Глава двадцать третья.
POV Автор.
Девушка закрывает своими ручонками уши, пытаясь не слышать громких ударов в дверь, которые заставляют её кожу покрыться мурашками, а сердце биться в сто раз быстрее обычного. Парень уже битые полчаса стоит на пороге её дома, желая объяснить ей своё поведение в тот злосчастный вечер но, увы, она не желает его не то чтобы видеть, она и слышать его не хочет, слишком больно, слишком.
- Открой дверь, - обессилено просил Гарри, ударив ещё раз кулаком в дверь, после чего сел на порог, прислонившись спиной к холодному дереву.
Эмили сидит на полу, крепко зажмурив глаза. Она не плачет, нет. Уже все слёзы вытекли за ночи, что его не было; семь дней он не появлялся в её жизни и она, кажется, начала жить, как раньше, но он снова пришёл, разрушив её защиту, которую она начала строить из маленьких кирпичиков. В голубых безжизненных глазах нет ничего, лишь пустота и отчаянье. Как ей устоять перед ним? Как не сойти с ума снова? Как противостоять ему? Как не сломаться? Как?
- Ты в опасности, Эмили, - на выдохе сказал Стайлс, поправляя повязку на шоколадных волосах.
Он может сломать эту грёбанную дверь, но стать ещё большим монстром в глазах девушки он не хочет, итак натворил слишком много глупостей. Гарри пытался все эти чёртовы семь дней не тревожить Мили, но узнав о том, что его босс назначил нового человека на убийство девушки, он без раздумий направился к ней, чтобы увезти в свой дом, который стоит в глуши леса, чтобы спасти свою девочку. И пусть ему придётся причинить ей моральную боль снова, и пусть Миля возненавидит его ещё больше, узнав причину по которой она в опасности, ему всё равно. Главное, чтобы девушка осталась жива и неважно, что будет потом.
Услышав слова парня, Эмили дрогнула, понимая, насколько правдивы они могут быть. Он вампир, а значит вокруг него куча опасностей. «Зачем я только связалась с ним?» - этот вопрос не перестаёт тревожить её. Мили не раз думала о том, что они не пара. Он вампир, она человек. То, что она встречалась с ним, то, что она влюбилась в него – сумасшествие. У них не может быть ничего общего, они разные, но забыть его так просто девушка не сможет.
Она открыла свои глаза и посмотрела на белоснежную входную дверь, за которой сидит Гарри. Шумный всхлип сорвался с её губ, она боится. Боится, что когда увидит его глаза, то не сможет оставаться равнодушной к нему. Она всё ещё любит его, даже, несмотря на то, как ловко он играл ею, как умело использовал, как умело «уничтожил». Все раны, которые она так усердно залечивала, вскроются снова. Она боится, что не сможет пережить боль, которую возможно причинит ей любимый.
- Просто открой эту чёртову дверь, и я всё расскажу тебе, - опустив голову вниз, сказал Стайлс, надеясь на то, что девушка всё же впустит его.
Но она молчала. В её голове путаница, которую она пытается привести в порядок, но это не так просто, как кажется. Одна её часть до сих пор любит Гарри и хочет обнять его, почувствовать запах, который отрубает в ней весь рассудок; ощутить его губы на своих; почувствовать дрожь от его холодных, но в то же время тёплых прикосновений. Эмили просто всё ещё не забыла парня и вряд ли вообще сможет выкинуть его из своей головы и сердца.
Но рассудок всё же просыпается иногда, твердя ей обратное. Он опасен, жесток. Зачем ей все эти страдания? Стайлс играл ею, словно с театральной куклой, каждый раз тянув её за ниточки, а она повиновалась ему. А когда ему надоело, то бросил, выкинув, как ненужный хлам. Так думала она, так думала её вторая часть, которая чертовски была не права.
- Ты хочешь, чтобы я выбил эту грёбанную дверь? – спокойно спросил он. – Ты, чёрт возьми, и вправду хочешь этого?! – уже буквально кричал парень, не выдержав напора чувств и ударив кулаком в дверь, всё ещё сидя около неё.
Эмили вздрогнула, услышав очередной удар, услышав его хриплый голос и низкий тембр, который заставляет её дрожать. Девушка понимает, что Гарри не доставит никакого труда пробраться в дом, но открыть ему дверь, значит проиграть в собственной войне с самой собой.
