Глава 53
Song: Good 4 u – Olivia Rodrigo
Аля Перейра
— Ничего себе! — Я проснулась от крика девушки. — Да у вас тут тройничок?! Черт, надо было оставаться в номере.
Я спросонья посмеялась и кинула в неё подушку.
— А что? Я в общем-то не против. Ты, я и Аля. Только без этого охламона! — Несложно было догадаться, что автором этой прекрасной мысли был Лиам Кларк.
— Противные! — Посмеялась я и легла обратно спать.
— Сам ты – охламон!
Парни встали с кровати, а я взяла вторую подушку заместо своей и продолжила своей прекраснейший сон.
— Вставай, автобус уезжает через пятнадцать минут. — Кинула мне Барби, а я подорвалась с кровати, чуть не упав на пол.
— Как через пятнадцать минут? — Сквозь сон в ужасе спросила я, а я все посмеялись. — Вы все очень-очень противные люди!
С этими словами я направилась в ванную. Я надела черные джинсы и белую кофту и вышла из ванной. На столе были клубничные пончики и кофе.
— Это ужасно вкусно, — сказала я, завтракая ими.
— Мальчики принесли. — Посмеялась Барби и подмигнула мне. — Лиам мне в красках рассказал про вашу тройную ночь.
Я закатила глаза и направилась в коридор за курткой.
—Аля! Иди сюда.
Я вернулась к ней и устало посмотрела. Что ещё? Она развернула меня и начала плести косу.
— Так тебе будет лучше.
Я взяла телефон и набрала номер тёти. Спустя несколько гудков она подняла трубку. Барби как раз закончила, я улыбнулась ей и вышла из номера.
— Привет, тётя. — Сказала я с улыбкой, накинула куртку и вышла на улицу.
В лицо подул приятный прохладный воздух.
— Аля, доброе утро. Как ты?
— Всё хорошо. У вас там как дела? Бакки скучает по мне?
Перед глазами появилась довольная мордочка шпица, его виляющий хвостик и лапки, которые он подает.
— Да, Аля, мы очень е скучаем. Только собралась в Castela, а Бакки поел и теперь лежит.
Я улыбнулась, но тотчас вспомнила звонок Армандо, и всякая улыбка сошла с лица.
— Тётя, с арендой квартиры получилась накладка.. Там трубу прорвало, и мне нужно выехать. — Неловко сказала я.
— Аля, возвращайся домой. Ты же знаешь, мы всегда тебя ждем! — Обрадовалась тётя, а я облегченно выдохнула.
Пожила немного одна, вкусила самостоятельности, а теперь опять домой к тёте. Было неловко от того, что у меня ничего не получилось.
— Ладно, я ночью уже приеду.
— Хорошо, целую.
— Люблю.
Я сбросила вызов и села на лавочку, поджав к себе ноги. Внутри были смешанные чувства. Было грустно, хотелось заплакать. Почему у меня никогда ничего не получается? Я настолько беспомощна, что не смогла даже переехать в отдельную квартиру. Ещё и расставание с Тео. Он уезжал в Лондон на несколько лет. Наверное, только сейчас злость и гнев отступили и пришло полное понимание.
Так, ладно, нужно взять себя в руки. Не хочу испортить ещё всем поездку своими слезами. Я услышала приближающиеся шаги и выдохнула, надевая на лицо непринужденную улыбку как и всегда.
Это был Лиам. Я посмотрела на него со страхом. Мне не хотелось, чтобы кто-то видел меня в таком состоянии. Он молча сел ко мне на скамейку. А я опустила ноги на землю.
— Уже пора ехать? — Тихо спросила я.
— Без нас не уедут. — Бросил тот, а я издала смешок. Хотелось бы напомнить ему про вчерашнюю ситуацию.
— Ладно, может ты и мажор, да к тому же сын проректора, весь такой главный из себя. Но мне не хотелось бы бежать за автобусом. — Сказала я и поднялась с места.
Он взял меня за предплечье, а я вопросительно и устало посмотрела на него. Я слишком устала от всего. Но почему-то держусь из последних сил.
— Мой знакомый сдает квартиру. У него хорошая квартира, недалеко от универа. Ты могла бы переехать туда. — Сказал тот, смотря мне прямо в глаза.
— У меня уже была хорошая квартира недалеко от универа. — Хмыкнула я, почесав шею и посмотрев на него.
— Нет, он хороший человек. В смысле, он не такой как я. Мягкий, добрый, спокойный, умный. Он как твой парень. — Быстро говорил тот, смотря куда-то за меня.
Я подняла глаза на него с непониманием. Внутри что-то сдавило. Лиам казался сейчас таким ранимым и нежным. Впервые видела его таким.
— Я помогу тебе перевезти вещи. Лучше чтобы ты вообще не появлялась там. Ладно?
Я посмотрела на него, задумавшись. Он делает это всё.. как друг? Я сглотнула.
— Не надо, Лиам. Не хочу ещё кого-то вмешивать. Это я во всём виновата. Пришла пьяная снять квартиру, а он принял меня за какую-то не такую девицу.
Я развернулась, но он не дал мне пройти.
— Он – мудак, причем самый последний. Я пойду с тобой, помогу забрать вещи и отвезу их, куда скажешь. К тому же я на машине. — Убедительно говорил тот.
— Ладно, — бросила я, — опять от меня одни неприятности.
Я посмеялась, сказав это шуткой.
— Боже, кто тебе это сказал. То, что вокруг тебя крутятся одни идиоты – это не твоя вина.
