23 страница8 марта 2014, 20:21

Глава двадцать вторая.

POV Автор.

- Джемма! – подрывая свои связки, крикнул парень, прекрасно понимая, что его сестра услышала бы даже тихий шёпот.

Гарри с громким хлопком закрыл входную дверь, проходя вглубь дома. Стук его маленьких каблуков разносится по всему коридору большого дома, когда он уверенным шагом идёт в кухню. Его длинные пальцы дёргают кудрявые волосы, пытаясь заставить голову работать и здраво мыслить, отгоняя алкоголь, которого, кажется слишком много в мёртвом организме, которое с недавних пор начинает чувствовать.

Девушка тихо ругнулась, перелистывая очередную страницу книги, которую так давно хотела прочесть в тихой обстановке, но видимо, этому не суждено случиться. Она запросто могла сделать это в любой другой день, но видимо погода или лень не давали ей этого сделать. И вот сейчас, когда она полностью окунулась в роман, её отвлекли.

- Джемма! – снова крикнул парень, открывая холодильник, чтобы налить в стакан холодной крови.

Злость и ярость парня к самому себе прошлись по его телу, словно ток в двести двадцать вольт, который заставляет волосы стоять дыбом, разнося по коже толпу мурашек.

Громко закрыв книгу, девушка поднялась со своей кровати, которая стояла в доме лишь для уюта. Снова тихие ругательства сошли с её уст, она думала о том, как сильно хочет ударить своего братца в данный момент. Он, наверное, как всегда начнёт пороть всякую чушь, а она будет сидеть и делать вид, что ей действительно интересно. Джемма и Гарри уже совсем забыли о тех временах, когда проводили вместе вечера, играя в глупые игры или разговаривая по всяким пустякам. Они стали, словно чужие друг для друга люди и каждый понимал об этом, желая избавиться от этого груза, который с каждым днём в груди становился только тяжелее, словно кто-то кладёт маленькие, но значимые гири.

Джемма поправила свои медового цвета волосы и, вздохнув побольше воздуха, сошла с последней ступеньки лестницы, ступая на холодный паркет. Она не хотела сейчас разговаривать с пьяным Гарри, запах которого разносится по всему дому. Но проигнорировать просьбу брата она не могла, несмотря, ни на что она все, же любит его и если ему хочется с ней поговорить, то она всегда будет рядом, даже если это будет очередной чушью, от которой у неё заболит голова.

Парень продолжал проделывать круги около большого кожаного дивана, который стоит в центре гостиной, нервно теребя свои шоколадные волосы. Он понимал, что из-за своей глупости и слабости не смог сдержать обещания, которое вчера так уверенно сошло с его уст. Вина сейчас разъедает его изнутри, словно уксусная кислота разъедает все его внутренности, не оставляя ничего в живых и принося жгучую боль. Он мог остановиться, мог остановить алкоголь вперемешку с тёмной сущностью, но видимо просто не захотел.

- Что случилось? – явно уставший голос дошёл до слуха парня.

Девушка уселась на диван, закидывая ногу на ногу, а спиной откидываясь на мягкую спинку, пристально смотря на Гарри. Он остановил свою бесполезную ходьбу и с шумом плюхнулся на другом конце дивана, протирая ладонями своё лицо, словно умывался только без воды. Сестра обеспокоено оглядела его и без того бледное и уставшее лицо, на котором изображалась гримаса боли. Она не понимала, что случилось, что смогло так сильно подействовать на его, как ей казалось холодное сердце, которое совсем недавно невозможно было заставить страдать.

- Я всё испортил, - прохрипел парень, всё также утыкаясь в свои ладони.

Джемма придвинулась к парню, пытаясь понять, о чём он говорит. Гарри нервно выдохнул, не зная, что ему делать в дальнейшем.

- Что случилось? Расскажи мне, - нежным голосом попросила она его, убирая с его широко лба пару прядей волос.

Уголки губ слегка дрогнули, изображая мимолётную улыбку, ведь Эмили всегда делала так, а он сходил с ума, когда её тёплая ладонь касалась его холодной, как лёд кожи. В голове пробежали дни, проведенные в Париже, словно старый фильм промотали в его сознании на киноплёнке. Последняя ночь, когда она призналась ему в любви и поцеловала со всей нежностью и трепетом; когда он сам осознал свою любовь к девушке; когда понял, что окончательно погиб.

