Глава 26. Не дрейфь, друг всегда поможет!
Увидев, что грифон намерен взмыть в воздух, Лютер пригнулся, собираясь схватиться за его перья. Однако, поддаваясь стадному инстинкту, откуда-то со склона ниже вверх вспорхнула ещё одна зверюга. Лютер оторопел. Грифон улетел куда-то в сторону, куда укатилась Ванесса. Первым инстинктом было ринуться туда. Однако, встрял орёл.
- Гордыню усмири. На друга положись.
- Да уйди же! - крикнул Лютер, отгоняя птицу рукой. - Твою мать!
Услышав ругательства, грифон, который был перед ним, начал снова нападать. Он повернул голову и теперь уже не собирался выпускать Лютера из поля зрения. Истошно крича, он начал нападать, целясь сильным крылом прямо в Лютера.
Парень, как мог, отбивал удары. Однако, скоро его силы иссякли.
Нанося удары, грифон отходил назад. Послышался треск разрываемой земли. Огромная лапа грифона соскользнула с обрыва, и, запутавшись в земле, грифон, ломая деревья, полетел вниз. На земле, которую он разорвал, находился и Лютер. Грифон зацепил его, и парень полетел вслед за ним.
Кажется, в эту сторону рванул Адам...
Лютер летел вниз, кувыркаясь через голову и стараясь ее прятать. Шедший навстречу Адам с олененком под боком с удивлением уставился на падающего грифона и Лютера. Напуганный шумом оленёнок убежал. Адам вытащил нож и направился прямо в гущу событий. Оленёнок, прежде убегающий от него, внезапно остановился, спрятался за деревом и стал почему-то наблюдать за ним.
Упав с высоты на землю, Лютер был дезориентирован. Но меч все ещё держал в руке. Грифон, тряся головой, тоже был в растерянности. Подловив момент, Адам прыгнул на зверюгу, метя ему прямо в глаз. Лезвие с противным звуком вошло в склеру, и в Адама тут же брызнула кровь. Грифон взревел и бешено замотал головой, пытаясь скинуть Адама. Одним крылом он беспомощно стучал по земле. Опустив дрнбезжащую голову, Лютер понял почему. Оказалось, меч был воткнут в землю, пройдя прямо через крыло. Кроме того, он сам своим весом давил на него. Собрав силы в кулак, он выхватил меч и прыгнул прямо на голову грифона, метя тому в шею.
- Держи его! - кричал Лютер на лету. Напгягшись со всех сил, Адам зафиксировал голову грифона, открыв шею для поражения.
Меч прошёлся как по маслу, отсекая голову от туловища...
Голова грохнулась вместе с Адамом наземь. А Лютер, на которого с шеи стуей выливалась пульсирующая кровь, опустился на колени. И сблеванул.
Когда все немного утизомирилось, Лютер встал, подошёл к Адаму, по дороге пихнув отрубленную голову ногой, и подал ему руку, помогая встать. Рядом присел орел.
- Бой окончен. - сказал он. - Ты последний. Ваша дорога лежит туда.
Крылом он указал в сторону заходящего солнца.
