Глава 3. Очень странные дела.
На следующее утро Оливия проспала больше обычного. Возможно это от стресса со вчерашнего дня, все же, вчера много чего произошло. Тот пугающий момент, когда человек, с которым она проводила несколько прекрасных ночей, оказался тем еще монстром, очень сильно засел ей в памяти. Казалось, она больше никогда не довериться вампирам. Все же, не зря ее дядя и тетя рассказывали о том, что вампиры по природе те еще сволочи..
Проснувшись от навязчивых лучей солнца, что настойчиво светили той прямо в лицо из приоткрытой оконной шторы, Оливия нехотя открыла глаза, а затем привстала с кровати, чтобы посмотреть на время.
- Вот черт, уже час дня, вот это я поспала! - девушка тут же вскочила с кровати и направилась в ванную, чтобы умыться. После чего ее ждал стандартный самодельный омлет. Естественно готовить ей приходилось самой, ведь за нее в пустом доме никто этого не сделает.
После завтрака, стандартные процедуры, чистка зубов, косметика и укладка. Надо всегда выглядеть на все сто, мало ли Маркус появится. Конечно же дорогая одежда с оголенным животом, пока еще идеально плоским м подтянутым. Оливия еще раз взглянула на себя и улыбнулась. Она была неотразима.
Как только все приготовления были закончены, девушка тут же вышла из дома, захватив с собой только себя.
На улице как всегда была суматоха. Каждый куда-то спешил, богатые пропихивались сквозь толпы бедных, а бедные провожали тех завистливым взглядом. Оливия хотела дойти до подруги, однако остановилась, как только заметила своего возлюбленного, Маркуса. Ее щеки тут же покрылись румянцем, а глаза неистовым желанием обнять этого человека. Но нет, нельзя. Она, кажется, была не в его вкусе. Либо ему просто было не до нее. Так она думала, ведь один раз он ей уже отказал. Но она не сдаётся, никогда не сдастся..
Как только толпа рассосалась, Оливия подошла к Марку, что чинил почтовый ящик, прикручивая его к деревянному столбу. Это был высокий, темноволосый юноша, невероятно красивый, не смотря на совсем обычную одежду, которую, кажется, сшил он сам. Мать научила. Его кожа была светлее обычной, но это придавало ему шарма. Глаза его были такие же угольно черные, как и его прямые волосы, спадающие тому на лицо густыми прядями.
- Привет, Марк, как твои дела? - спросила Оливия, смотря на парня. Он тут же обратил на нее внимание, хоть и был занят. Но тут же отвернулся с невозмутимым лицом, продолжив свое дело.
- Привет, - закручивает, - вроде неплохо, а твои?
- Амм.. мои.. хорошо, - смущена.
- Круто, - коротко ответил он, не отводя взгляда от механизма.
Оливия еще немного постояла молча, не зная, что сказать. Да ей и не хотелось. Лишь бы просто находиться рядом с ним, смотреть на него и мечтать о том, что никогда не произойдет.
- У вас почтовый ящик сломался? - вдруг спросила она, надо же было все таки что-то сказать.
- Ага, ящик отлетел, когда почтальон клал газету.
- аа.. понятно.. - снова пауза. И в этот момент, Оливия заметила рядом с ней странного и пугающего на вид парня. Кажется, его звали Адам.. "это тот жуткий тип, про которого все говорят.." - промелькнуло у нее в голове.
- Эй, ты чего уставился? Иди куда шел! - возмутилась она. Но Адам словно загипнотизированный наблюдал за Маркусом, пока тот абсолютно не обращал на него никакого внимания.
- Он такой красивый.. в моем вкусе, жаль, слишком взрослый для меня, - Адам тоскливо вздохнул, а затем, переведя взгляд на испуганную Оливию, помрачнел и пошел прочь.
- Какого черта..? - шокированно выдала Оливия, тут же переведя взгляд на явно услышавшего это Маркуса. Он тоже смотрел на нее какое-то время, а затем отвел взгляд.
- Мне кажется, он сказал это на полном серьезе, - выпрямился, закончив с ящиком, - не хочешь зайти, обсудить это? Хочу понять, не одному ли мне кажется, что в этой деревне происходит нечто странное.. - смотрит на нее. В этот момент, сердце Оливии забилось чаще, а в животе закружились бабочки.
