18. Не верь тому, что видишь
КАРЛАЙЛ на мгновение уставился на сцену перед собой, прежде чем повернулся и вышел из зала.
Эсте тут же оттолкнулась от Кая и почувствовала, как медленные следы вины пронзают ее, прежде чем она снова надела платье и поспешила за ним.
Когда она добралась до двери, когда Кай благополучно вернулся к середине зала, Эсте почувствовала, как облако из ее разума сдвинулось. Она замерла, осознание ползло по ее разуму, словно змеи. Она чувствовала, как губы Кая прижались к ее губам, его руки на ее коже. Она медленно повернулась и уставилась на него.
Кай не осознавал, что она знала, он стоял, притворяясь, что сочувствует ситуации. Эсте отвернулась, ее лицо растаяло от ужаса. Ей стало плохо от того, что она только что сделала, ее глаза, казалось, затуманились, и она хотела натянуть на себя бесконечные слои шелка, пока места, которых касались его губы, никогда не увидят дневного света.
«Я не знал, что он вернется так скоро», — крикнул Кай, еще одна ложь, как она предполагала. Эсте начала понимать, что это был его план с самого начала, но зачем? Эсте ничего не сказала, она не хотела выдавать тот факт, что она точно знала, что он делает. Она повернулась и толкнула двойные двери, ее каблуки ударялись о камень с эхом, когда она прошла мимо стола, за которым когда-то бесполезно сидела Джанна, отчаянно желая быть нужной.
Карлайл был в соседней комнате, сидел на одном из бархатных диванов с задумчивым выражением в глазах. Эсте остановилась у двери, волосы небрежно падали на ее лицо, а ее звездное ожерелье все еще было на ее груди, ее кожа казалась окрашенной прикосновением Кая, когда Карлайл медленно крутил свое обручальное кольцо вокруг пальца.
«Почему ты вернулся так скоро?» — тихо спросила Эсте,
«Что-то пошло не так?»
«Нет», — покачал головой Карлайл,
«Я был дома недолго, просто... не хотел оставлять тебя одну».
«Карлайл, то, что ты только что видел...»
«Разве это не то, на что это было похоже?»
Карлайл поднял брови,
«Я был таким глупым».
«Нет!» Эсте шагнула вперед,
«Нет, ты совсем не был глупым, Карлайл, ты был прав. Я знаю, что ты был прав сейчас, это был Кай. Это все Кай и там... У меня не было возможности подумать самой...»
«Ты говоришь это сейчас?» — спросил Карлайл с циничным выражением в глазах.
«Прости, что я не заметила раньше», — Эсте села рядом с ним,
«Мне следовало послушать тебя, я пыталась послушать тебя... Клянусь, я так хотела доверять тебе, но теперь я понимаю, мой разум становится сильнее...»
«Эсте, просто прекрати», — прервал его Карлайл,
«Я был так уверен... так уверен, что за всем стоит Кай».
«Ты был прав», — прошептала Эсте,
«Я доверяю тебе, прости, что не сделала этого раньше. Все было так запутанно, я думаю, потому, что он заставлял меня видеть вещи таким образом, и поэтому у меня не было выбора. Это происходит, когда я рядом с ним, как будто облака надвинулись на солнце, и только когда он далеко, свет снова пробивается...»
«Ты действительно собираешься приложить столько усилий, чтобы все это скрыть?»
«Что скрыть?»
«Что ты думаешь?» Карлайл нахмурился
«Я думал... что ты доверяешь Каю, потому что он дурачит тебя, а не потому что ты влюблена в него».
«Что?» Глаза Эсте удивленно распахнулись
«Я не влюблена в него, Карлайл, вот что я тебе говорю, он делает это специально, чтобы попытаться разлучить нас».
«И что Кай выиграет, если разлучит нас?» Карлайл задумался
«Ничего... это ничего ему не даст. На самом деле, разрыв твоего разума на части ничего ему не даст... но я так верил, что это его план».
«Это так».
Эсте потянулась к его руке, но Карлайл отдернул ее прежде, чем она успела его схватить, ее рука жалко упала ей на колени.
«Кай ненавидел нас с самого начала, он ненавидит то, что у нас есть... то, чего у него никогда не будет. Он возмущается тем, как мы живем, тем, как мы любим, и он сделает все, чтобы разлучить нас, ты знаешь это».
«Я?» Карлайл пробормотал
«Потому что я вижу это совершенно по-другому. Ты решила приехать сюда... это было твое решение, и ты была так уверена, что Кайуса нет в твоей голове, что ты бы поняла, если бы он был там»
«Потому что он заставлял меня так думать!»