Он вампир, а значит чувства намного сильнее, чем у людей. Стоит ли говорить насколько тяжело парню, который буквально рвёт на себе волосы, желая избавиться от боли в сердце? Кажется, словно его ранили ржавым ножом в самое сердце, оставив внутри, отчего боль сковала всё тело.

- Расскажи мне, - молила сестра, не имея больше никаких сил смотреть на страдающего брата.

Девушка не понимала, что с ним происходит, почему он так разбит, словно перед ней не Гарри, а осколки хрустальной вазы, которую вряд ли соберёшь. Джемма даже и подумать не могла, что всему причиной простая девушка.

- Эмили, - задыхаясь в собственном горе, прошептал он. – Я …

Он словно плакал, роняя невидимые слёзы, не имея никаких сил сказать хоть слово. Ему казалось, будто в душе скребли кошки, царапая внутренности его тела, отчего хотелось плакать, роняя кровавые слёзы. Но он не был настолько слаб, чтобы пустить эти самые жалкие слёзы, он держался и не показывал себя соплей. Для Стайлса это не было поступком мужчины, он всегда считал, что плакать дело самое последнее и ненужное. Они всё равно не покажут всей боли, они не сделают ничего.

Джемма, услышав имя, не сразу поняла о ком он. Но вспомнив про поездку Гарри в Париж с этой самой девушкой, непонимающе посмотрела на него. Для сестры Миля была простушкой, которую Стайлс в очередной раз соблазнил и, поняв, что он так убивается лишь из-за неё, она ничего не поняла, хлопая длинными ресницами.

- Что сделала эта шлюшка? – буквально рыча, спросила она, не желая смотреть на опечаленного Гарри.

Парень тут же оторвался от своих ладоней, прожигая сестру самым огненным и яростным взглядом, отчего девушка дрогнула, не понимая, откуда столько чувств к этой Эмили. Стайлс от злости сжал свои пальцы в кулаки, отчего сиреневые вены, распростёртые по всей руке, ещё пуще посинели и стали выпирать наружу.

- Не смей говорить такое о ней, - сквозь стиснутые зубы, прорычал парень.

Джемма в полном непонимании отодвинулась от брата, переведя взгляд на пушистый белый ковёр. Её мысли окончательно спутались, образуя нити распутанного клубка, который ей очень долго придётся собирать. Если причиной в страданиях Гарри является Эмили, так может быть она и вправду что-то значит для него? Но как? Он начал чувствовать? Куча вопросов вертелись в голове девушки.

- Хорошо, не злись только. Расскажи, что случилось, - пытаясь успокоить брата, бархатным голосом просила Джемма, снова придвигаясь к нему.

Стайлс шумно выдохнул, сжимая руки в замке. Ему было тяжело рассказать всё сестре, так как он боялся, что чувства нахлынут на него ещё сильнее и тогда ему уже не спастись.

- Я чувствую, - посмотрев на сестру, начал он. – Благодаря Эмилии я чувствую, но возможно от этого мне только хуже, - голос сорвался на шёпот. – Я пообещал ей, что больше не буду убивать людей, не причиню никому боль, но…

Джемма раскрыла рот, поражаясь только что сказанному. Неужели эта девчушка смогла сделать то, чего она так хотела? Она сделала то, о чём сестра уже и мечтать перестала. Обида прожгла сердце, он доверился чужому человеку, а не ей. Он изменился, потому что его попросила эта самая Эмили, но когда его молила родная сестра, ему было плевать. Обида и боль атаковали сердце своими маленькими, но уж очень острыми стрелами.

- И что потом? – сгорая в своей обиде вперемешку с любопытством, спросила Джемма.

- Сегодня я был на стройке и кажется, покалечил человека. Я просто обманул её, не сдержал своих слов и мне так жаль, так больно, - его голос стих на последних словах.

- Это всё? Повод твоей боли только в этом? – буквально кричала сестра, борясь с обидой, которая бушевала с новой силой.

