Глава 2. Странная женщина.
В деревне была повседневная суматоха. В час-пик на улицах города, особенно в погожие дни, было едва ли возможно протолкнуться между спешащими по своим делам, людьми. Те, кто побогаче, проклинали такие дни, и, высокомерно закатывая глаза, бежали на работу, игнорируя толпу бедняков, нищих, бродяг и просто изгоев по разным причинам. Последним перечисленным такая анархия была только на руку: может быть, в их протянутые ладони что-нибудь попадет.
Среди таких бродяг сидела тощая, хрупкая и костлявая молодая женщина с невероятно голодными зелёными глазами. Закутанная в темную шаль, под низ которой было надето длинное вязанное платье, женщина слегка покачивалась то ли от голода, то ли от чего ещё. Едва завидя в толпе богатую на вид даму, она вскакивала первая и бежала кричать что есть мочи:
- Дайте денюшку на хлеб! Ребенка нечем кормить!
От нее отмахивались и предпочитали проходить мимо. Она в отчаянии падала на колени, театрально заламывая руки. Однако, и это не помогало. Но девушка не сдавалась.
Мирра, известная в преступных кругах как знатная аферистка, никогда не проглатывала людское безразличие. Стоило даме пройти мимо, как юркая кисть залезала к ней в карман, и через минуту Мирра вытащила... И глазам не поверила: соску, какую-то мелочь и деревянную детскую игрушку.
Невероятно довольная своим уловом, она на ватных ногах поплелась к выходу с городской площади.
На оставшуюся мелочь она дрожащими от голода руками купила ребенку молоко. Затем направилась к лесу собрать немного ягод и... Позавтракать.
Внезапно на площади вспыхнуло какое-то волнение.
- Это волк?.. - донеслось до нее. Заинтересованная Мирра выглянула из-за дерева. Действительно, с волка слезала самая настоящая девушка.
- Волки дикие существа. - пробормотала Мирра. - Почему он ее не съел?
В следующую секунду волк внезапно... Поклонился ей. От удивления, Мирра выронила собранные ягоды. Когда волк убегал обратно в лес, Мирра прижалась к дереву.
Девушка направилась в неизвестном направлении.
- Она отличается от остальных... - прошептала Мирра. Ее уставшее тело, отзывающееся тремя бодродствующими сутками, голодный образ жизни давали понять о том, что сегодня Мирра не сможет в одиночку справиться с ребенком.
Женщина пригладила волосы и поправила шаль. Затем хромая, побежала за девушкой. Нагнав ее, она начала просить о чем не просят постороннего человека.
- Ты не такая как все. Пожалуйста, помоги мне с ребенком. Я так устала, мои руки просто не поднимутся, чтобы со всем справиться в одиночку.
"Этот волк такой благородный, интересно, как он выглядит в образе человека? Мне рассказывали об оборотнях, кажется, это он и был.. вряд ли обычный глупый волк станет кланяться" - думала Оливия, провожая исчезающий понемногу силуэт зверя. "Он словно знал, что я там буду.. капец как странно". Продолжая удивляться и одновременно печалиться о сегодняшнем дне, девушка развернулась и направилась к дому. "Надо бы помыться, а то теперь я пахну псиной.." - принюхавшись, кивнула она сама себе.
Неожиданно для нее, по пути ее догнала какая-то женщина, начавшая просить о помощи. Выслушав ее, Оливия слегка сморщилась.
- Извините, но я очень спешу... - "Вот иметь дело с личинусом мне точно не по душе". После своих слов она вновь пошла к дому, прибавив шагу, однако ее остановила тянущая за ее кисть рука той женщины.
- Эй, я же сказала, что спешу! - нахмурилась.
- Прошу вас, миледи. - смотря прямо в глаза, говорила женщина. - Мне нечем отплатить вам и, к сожалению, некого больше попросить. Ведь все, к кому я обращаюсь, гонят меня прочь.
Все кругом на минуту затихло. Людей вокруг удивительно не было. Женщина тяжело дышала.
- Вы не такая, миледи.
Выдохнув, Мирра решила не применять упрашивающие приемы, которым научилась на улице. Женщина женщину же должна понять.
- По глазам вижу.
Немного подумав, Оливия с недоверием повернулась, и всё-таки пошла за ней. Мирра легонько тянула ее за руку, показывая дорогу.
Ее дом стоял последи деревьев и пустоши. В это место не долетали звуки города, и оно стояло в тишине. Мирра, изначально получившая только лишь угол в этом доме, путем разных афер и обманов, выбила у хозяев целую комнату в этом доме для своего ребенка.