«Наша семья сталкивается с самой большой опасностью, которую мы когда-либо видели, Эсте», — заявил Карлайл, «Вольтури верят, что мы создали бессмертного ребенка, они собирают свидетелей, которые ничего не сделают, кроме как удостоверятся, что смогут уничтожить нас, не испортив своей репутации, не погубив себя вместе с нами. Эсте, это может положить конец всему, Элис и Джаспер ушли...»
«Ушли?» Эсте в ужасе уставилась на него.
«Мы не знаем, куда и почему... может быть, они слишком много жили этой жизнью, и, честно говоря, кто может их винить?» Карлайл выглядел подавленным,
«Наша единственная надежда — собрать собственных свидетелей, но кто нам поверит? Годами я собирал друзей, людей, которым доверяю, и теперь я должен попросить их рискнуть собой ради меня... то, чего, как я надеялся, мне никогда не придется делать».
«Если бы я мог помочь, ты знаешь, я бы помогла», — почти умоляла его Эсте.
«Последние двадцать четыре часа я провел в страхе за состояние своей семьи, под впечатлением, что не смогу исправить это, как бы я ни старался, и я вернулся сюда, когда могла бы сражаться, чтобы спасти их, но я здесь, потому что я был слишком напуган, чтобы оставить тебя одну, и я захожу и вижу, как он обнимает тебя... касается тебя и...»
«Карлайл, у меня не было выбора!» — закричала Эсте,
«Пожалуйста, ты должен понять, что... он использовал меня... мне от этого тошно, Карлайл, я бы никогда так с тобой не поступила, никогда! Ты же знаешь, я бы никогда так с тобой не поступила».
«Неужели?» Карлайл говорил почти резко.
На мгновение Эсте растерялась. Он уставился на нее так, как она никогда раньше не видела.
Даже когда они спорили, большое это или малое, она могла видеть любовь в его глазах, но сейчас она могла видеть только чувство холода. Почти блеск лежал на нескольких последних оставшихся золотых крупинках.
"Ох", - вздохнула Эсте, осознав,
"Меня было недостаточно, он должен заполучить и тебя"
"О чем ты говоришь?"
"Он у тебя в голове", - Эсте потянулась вперед, чтобы коснуться его лица, Карлайл отстранился от нее,
"Он заставляет тебя так думать"
"Ты действительно хочешь заставить меня поверить в это, не так ли," - усмехнулся Карлайл,
"Знаешь что, Эсте? Я сделал для тебя все, все. И я бы сделал больше. Вот я, вдали от семьи, которая нуждается во мне из-за тебя"
"Карлайл, просто послушай меня, он не может быть настолько глубоким," - нахмурилась Эсте,
"Послушай себя... тебя уверяли, что он был у меня в голове не просто так, ты умнее этого"
"По-видимому, я недостаточно умен", - Карлайл поднялся на ноги.
«Не уходи», — вскочила Эсте,
«Послушай, если мы уйдем куда-нибудь подальше от зала, это вернется к тебе... тогда ты поймешь»
«Как долго это продолжается?»,
«Карлайл, не будь дураком», — вздохнула Эсте в раздражении.
«Глупый», — его тон сменился гневом, «Очень мило с твоей стороны»
«Кайус для меня абсолютно ничего не значит! Я бы никогда не прикоснулась к нему, если бы он не был у меня в голове, разве ты не видишь, что он намеренно пытается причинить нам боль. Он знает, что ты его раскусил, он хочет избавиться от тебя! Карлайл, он использует меня... он использовал тебя»
Эстелла чувствовала, что вот-вот расплачется, образ того, как он ее обнимает, был слишком сильным. Ей нужно было, чтобы Карлайл нашел себя, чтобы он мог обнять ее вместо этого. Она хотела заменить ощущение его губ на Карлайла, его прикосновения. Она хотела удержать его рядом с собой навсегда. Она наблюдала за гневом Карлайла и ненавидела себя за то, в чем не было ее вины. Она чувствовала тошноту и отчаяние.
«Он использовал тебя?»
«Да!» — воскликнула Эсте.
«Ты, похоже, хорошо проводишь время»
«О, ради Бога, Карлайл», — закричала Эсте,
«Потому что я не думала за себя! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, просто послушай. Этого не происходит... о Боже, Карлайл, пожалуйста, просто послушай меня, ты мне нужен»
«Да, ну, ты должна была подумать об этом»
«Карлайл, ты поймешь, что происходит, он у тебя в голове... это был Кай все это время, с самого начала»
«Я хочу верить тебе»
«Тогда поверь мне!» Эсте шагнула вперед и прижала руки к его лицу, на этот раз он не отстранился.