- Не открою, - осипшим голосом ответила она.
Голос был похож на бульканье маленькой рыбки, но Стайлс услышал его. У парня, кажется, сердце дрогнуло, когда измученный голос дошёл до его слуха, когда он понял, насколько больно сделал своей малышке.
- Пожалуйста, Эмили. Это очень важно, неужели ты хочешь, чтобы твой отец остался без своей дочери? – спроси он, зажмурив свой глаза.
Он понимал, что его слова ещё больше заденут девушку, но возможно это единственное оружие, которое он может применить против неё. Гарри так боится за неё, за её хрупкую жизнь, которую он обязан сберечь. Иначе, если он не спасёт её, то жизнь в этом мире просто потеряет какой-либо смысл. Ему не зачем будет существовать, ведь она уйдёт навсегда, и никто, никогда не сможет вернуть ему его сокровище.
Эмили словно нож в сердце всадили, после слов, которые сказал Стайлс. Она зажмурила глаза, а непрошеная слеза горя и отчаянья всё же скатилась по её бархатной щеке. Боль пронзила всё тело. Как он мог? Как он мог «ударить» по больному месту, лишь из своей выгоды? Девушка не понимала, о какой опасности говорит парень, но если это сделает больно её отцу, она сделает всё, что от неё потребуется. Даже если ей придётся растоптать свою душу, послать к чёрту свою гордость, даже если ей придётся быть со Стайлсом и слушать его, она сделает всё. Папа единственный человек, который остался у неё. Это тот мужчина, который по-настоящему любит её, тот, который всегда заботился и будет заботиться о ней. Это тот, человек, который сделал её мать счастливой и она обязана ему своей жизнью.
- Что мне нужно делать? – собрав в кулак всю свою силу, тихо спросила она, вытерев тыльной стороной ладони слезу.
Парень дрогнул, услышав голос девушки. Он рад, что ему удалось достучаться до неё, но то, что ему пришлось «ранить» её доставляет ему немало боли.
- Для начала открыть мне дверь, - спокойно ответил Гарри, вставая с плитки.
Девушка ухватилась за рядом стоящую тумбу и медленно привстала, пытаясь не обращать внимания на дрожащие колени и быстрый ритм сердца, которое собирается вот-вот выпрыгнуть из груди из-за ужасного волнения. На ватных ногах она всё же добралась до самой двери и, тяжело вздохнув, трясущими руками повернула защёлку. Когда ручка опустилась вниз до отказа, Эмили сделала шаг назад, не имея никаких сил открыть дверь самой. Гарри толкнул белоснежную преграду, позволяя холодному воздуху пробраться в прихожую и заставить кожу девушки покрыться мурашками.
Эмили смотрела на паркет, не желая видеть парня, она боится утонуть в его глазах снова. Стайлс быстро захлопнул дверь, когда заметил дрожь на плечах девушки, которая была одета в домашнюю майку и шорты, лишь махровые носочки согревали пальцы ног. Гарри смотрел на Мили, а внутри, словно острые иголки, которые постоянно прокалывают его насквозь, принося кучу боли. Девушка выглядит убитой, бархатная кожа стала ещё белее, сини круги вокруг потухших глаз и исхудавшее тело, которое напоминает раннюю стадию анорексии.
- Привет, - прошептал Стайлс, не зная как начать разговор.
Эмили дрогнула, ладошки вспотели, услышав его голос на слишком опасном для неё расстоянии. Она ещё не готова к этому, девушка всё ещё нуждается в нём, в его объятьях и любви, поэтому ей тяжело стоять рядом с ним. Это подобно ужасной и жестокой пытки.
- Привет, - дрожащим голосом ответила она, всё ещё смотря в пол.
Гарри подошёл вплотную к девушке, требуя взглянуть на него. Он безумно хочет обнять её, утешить, поцеловать её мягкие губы, почувствовать тепло, которое исходит только от неё. Больше ни к кому он не чувствует такого влечения, больше никто не заставляет его сердце трепетать. Никто, лишь она.
- Отойди от меня, - прошептала девушка, боясь своего желания прижаться к нему и простить всё на свете.
