4. Решение одной беды
Веспера решила по полной насладиться едой и накормить от души своих спутниц. На столе перед ними разложили столько еды, что, казалось, потребуется неделя, чтобы всё съесть. Однако не стоило забывать, кто именно состоял в отряде. Весп, Рагна и Аста наелись до отвала с пары тарелок, лениво рассевшись на лавке, оставалось достаточно заказанных блюд. Можно было бы запастись чем-то на завтра. Но, по другую сторону стола сидел трёхглавый дракон с желудком - дырой. Тори, которая умяла три тарелки мясных стейков и теперь неторопливо потягивала какой-то коктейль из большой металлической кружки. Кимико, позабывшая видимо, что она вампир, поедающая картошку с курицей и салаты сразу из трёх чашек. Но венцом всего этого была Хасаян. Ведьма, судя по тому, сколько в неё влазит, должна была бы быть уже размером с земной шар. Рот открывался у девушки как у гадюки, и еда пропадала мгновенно. Хасаян не успокоилась, пока всё, что осталось на столе не исчезло с тарелок. В неё поместились целиковая индейка, мясной пирог, пирог с клубникой, несколько печёных картофелин, чашка салата с ананасом и крицей, пара жареных огромных стейков, три персика и десяток кружек травяного чая с сахаром. Либо ведьма сама на себя наложила какое-то странное заклятие, либо где то внутри у неё открывался портал в другой мир. Итогом стало то, что все деньги, которые они выиграли в карты ушли на пропитание в один вечер. Рагнбьёрг подумала, что если так и дальше пойдёт, придётся как можно скорее захватывать мир, иначе Хасаян не прокормить.
- Пожалуй, нужно найти какую - то работу, - задумчиво произнесла Рагна, наблюдая как во рту ведьмы исчез последний кусок пирога.
Тут аста заёрзала на месте, засуетилась, заморгала взволнованно и подняла руку вверх, словно ученица начальной школы. Очевидно, кошка уже знала решение.
- Ну, - Рагна с недоверием на неё покосилась.
- Я тут услышала один разговор, - начала Аста, указав на кучку мужчин, собравшихся неподалёку от них. - Пока вы играли в карты.
- Ближе к делу, - в нетерпении перебила Веспера.
- Какой - то дракон своровал принцессу, за её возвращение полагается награда в несколько мешков золота, - Аста слегка улыбнулась.
- Знать бы только где это чуть подробнее, - протянула Рагнбьёрг.
Аста, услышав в этом предложении своеобразную команду к действию, обернулась вновь кошкой и, соскочив с лавки побежала к столу с мужчинами, обсуждающими поход на дракона. Её не было пары секунд, девушки странно переглядывались, не понимая, стоит ли им вмешиваться, или кошка сама справится. Ответ на вопрос последовал быстро. Аста вынырнула из - под стола, забралась на колени Кимимко и выплюнула из пасти свиток. Рагнбьёрг тут же схватила его, разворачивая перед компанией. На желтоватой бумаге подробно расписывался маршрут к скале, на которой, видимо, обитал дракон, вознаграждение за возвращение принцессы, условия её спасения и небольшой портрет по плечи. Веспера довольно улыбнулась, обратив внимание лишь на сумму, полагающуюся герою. Это определённо то, с чего следовало начать их подвиги.
- Ладно, пойдём туда утром, - сказала она.
Ночь пролетела незаметно. Отряд свалился обратно в кучу, моментально заснув. Все они настолько устали, что почти не шевелились во сне, лёжа неподвижно друг за другом, словно трупы в братской могиле. Только утром, когда в окно ослепительно ворвались солнечные лучи, девушки, щурясь и морща лица, синхронно перевернулись на бок.
Трактирщик, кажется, сильно обрадовался, когда вся компания, громко переругиваясь и шутя странные шутки между собой, покинула его заведение. Веспера заметила, как он напрягся, пока они шли мимо и как облегчённо выдохнул, как только последняя девушка переступила порог трактира.
Хасаян задержалась чуть сзади, что-то сорвав с информационной доски. Пару секунд, пока её не окликнули, взгляд ведьмы застыл на отклеенном листе бумаги. Девушка быстро сложила его и засунула в карман, торопливо нагнав отряд.
- Ты чего? - спросила Кимико.
Хасаян не ответила лишь качнув головой.
