23 страница24 января 2025, 21:34

Так иногда бывает

1

Ричи вернулся на виллу уже практически утром. Слегка пошатываясь после пережитого, он размазывал по лицу остатки красной помады, словно стирая улики своих ночных похождений. Скажи кому — не поверят.

Он и сам до сих пор не верил.

Свет во всем доме не горел, и только в комнате нимфы подсвечивался слабый огонек ночника. Не удержавшись, парень остановился, чтобы получше рассмотреть, что там происходило. К своему удивлению, он обнаружил, что Кристофа там нет, а напротив окна сидят Элин и Клэр, что-то обсуждая. Клэр выглядела совсем несчастной, но, по крайней мере, живой. Вздохнув с облегчением, Ричи спрятал руки в карманы джинсов и поволокся в сторону крыльца. Его вылазка была напрасной тратой времени. Но он так за них переживал, что просто не мог оставаться на вилле.

Ну, почти бесполезной.

Он только что занимался любовью на капоте самой дорогой машины, которую когда-либо видел. С самой чертовски привлекательной девушкой из всех, кого когда-либо встречал. Кроме Элин, конечно.

А теперь надо побыстрее об этом забыть.

Приоткрыв дверь, Ричи прокрался в гостиную. По сравнению с пыльным клоповником Тенеброна, эта комната выглядела очень уютно и тепло. Взгляд парня сразу упал на камин, и Ричи прибавил шаг, чтобы побыстрее разжечь пламя в очаге. Сейчас ему меньше всего хотелось общаться. Все внутри горело. Глаза незнакомки никак не выходили из головы.

Ходики на камине тикали, отсчитывая четверть шестого. Взглянув на поблескивающие в рассветном полумраке стрелки, Ричи вздохнул. Меланхолия была ему не свойственна, но теперь он все чаще оставался один, обдумывая все, что происходит. По крайней мере, удивить его теперь сложно.

Он видел все: древний призрак, любимую девушку в объятиях другого, отсутствие денег, ссорящихся друзей. Невероятно привлекательную незнакомку, которая сама напала на него с поцелуями. Лимит удивления был исчерпан.

Ему так казалось ровно до той секунды, пока входная дверь не распахнулась.

— Кто здесь?! — Ричи приподнялся с пола и, подскочив к выходу, просто глазам своим не поверил.

Крепость, лишенная брешей. Бессмертный гений. Блестящий ученый.

Он стоял на пороге в дорожном плаще, увитом потеками воды. Верхние пуговицы рубашки оторваны, галстук безвольно и криво свисал с худой шеи. Шагнув в дом, Вальтер остановился и слегка покачнулся на ногах.

— Старина, ты в порядке? — спросил Ричи. — Что ты...

В ноздри ударил густой запах спирта. Отшатнувшись назад, Ричи прижал руки ко рту. Он просто глазам своим не мог поверить. Вальтер Рихтенгоф, презирающий алкоголь и любую выпивку, стоял сейчас в дверях пьяный как тысяча чертей.

— Отошел. — Вальтер неловко помахал перед собой рукой.

Отступив в сторону, Ричи пропустил шатающегося вампира в гостиную. Пытаясь справиться с дорожным плащом, Рихтенгоф выругался так, что у Ричи чуть уши в трубочку не свернулись. Вампир дернул за рукав, и громкий хруст указал на то, что Вальтер нашел более простой способ освободиться от верхней одежды.

— Уже лучше, — коротко сказал он и упал на диван.

Его рубашка была перепачкана смолой и землей, словно Рихтенгоф пытался допрыгать из до дома в своей привычной вампирской манере, но сноровки явно не хватило. В остальном Вальтер выглядел вполне адекватно, если не считать абсолютно потерянного и несчастного взгляда. Вампирский метаболизм перерабатывал этанол гораздо быстрее, чем тело Ричи. А еще Вальтер был гораздо крупнее.

Это ж сколько надо было высадить, бессмертное ты животное...

Устало потянувшись, вампир достал из кармана железную фляжку и слегка взболтал, не сводя глаз с потолка.

— Ты чего делаешь? — осведомился Ричи.

— Твое здоровье, Джонс. — С коротким «ху!» Вальтер опорожнил фляжку и поморщился.

Парень пожал плечами и занял кресло напротив, осторожно сложив на коленях руки. Проворчав что-то нечленораздельное, вампир содрал с шеи галстук и швырнул его на кофейный столик.