«Карлайл, это будешь только ты. Я никогда не смогу полюбить кого-то другого, зачем мне это, когда у меня есть ты? Карлайл, ты совершенство, я не могу любить тебя больше... ты для меня все, я не могу жить без тебя... я не буду жить без тебя, и ты мне нужен... просто иди куда-нибудь еще, тогда ты поймешь, если мы вернемся в комнату"
Карлайл на мгновение замер, его руки на запястьях Эсте. Он уставился на нее со странным выражением, и Эсте жаждала, чтобы он сделал хотя бы самый маленький шаг вперед, чтобы она могла дотянуться до своего лица и соединить свои губы с его, как он делал так много раз прежде.
"Звезды упадут, прежде чем я потеряю тебя", - прошептала Эсте, надеясь вызвать в его сознании какое-то воспоминание.
Карлайл на мгновение закрыл глаза, нахмурившись. Когда он открыл глаза, Эсте надеялась увидеть какое-то чувство восхищения, ясности. Но он крепче сжал ее запястья и отвел ее руки от своего лица. Она громко вздохнула, когда он опустил ее руки и позволил им упасть по бокам.
"Тогда я «Боюсь, звезды упали», — пробормотал Карлайл.
«Послушай разум!» — крикнула Эстелла, когда он собирался повернуться.
«Я так чертовски люблю тебя, Карлайл, не уходи от меня!»
«Не уходи?» Карлайл уставился на нее с усмешкой.
«Это ты ушла от меня! Это ты все испортила. Эстелла, ты не можешь винить меня за это. У меня семья, о которой нужно заботиться»
«Наша семья!» — взмолилась Эсте. «Господи, Карлайл, ты сам это сказал! Это никогда не было совпадением. Вся эта боль, наши страдания.
Разве мы недостаточно пережили? Разве мы не сталкивались достаточно?"
"Да, сталкивались", - усмехнулся Карлайл,
"Но ты продолжаешь причинять мне боль еще больше"
"Я никогда не причиню тебе боль!" Голос Эсте сорвался,
"Я никогда не причиню тебе боль"
"А что ты думала, что произойдет?" Карлайл все еще говорил невнятно, в знании, которое он сохранил из лживой части своего разума,
"Ты думал, что я вернусь сюда и буду рад видеть, как моя жена спит с кем-то другим?"
"Мы не спали"
"Только потому, что я вошел-"
"Карлайл, это было не по-настоящему", Эсте схватила его за руку, держа достаточно крепко, чтобы он не смог ее оттолкнуть,
"Просто пойдем со мной в комнату, чтобы мы могли поговорить обо всем, чтобы мы могли во всем разобраться... чтобы ты мог увидеть правду"
"Чтобы ты мог убедить меня, что я не прав?" цинично спросил Карлайл,
"Хотя я знаю, что я видел, ты собираешься попытаться убедить меня, что я не прав, я не такой уж и глупый Эсте"
"Я не собираюсь ни в чем тебя убеждать", Эсте сжала его руку, надеясь, что это ее утешит,
" Ты просто поймешь, разве ты не помнишь, что ты мне сказал? О моем разуме, как меня расстраивало, что я не могла тебе доверять. Послушай, Карлайл, это то же самое"
"Мне нужно идти", пробормотал Карлайл,
"Моя семья в опасности"
"Карлайл, пожалуйста", Эсте не знала, что делать,
"Этого не происходит... почему он должен был коснуться и тебя... разве меня было недостаточно?"
"Эстелла, отпусти меня", Карлайл уставился на свою руку на его руке,
"Есть вещи, которые мне нужно сделать"
«Нет», — Эсте покачала головой, прищурив глаза,
«Нет, ты не уйдешь... пока не поймешь, что я не причинила тебе боль, что я никогда не смогу полюбить кого-то другого. Карлайл, это всегда будешь ты, только ты, и сейчас ты мне нужен больше, чем когда-либо»
«Моя семья нуждается во мне»
«Я твоя семья», — пробормотала Эсте, «Карлайл, у меня есть способ закончить все это, тебе просто нужно мне доверять»
«Что ты имеешь в виду?»
«Доказательства, Карлайл, у меня есть доказательства, которые мы искали», — Эсте потянулась к его руке.
«У меня есть доказательства того, что Аро убил Дадим»
«Ты думаешь, меня это сейчас волнует?»
