26 страница2 мая 2014, 21:25

Глава двадцать пятая.

KatDahlia – SaySomething

Я чувствую себя таким ничтожным,

Случившееся выше моего понимания,

Я совсем ничего не понимаю...

POV Автор.

Уставшее тело девушки безжизненно лежит на широкой, устланной бледно-розовым покрывалом кровати.  Льняного цвета волосы разбросаны по всей белоснежной подушке, которую так крепко обнимает Эмили. Слёзы не переставая льются из её пустых уставших глаз, отчего подушка намокла и приобрела черноватый оттенок в нижнем углу из-за туши, которая размазалась.

Комната наполнена мраком ночи, которая давит на девушку с режущей душу болью, хотя она настолько привыкла к ней, что уже не так тошно. Алкоголь   покинул её, возвращая рассудок и здравомыслие. Все слова, которые она сказала парню, всплывают в её памяти, говоря ей о том, какая она глупая и черствая. 

Девушка задела за живое; за то, чего трогать было нельзя. Это было  жестоко по отношению к Стайлсу. Она  надавила на ещё незажившую рану, которая возможно никогда и не зарастёт.

 « Но он этого заслужил!» - твердили чувства, которые перенесли боль и посильнее той, которую чувствует кудрявый.

 Но откуда ей знать, что чувствует Гарри? Откуда ей знать о чувствах, которые так же сильно ранят его? Откуда ей знать его состояние?

Сердце Эмили наливалось кровью; она чувствовала себя дрянью. И пусть Гарри причинил ей немало боли, но «убивать» его сильнейшим оружием было неправильно. Девушка чувствует себя куском дерьма из-за  своих слов, которые слетали с её языка в состоянии алкоголя. Она не имела права говорить ему о его отце, семье. Мили не такая сволочь, нет! Совесть её пожирает изнутри, словно уксусная кислота, только ещё больнее.

В другой комнате на такой же большой кровати сидит Гарри, свесив ноги на холодный паркет. Холодные, но в то же время наполненные болью глаза парня смотрят в пол. В сильных руках пачка сигарет, которые он собирается закурить сейчас же.

Достав одну довольно толстую сигарету, поднёс её к губам и зажёг  с помощью зажигалки. Гарри сделал вдох, а едкий дым атаковал его лёгкие и горло. Прокашлявшись с непривычки, он снова закурил, вдыхая противный, но такой необходимый для него сейчас дым.

В висках давит, голова идёт кругом, а в горле ком, который давит с каждой секундой только больше. Боль, жгучая боль, которая пробирает всё его ледяное тело. Серая пелена наступающих слёз накрыла его глаза, отчего всё вокруг стало размытым.

 Его скулы сжались из-за злости к своей слабости, которая атаковала его своими воспоминаниями. Он снова затянулся, вдыхая обжигающий гортань дым, а не прошеная слеза прокатилась вниз по щеке. Ещё одна затяжка, но его это не спасает, не успокаивает. Совсем. Боль настолько сильна, что заглушить её невозможно.

Эмили.

Она напомнила ему былую жизнь, былую боль, былые раны, которые вскрылись при одном упоминании. А её слова, словно  соль на эти раны. Он так любит её, чёрт возьми, так сильно, что невыносимо жить с этим!

Услышать от неё слова ненависти было подобно ржавому ножу, который всадили до отказа в самое сердце, в самое слабое место – его семью. Эмили назвала его сволочью, и он согласен с этим, но она оскорбила его мать. Напомнила о поддонке отце, которого он не видел, но достаточно слышал о нём из уст сестры.

Гарри противен тот факт, что он носит просто его фамилию. Стоит ли говорить, как ему больно, когда он слышит от любимого человека подобное?

Он любит Эмили, а её ненависть давит на него, словно бетонная плита, которая обрушалась  с высоты небоскрёба, убивая его в ту же секунду. Она не чувствует к нему ничего, любовь ушла – это невыносимо осознавать. Ещё одна затяжка сигареты, но боль не исчезает, наоборот её только больше с каждой секундой.   

