33 страница3 февраля 2022, 19:32

Тайное становится кошмаром

В резких телодвижениях Лилит содрогалась на постели, произнося невнятные отрывки кошмарного сновидения. Сон разрезал ее спокойствие тревожным напоминанием о том, что кто угодно может узнать о тех обнаженных фотографиях девушки. Перед ее глазами пролетали ужасные картинки, как новые одноклассники совместно с предыдущими истерически смеются над ней.

Заплаканный Рамиль зашёл в ее ванную комнату и налил холодной воды в стакан, стоящий поодаль от крана. Он смочил руки и умыл девушку в розовой пижаме, пока она не подуспокоилась и не проснулась.

- Рамиль?
- Ты звала.

Новенькая с облегчением выдохнула и приняла сидячее положение. Заново набрав воздух в легкие, она начала пояснение:

- Сначала был обычный сон про какую-то девушку, что жила на Мышиной улице.

Разум вампира посетила знакомая деталь, которую он не мог уловить.

- Там был ты. Ты назвал меня Ранией и позвал в...
- Антиквариат.
- Да. А потом...
- Меня убили.

Когда Рамиль второй раз договорил за Лилит, та сжалась от удивления.

- Откуда ты знаешь?
- Расскажи до конца, - сказал он и взял ее дрожащую руку.
- Потом... Потом я была во дворе, и там горел закат, такой, ядерно-алый. Когда я повернулась в сторону дома, там стоял Равен в крови. Он меня укусил. И... И потом я упала, и он кусал и пил мою кровь. На самом деле, во сне это было страшнее, не подумай.
- В реальной жизни это было... Паршивей.
- Что?
- Лилит... Я, - лицеист пытался собрать слова воедино, но от произошедших событий за эти часы сильно устал, - Можно утром рассказать?

Девушка потянула к себе молодого человека, чья душа отдавала тепло. В обнимку они пролежали всю ночь до выключения фонарей с улицы. Рамиль очнулся первым и заметил под своим халатом спрятанные руки Лилит.

А потом он вспомнил ее возраст и отстранился, присев на табуретку рядом с кроватью.

Через минуту проснулась и сама хозяйка беспорядка в трёх вампирских жизнях.

- Доброе утро.
- Привет...

Спина Рамиля прислонилась к комоду, и парень поднял голову вверх, скрывая ее взгляд от себя.

- Вчера умер мой сын.

В недоумении Лилит подскочила с подушки и продолжила внимать.

- А... - он всё-таки опустил лицо и принялся царапать пальцы друг об друга, - А он об этом даже не знал. Что я его отец. Причём, я давно знаю, что вчера должно было произойти, но не могу принять это. Это так глупо... Я хочу тебе рассказать всё. Но боюсь, что ты мне не поверишь.
- Я уже неделю гоняюсь от какого-то левого мужика по Лицею. Не думаю, что скажешь что-то более абсурднее этого.
- Мне больше восемнадцати. Мне было бы... Двадцать восемь, - замечая боковым зрением 5:27 на часах, Рамиль встал со стула, чтобы разогнать чувства в хождении по комнате, - А если считать ещё и с самого начала... То двести двадцать восемь.
- Ты серьезно сейчас? - спросила Лилит с толикой скептицизма.
- Прошу, выслушай. Та усадьба, в которой ты была с Равеном. Черт... Равен мой сводный брат. Приёмный сводный брат. И я обратил его в вампира ещё сто лет назад. Но сбежал, потому что побоялся. Я обрушил на Район Красных Домов серию убийств из-за своего голода. Зашёл за угол - прощай.
Но в семидесятых встретил Элизабет. Внешне я смахивал на полные сорок лет, а ей было тридцать шесть. Мы завели ребёнка Антеро. Который вчера умер от руки Равена. Твою мать, Равен! - Рамиль психанул и, произнося это, выкинул тетрадь Лилит в стену, - Прости, - он опустился на колени и поднял ее тетрадку, - Мне пришлось уйти. Из-за того, что я не старел, на меня вышла охота. И почти арестовали. Я искал выход.
Помнишь притчу про охотника? Ещё два века назад я охотился в лесу и наткнулся на ягоды, среди которых лежал крас... Необычный камень. И я его съел. Неважно, главное то, что я смог изменить облик, вселившись в тело младенца. Этого младенца выкрали из семьи Ариона, родного брата Дампира, и, по-моему, это как раз-таки сделал Дампир. После родов мать умерла, что помогло ему украсть ребёнка и подкинуть другой семье. Когда он убежал, но не догадался, что ребёнок был неживым. И я вселился и... Заново прошёл этапы младенчества, юности... Пока меня не убил Равен. А, прости, я забыл сказать о главном. Я вампир. И Равен, и Дампир.