— Хочешь поговорить? — осторожно предложил Ричи.

— Нет! — отрезал Вальтер. Он немного полежал, молча глядя в белый потолок. Затем, внезапно приподнявшись на локте, обвиняюще взглянул на Джонса. — Сначала оправдываюсь перед шерифом! Потом стою как кусок мяса на веревочке перед зеркалом! А теперь еще и ловлю радостного летающего демона с Клэр!

— Ужас какой. — Ричи пытался придать голосу драматичности.

— Что они вообще себе позволяют?! — Вальтер вернулся в позу лежащего на спине страдальца, и парень на секунду ощутил себя психологом на приеме. — Нет, надо ведь было набраться наглости расправить свои чертовы крылья прямо посреди человеческого поселения! А от нее я вообще не ожидал такого безрассудства!

— Вальтер, погоди...

— Ну, разумеется, я ведь не учел, что таких крутых непокорных падших ангелов с руками отрывают!

— Я от тебя столько слов за всю жизнь не слышал, — признался Ричи, слегка впечатленный потоком эмоций. — Дружище, ты пьян.

— Ничего себе открытие. — Вампир фыркнул. — Ты даже себе не представляешь, как сильно меня все достали.

— Не, я все прекрасно представляю. — Ричи понурил голову.

В очаге тихо потрескивали поленья. Повернувшись на бок, Вальтер подложил ладонь под щеку и уставился в огонь. Его яростный взгляд внезапно погрустнел, словно вампир вспомнил о чем-то очень печальном.

— Я сегодня вечером сидел на крыше, — сказал Ричи. — Курил, думал о своем. Потом ко мне присоединился Абаддон.

Вальтер, потерянно взирающий на поленья в камине, перебросил заинтересованный взгляд на парня.

— И что было дальше?

— Сначала он нес что-то про любовь, потом сказал, что теперь-то его накачали силой по самые уши. — Ричи пожал плечами. — Потом выкинул крылья и сказал, что развлечет Клэр. Та как раз на крыльце стояла вместе с Носфером.

Вальтер нахмурился.

— Что она там делала?

— Как я понял, ждала тебя. — Ричи смущенно отвел взгляд. — Чесала Носферу ушко. Тот даже уснул на скате крыши. Наверное, тоже по тебе соскучился.

Вальтер прикрыл глаза и потер пальцами виски. Его лицо исказилось, словно от боли.

— Я на нее наорал, — пробормотал вампир. — Сказал, что она поступила безрассудно.

— Ну, так извинись. Абаддон просто схватил Клэр и потащил черт знает куда. Та только крикнуть успела.

— А если бы он ее уронил?! — вскинулся Вальтер. — Он вообще с головой не дружит?! Архиидиот.

— Архи... кто?

— Не суть. — Вампир уселся на софе.

— Ты только прямо сейчас извиняться не иди. От тебя несет как от заспиртованной в банке ящерицы. И выглядишь ты отстойно.

— Спасибо.

Вампир тихо рассмеялся, спрятав лицо в ладонях. Ричи, совсем сбитый с толку, уже потерял ход мыслей Вальтера, просто стараясь не показывать свое удивление слишком откровенно. Поднявшись с софы, вампир бодро потянулся и едва не упал, почти потеряв равновесие.

— Я пойду приму душ. — Он улыбнулся и похлопал парня по плечу. — Не засиживайся.

— Я и не планировал. Это ты бухущий в слюни приперся под утро.

Вальтер прижал указательный палец к губам и, подмигнув, двинулся в сторону лестницы. Вскоре его шаги стихли. Хлопнула дверь ванной.

— Час от часу не легче.

Ричи громко выдохнул. Вампир не заметил незнакомого запаха духов на одежде Джонса и не устраивал допросов. Повезло, что у него сейчас полные ноздри паров этанола. Проведя рукой по шее, Ричи нащупал участок кожи, который почему-то сильно саднил. Оглядевшись по сторонам, парень выругался. Ни одного зеркала на всем первом этаже. Кажется, Абаддон успел их предупредить насчет шаманской принцессы.

Поднявшись, Ричи двинулся на второй этаж мимо ванной комнаты. Остановившись напротив зеркала в деревянной раме, повернул голову так, чтобы разглядеть свое предплечье. Здоровенный фиолетовый синяк, оставленный его любовницей. Потрясающе.

