Глава 51
Song: bellyache – Billie Eilish
Аля Перейра
Я стояла возле автобуса. В лицо дул холодный октябрьский воздух. Не верилось, что через пару месяцев начнется ноябрь. Время летит с сокрушительной скоростью.
На мне была коричневая толстовка с капюшоном и темные-синие джинсы. На спине висел большой белый рюкзак со всеми вещами.
За эти полторы недели я смогла перевезти часть вещей в свою новую квартиру. Мне всё же хотелось, чтобы часть моих вещей всё же осталась в тетином доме. Это была некая память, дань тому дому, и в тот же момент надежда, что я всегда могу вернуться обратно.
Был открыт только вопрос с Бакки. Я не могла без него. Но всё же опасалась, как он отреагирует к новому месту жительства. Хотя и так понятно, что переезд будет для него стрессом. Этот вопрос был отложен до моего возвращения. Когда вернусь, все выходные посвячу Бакки. Может даже возьму несколько дней больничного, чтобы первое время не оставлять его одного в новом месте.
Тётя болезненно восприняла мой переезд. Тот день – прощание мне до сих пор трудно вспоминать. «Вот ты и выросла, и улетаешь из-под моего крылышка». Несмотря на то, что я стала жить на несколько километров юго-западнее, всё равно ей это воспринималось, как длительное расставание. Хотя на самом деле и я почувствовала, что будто нить оборвалась. Я столько лет была с тетей, и в один момент уезжаю, и мы расходимся по разным сторонам. Но несмотря на всё это я была очень счастлива. Только сейчас я почувствовала всю самостоятельность, ответственность за свою жизнь. Только сейчас я почувствовала себя взрослой. Надо было сделать это ещё раньше. Но всему своё время.
Я переминалась с ноги на ногу от холода. Но он был мне приятен. Сейчас хотелось проветрить голову и собраться с мыслями. Желтые, оранжевые и красные листья уже начали опадать с деревьев, дворники только успевали подметать. Наверное, осень – это моё самое любимое время года. Но даже объяснить не могу почему. Осень – это про состояние души. Приходит какая-то осмысленность, ты часто задумываешься о себе, своей жизни, людях вокруг, теплее одеваешься, пропадает летняя беззаботность, глупость. Осень – единственное время года, когда люди другие. Особенно это чувствуется поздней осенью, ближе уже к зиме. Все будто неожиданно осознают бренность жизни, её мрачность. Многие недооценивают это время. Может в этом дело всей моей любви? Мне хочется быть особенной, не такой как все?
Конечно, с наступлением взрослой жизни количество моих проблем только прибавилось. Армандо. И этим всё сказано. Как мне казалось, я была не сильно пьяна для просмотра квартиры. Но всю тяжелую степень своего состояния я поняла только на утро, когда мне пришло уведомление от моего арендодателя с назначением встречи. Где или в чём, наверное, в текиле, были или мозги, когда я флиртовала с ним? От одного этого воспоминания к горлу подходит тошнота. Мерзость. Даже не то чтобы я с ним флиртовала, просто алкоголь сделал меня более развязнее и сексуальнее. Армандо всё неправильно понял и теперь требует с меня свидания. И никакие «нет» он не принимает. Это кажется странным.
К автобусу начали подходить люди. Они приветствовали меня и занимали свои места. Но я не спешила заходить. Мне всё ещё необходимо было охладить свои мысли.
Тео. Я ещё ни разу не упомянула про наше расставание. Были смутные чувства. Когда он вдали от меня, мои чувства потухают, но стоит ему только появиться рядом, проявить ко мне ту же нежность, как они вновь зажигаются, как спичка. Кто-то сказал, что расстояние, как и ветер для огня, маленькую искру способно потушить, но большое пламя разжигает ещё больше. Но мне не хотелось верить в это. Потому что любовь Тео казалась мне самой реальной вещью, которая у меня только была.
