Глава 48. Пленник.
Прошло несколько дней с тех пор. В деревне пока еще было все спокойно, что не могло не радовать. Ребята все это время находились в одном доме и разбирались с тем, что же будет дальше. Арканн молчал, Эрос тоже... наступит ли война?
Пока в Эросе ребята обсуждали планы на будущее, в Арканне, тем временем, Джек уже рассказал Роберту о девочке, способной остановить болезнь и старение Тайсона. Сказать, что он был рад это слышать, это ничего не сказать. Роберт был на седьмом небе от счастья.
- Значит дочь этой Оливии - нужная полукровка? - в глазах Роберта сверкала вновь появившаяся надежда. Он смотрел на Джека.
- Да, - вампир кивнул, однако на его лице была какая-то зловещая ухмылка, - не хотите проверить сами?
После этой фразы, Роберт сузил глаза, с подозрением осмотрев ученого.
- Если ты снова соглал, то больше одним шрамом не отделаешься, Джек, - полукровка сверкнул драконьими очами, на что Джек лишь усмехнулся.
- То давно в прошлом, мне больше незачем тебя обманывать! Я говорю правду.
Роберт молча смотрел на вампира еще несколько секунд, а затем обошел его и ушел вперед по коридору.
- А как же награда? За информацию нужно платить.. - все еще ухмыляется.
Остановившись, Роб достал что-то из-за пазухи и кинул Джеку.
- Если узнаю, что ты соврал, прикончу сразу, - после этих слов, Роберт удалился.
- Да-да... в этот раз это действительно правда... разве что не полная... - Джек тихо посмеялся самому себе. То, чем Роберт ему заплатил, являлся пакет с кровью. Джек поправил очки и прочел надписи на нем, рассказывающие о содержимом.
- Вот это я понимаю... кровь настоящей полуковки.. - вампир улыбнулся так, что межь его губ виднелся жуткий оскал, - .. Дэвид будет доволен.
Закончив свой монолог, вампир быстро скрылся, покинув башню.
Все это время, все эти несколько дней, Адам, будучи не шибко смышленным парнем, оказался прикованным к кровати дома у Джека. Все это время вампир ставил на нем какие-то толи опыты, толи просто изгалялся над ним, используя его кожу как материал, а самого его - как подопытного. Заставляя его пить различные зелья из непонятно чего и оставляя на его теле шрамы от скальпеля. Адам навсегда пожалел, что пошел впесте с ним.
"- Куда мы идем? - спросил Адам, следуя за высоким парнем в берюзовом пиджаке. Тот не поворачиваясь шел прямо.
- Домой, мне нужно кое-что забрать.
- Аа... - Адам опустил голову, совсем не подозревая о его намерениях.
Как только они пришли и Адам вошел внутрь, начиная осматриваться и вспоминать то место, где совсем недавно он впервые увидел Эрнальда голым, он не заметил, как вампир втихаря выливал какую-то склянку на платок. После чего тут же схватил Адама за шею и прижал этот платок к его носу.
Очнулся он уже прицепленным к кровати со стальными перегородками.
- Кх... кх.. - приоткрыл глаза, - какого черта... что произошло..? - еще слабый, парень медленно поворачивал голову, осматривая помещение.
- Извини, не хотелось применять грубую силу, поэтому решил тебя усыпить, - из-за стенки вышел Эрнальд. Он с уверенным лицом смотрел на Адама, словно паук на застрявшую в паутине бабочку.
- Что..? - Адам еще плохо реагировал, поэтому не мог кричать, ведь в ином случае он именно так и сделал бы.
- Видишь ли, я наврал про то, что о Кайле знают все. И как раз скоро собираюсь все рассказать Роберту. Но сначала... я расскажу об этом Дэвиду, - ухмылка.
- Ты... ты на самом деле... - стиснул зубы.
- Да, Адам, я вовсе не на твоей стороне. Я говорил тебе о том, что я на стороне Арканна. На стороне ОПВСВ, - смотрит на парня.
- На стороне кого?
- Вы даже этого не знаете... - Эрнальд усмехнулся, - Арканн делиться на две группы вампиров. На тех, кому нравится ныняшняя политика и на тех, кому не нравится. Это организация анархистов, которые против существующей власти, тоесть, против Роберта.
- Почему?! У вас же все нормально, разве нет? - искренне недоумевает.
- Нет, - подошел ближе и заглянул в глаза к парню, на что тот смутился , - мы хотим свободы. Иметь свой город и власть, конечно, хорошо, но еще лучше - это иметь возможность выходить за границы своего государства. Здесь мы словно в клетке. Ну а еще, - ухмыльнулся, - мы хотим питаться как захотим, и кем захотим.
Адам смотрел на Эрнальда с ужасом на лице".
Раздался глухой стук в прихожей, и Адам понял, что Эрнальд вернулся. Юноша вмиг напрягся, ожидая худшего.
- Ну что, соскучился по мне? - вампир ехидно улыбнулся мальчишке, после чего вытащил из-за пазухи пакет с той самой кровью.
- Что это? - парень учащенно задышал.
- Это пакет с кровью, - перевел на него взгляд, переворачивая пакет в руках, этикеткой к Адаму.
- С... кровью..? - испуганно смотрит.
- Похожие и выдают вампирам, чтобы они не голодали, - посмотрел на Адама, - но такой достается только шишкам общества.
- Что.. в нем особенного? - недоверчиво.
- Это не совсем человеская кровь, это кровь полукровки, - уверенно смотрит на парня с ухмылкой.
- П-полукровки? - в ужасе.
- Да... я должен отнести его Дэвиду, но мне вдруг стало интересно.. что будет, если перелить кровь полукровки - человеку? - Адам огруглил глаза.
- Что?! Нет, нет, не делай этого! Пожалуйста!
- Тише, тише... сейчас я не буду этого делать, - положил пакет на стол, что стоял в 2-х метрах от кровати. Адам сглотнул и выдохнул. "Сейчас..?"
- Сначала мне нужно слить немного твоей, - подлая улыбка.
- Нет... зачем тебе это?! - у Адама стали намокать глаза. Словно он снова оказался в том времени, когда Дилан изгалялся над ним.
- Потому что мне интересно, я же учёный, забыл? - Эрнальд присел к юноше, а затем наклонился к его лицу. Адам, уже безмерно замученный его вниманием, уже и нереагровал на такие выходки. Однако, когда вампир опустился к его шее, тот вмиг оживился.
- Что ты.. собираешься сделать?! - вздернулся.
- Я же сказал, глупый. Так быстрее, чем переливание, к тому же.. - приблизился губами в его уху, что заставило Адама покрыться мурашками, - я проголодался.
Сердце Адама бешенно стучало, что не могло остаться незамеченным для Эрнальда. Он словно дикая кошка, любил играть со своей "добычей" перед трапезой. Некоторое время он наблюдал за бешенным ритмом его пульса внутри сонной артерии, после чего, наконец, пиблизился к его шее и вонзил в нее свои клыки.
- Аай... тссс.. - словно две острые, толстые иголки вошли в его шею, жгучая и режущая боль пронзила его, и нарастала с каждым его глотком. К учащенному пульсу добавилось тяжелое дыхание и тихое шипение.
"Пожалуйста, спасите меня... "