Вытянув руки по швам, он посмотрел на свое отражение и глубоко вздохнул. Кем была эта красавица посреди леса и почему она вообще набросилась на первого незнакомца, который, как последний придурок, вылез из леса в поисках помощи? Снова сладко заныло сердце, когда Джонс вспомнил ощущение ее губ на своих. Окончательно от одиночества он не избавился, но этот пластырь от боли был гораздо эффективнее шампанского. Всегда что ли теперь так делать? Выходить на шоссе и стоять там в ожидании спорткара?

— Опа.

Джонс едва не заорал и не отпрыгнул в другой конец коридора. Из приоткрытой двери высунулась взъерошенная голова Вальтера, окутанная клубами пара. Едва прикрывая свою наготу полотенцем, вампир внимательно рассматривал синяк на шее Ричи.

— Я упал, — быстро сказал парень, нервно проводя рукой по ключице.

— На кого?

— На корягу, Вальтер!

Вальтер громко расхохотался, едва не выпав в коридор и не потеряв при этом свое полотенце. Так громко и весело, что Джонс сам не удержался и улыбнулся.

— Коряги теперь так здорово целуются? Ой-ей. — Рихтенгоф едва не выпал из комнаты, поскользнувшись на мокром полу. Все еще держа полотенце на бедрах, он вышел в коридор, стараясь не уронить еще и смартфон, который тоже везде таскал за собой.

— А как ты понял, что я целовался?

Вальтер наклонился вперед и принюхался к футболке Джонса. Потом снова рассмеялся, опасно покачиваясь на ногах.

— Так не пахнет никто с нашего этажа. — Вампир покачал головой. — Как ты умудрился, ловелас?

— Вышел на шоссе, там затормозил спорткар, меня подобрала девушка по имени Алла. — Ричи принялся активно жестикулировать, пытаясь продемонстрировать, насколько прекрасной оказалась незнакомка. — Я сказал, что ищу улетевшего Абаддона. Она набросилась на меня, а потом мы на капоте... Чего ты ржешь?!

Рихтенгоф прислонился спиной к стене и хохотал так, что трясся потолок. Полотенце едва не улетело, но он вовремя его перехватил. Из глаз брызнули слезы.

— Что?! — заорал озадаченный Ричи. — Что тебя так веселит?!

Вальтер, все еще ухмыляясь как безумец, молча разблокировал экран смартфона и повернул его к другу.

— Эта Алла? — усмехнулся вампир. — Или, позволь угадать, Махаллат?

— Твою мать! — Ричи, остолбенев, уставился на фотографию той самой Аллы в объятиях своего тогда еще бойфренда Абаддона. Демон упоминал о бывшей пассии лишь несколько раз, рассказывая, что стянул у нее кольцо. Но фотографию этой красотки он самому Ричи не показывал. И теперь ясно, почему незнакомка так повеселела, услышав имя своего бывшего. Должно быть, Абаддон такой дока в воровстве, что ухитрился стащить не только кольцо, но и ее сердце. А Ричи решил закончить все это дело, забив последний гвоздь в крышку своего гроба.

— Вальтер! — в отчаянии воскликнул Джонс, пряча лицо в ладонях. — Хватит ржать! Ты хоть представляешь, что я натворил?!

— Боже, как же я тебе благодарен! — Вальтер внезапно развернулся и победно возвестил в пустоту коридора. — Я так пьян, что просто не верю!

— Вальтер... — начал было Ричи, но был бесцеремонно прерван.

— Подожди, Ромео, дай мне прийти в себя. Я никогда не думал, что мы до такого докатимся.

Фраза про никогда не думал, про Ромео и про докатиться повисла в воздухе как выстрел. Ричи толкнул вампира, и тот, все еще улыбаясь, обернулся.

В дверях стояли ошарашенные Элин и Клэр, наблюдая эту живописную сцену: Ричи с гигантским фиолетовым синяком на шее, и Рихтенгоф, едва удерживающий свое полотенце, пытается изобразить серьезное выражение лица.

— Это не я, — попытался оправдаться Вальтер, но тут же с такой силой прижал ладонь к ключице Ричи, что тот чуть не рухнул, испустив громкий вопль.

— Рихтенгоф просто упился в дым, — мягко пояснил Ричи, восстанавливая равновесие и пытаясь поддержать друга под руки. — Стой ровно.

— Когда я услышала твой хохот, Вальтер, то сразу поняла, в чем дело, — ошеломленно проговорила Клэр.