«Да?» Эсте нахмурилась,
«Карлайл, все наши проблемы вызваны Вольтури. Разве ты не видишь? Они в центре всего! Карлайл, это спасет семью»
«Это еще один трюк?» — перебил Карлайл.
«Нет», — покачала головой Эсте,
«Нет, обещаю, у меня есть доказательства... они в комнате».
«Я знал это», — Карлайл сумел вырвать свою руку из руки Эсте,
«Почему ты так сильно хочешь, чтобы я пошел в эту комнату? Чтобы ты мог очаровать меня и заставить поверить тебе, как ты делаешь это каждый раз, когда мы не соглашаемся».
«Я никогда в жизни тебя ни в чем не обманывала».
«Нет?» — пробормотал Карлайл,
«Ты обманул меня, заставив полюбить тебя, этого было достаточно».
Эсте прикусила внутреннюю часть рта, чтобы не выкрикнуть что-то недоверчивое. Она знала, что это был не он, это был не ее Карлайл. Теперь она прекрасно понимала разочарование, которое он чувствовал, соревнуясь с запоздалыми словами, которые Кай вложил ей в голову. Ей хотелось трясти его за плечи и кричать, пока он не послушает, но она знала, что ничего из этого не сработает. Она знала, потому что это было именно то, через что она прошла, через что она проходила. Это было похоже на пытку, знать, что он стоит прямо перед ней, но понимать, что она не может контролировать его разум. Кайус становился сильнее, стирая то, что он уже знал. Как долго это продлится?
Как далеко может простираться сила Кая.
Она хотела убить его за то, что он причинил боль Карлайлу, она бы преследовала его за то, что он просто думал о манипулировании ее мужем. «Иди», — просто сказала Эсте,
«Я вижу, что до тебя так не достучишься, но прежде чем ты это сделаешь... пожалуйста, позволь мне передать тебе письмо».
«Письмо?» — скептически спросил Карлайл.
«Это письмо, доказывающее, что Аро убил Дадим», — продолжила Эсте,
«В лучшем случае Кайус искажает твои приоритеты и заставляет думать, что это не имеет для тебя никакого значения, но я гарантирую, что это имеет значение. Позволь мне отдать тебе это письмо, и тогда я отпущу тебя, зная, что это решит все, зная, что это даст нам вечность»
«Навсегда», — холодно сказал Карлайл,
«Ты не думаешь, что это уже в прошлом»
«Конечно, нет», — улыбнулась Эсте,
«Я просто хочу, чтобы ты знал, что то, что ты говоришь, — это не твоя вина... не чувствуй себя виноватым... Я заберу письмо, оставайся здесь»
Карлайл кивнул, прежде чем Эсте повернулась и пошла обратно через зал. Она остановилась, увидев Кая в соседней комнате. Ее глаза расширились, когда улыбка расплылась по его лицу, и Эсте почувствовала, как ее кожа похолодела.
«Приятно поболтали?» — спросил Кай.
«Да, спасибо»
Эсте ждала, когда ее разум снова возьмет верх. Она ждала, когда тоска расколет ее череп пополам, она была готова почувствовать желание поцеловать его, когда внутри нее поднималось чувство тошноты. Но этого не произошло.
«Как Карлайл воспринял новость о твоей новой любви?»
«Ты отвратительное существо», — выплюнула Эсте,
«Надеюсь, ты сгниешь в аду!»
«Так не разговаривают с тем, кто сейчас спасает тебе жизнь, не так ли?»
«Зачем?»
Выражение лица Эсте исказилось,
«Зачем ты это со мной делаешь? Я ничего тебе не делала!»
«Я не хотел мешать твоим планам», — размышлял Кай,
«Что ты сказала Карлайлу, что собираешься забрать для него письмо? Не позволяй мне тебя задерживать»
«Я этого не говорила», — покачала головой Эсте, зная, что он никогда ей не поверит.
«Ответь на мой вопрос»
«Эстелла, я просто презираю тебя», — Кайус наклонился к ней, глядя на нее сверху вниз.
«Я ненавижу тебя и твою семью, то, как ты живешь, как ты охотишься, как ты дышишь. Я хотел бы видеть тебя без ничего, меньше, чем без ничего. Я хочу, чтобы ты кричала, Эстелла, я хочу, чтобы ты столкнулась с тьмой.
Каллены должны были быть уничтожены много лет назад, и они были бы уничтожены, если бы не ты!»
