко мне тогда. – Дёрнув её волосы, которые покоились в моих руках, она издала животный рык. Но мне всё же удалось её приспустись, чтобы вампирша меня расслышала. – Выглядишь жалко.
Отпустив прядь, я потерла руки друг об друга и задрав нос, отошла. Она не сможет сделать со мной что-то наведу у всех. Во-первых, она потеряет лицо ввязавшись со мной в драку. Некоторые видели, как я вошла с Адонисом, а значит пойдут слухи о Розалин. А во-вторых её могут наказать.
Думаю, если бы драка состоялась, то это лишило бы возможности комитет схватить меня незаметно. Хотя если Розалин меня бы не убила, то нас могли вывести из зала и комитет отвёл бы меня туда куда им нужно. И моё отсутствие в течение нескольких дней можно было оправдать неким наказанием за драку или плохим состоянии после неё. Чёрт, это был бы идеальный план для комитета.
Так тяжело не знать о том, что они задумали. Эта неизвестность заставляет сомневаться во всём. А тупые мозги уже на грани своих способностей.
-А вот и главная персона сегодняшнего вечера. – Валькус шёл ко мне, со своей обычной улыбчивой рожей, широко расставив руки, будто намереваясь обнять меня.
-Не привлекай внимание, Валькус. – Феран шёл рядом с ним и опустил его руки. На что тот надул губы. –Ты тоже хороша, Орабель. – Великан обернулся ко мне. – Что за спектакль со старшим сыном Владыки?
-Да не будь таким серьезным, дружище. Растряси свою хмурую физиономию. – Толкнул его Валькус.
-И по итогу то вы сейчас привлекаете внимание.
Валькус решил надеть костюм под свой цвет глаз. Тёмно-зелёный пиджак, и такого же цвета брюки. Так его глаза становились ещё ярче. А чёрная рубашка с перчатками такого же цвета, гармонировали с его светлым цветом кожи.
-Откуда это платье? – Феран оглядел меня ещё раз.
Знаю. Что выделялась здесь среди всех. На многих были так же не характерные цвета, как и на Валькусе, например. Однако они были темными и не выделялись особо. Розалин думаю собиралась сделать как раз наоборот. Ей требовалось это внимание. Поэтому и устраивала вечеринки, где получала больше славы.
Умник великан оделся же точно в тематику праздника, только чуть-чуть переделанный под свой вкус. На нём был даже вверх, но он мало что прикрывал. Это было тёмно-синяя жилетка на голое тело. Большой широкий золотой пояс, украшенный белыми камнями. Чёрные штаны парашюты, заканчивающиеся чуть ниже колена на резинках. И на плечах у него красовались золотые наплечники, с такими же белыми камнями, как и на поясе. Тёмно-синий с белым отлично шли к его тёмной коже, но не к его глазам, похожие на Валькуса. Если бы они не были такими яркими, то не портили эту гармонию цветов в его наряде.
-Адонис его прислал. – Он сам подтвердил это. – Неясно только зачем он ещё и Дриопе прислал платье.
-О чём это ты? – Я выгнула левую бровь. – Это я прислал платье Дриопе.
-Ты? – Новость не то чтобы меня удивила, но прибавила ещё пищу для размышления.
-Да. – Сказал Феран, а Валькус рядом как идиот кивал, портя свои кудряшки. – Ты не знаешь где она?
-Она не с вами? – Что происходит? Где Дриопа?
-Нет, думал вы зайдёте вместе. Представь моё удивление, когда я вижу тебя под ручку с мистером Лундбергом.
-Это не планировалось. Мы стояли у двери, и я отправила её в зал, чтобы прийти немного в себя. Потом подошёл Адонис. – Куда она могла запропаститься?! – В этом зале нет запасных выходов?
-Стой. – Феран поймал меня за руку, когда я собиралась исследовать зал. – Я понимаю, как это сейчас важно, но мы должны сначала увидеть действия комитета. – От неизвестности того что случилось Дриопой, я начала заламывать себя пальцы. Вдруг это комитет сделал что-то с ней? – Успокойся. Тебе нельзя выходить из себя. – Феран схватил мои руки, чтобы я перестала причинять вред самой себе. – Я узнаю, что с ней случилось, Валькус будет поблизости с тобой. Помни, ты должна создавать видимость.