Парень пригнулся к её лбу и медленно коснулся своими сухими губами её мягких льняных волос, после чего отошёл на шаг и зажмурил глаза, ожидая реакции девушки и борясь с самим собой, со своими чувствами.
Тепло разошлось по всему телу девушки, все чувства вспыхнули с новой силой, и кажется, умиротворение появилось в её душе, но разум твердил, что это очередная игра Стайлса.
- Не подходи ко мне, - неуверенно, но чётко сказала она, противореча зову своего сердца. – Что тебе нужно от меня? – спросила она, набравшись смелости и посмотрев прямо в его глаза.
Глаза Гарри бегали по лицу девушки, ища в них хоть какой-то подвох и слабину, но ничего не нашёл, кроме твёрдости и безразличия в её взгляде.
Странно, как хорошо люди могут скрывать свои эмоции за масками.
- Ты должна поехать со мной, - сквозь боль её безразличия, ответил парень.
- Почему? – мгновенно задала вопрос девушка, шокированная заявлением Стайлса.
- Твоя жизнь в опасности и если ты не хочешь подвергать своего отца смерти, то тебе придётся поехать со мной, - как можно мягче сказал Гарри, не имея никакого желания шантажировать Мили.
Девушка стояла в оцепенении. Её отец может погибнуть? Умереть из-за её глупости? Из-за того, что она связалась с этим до ужаса красивым и опасным парнем?
- Ты можешь объяснить мне, что произошло, почему я в опасности? – сложив руки на груди, словно защищаясь от парня, спросила Эмили, как можно увереннее.
Гарри не думал, что она будет защищаться от него, не думал, что будет так холодна, хотя он заслуживает этого.
- Я всё объясню тебе, когда ты будешь в месте, которое не знает никто, кроме моей сестры, - держа руки в кармане своего пальто, отвечал он.
Девушку передёрнуло, от воспоминаний того вечера, когда она так нахально взобралась в её комнату. Это она придумала весь этот план про опасность?
- Не верю тебе, - отчеканила Эмили, ещё больше подавляя своё желание прижаться к Стайлсу и заплакать.
Парень поправил чёрную повязку на своих волосах и выдохнул, подняв голову к потолку, не веря в то, что потерял свою девочку, потерял её доверие и вообще любовь.
- Придётся, Эмилия или я увезу тебя насильно, ты хочешь этого? – он не придумал ничего умного, как защищаться таким же холодным тоном и напором, как и у девушки.
- Не смей угрожать мне, - прошептала она, не веря своим ушам.
Он стал холодным и твёрдым, отчего Мили чувствует, что не сможет противостоять ему, а это никак не входило в её планы.
- Я и не угрожаю, я всего лишь хочу защитить тебя, но ты не позволяешь мне сделать этого. Я расскажу тебе всё, когда мы окажемся на месте, - его голос не выражал абсолютно никаких эмоций, словно не он говорил, а запрограммированный робот.
Эмили отвернулась вбок, рассуждая над словами парня. Ей ничего не остаётся делать, как просто подчиниться ему. Если в опасности она, значит в опасности и её отец. Оставшись здесь, она подвергает своего папу смерти, ужасной смерти.
- А отец? Кто будет с ним? Что я скажу ему? – куча вопросов полилась в сторону Стайлса.
- За ним будет присматривать Джемма. Я договорюсь с одними людьми, и тебе дадут якобы путёвку на обучение в другой город с более высококвалифицированными художниками и педагогами. Это будет причина твоего отъезда для отца, а для колледжа я возьму справку у врачей. Ты ведь знаешь, что я легко смогу сделать это, - отведя взгляд от Мили, ответил он.
Новость о том, что за её отцом будет приглядывать стерва сестра Джемма, не радовала Мили. Но девушка поняла то, что Гарри уже всё спланировал, и менять что-либо не получится, да и бессмысленно. Неужели для него и вправду важна её жизнь?
- Почему ты делаешь всё это? – спросила она, обнимая себя за плечи.
- Потому что люблю, - уверенно и незамедлительно ответил он, посмотрев на Мили.
