Окончательный возврат
Элайза подвела за руку своего крайне близкого друга к его родственнику, который солнечной улыбкой одаривал угрюмого племянника радостным настроением. Рука семнадцатилетнего брюнета сжалась и затряслась от неприятных чувств, и парень это пояснил своей спутнице:
- Нет, я не могу.
- Ты сможешь.
- Привет, Равен.
На физиономии подростка вышло эдакое приторное выпячивание оскала, подразумевающее улыбку. Эти две секунды он держал лицо таким, но в итоге не выдержал и покинул зал. За ним тут же рванули Дампир и Элайза, но дядя в свою очередь с оправданиями:
- Равен, глупо обижаться!
- Из-за тебя умер Арион, и я тебе этого не прощу.
- У меня были причины.
За буйством, направляющимся в сторону Рамильской галереи, с опаской наблюдала зеленоглазая леди Батори. Происходящее было уже для неё загадкой и заданием. До полуночи меньше часа и ей нужно спасти одно каменное сердце. То сердце, к которому склонялись многие и не слышали ни стука, но всё-так же не придавали этому значения. Как только резвый на эмоциях Равен заприметил никогда не видавший открытый проход в потайную комнату, он завернул к ней, привлекая за собой Дампира, извиняющегося непонятно за что. И тут обутая в тонкие туфельки Элайза остановилась и тихонько развернулась, выбирая курс движения в сторону актового зала.
- Ничего себе, что за туннель, - саркастично удивился Равен, заглядываясь на Лилит, которая была в настоящем изумлении.
- Ребят, я думаю, нам всем стоит уйти, - начал переживать Дампир.
- А я думаю, что в компании Лили и Вени очень прекрасно, да, друзья? - он закрутил такое шоу из-за нарастающих эмоций.
- Вообще-то я Лилит, - нахмурилась девочка, - А его зовут Вейкко.
- Ох, простите! Я посчитал, что раз вы откопали что-то не предназначенное для вас, то преступников можно называть как угодно.
- Какие преступники, Равен? - взбунтовался парень Лилит, чего и добивался выпускник.
- А по вашему, это место для всех учащихся Лицея? Да, конечно! Директор очень хотел бы, чтоб все увидели его похождения с любовницами!
- Это что за ересь сивой кобылы?! - злой крик Вильяма прошёлся по стенам дребезжащим эхом. От страха Равен обернулся, подпрыгивая. Он с бескрайним недопониманием посмотрел на Элайзу, которая привела к ним старшего из семейства Вилл'и.
Возникло безмолвие. Ее разрезала леди Батори, входя в страшную комнатушку без света. За ней зашли и родители Лилит, услышавшие непонятные возгласы неподалёку. Внезапно, Элайза произносит:
- Вейкко, теперь ты должен выйти, - отведя уверенный взгляд, вымолвила та, чьи глаза шелестят ярким лесом, а прищур разрезает эту красоту на части. Он без всяких пререканий покинул мутное помещение, вызвав недовольство у Лилит. Когда Вейкко покинул комнату, он задел Вэнлу, которая, споткнувшись, попала в галерею компромата. Элайза закрыла глаза, вдыхая охладившийся вмиг воздух, и прошептала, - Наконец-то.
Под ногами присутствующих затрясся пол, все фотографии повалились с доски вниз, а в холле пробили часы, не смотря на то, что совершенно не ровный час.
- Смотрите на статую! - завопила пятнадцатилетняя лицеистка.
А смотреть было на что. Окаменелый парень терял с тела частицы терракоты, постепенно шевелясь. Отряхнув в конечном итоге пыль, он встал и поклонился друзьям.
- Что, черт возьми, произошло? - паника одолела вопрос Равена, перепугавшегося до смерти.
- Меня зовут Рамиль. И я могу всё пояснить. Я такой голодный, Элайза, ты не помнишь, как назывался тот ресторан с длинными окнами? - потянулся Дракула.
- Откуда он знает твоё имя? - затряслась Лилит, то ли от шока, то ли от холода.
- Я и тебя знаю, Лилит. Каждого знаю. Пойдёмте, я вам все расскажу. Теперь уже можно, - победоносно улыбнулся парень, смотря на такую же довольную Элайзу.