- Боже... Мне так стыдно...
- Почему?
- Я до этого страдала из-за какой-то болезни, а теперь понимаю, что у тебя с головой похлеще проблемы.
- Лилит... Что ты хочешь? - парень оказался к ней крайне близко.
- Мне хочется тебе поверить, хоть это трудно. Но спустя всего, что произошло... - она подняла брови в раздумьях, верить ли в такую бредовую историю, - Докажи.
- Я не буду делать из тебя вампира.
- Почему? Равена ты же «сделал», - издевательским тоном лепетала девочка.
- Вот хороший пример, что становится с человеком бессмертным. Бессмертие - пошлая мысль. Все обращённые привязываются к обратителям. А я его этого лишил. Я не хочу, чтобы ты вынужденно делала что-то не по своему желанию.
- Ты даже не похож на вампира...
- А почему я должен быть похож на чью-то выдумку?
- О, Господи... - она проникла в его синие глаза, заставляя себя не упасть в обморок от такой информации.

- Равен не знает ничего о том, что я тебе рассказал.
- Как он мог убить твоего сына..? - лишь это вертелось заезженной пластинкой в голове у девятиклассницы.
- Мог. Как и мою сестру Ранию.
- Как ты дружишь ещё с ним?

Вампир пожал плечами.

- Я же поступил ещё хуже. Я испортил ему жизнь, и теперь без обратителя он терзается в мучениях и не может обрести покой ни в голове, ни в душе, нигде.
- Рамиль...
- Я пойму, если ты меня испугалась. Но я тебя уважаю, поэтому не смог молчать. Твои сны были правдой.
- Погоди! - Лилит вышла с кровати и подошла вплотную к парню, - Спасибо. Ты мне дорог, начиная с этой правды.
- Я запомню это, - он улыбнулся, а Лилит заключила его в объятия.

Затылок парня покрылся холодными мурашками, когда он покидал спальню Лилит. Он медленно наступал по полу, уходя к себе, тут же замечая, что дверь его комнаты приотворена. Рамиль ощутил что-то неладное, но всё вокруг оставалось нетронутым. Рука потянулась к проводу торшера, и с щелчком свет погас. Однако, через секунду Рамиль зажег светильник назад и бросил взгляд на стол, где лежал блокнот и ключи. Белая страница ежедневника неизменно себе пустовала. А вот цепочка ключей не были накрыты брелком. Вампир с паникой пересчитал все находящиеся ключи на наличие пропажи, но ни один не исчез.

- Странно, - зажмурился Рамиль, сказав это вслух.

Он ещё раз пересчитал ключи и выключил свет. Темнота поглотила комнату, и лицеист даже прочувствовал сгусток наступившего мрака, что вязкостью проникал в уши и приоткрытый рот, заполняя горло душной тьмой. Парень сидел на кровати, укрыв ноги пуховым одеялом, и смотрел в ничто. Он так и просидел до восьми, до момента, когда по двери начали аккуратно стучать.

33 страница3 февраля 2022, 19:32