Девушка недоверчиво посмотрела на парня, не веря его словам, которые для неё давно потеряли всякий смысл. Но увидев его чистые зелёные глаза, в которых не было ничего напоминающего о его сущности, она сломалась. Внутри неё ветхая защита безразличия сломалась, уступая чувствам и сердцу. По щеке скатилась слеза, которую она не спешила вытирать, она просто отдалась своим чувствам, эмоциям и плевать, что Гарри увидит её слабость. Уже на всё плевать. Эмилия обняла себя за плечи, всхлипывая и смотря прямо в глаза парня, которые кажется, изливаются кровью из-за чувства вины.
Стайлс не мог смотреть на девушку, он прижал её к себе, крепко хватаясь за её тонкую талию, словно сейчас её могут забрать и не вернуть больше никогда. Мили уткнулась в грудь парня, вдыхая родной запах, а слёзы с ещё большей силой хлынули из её глаз. Гарри целовал её волосы, поглаживая спину и пытаясь успокоить. Она сжала края пальто в своих ручонках и громко всхлипнула.
- Ненавижу тебя, - прошептала она с горечью.
У неё началась самая настоящая истерика, она начала колотить парня в грудь, желая причинить ему боль, показать, как сильно он «ранил» её, как «сломал» не мелкие кусочки. Гарри ещё сильнее прижал Эмили к своей груди, не имея никаких сил видеть в её действиях свою вину.
- Прости меня милая только не плачь, прошу, - молил он, гладя волнистые волосы девушки.
Она, кажется, начала понемногу успокаиваться, растворяясь в объятьях парня, растворяясь в его запахе и теплоте вперемешку с холодом.
***
Эмили закинула свой чемодан в багажник машины и в последний раз, помахав отцу, улыбнулась сквозь всю боль и отчаянье, после чего села в машину. Гарри сидел за рулём, дожидаясь девушку, которой так тяжело расставаться с папой.
- Он так легко поверил, - прошептала Мили, закрывая дверь.
Парень нажал на газ, машина рванула с места и поехала в известном только Стайлсу направлении.
В душе девушки творилась самая настоящая буря, которая заставляла девушку чувствовать себя последней дрянью и сволочью, которая нагло врала отцу, смотря в его глаза. Мужчина был рад за свою дочь, ведь он искренне думает, что она будет учиться и продвигаться к своей мечте. Но Мили смогла увидеть за этой маской радости и счастья ужасающую боль одиночества. Её отец остался совсем один в таком большом доме, Эмили прекрасно видела, как краснели его глаза, когда она выходила из дома, но она не в силах изменить что-либо.
- Он так подавлен, я боюсь за него, - прошептала она, заправляя прядь волос за ухо.
- Всё будет хорошо, Джемма присмотрит за ним, - крепко сжимая руль, сказал парень, смотря на белоснежную из-за снега дорогу.
- Я не доверяю ей, - посмотрев в окно, ответила Эмили.
На оживлённых улицах города люди бежали по своим делам, ни на кого не обращая внимания. Как же девушке хотелось оказаться на месте одного из них! Она думала, что их проблемы намного легче и проще, но так думает абсолютно каждый. Человек всегда будет думать, что только у него столько проблем, что только ему так тяжело прожить эту жестокую жизнь, но он глубоко ошибается. У каждого проблема сложна по-своему, но у каждой есть свой выход. Просто нас не устраивает исход событий, мы хотим, чтобы всё было по-нашему и никак иначе, но такого не бывает. Не бывает счастья без боли и слёз, не бывает чего-то хорошего просто так.
- Всё будет хорошо, - уверенно сказал Гарри.
Его сосредоточенный взгляд направлен на дорогу, руки крепко сжимают руль, управляя машиной, всё его тело напряжено. Парню тяжело видеть страдания девушки, которые напрямую зависят только от него. Он виноват во всём случившемся, только он.
- Я надеюсь, Гарри, - тихо сказал она, снимая свои сапоги.
Девушка откинула спинку сиденья назад и легла, пытаясь расслабиться. Её ножки лежат на панели машины, что ни капли не смущает парня. Главное, что бы она чувствовала себя комфортно. Веки девушки ужасно тяжелы, ей хочется закрыть свои глаза и проснуться, будто всё, что с ней происходит сейчас просто нехороший сон, который больше никогда не потревожит её.
- Он напьется, наверное, сегодня, - прошептала девушка, поворачиваясь на бок и прижимая ноги к животу.