Рагнбьёрг повела их в логово дракона. Девушки покинули деревню, наполнившуюся с утра беспорядочной толпой. Гул голосов, крики и ругань, неясные звуки домашнего скота остались за спиной, постепенно вновь сменившись густым, тихим лесом. Тьма окружила со всех сторон, казалось ёлки стали надвигаться сами, будто вражеское войско. Но девушки упорно, игнорируя знаки судьбы, пробирались через лес. Рагна не отрывала взгляд от карты, переговариваясь периодически с Весперой. Остальные лениво плелись следом, совершенно не вовлечённые в процесс. Они совершенно не походили на отряд, собравшийся устроить бунт.
В этот раз путь оказался не таким долгим. Уже к полудню девушки приблизились к высоченной неровной скале, на вершине которой, в пещере, обитал дракон. Весп заметила, как Аста поморщилась, едва заметно, как только на камнях у подножья показался разломанный скелет како-го то коня. Он тут был не единственный. Пока девушки поднимались вверх, преодолевая опасный склон, им повстречался десяток останков разного рода существ. оставалось лишь надеяться, что это не дракон выплёвывал кости жертв, а они сами скатывались вниз со скалы, натыкаясь на убийственные камни.
Данная картина заставила всех молчать, хотя Веспера сомневалась что все испытывали скорбь или сочувствие, скорее боялись, что издав лишний звук навлекут на себя гнев чудовища. И именно поэтому Весп постоянно с опаской косилась на ведьму, боясь что та внезапно выкрикнет что - нибудь не подумав, но Хасаян сохраняла спокойствие, как ни странно. Она будто задумалась о чём - то и, витая в облаках, кажется вообще не замечала окружившую жутковатую обстановку.
Аста вновь приняла облик кота, уверенно перепрыгивая с камня на камень. Удобно, однако. Тори, напротив, оставалась человеком. С её размерами в теле собаки, это решение было, пожалуй, так же весьма логичным. Весп даже удивилась тому, как осторожно и умно вели себя девушки.
Пока отряд добрался до пещеры, пот катился с них струями. Мало того, что преодоление скалы оказалось тяжёлым испытанием в плане физическом, так ещё и солнце припекало, жарило их будто цыплят на гриле. Хотелось вновь свалится в одну кучу и умереть прямо здесь, у порога драконьего логова.
Весп осторожно заглянула внутрь чёрной, громадной дыры в скале, но никого там не увидела. Пещера явно уходила глубоко внутрь. Она кивнула в сторону прохода, повернувшись к девушкам и решительно пошла вперёд. Шагая в темноте, не видя собственных рук, чрез пару минут Весп уже хотела начать злобно крушить стены пещеры мечом и кричать, чтобы дракон, если от тут есть, сам выходил драться. Но, показался неясный свет впереди. Веспера пригнулась, и быстро рванула вперёд, стараясь не создавать лишнего шума. Остальные последовали за ней молча. Девушки увидели прибитые к стенам факелы, свет которых отражался от огромных, разбросанных по всей площади гор золота. Дракона видно не было, как и принцессу.
- Я... Умерла, кажется, - произнесла Хасаян, нарушая тишину.
- А я похоже ослепла, - продолжила Кимико.
- Может ну его, этого дракона, - предложила ведьма.
Девушки странно посмотрели на неё. Не понятно, согласились или осуждали.
Как заколдованные они разбрелись по пещере, совершенно забыв о том, за чем пришли. Веспера начала набивать карманы монетами, Аста села на обитый бархатом трон и стала разглядывать золотые горы, Кимико копалась в драгоценностях, выискивая кольца и серьги, рядом Хасаян надевала на шею цепочки, одну за другой, не смотря на то, что и так была увешана ими, Тори неуверенно разглядывала разбросанные по полу разноцветные камни. Рагна тяжко вздохнула, наблюдая всё это. Где же прятался дракон? Она прошлась вдоль драгоценностей, стараясь игнорировать Весперу, пытающуюся напихать золота в карманы и ей, остановилась возле ведьмы и вампирши, задумчиво разглядывая украшения. Рагнбъёрг взяла со странного деревянного шкафчика маленькую серебристую диадему и покрутила её в руках. Всё же жаль, что дракон так и не показался. Она положила драгоценность на голову Хасаян, капающуюся внизу в шкатулках вместе с Кимико и слегка усмехнулась. Ведьма посмотрела на неё, возмущённо приподняв одну бровь.
- Это что?
- Корона.
Хасаян застыла на пару мгновений.
- Ладно.
Ведьма вернулась к прежнему занятию. Почти сразу пещеру наполнил злобный рык. Девушки, как стая харьков синхронно подняли головы, замерев. Рагнбьёрг радостно подпрыгнула на месте, приготовив магический посох. Веспера отбросила в сторону дразоценный чайник, вытаскивая меч из - за спины. Откуда - то, будто вынырнув из золотого моря, показалась огромная голова серебристо - зелёного дракона. Он взволнованно и злобно поднимал крылья, свирепо скаля острые зубы.