Каждое воспоминание  о  касании её губ отзывается в парне разрушительным чувством, которое ломает его изнутри. Воспоминание о теплоте девушки, которого ему так не хватает, вызывает дрожь во всём теле. Она необходима ему. Без неё он погибнет или сойдёт с ума к чёртовой матери!

- Чёртова любовь, - ругнулся Стайлс, докуривая сигарету.

Глаза всё так же мокрые от слёз, вена на шее стала чётче из-за напряжённости во всём его теле. Он хочет сбежать от этих убивающих его чувств, хочет прокричать о том, что чувствует, хочет крушить всё на своём пути. Невозможно терпеть боль, которая горит внутри него ярким пламенем. Пламя, которое сжигает все его внутренности, которое просто убьёт его рано или поздно.

Гарри утыкается в свои большие ладони, пытаясь остановить поток слёз, которые, кажется, не собираются останавливаться.

- Сука, - шипит он, чувствуя себя соплёй.

Вытерев лицо от слёз, он встаёт с кровати и резким движением хватает настольную лампу, после чего разбивает о стену, наплевав на то, что может напугать Эмили. Ему больно. Ощущения сравнимы с острыми лезвиями, которые режут всё его тело, его сердце.  И ему необходимо выплеснуть всё это дерьмо.  Невозможно жить с ним, просто чертовски сложно! Следующим предметом разрушения оказалась тумба, которую Гарри пробил с помощью своего кулака.

- Ненавижу, - кричит он, отчего слёзы сами собой снова текут по лицу.

Он и подумать не мог, что когда-то невзаимная любовь причинит ему настолько сильную боль. Он не думал, что, будучи вампиром, ему придётся плакать.

- Дерьмо, - кричит он, стирая непрошеные слёзы.

Эмили, услышав звуки крушения и режущие слух крики, буквально побежала к парню, который отчаянно пытается справиться  с душевной болью.

- Гарри, - дрожащим голосом сказала она, войдя в комнату.

Он не сразу заметил её, увлекаясь крушением всего, что находилось в комнате. Показывать ей свою слабость и слёзы у него не было никакого желания.

- Уходи, - сказал он, поворачиваясь к ней спиной.

- Нет, - твёрдо ответила она, подходя ближе к нему.

Эмили продвигалась  к нему, обходя сломанную мебель, пытаясь не пораниться об острые доски или торчащие гвозди. Её сердце билось в бешеном ритме. Видеть Гарри убитым морально  было невыносимо тяжело для неё. Она прекрасно понимала, что в этом есть и её «заслуга».

Стайлс чувствовал, что она идёт к нему, но от этого не легче. Он не хочет вызывать у неё жалость; не хочет, чтобы она видела его таким слабым.

- Не подходи ко мне, - тихо сказал кудрявый, сжимая руки в кулаки, отчего костяшки стали бледно-синего цвета.

Эмили не слушала его, подходя всё ближе и ближе к углу, в котором он стоит. Ей плевать на его слова, она должна помочь ему и она в силах сделать это.

- Гарри, прости меня, прошу, - тихо всхлипнула она, когда подошла впритык к парню. – Я так виновата перед тобой.

Она прижалась к его сильной спине, утыкаясь лицом в его лопатки. Слёзы сами собой стекали по её щекам.

- Я такая дура, Гарри, - всхлип срывается с её дрожащих губ.

Парень зажмуривает глаза от наслаждения, которое окутывает всё его тело. Он чувствует тепло любимой. Его буквально вывернуло наизнанку. Как же ему не хватало просто её присутствия! Но он понимает, что это из жалости. Её слова и объятья просто из жалости к нему. Так думал он. Какой же дурак, не правда ли!?

Гарри разжал руки девушки, которые образовали замок на его животе. Ему не нужна её жалость.

- Не нужно, Эмили. Твоя жалость не нужна мне сейчас, - сказал Стайлс грубым голосом с хрипотцой.

Маленькие ладошки девушки  вцепились в него с новой силой. Она не собирается слушать его.

- Это не жалость. Я… Я виновата перед тобой, - девушка отдалась своим чувствам, буквально захлёбываясь в своих слезах.