Он уезжал в Лондон. Спасибо, что хотя бы не в последний день отъезда сказал мне об этом. Наверное, расставание было самой правильной вещью. Потому что я не вижу других вариантов. Отношения на расстоянии – это худшее, что может случиться в любви. Но мои мысли о нём всё ещё путались. Я на самом-то деле даже не знала, что, как, зачем и почему. Взрослая жизнь оказалась куда сложнее, чем думалось в детстве. За свободой приходит и ответственность, которая, бывает, в полной мере не покрывает первое.
Я вздохнула и повернула голову влево. Столько мыслей.. Мои глаза расширились. Какого черта здесь делал Диас? Я всё ещё не хочу его видеть! Черт.
Я быстро развернулась, но с другой стороны шел Лиам Кларк. В последнее время его я тоже не переносила. Он изменился, стал каким-то нервным и постоянно был недоволен любым моим действием. Пришлось послать его.
Какая ирония, два парня которых я послала куда подальше, вновь оказались возле меня.
Ко мне подошла Барби и я облегченно обняла её. Мне как никогда требовался человек, который ничего не будет требовать от меня.
Девушка, улыбаясь посмотрела на меня и на Тео. Я закатила глаза и прошла в автобус, не обращая внимания на этих двоих. Чувствую, отдохнуть мне на Синтре не судьба.
Я села к окну в задних рядах автобуса вместе с Барби и надела наушники, предчувствуя, что сейчас начнется цирк.
— Аля, давай поговорим. — Тео сел прямо за мной, и я нервно вытащила наушники из своих ушей и повернулась к нему.
— А о чем нам разговаривать? Хочешь обсудить, какую открытку мне прислать из Лондона?
Я услышала смешок с соседнего ряда. Лиам поднял руки и засмеялся.
— Милые бранятся – только тешатся.
— Боже, дай мне сил! — Крикнула я и надела наушники.
Барби наблюдала на всем этим с улыбкой. Конечно, если бы не я была в центре всего, мне бы тоже было смешно. Боже, дай мне пережить эту поездку.
Когда я ездила в Лиссабон, у меня украли ключи, деньги и телефон. Я думала, хуже поездки быть не может, но, кажется, эта побьет все рекорды.
Я положила голову на окно и заснула. Это самое лучшее, что может случиться сейчас. Разбудил меня настойчивый голос Барби. Я спросонья открыла глаза, совершенно ничего не понимая, кто я и где. Это моё привычное состояние после сна, ну, или по жизни.
Автобус. Барби. Тео. Лиам. А что здесь происходит? Я улыбнулась. Они такие милые.
— Да Боже, автобус сейчас уедет обратно! — Крикнул Лиам и поднял меня на руки словно я ничего не весила. Интересно, он качается? Наверное, да, у него такие мускулы.
Я лишь раскрыла глаза и начала моргать. Что происходит? Черт! Меня как водой окатили. Какого он творит?!
— Лиам! — Крикнула я, ударяя его по плечу. — Отпусти меня, черт возьми. — Прорычала я, когда на нас начали пялиться половина группы.
— Ещё чего? Опускай – поднимай, мне заняться что ли нечем? — Невозмутимо сказал тот.
— Лиам! — Вскрикнула я, и он посмеялся и всё же опустил меня на землю.
Мы зашли в помещение и остановились напротив ресепшен. Барби и Тео с моим рюкзаком пришли следом за нами. Я даже не стала смотреть на парня, предвещая его вопросительные взгляды. Все вопросы к Кларку. Я не имею отношения к тому, что творится в его сумасшедшей башке.
— Ребята, в отеле проходит разделение на мужскую и женскую зону. — Сказала наш куратор. Сразу послышались смешки и недовольства. Но для меня это было просто великолепно. Боже, спасибо.
— Но нам вроде не по пятнадцать. — Сказал кто-то, и я посмеялась. Настроение сразу же улучшилось.
— Да, но здесь такие правила. Здесь много школьников, приехавших на экскурсии, так что извините. Да, и приношу заранее извинения за неравенство, но кто-то будет жить вчетвером, а кто-то вдвоём. Можете занимать комнаты. Первый этаж – четырехместные, второй – вкухместные комнаты.