Феран прав. Это может быть провокация. Чтобы я вышла из себя и испортила мероприятие. У них будут причины, а у меня проблемы. Держать себя в руках, это главное.
-Она разговаривала с Роэлем у запасного выхода слева. – К нам подошла Афелия. Почувствовал мой гневный взгляд на себе, она отвернула голову ещё сильнее. Зачем Дриопе разговаривать с этим демоном из комитета?
-Какого чёрта, Афелия? –Она не смотрела мне в глаза. Валькус с Фераном так же пялились на неё, но её взор был устремлён лишь на Ферана.
-Меня приняли в комитет, и я узнала, что они планируют насчёт тебя. – Это длинноухая всё-таки вступила к ним. – Меня не посвятили, но мне удалось подслушать.
-Я тебе не верю. – Афелия повернулась наконец ко мне. Она была удивлена моему заявлению.
Возможно её ещё не приняли в комитет и это было её заданием для вступления. Либо её просветили в дело и сейчас она действует по их плану. И лишь есть маленький шанс того, что она сейчас говорит правду. Тогда сразу назревает вопрос. Зачем? У нас взаимная неприязнь с эльфийкой. И её взгляд полный злости ранее. Что это тогда сейчас?
-Делай как знаешь, Орабель. Я просто предупредила. А вот если с дриадой что-то случится. Можешь винить себя. Ведь они за тобой охотятся. А твоя подруга стала лишь инструментом для достижения цели.
Она развернулась, поправила своё белое платье, откинула огненно-рыжую косу назад и ушла.
-Что будем делать? – Задал вопрос Валькус.
-Думаю, Афелия не соврала. – Выдал свою мысль Феран. – Ты? – Смотрел великан на Валькуса. Тот просто пожал плечами. И оба тогда взглянули на меня. – А что насчёт тебя?
-Я сказала. Я ей не верю. А то что она выдала под конец, возможно обычная провокация.
Хотелось на самом деле так думать. Но по правде, её последние слова кольнули меня. Если с Дриопой и взаправду что-то произойдёт, это будет лишь моя вина. Здесь нужен здравый голос Ферана. И я хочу, чтобы он решил, что нам делать.
-Один за, другой не знает и одна против. Что ж, не будем рисковать. Я отправлюсь за Дриопой, Валькус следит за окружением Орабель. А ты сама продолжаешь играть на публику. Никуда не уходи. – В завершении сказал Феран.
Он махнул головой Валькусу и ушёл. Инкуб подошёл ко мне.
-Если всё решили, пойду найду парочку ведьм. – Хлопнул он в ладоши и улыбнулся. Обнажив свои белые зубы.
-Ты выглядишь как маньяк. – Он потёр свои руки, как делает это муха. – Разве Феран только что не сказал тебе находиться рядом?
-Секс с ведьмами не помешает мне следить за тобой.
-Фу, Валькус. – Я прищурила глаза. Меня опротивело не от самого секса, ведь и я была той ещё шлюшкой. Отвращение возникло от того, что он будет в это время наблюдать за мной. – Ты планируешь заняться этим здесь? – Я оглянулась на полный зал учеников.
-Ну да. Не вижу проблемы. – Он стряхнул несуществующую пыль со своего плеча. – Ааа. – Протянул он, догадавшись. – Тут такие пышные платья у девчонок. Так что под ними меня никто не увидит. – Он закатил глаза, улыбаясь и обмахивая себя. Без понятия, что он хотел эти показать. – Если бы ты тоже одела что-то пышное и более плотное, как у Розалин, то мистер Лундберг отведал бы и тебя. – Он улыбнулся мне за спину и я, поведясь на его уловку обернулась.
-Там же... - Повернувшись обратно, Валькуса и след простыл. Господи, какой же несносный инкуб! Неужели все демоны в Академии будут продолжать выводить меня из себя.
Хорошо, что за Дриопой отправился Феран, иначе бы это идиот Валькус, вместо поручения обрюхатил бы кого-то. Как у него до сих не оказалось детей?
Ладно, пусть пока развлекается. Я смогу, и сама справится, в отсутствие Ферана.
-Не хотите потанцевать? – Без эмоциональный голос прозвучал у меня за спиной.
-Да, пожалуй. – Обернувшись, я увидела сначала мужскую грудь в сером костюме. Потом задрав голову, я встретилась взглядом с ледащими душу глазами. –Кристиан.