Гарри дрогнул, услышав всхлипы Эмили. Видеть и слышать её рыдания ему хотелось меньше всего. Он повернулся к ней лицом, прижимая к себе за  тонкую талию, словно ухватываясь за спасательный круг во время шторма.

- Не плачь, - прошептал он ей в шею.

Блондинка ухватилась за его футболку на груди, прижимаясь к нему всем телом. Она впервые за последнюю неделю чувствует себя расслабленной, защищённой, любимой…

В его сильных руках, в его теплоте она способна уснуть от наслаждения, которое накрывает её с ног до головы. Она нуждается в нём, в каждой его частичке и мелочи, которая принадлежит только ему.

Гарри прижал Эмили к себе со всей любовью, утыкаясь в её шелковистые волосы. Ему не  так больно сейчас. Она словно забрала все его страдания. Она его исцеление от всех трудностей, даже от тех, которые она сама нанесла ему. Но он прекрасно понимает, что сам не раз сделал ей больно, а она прощала. Прощала, потому что любила.

- Я скучал так сильно, - прошептал он ей в ухо.

- И я Гарри. Ты  представить не можешь, как сильно, -  сказала Мили.

Они стояли, прижавшись друг к другу, не имя никакого желания и сил оторваться. Стайлс до сих пор не верил в этот сон. Эмили с ним, в его руках и она скучала так же сильно, как и он. Хотя парень уверен, что его чувства намного сильнее её.

- Я люблю тебя, Эмили, - прошептал он.

Снова комок застрял в его горле, слёзы просятся наружу из-за чувств, которые он испытывает к ней. Любовь, которая атаковала его сердце, настолько сильна, что способна убить его в любой момент. Мили его слабость и она даже представить не может, какая у неё власть над ним!

Слова Гарри заставили дрожать девушку. Её сердце забилось чаще в несколько раз, а слёзы с новым потоком  стали стекать по солёным щекам.

- Я люблю тебя, - она захлёбывалась в своих слезах, слезах счастья.

Парень обхватил её лицо своими большими холодными руками, заглядывая в её  небесно-голубые глаза.

- Почему ты плачешь? – спросил он, сам еле сдерживая поток набегавшихся слёз.

И когда он стал таким чувствительным?

- Я счастлива, Гарри, но мне страшно, что всё рухнет в один день, - её голос дрожал от переизбытка эмоций. - Ты можешь уйти в любой момент, а я останусь одна.

- Я не покину тебя, Эмили, до тех пор, пока ты сама не попросишь меня уйти, - он всё же не сдержал своих сильных чувств: слеза скатилась по его холодной щеке.

- Гарри, - прошептала блондинка, стирая солёную каплю с его щеки.- Люблю тебя, - шёпотом продолжила она, поднимаясь на носочки, чтобы коснуться его сухих губ.

Стайлс задрожал, как мальчишка, у которого этот поцелуй самый первый в его жизни. Они целовали друг друга по-детски, просто касались губами друг друга. Каждый наслаждался минутой слияния их влюблённых до безумства душ.

Гарри углубил поцелуй, касаясь её языка своим. Поцелуй был нежным медленным и головокружительным для них. Сильные холодные руки парня изучали её тело, сильнее прижимая к себе.

Сегодняшняя ночь будет полностью в их распоряжении. Они сольются не только душевно, но и физически. Каждый будет шептать  слова любви, сцепляя руки друг друга в замок. Они слишком долго ждали этого момента, отчего кажется, что каждая секунда, проведенная с любимым равносильна золоту.

Их любовь сумасшедшая, но самая чистая и сильная. А вот насколько она сильная, проверит жизнь, которая преподаст им ещё немало препятствий. Смогут ли они пройти их?

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу сказать вам огромное спасибо за все ваши отзывы. Извините, что не на все отвечаю, но я вижу каждое из них и мне чертовски приятно, ребят. Эта глава маленькая и она ещё не пробечена( могут быть ошибки) так что сильно не ругайтесь. Мои Бетты не в сети, а главы не было так долго, что заставлять  ждать вас ещё больше я не могу:) Глава должна была выйти позже, но у меня появилось время и я написала для вас. Жду ваших отзывов. Люблю каждого из вас. 

26 страница2 мая 2014, 21:25