- Ты.. приглашаешь меня.. к себе домой? - сглотнула.
- Просто это единственное ближайшее место, где нас не услышат, - пошел к дому, - мать на работе, так что мы будем одни.
Оливия еще пуще раскраснелась, после чего стала шлепать себя по щекам, пытаясь придти в себя. "Так, успокойся, он ведь просто хочет поговорить, а я просто рядом оказалась... точно, это просто совпадение.. " - думала девушка, начав идти следом за Марком.
- Хорошо.. - как только они вошли внутрь, они разулись и прошли в гостинную. Там, присев на большой, но довольно старый, тканевый диван, Оливия вела себя как можно скромнее. Сомкнув колени стройных ног и уложив между них руки, она рассматривала комнату из подлобья.
"Этот дом, похоже, довольно старый.. но чистый, похоже, они хорошо о нем заботятся".
- А я у тебя впервые.. тут так уютно, - она улыбнулась. Марк, стоя напротив нее, за кофейным столиком, кажется, слегка смутился от этого.
- Спасибо, - развернулся к выходу из комнаты, - чай будешь?
- Ох, да, конечно, я бы не отказалась, спасибо, - еще больше засияла. Марк тут же улизнул на кухню, начав приготовления чая. Обычно у них бывало много различных трав и цветов, которые они то выращивали сами, то собирали в полях или лесу. Поэтому когда речь заходила о чае, его у них всегда было много.
"Щепотка ромашки, немного гибискуса.." - продумывал Марк, вспоминая мамин рецепт великолепного чая. Забавно, что он так старался впечатлить свою, пожалуй, первую и последнюю гостью в этом доме.
Некоторое время спустя чай был готов и уже стоял на столике, испуская шикарный аромат.
- Как вкусно пахнет, что это за чай? - поднесла чашку к носу.
- Не знаю, это мамин рецепт, - дует, пытаясь остудить свой чай.
- Ого, твоя мама знает толк в этом, - сказала Оливия, уже успев глотнув его.
- Типа того, - Марк тоже отпил, после чего его взгляд изменился, став серьезным и задумчивым.
- Что такое? - Оливия сразу заметила изменения на его лице, и только после этого вспомнила про то, что они хотели поговорить, - ах, да, ты хотел о чем-то мне рассказать..
- Мне кажется, пару дней назад я увидел похищение ребенка, - сразу выдал он, смотря словно сквозь стол, - какой-то мужчина вел мальчика за руку, а во второй его руке был леденец. Этот мужик был очень подозрительным, потому что постоянно смотрел по сторонам, словно его кто-то мог поймать на преступлении.. - небольшая пауза, - он отвел этого мальчишку в закрытую, черную карету, а сам сел за место кучера и тут же уехал. Я не понял, куда он поехал, потому что та дорога ведет только в лес..
- Ты уверен, что это было похищение? - спросила Оливия, понемногу попивая свой чай. Марк перевел на нее взгляд.
- Я подозреваю, - снова отвел, - но я не уверен.
- Вот как..
- Ты ведь слышала об этих похищениях?
- Ты о пропавших детях? - Марк кивнул, - Да, слышала. Но из-за того, что это дети бедных семей, за это дело все еще никто не взялся..
- Точно, - поставил свою чашку, - это так по скотски, поступать так с и без того несчастными людьми..
- Согласна.. - "Он такой добрый.." Оливия вновь отпила чай, наблюдая за Марком и сама себе слегка улыбаясь. Не смотря на их разговор, она не могла не думать о том, где находится и радоваться каждой секунде, проведенной вдвоем со своей любовью.
- Я хочу выяснить, кто за этим стоит, - вновь взял чашку, отпив.
- Я с тобой, - решительно сказала она.
- Хорошо, пока просто понаблюдаем, нужно выяснить, куда увозит их эта карета, я буду следить за ней, если увижу, а потом сообщу тебе, - Оливия кивнула.
- Будь осторожна, - выдал он, смотря на нее.
- Что? - она смутилась, начав прикрывать красные щеки, держа чашку перед своим лицом.
- Мы ведь, все таки, сами еще дети, нельзя попасть в ловушку, так что слушайся меня и не рискуй, поняла? - допил и встал.
- У-угу... - все еще смущена.
- Допивай и уходи, у меня еще куча работы по дому.. - Марк отвел взгляд, протягивая ей руку, чтобы та отдала ему кружку.
