13 страница11 августа 2016, 07:04

Глава 5. Дорога смерти. 1 часть.


I
- Какого черта? – все как один воскликнули разбойники.
Фальшивый Ди уже знал, что и костяные кони, и всадники были ничем иным как устрашающими костюмами, покрытыми люминесцентной краской. Один из них был справа, и двойник сиганул на него со спины лошади. Хоть парень и потянулся к оружию, убранному в кобуру на бедре, ему не удалось достать его прежде, чем фальшивый пронзил его сердце.
Еще в воздухе двойник простонал: «А-а-а?» Не так он намеревался разделаться с человеком. И причиной тому послужило малейшее отклонение в балансировке при приземлении. Он не встал в ту позу, в которую ожидал встать.
Один из наездников выстрелил в него раскаленной добела арбалетной стрелой, но она лишь задела левое плечо фальшивого, в то время как тот уже мчался вперед и вправо – к троим мужчинам, сброшенным с собственных лошадей. Его невероятно сильные ноги препятствовали его поражению. Оружие крайнего слева скелета было обрублено и изничтожено.
Готовый рассечь следующего противника с плеча до противоположной подмышки, двойник работал уже на автомате. Руки должны были действовать иначе… Изящный, аккуратный выпад стал проникающим, в шею.
«Ну что за чертовщина?» Эта мысль на мгновение всплыла в голове, в то время как он уже выполнил полоборота и нанес новый удар среднему из скелетов, начисто разрубая тело.
Совершив большой прыжок, фальшивый Ди занес свой меч и резко опустил его, вонзив в парня, вооруженного двуствольным ружьем, который пытался взобраться на коня и удрать. Но по некоторым причинам, и его руки, и его клинок заняли иную позицию. Это замедлило его.
Двустволка изрыгнула огонь.