Все побежали занимать комнаты. Не успела я опомниться, как остались единицы студентов и куратор. Ни Барби, ни Тео, ни Лиама уже не было.
— Ох, все так быстро разбежались. — Сказала та озадачено, а я издала смешок. — Так и не забудьте вернуться в корпусы не позднее десяти часов вечера.
— Почему? — Спросила я.
— Дальше пропуск закрывается, и вам прийдется ночевать в другом месте.
Как же всё строго. Мы точно не в военной части, а на отдыхе? Ладно, мне это было только на руку, покраснел мере первое. Да и после десяти я планировала только спать и видеть уже десятый сон. Это когда тебе уже немного за двадцать мечтаешь только о нормальном сне ночью.
Я подняла свой рюкзак и пришлось ещё взять сумку Барби, которую она не потрудилась забрать с собой. Девушка прислала мне короткое смс «408», и я зашла в этот номер на втором этаже.
Это была просторная комната в темных тонах. С коридора было видно маленькую кухню, а завернув вправо, я увидела большую двуспальную кровать, на которой валялась эта бестия. Я бросила сумки и плюхнулась рядом с ней.
Однокомнатный номер был со всеми удобствами. Чистота и наличие ванной – для меня были самыми высшими удобствами.
Сегодня у нас была экскурсия в дворец Пены, замок мавров и Кинту де Регалейра. Завтра мы посетим дворец Монсеррат, мыс Рока и несколько пляжей. Под конец второго дня мы поедем обратно. Программа была впечатляющая.
— Аля, я, конечно, понимаю, у тебя свои страсти, но я познакомилась с таким парнем. — Хихикнула та и повернулась ко мне.
— Ну ты даешь! Кто он? Из нашей группы? — Начала заваливать её вопросами я, поднимаясь и садясь в позу по-турецки.
— Брат нашего однокурсника. Его зовут Педро.
— Педро? — Поморщилась я. — Странное имя.
Девушка ударила меня подушкой, а я рассмеялась.
— Он прекрасный. Но имя странное. — Мы засмеялись.
Я сходила в душ и переоделась в чистую одежду. Серые джинсы и светло-серый обтягивающий топ с длинными рукавами и проймами для больших пальцев. А сверху накинула бежевую шубку, чтобы не замерзнуть, и вышла из номера. Барби уже куда-то подевалась.
Я зашла в автобус и обнаружила её, болтающей с каким-то парнем, судя по всему это Педро. А он ничего такой, симпатичный. Я подмигнула ей, а та показала знак «ок».
— Всё здесь? Посмотрите друг на друга. — Сказала куратор.
Я пробежала глазами по лицам в автобусе и не заметила ни Лиама, ни Тео.
— Да, все здесь, сеньора! — Радостная, как кот, сказала я и прошла на самые дальние сидения. Барби закатила глаза на мою выходку.
— Ещё двоих нет, давайте подождем.
Сказала та и посмотрела укоризненно на меня, я лишь фальшиво улыбнулась. «Точно, их же нет» – глазами сказала я, и та покачала головой.
Они, запыхавшись забежали в автобус и прошли на свободные места рядом со мной. Я сразу улыбнулась.
— А чем это таким вы вдвоём занимались, что запыхались и опоздали на автобус, а?! — Спросила я и, не выдержав, рассмеялась.
— Да этот придурок потерял ключи. — Сквозь зубы сказал Лиам, а я все не могла прекратить смеяться.
— Не потерял, а ты их не взял! — Протестовал Тео.
— А с чего это я должен был их брать? — Начал кричать на него Лиам.
Да уж, поездка выдастся веселой. Я прекратила смеяться и села между ними, чтобы они не подрались или не наделали чего похуже, детей например. Я опять прыснула смехом.
— Всё, брейк. — Сказала я, развернув их по разные стороны.
— Аля, давай поговорим. — Начал Тео, а я мысленно ударила его.
— Да чего ты заладил как попугай? Давай поговорим, давай поговорим. Да не хочет она с тобой разговаривать! — Крикнул Лиам, кинув злобный взгляд на Тео.
Боже мой. Я схватилась за голову. Это не закончится никогда.