Парень нахмурился, сдвинув брови к переносице, отчего морщинки появились на его широком лбу. Он был зол на сестру. Неужели она не понимает? Не видит, что он чувствует, что любит?

- Разве этого мало? – громко спросил он.

Ревность и обида душили девушку, не давая спокойно дышать. Её словно обожгли кипятком, который разъедает все внутренности и чувства. Он не слушал её, плевал на её просьбы на протяжении многих лет, а какую-то пустышку так сильно полюбил? Она что околдовала его? Джемма искренне не понимала поведение своего брата, ей хотелось разрыдаться из-за его небрежного отношения к ней.

- Ты так сильно любишь её? – осипшим голосом спросила она, сдерживая поток слёз.

- Да, - уверенно и быстро ответил он.

- Ты так убиваешься из-за этого пустяка, хотя она должно быть даже не знает о твоём походе на стройку, - несмотря на свою боль и обиду, она пыталась хоть как-то утешить брата.

- Она написала мне, - голос парня сошёл на нет.

Он вспомнил строки, которые Эмили написала ему в сообщении. И снова боль, вина и гнев к самому себе окатили его с ног до головы. Он помнит каждое слово, ведь прочёл его раз тысячу и с каждым разом удар в сердце становился больше и сильнее. Гарри чувствовал всю ненависть и страдание Мили через строки, написанные ею. Он достал телефон из заднего кармана джинс и, найдя то самое сообщение, показал его Джемме.

Девушка забрала телефон из рук брата и начала вчитываться в строки.

«Я всё знаю, Гарри. Ты просто играл мною, словно я игрушка, чувствами которой можно пренебречь. Ты не брал трубку весь день, я переживала, а ты просто не хотел отвечать! Для тебя были важнее вампирские потребности! Ты убил меня, Гарри, а ведь ты в самом начале хотел это сделать. Ты добился, чего хотел, только я не умерла физически, я умерла морально. Теперь ты можешь гордиться собой!»

Джемма, прочитав строки сообщения, отдала телефон брату, ещё сильнее убеждаясь в том, что он давно перестал доверять ей. Эта девчушка знала их общий секрет, она знала всё, а он даже не рассказал ей об этом, даже не попросил совета.

- Что ты собираешься делать теперь? – спросила невзначай, не показывая любопытства Джемма.

- Не знаю, хочу просто умереть, раствориться, - парень облокотился о стол, пряча лицо от взгляда сестры.

«Ты опоздал с этим, братик» - пронеслось в голове блондинистой девушки. Она прекрасно знала, что если Гарри действительно настолько плохо и он хочет умереть, то он этого добьётся. Также она уже представляла последствия, которые стали бы для всех вампиров мира огромнейшей проблемой. Собственно поэтому, Джемма оставила своего брата, наедине с его мыслями и кровью, которой он мог заглушить злость хотя бы на время.

Она медленно, но вальяжно ступала по деревянной лестнице выполненной несколько веков назад в Венецианском стиле и доставшейся им с Гарри, как и дом и всё, что в нём находилось в наследство от родителей. Которые в свою очередь получили его от бабушек и дедушек, которых убили вампиры за какую-либо провинность. Или, же люди, которые гонялись всегда за этими страшными существами в надежде истребить.

В голове девчушки созревал великолепный план, который по её расчётам должен быть очень выгодным, как для Гарри с Эмилией, так и для неё самой.

***

Мрак ночи окутывал город, покрывая небо чёрной пелёной. На ней чётко и ярко выделялись желтовато-серая луна и звёзды, рассыпанные вокруг неё. Тысяча, даже миллиарды огоньков по всему городу засияли тускловато-желтым светом. Машины перестали разъезжать по улицам и лишь некоторые из них всё ещё блуждали по тёмному городу, освещая дороги фарами.

Многие готовились ко сну или же предпочитали провести вечер в тёплой, уютной семейной атмосфере. Накрывали на стол, готовили чего-нибудь вкусного, изысканного и садились за ужин, открывая бутылочку дорого вина. Именно так проводились семейные вечера в этой стране, городе. Но был один человек, который не спустился вниз, чтобы посидеть со своим одиноким, как ему казалось отцом.