- Хайййаааа! - Ди слышал собственный голос – крик, распространившийся на расстоянии в миллион миль. Он чувствовал тонкое напряжение в мышцах ног и живота, спины и груди. Они поддерживали обе его руки, и его меч.
Лезвие скользнуло вперед. Выпад был прекрасен. Конец клинка сформировал прямой угол по отношению к воротам и вонзился так гладко, словно целью был мираж. В ответ вся энергия этого мира за долю секунды была послана в тело Ди.
Ворота стали неясными, теряя свои очертания и позволяя совершенно иной сцене войти в представление. Простирающаяся в сумерках, обширная дикая местность... Ди понял, что все это было одновременно тем миром, в котором находился он сейчас, и миром реальным. Факт и беллетристика были в полном согласии.
Охотник повернулся и открыл глаза.
В лунном свете, его двойник сидел на земле, прикладывая белую ткань к лицу Мии. Это был горячий компресс, борющийся с радиационным поражением – что-то, что он нашел в седельных вьюках разбойников. И гадать не нужно было, кому принадлежали все трупы, раскиданные вокруг него. Оставшихся в живых не было – они пытались враждовать с молодым человеком, назвавшим себя Ди…
- Ей причинили боль? – спросил Ди. Его голос походил на металл, совершенно лишенный тепла. Охотник был, так же, как и всегда, прекрасен и холоден как лед.
- Поражение небольшой дозой радиации. Ее жизнь вне опасности, но лицо пострадало. Здесь для нее ничего сделать нельзя. Столица - это единственное место, где ей помогут.
- Помнится, я говорил тебе, не идти с нами.
Миа не теряла сознания, она пристально смотрела на Ди. Не то, что она обвиняла его в приключившейся с ней беде - боли, которую она испытывает. Взгляд в ее глазах был полон радости от того, что она с Ди, и она в безопасности. И вот как он ее вознаградил? Не удивительно, что фальшивый, возразил на это: «Эй, а не слишком ли прохладно?» Но девушка пыталась выглядеть храброй, хотя еле уловимый оттенок печали все-таки скользнул в ее глазах.
- Все в порядке. Потому, что он прав, - Миа остановила его. - А я рада, что ты вернулся невредимым, - добавила девушка, пытаясь найти взглядом Ди. Он был на заднем сидении фургона.
- Кто эти персонажи? – спросил Охотник, спускаясь с транспортного средства.
Двойник сообщил ему, что это были разбойники, и объяснил ситуацию.
- Когда вы добрались сюда? – снова спросил Ди, глядя на далеко простирающуюся пустынную равнину. От того места, где они стояли, через усыпавшие просторы валуны, прямой линией протянулась одинокая дорога.
- Но это…
- Это место известно, как Дорога Мертвых, - произнесла левая рука Охотника.
- Теперь я припоминаю. Я думаю, что мою память стерли. И вот мы нашли это место. Это оно.
- Кто ее стер?
- Кто. Действительно.
- Но если есть дорога на север, мы добрались бы туда рано или поздно. Почему та женщина Менда избрала такой изощренный способ объяснить это? Все это дело с воротами…
- Эй! Берегись! Этого не было тут сначала, - с изумлением заметил двойник, после обмена взглядами с Мией.
- Сначала была горная цепь. Это Северная Озерная Горная цепь. И она есть на всех картах. Самый высокий пик – Гора на севере, Озеро расположено в пятнадцати тысячах футов над уровнем моря. Было еще три горы более чем двенадцать тысяч футов высотой и еще семь в диапазоне до десяти тысяч футов. И за две секунды, я бы сказал, все это не могло стать плоским и сравняться с землей.
- Стать плоским?
- Правильно, - произнесла наконец Миа. Девушка сидела, прижимая к левой щеке компресс. Ее рубашка и слаксы на левом боку так же были обуглены, но тело под ними, к счастью, не пострадало. – Это было видение. Огромная цепь гор дрогнула так, как если бы это была простая иллюзия. Контур стал размытым и немедленно превратился в плоскость. Сформировалась ровная поверхность.
То, что власть Природы-Матери подняла десятки миллионов лет назад, стало гладкой равниной из земли и камней. Где же другие миллиарды, нет, триллионы тонн скалы и почвы, которые исчезли? Если бы Ди не нанес удар в ворота? Эта тайна оказалась пустынной равниной, дремлющей в свете луны.
- Дорога Мертвых, а? – пробормотал Ди.
- Точно, - произнес двойник.
Троица стояла там, в гнетущем свете луны. Ди не спрашивал, почему этому месту дали такое имя… Он знал, что левая рука не ответит. А вопросов, действительно заслуживавших внимание, было еще много.
- Поехали.
Единственное, что мог сделать Ди, это продолжить свой путь. Охотник направился к коню-киборгу. Отступление для этого молодого человека, избравшего путь убийства и борьбы, не было возможно.
Двойник так же уселся в седло, а Миа вернулась к фургону. Две лошади и транспорт начали свое движение в лунном свете.
- Между прочим… - произнес фальшивый Ди, подъехав к Охотнику, и, совершенно не ожидая никакого ответа, продолжил: - Как ты смог открыть ворота?
- Я нанес удар, - лаконично ответил Ди.
Через несколько секунд фальшивый заключил:
- Ясно. Я думаю, это было простое изображение. – Он не забыл, как каждая его атака в схватке со скелетами затягивалась из-за, действующего на него, непонятного давления.
Дорога Мертвых… Они не знали той причины, которая породила это тревожащее название. Лунный свет заливал бескрайнее пространство и протянувшуюся через него дорогу, некогда скрытую грядой гор - одной скалой за другой, которые заставляли восторгаться исследователей, блещущих надеждой и мечтами об изучении этого места, но заставших здесь лишь безумие и отчаяние.