— Очередная цитата. — Сказала я тихо и посмеялась.
Почему все вокруг хотят научить меня жизни? Ладно, их советы были не так уж плохи и непрошены.
Я обняла его.
— Спасибо тебе. — Прошептала я с улыбкой.
Тео был прав. Когда мне плохо, я не должна замыкаться в себе. Мои демоны пожирают меня изнутри, я сама запираю их в себе. Нужно разговаривать, делиться своими чувствами, писать письма. Этим же и займусь первым делом, как только приеду домой.
— Не обольщайся, сумасшедшая. Это ещё не значит, что мы с тобой лучшие друзья. — Я закатила глаза на его слова. Вот он – привычный Лиам во всей красе.
— А ты – злюка, Хемсворт.
Мы пошли к автобусу. Как он и сказал, без нас не уехали. Мы быстро забрались внутрь и сели на места. Я воткнула наушники и отвернулась к окну, предвкушая самые удивительные виды в моей жизни.
Мыс Рока. Автобус остановился у подножия холма. Я уже чувствовала солоноватый морской воздух. Ровная серая дорожка с чередой маленьких белых камней вела нас к заветной цели. Наверху виднелся красный маяк.
Женщина-экскурсовод начала рассказывать что-то про историю, но я не хотела слышать. Я обогнула группу и побежала на самую вершину, словно была маленьким нетерпеливым ребёнком. Но, Боже, я ждала этого момента с самого детства. Не мне говорить о терпении.
Я поднялась на самый склон и подошла к выпуклому краю. От увиденного у меня перехватило дыхание. Бирюзовые чистые воды бились об основания скал, образовывая белую пену. Горизонт расплывался. Желтые дымки облаков кучками собирались на небе. Чистое голубое небо переходило в серую дымку и превращалось в чистые воды Атлантики. Холмы местами были покрыты ярко-зеленым покрывалом. Каменные склоны, местами отколовшиеся и предоставленные лишь океану, были не тронуты человеком. Это то великое творение природы, к которому не посмеет прикоснуться человек.
Я не заметила, как из глаз пошли слёзы, только по легкому дрожанию и теплым прикосновениям к щекам, почувствовала эти влажные дорожки. Я обернулась на звуки, увидела Тео и протянула ему руки. Он тотчас обнял меня и прижал к себе. Я начала всё сильнее всхлипывать, дрожа всем телом. Боже, эта картинка ведь висела у меня над кроватью долгие четыре года. Неужели долгая трепетная мечта моего детства осуществилась? С этим бескрайним океаном, каменными дикими скалами и чистым, едва туманным, небом не могло сравниться ничего. Это самое красивое, что только видели мои глаза за всю жизнь.
Сердце так сильно билось, готовое выпрыгнуть из груди. Я сильнее прижалась к парню, боясь сорваться вниз. Голова начала кружиться от нахлынувшего счастья.
— Тео, ты ведь знаешь, я никогда не путешествовала. Я почти ничего не видела, нигде не была. Тебе очень повезло, что ты побывал во многих стран. Ты очень счастливый человек. — Говорила я дрожащим голосом, всё ещё всхлипывая.
Он посмотрел на меня и убрал влажные пряди с лица.
— Я очень счастливый человек, но только потому, что встретил тебя. — В его глазах было столько искренности и теплоты.
Я ничего не ответила, лишь прижалась лицом к его груди и продолжила наблюдать за этими видами, убеждаясь лишь в одном. Человек никогда не создаст нечто подобное, что сотворила природа. Несомненно, все эти сооружения очень красивые, но они всегда будут уступать природе. Таймс Сквер, Лондонский Тауэр, Эйфелева башня – всё это красиво, даже очень. Но они всегда уступят Гранд Каньону, полярному сиянию в Исландии, водопаду Виктории и мысу Рока в Португалии.
Мне было так хорошо, спокойно в его объятиях. Будто он заставил замолчать весь мир, будто с ним время замерло. Не существовало ничего. Всё казалось таким аморфным, застывшим. Я чувствовала лишь его теплое дыхание, громкие удары сердца и большие руки на своем теле.
Кто-то окликнул нас, и я отстранилась от парня, смутно посмотрев на него. Что, черт, произошло? Мы расстались. Он уезжает в Лондон. А я остаюсь одна.
— Аля, ты мне нужна. — Сказала Барби и бесцеремонно увела меня от него.
— Боже, спасибо. Я вообще не должна была прижиматься к нему. Что, черт возьми, это было? — Вслух рассуждала я.
Она отвела меня подальше от того склона, и я устало села на лавочку, запустив пальцы в волосы.
— Аля, извини, конечно, что отвлекла тебя, но это важное дело.
— Да, что такое? — Спросила я с мутной головой.
— Педро – гей! — Выпалила та, а я округлила глаза и посмотрела на неё.
На мои многозначительные взгляды девушка закивала головой. А я прыснула от смеха.
— Это вообще какая-то неразбериха. Ничего не понимаю.
Я не прекращала смеяться. Гей?
— Да в смысле он меня даже вчера хотел поцеловать, а сегодня он признается в том, что гей. Это бред какой-то. — Недоумевала девушка, а я прокашлялась и перестала хохотать.
— Он же с нашего потока? — Девушка кивнула. — Ну, вот и посмотрим, есть ли у него дружок.
Девушка протянула мне руку, и я сжала её.
— Что у вас там с Тео?
— Неразбериха и хаос. Такое же дерьмо.
Мы рассмеялись и вернулись к группе.