— Больше никогда не засмеюсь, — буркнул сконфуженный вампир.

— Помогите кто-нибудь! — взмолился Ричи, едва удерживая Рихтенгофа, который опирался на плечо низкого друга слишком сильно.

Решительно шагнув вперед, Клэр протянула руку и ударила вампира слабым разрядом тока. Тот тихо ахнул и моргнул.

— Пойдем со мной, — твердо сказала она.

— Можешь ударить еще раз? — тихо поинтересовался Вальтер. — Мне на секунду показалось, что мир стал намного яснее.

— Нет, не могу. Пойдем.

2

— Болит? — спросила Клэр с легкой усмешкой.

Вальтер окинул взглядом свое предплечье, в которое еще недавно девушка направила разряд электрической энергии.

— Если я просил продолжить, значит, последствия были не такими уж тяжелыми, — ответил он спокойным, рассудительным тоном.

— Смотрю, ты трезвеешь, — хмыкнула девушка, протягивая ему аккуратно сложенный костюм.

Вальтер принял одежду и строго посмотрел на Клэр.

— Хорошо, я выйду, чтобы ты мог переодеться в одиночестве, — сказала она и, бросив последний взгляд на влажное полотенце на бедрах вампира, улыбнулась. — Но твой смех навсегда останется в моем сердце.

Их глаза встретились, и Клэр готова была поклясться, что в темноте его взгляда действительно промелькнуло что-то теплое и нежное.

Но внезапно, громкие крики, доносившиеся с лужайки, напомнили им о реальности. Клэр бросилась вниз по лестнице, догадываясь, кто сейчас устроил перепалку.

— Прекратите! — отчаянно кричала Элин, но ее голос тонул в раздраженных мужских голосах.

— Я считал тебя другом, Джонс! — грохотал Абаддон, стоявший возле крыльца и опасно покачивающий гигантскими крыльями. — И чем ты мне отплатил?!

— Ничем я тебе не платил! — Оборотень зашипел и оскалил зубы, занимая боевую стойку.

— Она — моя!

Демон сорвался с места и вцепился в плечи Ричи Джонса. Тот едва устоял на ногах, и одним мощным движением отшвырнул Аббу в сторону, почувствовав звериный адреналин на кончиках нервов.

— Прекратите! — закричал Кристоф, выбегая и останавливаясь между ними.

— Отвали, кудрявый! — Джонс толкнул брата, и тот едва не рухнул лицом в траву. — Ну, демон, давай. Расскажи мне чего-нибудь такого, чего я не знаю?! Может, я не знаю, каково это — видеть, как твой родной человек целуется с любовью всей твоей жизни?!

Элин опустила взгляд и задрожала. Кристоф тут же подскочил к ней, осторожно прижимая к себе.

— Мужики! — закричала Клэр, сбегая вниз по ступеням. — Угомонитесь, пожалуйста!

Но Ричи Джонс и не думал останавливаться. Абаддон, уязвленный и осторожный, наблюдал за его походкой из травы, словно присматривался к своему противнику и выбирал слабое место.

— Я бывал на твоем месте! — рявкнул Ричи. — И это очень-очень больно! Простишь меня или нет?! Я не знал, что это за девушка!

Лицо демона действительно выражало понимание того, что Ричи не осознавал, кого целует. Его боль и гнев были вполне оправданны. Кроме того, Абаддон опасался, что Джонс может впасть в еще большую ярость и причинить кому-нибудь вред.

— Ричи, золотой, пожалуйста! — воскликнула Клэр, сбегая вниз по ступеням.

Она понимала, на какой смертельный риск идет, приближаясь к разъяренному оборотню, который вот-вот должен был обратиться. Однако страха не было — лишь решимость помочь своему другу.

Осторожно, с необычайной нежностью, Клэр положила ладони на плечи парня.

— Ты мне как брат, Ричи, — прошептала она, заглядывая в его лицо. — Пожалуйста, не раскачивай эту лодку, она вот-вот перевернется.

Ричи тяжело дышал, сжимая кулаки так, что костяшки побелели. Грозно скрипел зубами, борясь с надвигающейся волной звериной сущности. Больше всего Клэр боялась, что, распахнув глаза, она вместо обычных доброжелательных глаз Ричи увидит что-то темное и чуждое.

Очередной тайный уровень личности, которые они так тщательно пытались скрыть друг от друга.

23 страница24 января 2025, 21:34