- Он такой хороший, может не будем его убивать, - сказала вдруг Рагна.
- Хочешь, чтоб он нас сожрал? - Кимико неуверенно пятилась назад, вместе с ведьмой, на голове которой всё ещё лежала корона.
- Он станет вампиром, если съест тебя? - вдруг заинтересованно спросила Аста.
Кимико пожала плечами. Раздался новый рык и компания отскочила назад.
- Мне что - нибудь наколдовать? - предложила Хасаян.
- Нет! - хором ответили девушки.
- Это выйдет нам боком, - продолжила Рагна.
Веспера подняла меч и решительно рванула вперёд, Рагнбьёрг, следуя её примеру, хотела начать бой, но вдруг кто - то маленький, почти такой же, как человеческий облик Тори, выскочил перед драконьей мордой и заорал во всё горло. Чудовище, как ни странно успокоилось, закрыло зубастый рот и положило голову рядом с возникшей ниоткуда девчонкой. Веспера остановилась. Это была пропавшая принцесса. Низенькая, немного полноватая и румяная, с собранными в непонятную причёску блондинистыми волосами в дорогом светло - розовом платье. Она неуклюже спустилась вниз, подходя ближе к непутёвому отряду.
- Вам что надо?
- Мы, кажется пришли тебя спасать, - ответила Весп, смотря сверху вниз на коротышку.
- Кто сказал, что я в опасности?! - злобно выкрикнула принцесса.
Рагнбьёрг опустила посох и поспешно протянула девчонке свиток с информацией о вознаграждении за её спасение. Принцесса недоверчиво взяла бумажку и, прочитав, злобно сдвинула брови. Потом, опустив свиток вниз, она тяжело выдохнула, уставившись перед собой.
- Лягушечка, нам придётся найти другую пещеру, - произнесла она, поворачиваясь к дракону.
- Это что, её так зовут? - переспросила Весп, указав на чудище.
- Да, а что? - сердито спросила принцесса. - Вы думаете, что сможете победить моего дракона?! Своим жалким оружием?
- У нас есть колдунья! - гордо воскликнула Аста, непосвящённые ведь не знали, что толку от Хасаян ноль.
Принцесса замешкалась. Вероятно это послужило хорошим аргументом.
- Мы можем договориться? - предложила она.
Уже через час девушки пили чай, сидя за каменным, грубо вытесанном из скалы, столом и болтали о всяком. Принцесса, вопреки ожиданиям, оказалась весьма милой собеседницей. Драко, свернувшись словно кот лежал рядом. Рагнбъёрг мечтательно смотрела на него не отрываясь.
- На самом деле, я не очень хорошо колдую, - сказала Хасаян, прогуливаясь вдоль раскиданных у стола драгоценностей и реликвий.
- Ну, или слишком хорошо, - шепнула Кимико принцессе.
- Думаю мне стоит найти что - то для сражений, - продолжала ведьма. Её взгляд невольно наткнулся на топор, валяющийся чуть поодаль, напоминавший по стилю легендарное скандинавское оружие. - Вот, типа этого! - Хасаян схватила его, демонстрируя подругам.
Принцесса изумлённо уставилась на ведьму.
- Ты как его подняла?! - спросила она, вскочив с места. - Это же молот Тора!
- Что? - не поняла Хасаян. - Это ж даже не молот.
- Ну, это я так его называю, - поправилась принцесса. - Просто топор зачарованный, его нельзя было поднять.
- Бред, - отмахнулась Хасаян. - Я ж слабая, он даже мне тяжёлым не кажется. Рагна, на, подержи!
Рагнбьёрг, повинуясь, перехватила рукоятку оружия, не почувствовав сначала ничего странного, до тех пор, пока ведьма не убрала руку. Неведомая сила тут же притянула топор к земле, и вновь поднять его Рагна не смогла. Хасаян с этого только посмеялась. На секунду девушки снова замолкли, пещеру наполнил лишь равномерный драконий храп.
- Можете забрать всё, что хотите, - сказала принцесса, как только Рагнбьёрг вернулась к столу. - Нам с Лягушечкой всё равно придётся переехать, иначе отец не оставит попыток меня "спасти".
Веспера просияла после этих слов, нетерпеливо вскочила с места и начала вновь набивать карманы золотом, не испытывая ни капли смущения.