Эмили сидела на своей широкой и мягкой кровати. Мелодия и слова так и струились из динамиков наушников. Перед ней было окно, открытое нараспашку, из которого в комнату врывались холодные потоки воздуха.

Эмили часто закидывала голову назад и вздыхала, жалея о том, что написала своему парню…. Ей не нравилось это понятие, казалось, будто этот человек, словно раб, принадлежит ей. Она предпочитала вместо «парень» употреблять «любимый» или любое другое слово, отражающие её любовь.

В комнате было тёмно и ужасно холодно, но это нисколько не беспокоило девушку, она пребывала в каком-то странном состоянии. Вроде бы есть человек, вот он. Сидит, слушает музыку, а вроде и нет. Он молчит, не моргает, лишь иногда вздыхает…

Тишина предавала этой комнате какое-то одинокое отчаявшееся чувство.

Хлопок, затем удар. Девушка и моргнуть не успела, как кровать прогнулась под чём-то или кем-то. Эмили вскочила, роняя на пол плеер и наушники. Сердце вдруг ожило и стало биться с бешеной силой. Она плохо видела в темноте, но всё-таки смогла заметить силуэт, нагло развалившийся на её кровати. Эмилия щёлкнула выключателем, и свет моментально наполнил комнату. Человек, которой, кстати, оказался девушкой, стал закрывать глаза руками и вскрикнул, заставляя своим визгом выключить свет.

Эмили стоит в ступоре, не зная, что делать: кричать или бежать. Но силуэт, всё также лежавший на кровати решил этот вопрос за неё. Кстати совсем иначе.

- Ты хочешь спросить, кто я, ведь так? Я отвечу тебе. Меня зовут Джемма Энн Стайлс, и да, я сестра Гарри. Мне 180 лет, так что многое повидала за свою жизнь. Но то, что творится на твоем лице, мне раньше никогда не встречалось, - блондинка, как нам уже известно, расхохоталась.

Эмили встрепенулась, мотая головой. Ей не верилось, что она разговаривает с сестрой Гарри. Слегка расслабившись, она села на край занятой вампиром кровати. Перебор в себе волнение она решила заговорить:

- Что тебе нужно?

- Мне,… пожалуй, ничего. Хотя… было бы не плохо, если бы мой братик оставил меня в покое. И не ревел, как глупая девчонка-подросток, которая влюбилась в своего кумира! – Джемма перешла на крик, но поняв, что взболтнула лишнего, насчёт слёз Гарри, замолчала.

- Что? Гарри плачет? – Эмили повернулась в своей собеседнице лицом, опираясь на правую руку.

- Ну, это не так важно… Главное, что он мучает вашими любовными рассказами меня, - блондинка сделал кавычки в воздухе.

- Что от меня-то нужно? – так и не поняла девушка.

Джемма встала на кровати, на корточки и приблизилась к Эмилии, прямо к самому уху и стала тихо, но стервозно шептать:

- Забери его от меня…. Я вас даже помирю, и вы будете пребывать в состоянии влюблённости до тех пор, пока ты не умрёшь. И я даже приду к вам на свадебку, - Джемма злорадно захихикала.

- А что, если я этого не хочу? – девушка повернулась к своей собеседнице лицом, сталкиваясь с её хитрыми глазами.

Блондинка сощурилась, Эмили точно видела, как глаза Джеммы сузились. Каждая девушка старалась выглядеть как можно злее, яростнее. И со стороны это казалось очень смешным. Вдруг на губах блондинки появилась улыбка, и она произнесла тихо, но отчётливо:

- Нет, девочка, ты хочешь этого, - после чего что-то метнулось с молниеносной скоростью перед глазами Эмили.

Она не смогла разглядеть, что это было, но через секунду поняла, что её собеседница ушла, не соизволив попрощаться. Что, собственно, говорило о их скорой встречи…

___________________________________________________________________

Всем привет:) Вот я и выложила вам сразу две довольно большие главы!:) Жду ваших отзывов и мнения о фф:) Может, вам что-то не нравится? 

23 страница8 марта 2014, 20:21