Безграничное опустошение застигало сознание девушки врасплох. В свете солнца все вещи казались бы проще… Однако, как дампиры, двое мужчин приняли решение двигаться ночью. С этим нельзя было что-то сделать, и Миа понимала, что она только мешает. Но с этой пустотой невозможно было бороться. Они продолжали идти дальше по пустынной дороге. У любого жителя Фронтира, конечно, был подобный опыт - дороги кишели монстрами, прятавшимися в ночи, и были усеяны костями. В этой бесконечности они двигались уже третьи сутки. И все-таки Миа не могла понять, откуда берутся эти, заползающие в душу, чувства страха, беспомощности и обреченности.
Не ведая того, Миа отпустила узды. Лошадь, более не подгоняемая возницей, начала замедлять свой ход до тех пор, пока совсем не остановилась.
Оба, ехавших впереди, Ди теперь мчались назад.
- Что случилось? – вопрос задал двойник.
- Ничего. Как ни крути, все кажется напрасным. Думаю, после небольшой передышки я буду чувствовать себя лучше.
- Слишком трудно для тебя? Так ведь? – произнес фальшивый, почесывая щеку.
- Думаю, как только взойдет солнце… - начала было говорить Миа.
- Если бы мы ждали этого, тогда было бы трудно нам.
- Простите.
- Ты устала, или же ты потеряла стремление двигаться дальше? – этот, леденящий сердце, вопрос задал истинный Ди.
- Ну… - промямлила Миа. Она не могла дать честный ответ.
- Хочешь остаться здесь? Разве тебя больше ничего не волнует? – снова спросил Ди и его слова проникли глубоко в сердце девушки. Неспособная ответить ему, Миа произнесла лишь «да».
- Все ясно, - произнес двойник, глядя на Ди. – Вот почему это место названо Дорогой Мертвых. Задай вопрос своей левой руке.
- Ты прав, - ответил хриплый голос, признавая прозвучавшую истину удрученным тоном. – Попробуйте двинуться далее и вы сможете увидеть… Фактически, вы увидите и отсюда.
Трое рассматривали то, что их окружает. Странные миазмы ощущались шеей и затылком, словно их обдувал странный неприятно-теплый ветерок.
- Будь добр, глянь на это, - произнес фальшивый Ди, кивком указывая на восток – правую сторону шоссе.
Вне скал и грязи виднелись человеческие фигуры, истощенные, облаченные в тряпки. Рядом, позади, повсюду…
- Это те люди, которые шли по этой дороге, - произнес хриплый голос. – Стремившиеся к Мума. Насколько я знаю, это продолжалось более пяти тысяч лет. И по этой дороге прошли более двадцати миллионов человек.
- Сколько людей достигли его?
- Насколько я знаю, ноль.
- Почему они шли туда? Мума – такое потрясающее место?
- Я не знаю. Но они шли туда не по своей воле.
- Как это? – произнес двойник.
- Их вызвали. И звал их Великий.
- Все двадцать миллионов?
- Кажется, что это своего рода эксперимент. В Мума. И для него были нужны сильные люди – мужчины и женщины. Сильные, не только физически, но и духовно. Более закаленные, чем миллионы других. Эта дорога, если можно так выразиться, только испытательный пункт, созданный для оценки тех, кого он выбирает.
Те, кто не мог двигаться, не имевшие достаточной воли и силы ума – здесь теряли все, не способные ни идти вперед, ни вернутся назад. Их останки иссыхали на обочине.
- Они пялятся на нас. Жутко, - двойник произнес это бесстрашным тоном.
- Они ничего не могут изменить, - ответил хриплый голос. – Если бы могли – они или ушли бы дальше, или вернулись бы назад.
- Мило. Но что нам делать с малышкой?
- Бери ее с собой, - сказал Ди двойнику.
- Да, думаю, это единственный выход. Ну, залезай сюда, - произнес двойник, хлопнув ладонью по седлу.
Миа вяло наклонилась и приготовилась присоединиться к наезднику.
- Не делай этого! - выкрикнула левая рука, останавливая их.
- В чем проблема?
- Вот она – страшная правда о Дороге Мертвых! Сильные несут ослабших. Они берут их с собой. Но скоро они понимают свою ошибку. Они видят, что эта апатия заразна.
- Жаль, - отступая, произнес двойник. Миа осталась в фургоне. – Если это так, то детка…
- Она должна остаться позади. Независимо от этого, рано или поздно атмосфера этого места начнет подтачивать и ваши силы. Но, по крайней мере, вы выиграете какое-то время. Тем более, что вы оба – особенные.
- Да, но…
- Скоро она не захочет даже заплакать из-за того, что ее здесь оставили. Это истинная апатия. Выхода нет. Расслабьтесь.
- Это правильно? Значит лучше поступить так, - произнес двойник отвешивая поклон. - Прости, малышка. Похоже, это конец пути.
Миа кивнула в ответ. Она полностью поняла смысл трехсторонней беседы. Она осознавала так же и то, что она должна была сделать.
- Все нормально. Пожалуйста, идите дальше… Я останусь здесь.
- Когда ты так говоришь, мне становится только тяжелее. Но я думаю, что мы ничего, правда, не можем сделать. Пока, – произнес фальшивый, описывая на лошади окружность вокруг фургона.
Возможно Миа потеряла всякое желание наблюдать за ним, потупив взгляд. Но единственная слеза все же скатилась по ее щеке. Обгоревшей, искаженной щеке.
Рука в черной перчатке протянулась прежде, чем та слеза успела упасть.
- Что… - произнесла Миа, в изумлении посмотрев на, восседающего верхом на коне, Ди.
- Ты зашла настолько далеко, - произнес Ди холодным, нежным голосом. Он обращался к девочке с сожженным лицом. – Ты можешь пройти оставшуюся часть пути. Так ведь?
- Да, - ответила Миа, сжимая своими пальцами точеную кисть руки, поданной Охотником.

13 страница11 августа 2016, 07:04