Она смотрела на Гарри, а в голове глаза отца, из которых вот-вот польются слёзы одиночества. Он остался один на неопределённое время и это пугает девушку. А вдруг она вообще больше не увидит его? Вдруг она умрёт, а отец положит на себя руки? Она уверена, что он сделает так, если узнает, что она погибла.
- Он справится, к тому же ты вызвала ему домработницу. Думаю, они поладят с этой милой женщиной, - ответил Стайлс, мельком взглянув на девушку.
- Да, наверное, ты прав, - пытаясь отогнать мысли об отце, сказала она.
У парня в душе творится что-то непонятное, он боится. Боится, что когда Эмили узнает всю правду, по которой ей пришлось уехать, она возненавидит его всем своим сердцем, отчего ненависть перекроет всю её любовь. Он чертовски боится этого, поэтому медленно едет к лесу, стараясь тянуть время.
- Куда ты везёшь меня? – тихо спросила Эмили, закрыв свои глаза.
- В глуши леса давным-давно я построил дом. Добраться до него можно только через лес, там очень красиво, - постукивая пальцами о руль, ответил парень.
- Нам придётся идти пешком? – спросила она, раскрыв свои веки.
Гарри тихо усмехнулся на реакцию девушки о том, что ей придётся топать ножками через лес. Всё же люди явно слабы для этого.
- Нет, я понесу тебя, - сказал он, успокаивая девушку.
Стайлс включил радио, спокойная музыка заполнила салон машины. Он пытался отвлечься от предстоящего разговора, тихо напевая мелодию.
Эмили закрыла глаза, наслаждаясь красивой мелодией и волшебным голосом парня, который она впервые слышит. Это успокаивало её душу, музыка была её лекарством.
- Ты красиво поёшь, - пробубнила она и окунулась в мир снов.
Гарри улыбнулся и сказал тихое «спасибо», которое девушка уже не услышала.
***
Приглушив мотор автомобиля, Гарри открыл дверь и вышел на улицу. Холодный, морозный воздух охлаждал его кожу до предела. Казалось, будто парень это кусок бездушного льда. Снег хрустел под ногами. Припорошенная снежным пушком земля сверкала при свете фар машины. Лучи света освещали лишь малую часть дороги. Впереди - окраина города. Самое одинокое и безлюдное место. Лес - только он окружал дорогу. Темнота уже окутывала своей черной пеленой это тихое место. Листья иногда шуршали при дуновении ветра. Луна изредка показывала свою белоснежную красоту и блеск, предпочитая скрываться за серыми тучами, которые сливались с ночным небом. Вершины столетних деревьев также прятались за тучей, нависшей над лесом.
Зимний лес похож на заколдованное царство Снежной королевы. Здесь стоит тишина. Пушистый белоснежный покров устилает землю. Он также наброшен на ветви деревьев, как шубы. Кажется, будто деревья в зимнем лесу надели сказочные наряды. Все вокруг украшено слепящим снегом, прозрачным льдом и серебристым инеем. Лес полон хрупких зимних драгоценностей.
Только ветви замерзших деревьев иногда скрипят и трещат от мороза. Слышно только похрустывание снега под ногами парня, который несёт девушку на своих руках, сильно прижимая её к себе.
Кажется, что в лесу нет ни единой живой души. Как будто все птицы, звери и насекомые покинули эти края в поисках тепла или залегли в спячку.
Гарри ловко пробирался сквозь лес, несмотря на снежные сугробы, которые блестели при свете луны. Девушка тихо сопела в его сильных руках, иногда вздрагивая из-за холодного ветра, который пробирался сквозь её курточку. Парень не раз смотрел на Эмили, которая так давно захватила его сердце в плен, заставляя ожить и застучать, разливая по телу любовь. Он ужасно боится её реакции, когда расскажет ей обо всём, когда просто напросто раскроет ей все свои секреты. Он боится потерять её навсегда.
________________________________________
Здравствуйте, дорогие читатели.
Недавно я прочла отзыв, в котором говорится о том, что в фф слишком много "ненужной информации": погода и так далее. Вы тоже так считаете? Меня очень задел этот комментарий, так как я стараюсь передать всю картину происходящего, чтобы Вы могли чувствовать себя на месте героев. Напишите мне, что вы думаете об этом! Я жду ваших отзывов. Ваша DianaRay.