Быстро допив, Оливия отдала ее ему и кивнула на его слова, уходя в прихожую.
- Береги себя, - смотрит ей в глаза. Что снова смутило ее.
- У-угу... и ты, Маркус.. - сжимает кисти рук в кулаки. Ей было неимоверно сложно сдержать порыв страсти, наколившейся в ней. Ей так хотелось сейчас его обнять. Но она лишь обулась и вышла затем, оставляя Марка одного в пустом доме. Что он и сам хотел, ведь у него и вправду было куча дел.. нужно помочь матери еще много с чем. Она и так много работает, чтобы прокормить его и себя.
Он еще некоторое время смотрел на пустующую прихожую, словно ожидая, что она вернется. Но этого не произошло. Молча он ушел на кухню, чтобы помыть их чашки.
Идя по на редкость пустующей улице, Оливия находилась в прострации. Ей было очень больно от того, что она не могла ничего сделать. Ничего сделать с этой чертовой любовью. Утонувшая в своих мыслях, она совсем не заметила приближающуюся к ней Миру.
Мирра, идущая на очередной улов, тут же улыбнулась, заметив Оливию.
- Как вы быстро ушли, миледи. - произнесла Мирра. Прежних следов усталости и голода не было заметно на ее лице. Женщина положила руку на плечо своей недавней знакомой и едва ли не рассмеялась.
- Я, ведь, даже не успела отблагодарить вас за ту бессонную ночь, что вы провели рядом со мной и Розой.
На улице по воле случая, или же... Мирры не было ни души. Глаза женщины светились ярким, зелёным светом, и она бесстрашно не пыталась унять этот свет.
Казалось, Оливию она изрядно напугала. Но лишь для того, чтобы предостеречь.
- А как может бедная женщина отблагодарить столь добрую леди? - Мирра из обманчиво-улыбчивой особы сделалась серьезной. - Только лишь рассказать об опасности.
В начале площади стали появляться небольшие куски людей, судя по всему, они шли за покупками, или просто по своим делам. Мирра стояла так, чтобы было не видно ни то, что они разговаривают, ни Оливии, которая, к счастью, была меньше Мирры.
- Эти люди за моей спиной выглядят как обычные, однако, присмотрись получше. Их глаза светятся так же, как и мои. - глаза Мирры светились зелёным светом, излучая тепло и энергию. - Но наш свет из разных миров. Тебе не следует знать откуда я, лишь помни, что я на твоей стороне. А эти люди из патруля с темной стороны.
Люди приближались к ним. Они уже заметили Оливию и Мирру, которая крепко держала свою руку на ее плече.
- В этом городе происходит что-то странное, и у меня было видение, что это связано с детьми.
Мирра опустила руку на живот Оливиии любезно улыбнулась, стараясь смягчить впечатление от вышесказанных слов.
- Ты, ведь, не думала, что я не замечу живое внутри тебя? Придет время, и тебе понадобится моя помощь.
Люди уже подошли настолько близко, что могли слышать их разговор. Мирра продолжала говорить шепотом.
- Когда это случится, я найду тебя. Судьба столкнет нас еще. Береги ребенка внутри себя.
Мирра резко повернулась и стала громко просить милостыню у людей, или у патруля - кто бы там ни был.
Так, или иначе, женщина замечательно справлялась со своей ролью, так что вскоре патруль с темной стороны в ужасе разбежались от просящей милостыню женщины.
Оливия ужаснулась от ее слов, хотя сначала хотела убрать руку той со своего живота. "Как она..?" - девушка вздрогнула, как только Мира убрала руку и завопила, стараясь выпросить милостыню у мимо проходящих людей. Она провожала ту изумленным, но в то же время мрачным взглядом, пока та не растворилась в толпе.
"Откуда она знает..? Ведь даже еще ни одного признака нет.."
Еще некоторое время Оливия простояла на месте, пытаясь переварить все сказанное этой чудачкой. А затем наконец стронулась с места. Ее глаза были направлены в пустоту, а сама она походила на зомби. Этот день тоже приподнес ей не мало сюрпризов. И хоть она была счастлива, что побывала дома у своего возлюбленного, в душе она корила себя за то, что не смогла проявить инициативу. Ведь признание уже было, осталось только действовать.