Эсте не знала, что сказать, она стояла совершенно ошеломленная, услышав, как он это признал. Увидеть красноту в его глазах и открыть свой разум в простом принятии, шепот покрывал стороны.
Она не знала, что делать, она уставилась на него, но она знала, что ее взгляд был каким угодно, но не сильным, она знала, что страх прослеживается в ее глазах.
«Так ответь мне на это», — Кайус отступил назад,
«Где ты хранишь это письмо?»
«Нет никакого письма...»
Кай схватил ее за горло с такой скоростью, что его рука расплылась. Эсте задыхалась, когда она чувствовала жгучую боль в шее. Она протянула руки и схватила его за руку, когда он поднял ее в воздух, пока ее пятки не оторвались от пола. Ее глаза расширились от удивления, когда она увидела, как злоба растекается по его лицу.
«Где письмо?» — спросил Кай.
«Нет никакого письма», — снова заявила Эсте хриплым голосом.
«Я пыталась обмануть его... чтобы оторвать от тебя. Я знаю, что ты сделал... с ним»
«Где письмо!» — закричал Кай, бросая ее на землю. Эсте бросилась к двери, ей нужно было позвать Карлайла. Как только он это увидит, он поймет. Сейчас он был нужен ей больше, чем когда-либо.
Эсте отбросила золотую дверь в сторону, готовая позвать его по имени. Однако она обнаружила, что смотрит на пустую комнату, место, где он стоял, даже не было затенено. Ее глаза наполнились печалью, челюсть сжалась от осознания.
Письмо было спрятано в ее комнате, и теперь не было возможности передать его Карлайлу, он ушел с чувством предательства, растущим в горле.
"Истинная любовь", - прошептал Кай ей на ухо,
"Всегда такая доверчивая"
"Ты никогда не найдешь это письмо", - заявила Эсте, когда рука Кая сомкнулась на ее предплечье.
«Ты вряд ли сможешь что-то сделать или выйти отсюда», — усмехнулся Кай,
«Ты вряд ли сможешь что-то сделать, когда умрешь»
«Пожалуйста», — отчаянно повернулась к нему Эсте,
«Пожалуйста, я сделаю все, что угодно... просто прекрати это, пожалуйста»
«Я скажу тебе правду», — Кай приблизил лицо к ее уху,
«Я действительно пытался, на мгновение... Я хотел помочь, такое странное чувство, которое, я надеюсь, никогда больше не овладеет мной. Но я обнаружил, что моя сила сильнее, чем я думал. Правда в том, Эстелла, ты никогда не исцелишься... ты была рождена, чтобы умереть, создана только для того, чтобы быть человеком. Ты никогда не должна была стать чем-то большим»
«Нет ничего... ничего, что могло бы меня спасти?»прошептала Эсте.
«Ничего», — улыбнулся Кай,
«Я бы убил тебя сейчас, если бы у меня был шанс, но, увы, мне нужно подождать, пока не вернется Аро. Надеюсь, тебе понравился твой последний разговор с Карлайлом, жаль, что он не мог быть... счастливее»
«Что ты собираешься делать со мной?» Эсте уставилась в пол, говоря без малейшего колебания в горле.
"В замке есть очень особенное место, только для тебя" Кай заправил ей за ухо прядь волос,
"Надеюсь, подземелье соответствует твоим стандартам"
"Могу я спросить об одном?" Эсте тихо сказала,
"Одно, и все"
"Что это?" Кай стиснул зубы.
"Позволь мне взять с собой свитер Карлайла"
«Ты жалкая», — рассмеялся Кай,
«Ты знаешь это?»
«Знаешь, никто никогда тебя не полюбит тебя, Кай», — заявила Эсте,
«Надеюсь, тебе понравилось заставлять меня целовать тебя, потому что это единственный раз, когда кто-то добровольно захочет быть рядом с тобой из-за чего-то, кроме твоих денег или твоей власти.
Надеюсь, ты знаешь, что ты делаешь меня больной, что ты мерзкое и бессердечное существо... нет уголка мира, достаточно темного для тебя»
«Ты думаешь, это из-за любви?» — усмехнулся Кай,
«Мне плевать на любовь»
«Да, ты просто придурок», — улыбнулась Эсте,
«Надеюсь, я смогу увидеть, как тебя разорвут на части»
«Мне неприятно сообщать тебе, Эстелла, но тебя определенно не будет рядом», — усмехнулся Кай, прежде чем он схватил ее за руку крепче и начал тащить ее от золотых дверей, в то время как глаза Эсте были сосредоточены на том месте, где всего несколько минут назад был Карлайл.