Не смотря на кажущуюся материальную бедность, отсутствие какой-либо сносной работы, комната внутри дома была весьма и весьма уютной. Вся в светлых тонах, солнечная небольшая комнатка содержала в себе так же и темный уголок, в котором стояли различные виды трав и растений, книга заклинаний, ведьменские склянки и неизвестные Оливии инструменты.
- Не пугайтесь. - предупредила Мирра. - Это не служит темной стороне. Это для ребёнка.
Мирра, улыбаясь, прошла дальше в комнату и взяла из самодельной колыбели улыбнувшегося ей в ответ ребенка.
- Роза, наконец-то! - лицо Мирры тот час же преобразилось, глаза, словно, просветлели. В одно мгновение она стала красивей, бодрее и моложе. - Как я скучала!
Она прижала девочку к себе, затем поманила Оливию и предложила потискать ребенка.
Сама Мирра едва стояла на ногах.
- Она, словно, наполняет меня энергией.
Наблюдая эту картину, Оливия старалась выглядеть вежливой, но внутри ее всю выворачивало. Она совсем не любила детей, так что и этот ребенок не вызывал у нее по началу ничего, кроме отвращения. Так что на предложение взять ребенка на руки она отказалась.
- Ну так.. чем я могу вам помочь? - спросила она, ведь хотелось поскорее закончить с ее просьбой и пойти домой.
Сама же она еще совершенно не чувствовала зарождение жизни внутри себя, а потому и не понимала ее. В принципе, это понятно. У нее пошла только вторая неделя. Поэтому и признаков еще никаких не наблюдалось. Кроме задержки менструации. Еще немного и скоро она почувствует всю "радость" беременности.
- Просто подержи его, пока я закончу приготовления.
Волей-неволей, Оливии, все же, пришлось взять ребенка, который внезапно начал светиться.
Мирра же пошла приготавливать что-то к травам.
- Видишь ли, - говорила она, смешивая цветки и дурнопахнушие заготовки. - Девочка чем-то больна. И я не могу понять чем.
Мирра сварила что-то в кастрюльке и налила теплый настой в бутылочку. Поставив остывать, Мирра достала из кармана соску, продезинфицировала ее и снова порадовалась своему улову. Надев соску на бутылочку, Мирра взболтала настой и поднесла к Розе.
Младенец начал отплевываться. Из-за чего нужны были четыре руки: две поддерживать, две кормить.
- Вот так всегда. Лекарство очень неприятная вещь.
С трудом, ребенок проглотил содержимое. И начинающее зарождаться свечение медленно сползло на нет.
- Но если его не дать, Роза начнет светиться и все вокруг нее тоже загорается.
Дальше следовали повседневные хлопоты. Но измученная Мирра не могла стоять на ногах, и выступала в роли лишь помощника.
Так прошло около двух часов, прежде чем малышка наконец уснула. И хоть не в своей кровати, но и так было лучше, чем вечно кричащая бестия. Оливия порядком вымоталась, начиная осознавать масштабы проблемы одиноких матерей. Поэтому вновь задумалась об аборте. "Надо бы поскорее избавиться от этого ребенка.." - ее мысли не давали ей сомкнуть глаз, хотя она лежала на кровати вместе с Розой. В это время, Мира уже спала рядом. Все же, она очень ослабла за последние бессоные ночи.
- Ты ведь даже не понимаешь, что для тебя делает твоя мать, ты просто глупый ребенок... - шептала Оливия, смотря на девочку лежа напротив нее. Рукой она протянулась к ней и провела по мягким, коротким рыжим волосам.
И как только Роза открыла глаза и взглянула на Оливию, тут же широко улыбнулась. Девушка расширила глаза, понимая, как прекрасно выглядел этот ребенок сейчас. И она вовсе не была мерзкой, ее кожа была нежной и теплой, волосы словно шелк, а улыбка такая солнечная и искренняя, что Оливия оцепенела.
- Черт, не думала, что когда-нибудь это скажу, но ты действительно милый ребенок.. - также прошептала она, а затем улыбнулась ей в ответ и уткнулась своим лбом о ее. Роза прикрыла глаза и снова начала засыпать. И как только она начала сопеть, Оливия встала с кровати с улыбкой и начала разглядывать ребенка. "Может я поспешила с решением.. может стоило согласиться на его.. " - подумала она, но тут же вспомнила его реакцию на отказ. "Нет, он ужасен в роли отца, он мне угрожал. Лучше уж буду растить ребенка одна, чем с ним" - после этого она прижала руку к низу своего живота и опустила туда взгляд. Ее губы задрожали на мгновение, а затем она опустила руки и ушла из комнаты, собравшись и после покинув дом.