- Нет, мы видим это существо первый раз... Непонятно, короче, что происходит, нужно бежать отсюда, а не идти с ним! - протараторила Рания.
- Советую пойти с ним, - ласково сказала зеленоглазая лицеистка.
Лилит, Равен, Вильям, Рания, Дастин, Дампир, Элайза и Рамиль уселись за огромным столом отдельной комнаты, которую можно получить, исключительно заранее заказав. Молчаливые посетители с выпученными глазами глядели не на, а в столовые приборы, напуганно перебирая варианты побега. Сидящий в середине между родителями Лилит, начал пояснительную историю Рамиль, предварительно встав:
- Вы меня не знаете. Для вас я непонятно появившийся из статуи монстр, и я прекрасно понимаю ваш испуг. Но позвольте я вам расскажу то, что объяснит нелогичные ситуации в ваших жизнях. Начнём с того, что когда я родился, на дворе был далеко не двадцать первый век и даже не двадцатый. Будучи мальчишкой я проглотил камень, сделавший меня бессмертным. Тяжелые обстоятельства привели меня к тому, что я попал в тело мертвого брата близнеца Рании, - на этих словах она резко повернулась в сторону рассказчика, удивляясь той правдой, что у Рании действительно умер брат при родах, - Я вырос с ней. Далее появился Равен, убивший меня у реки, где я и стал вампиром. В этих конвертах есть фотографии, которые я сделал в разное время, в разные скачки Временного Круговорота, - парень протянул каждому подарки, - Я ждал. Поступил в Лицей. Купил платье Лилит, которое она выбирала совместно с Равеном.
- Пф, абсурд, - ухмыльнулся Равен.
- Тогда где ты был два дня назад?
Ухмылка пропала с лица подростка, он закрыл рот ладонью и убрал ее, растянув щеки вниз за рукой. Он не помнит.
- А Дампир выкрал сына Ариона.
Равен выпятил глазные яблоки, собираясь встать, он успел только агрессивно вцепиться в подлокотники стула, перед тем, как Дампир начал объясняться:
- Это правда. Дети мешают бизнесу.
- Ты чертов чудовище! - со слезами закричал Равен, кидая в дядю тарелкой. Она разбилась у двери, к которой пошёл парень, чтобы уйти.
- Тогда, где этот ребёнок? - задумалась Рания.
- Это я тот ребёнок.
- Я вспомнил это... - ахнул Дастин, - Помнишь, ты звонила мне зачем-то одиннадцать лет назад? Ты сказала, что твоего брата нашли у реки?
Женщина сначала повела головой в знак неуверенности в правдивости слов супруга. А потом ее осенило, и она вспомнила то, что с ней не происходило, но она это помнила. Лилит не могла слушать дальше и тоже вышла из столовой. На улице она встретила курящего Равена, навзрыд затягивающего сигарету.
- То, что сказал этот Дракула - правда?
Парень докурил и выкинул окурок на тропинку из больших камней. Не ответив на вопрос, кареглазый просто вошёл обратно в ресторан.
- Как там тебя... Рамиль! Расскажи ещё о сыне Ариона.
- Он действительно умер при родах, как и брат-близнец Рании. В тот день умерло два ребёнка, и это была для меня отличной возможностью.
- А как ты попал в его тело? - поинтересовалась Лилит.
- У меня был красный алмаз, который исполняет мои желания. Теперь, он исчерпал своё существование, и я снова обычный человек.
- Я так больше не могу... Вы не видите, что перед нами, если не маньяк, то страшное существо! - очередь по выбросу эмоций дошла до Вэнлы.
- Тебя саму интересуют вампиры до кипящей боли в жилах, - наклонился к ней через стол Рамиль, - Ты так же никому не признаешь, что проводишь вечера с одним из...
Дампир не дал договорить, вынырнув из сидящего положения. Живущие в новой реальности люди, вспомнили общие события, как какой-то сон.
- А что теперь, если ты добился своего? - озарила детское личико Лилит.
Рамиль взглянул на часы, на которых стрелки указывали двенадцать часов и десять минут.
- Жить дальше.
