Глава 59 " Спасение в баре "
Когда ночь близилась к концу, я вернулся домой. Я шёл в свою комнату, но в последний момент прошёл свою дверь и остановился у ее. Внутри было тихо. Когда я ушел, она была такой несчастной, я обязан убедиться, что с ней все в порядке. Поэтому я тихо повернул ручку и тенью проскользнул внутрь. Ее дыхание было равномерным, а тёмные волосы рассыпались по подушке. Я не удержался, протянул руку и лёгким движением поправил прядь на лбу, которая этого совсем не требовала. Мои пальцы утонули в мягкой шелковистости и задержались дольше, чем нужно.
Чонгук: Я люблю тебя больше жизни.
Прошептал я, но она сейчас находилась далеко отсюда в мире снов. Так же далеко, как и теперь наяву. Всеми своими желаниями я хотел остаться с ней, но поднялся и сделал несколько шагов назад. Она была похожа на прекрасного ангела. Иногда подрагивали веки, грудь равномерно поднимается и опускается, а на лице застыло выражение безмятежности. Совсем не то, что было при нашей сегодняшней встрече. Я сжал кулаки от бессилия и злости на себя. Это все из-за меня, теперь она страдает из-за того, кто я есть. Я ненавижу себя за это! Я должен находиться, как можно дальше, что бы она меня забыла и зажила нормальной жизнью. Так же тихо, как зашел, я вышел и попытался уснуть. Последний раз я нормально спал, насколько это возможно, двое суток назад. Не смотря на то, что сон для меня не обязателен, а тело не устаёт, моему разуму нужен отдых. Возможно мне удалось не на долго забыться потому, что открыл глаза я только под будильник Лисы. Я слышал, как она пошла к Наён и начала ее будить. Чем быстрее я стану вести себя, как до нашей связи, тем быстрее она поймёт, что я ей не нужен. Что ж, сегодня обыденный будний день, нужно позавтракать и ехать в университет на скучные лекции. Я одел форму и спустился в столовую, где уже сидел Сехун над книгой и пил свою порцию. Иногда я ему завидую, мне бы тоже хотелось вот так сбегать куда-то от реального мира, хотя бы в вымышленный. Он поднял голову, Нам вышел с двумя бокалами.
Сехун: Доброе утро, Чонгук. С возвращением.
- Нам поставил один бокал для Наён, а второй оставил себе. Запах крови заполнил весь мой нюх и я понял, как голоден.
Нам: Доброе утро.
- Он сел за стол, а Сех снова опустил голову.
Чонгук: Доброе.
- Скорее проворчал я себе под нос и ушел в кухню налить себе порцию. Ничего доброго сегодня не вижу. Я вернулся и сел за стол потому, что так положено. Какое-то время мы были в молчании. Я смотрел на стол перед собой с человеческой едой приготовленный для Лисы. Нам явно постарался, что бы улучшить ее настроение хотя бы едой. Выпечка, масло, шоколад, даже свежесваренный кофе смешивался с запахом крови, что делало мой завтрак еще аппетитней. Но когда я сделал глоток, то не смог удержаться, что бы не поморщится. Это совсем не тот вкус, как был у нее. Я поставил бокал на стол резче, чем следовало.
Намджун: Должен спросить, что ты делал в комнате Лисы?
Откуда он?..
Я посмотрел в его сторону и Сехун тоже поднял голову. Нам безмятежно перевернул страницу газеты и посмотрел на меня в ожидании. Сехун повернул голову в мою сторону и я прищурил подозрительно глаза, пытаясь понять, почему его реакция говорит, будто это его спросили. Сехун снова опустил глаза и я мог видеть только его профиль.
Чонгук: Я должен был убедиться, что с ней все в порядке.
Намджун: Это лишнее. Мы за этим проследим.
Чонгук: Я обещал не приближаться и намерен сдержать свое обещание.
- Мне не нравится уже хотя бы то, что он следит за каждым моим шагом.
Намджун: И все же, ты... приблизился?
- Чёртовы его манипуляции! Вопрос, через тире утверждение. Он может говорить так, что кроме, как сказать то, что он хочет, ничего не получается. Но я его слишком хорошо знаю, со мной этот номер не пройдёт. Хочет, что бы я в чем-то признавался? А я просто промолчу, его очередь беситься. В конце концов, моя совесть чиста, поэтому я просто пожал плечами и отпил из бокала. И снова не смог сдержать своего отвращения. Примерно, как после выдержанного виски, пытаться пить прокисшее пиво. Естественно, это не скрылось от моего надзирателя.
Намджун: Ты выпил человеческой крови, тем более ведьминской. Какое-то время придется привыкать к простой-животной.
- Сехун посмотрел на меня. Я уставился на красную жидкость, пытаясь вспомнить те ощущения, которые были раньше при ее употреблении и перенести их в настоящее время. Но это сложно. Из головы не выходит тот сладкий всепоглощающий вкус.
Сехун: Ведьминская кровь отличается от человеческой по вкусу?
- Он отвернулся от меня и перевёл взгляд на Намджун с права от себя.
Намджун: В крови содержится вся информация, поэтому большинство ритуалов завязано на крови. Каждая кровь имеет свои свойства, а значит и вкус. Кровь ведьм-это их магия, их сила.
- Сех задумчиво произнёс.
Сехун: Логично, чем сильнее кровь, тем она...
Намджун: Вкуснее.
- Они оба посмотрели на меня. Намджун настороженно, а Сех скорее вопросительно. Мне не нравятся эти взгляды. Все, что происходило между нами с Лисой, кажется мне слишком интимным, что бы кому-то об этом рассказывать. Я задался вопросом, а откуда сам Нам знает, какая на вкус ведьминская кровь, но Сех меня опередил. А может просто понял, что от меня ответов не дождётся.
Сехун: Ты пил ведьму?
- Молодец Сехун, прямо в лоб, я бы лучше не смог. Я откинулся на спинку с бокалом, глядя поверх головы Сехуна, в ожидании ответа и надеясь выпить содержимое, отвлекаясь разговором. Лицо Нама было не проницаемо, он уже перевернул следующую страницу газеты. Что ж, если он собирается за ней скрыться, со скоростным чтением ему хватит на пару минут.
Чонгук: Наш старший брат не святой? Надо же...
- Я не смог отказать себе в удовольствии, выводить в свою очередь его на разговор. Нам вздохнул.
Намджун: Никто из нас не святой.
Чонгук: Но насколько ты...
- Меня прерывает топот по лестнице и в следующий момент в столовую залетает Наён. Она сразу же направляется ко мне.
Наён: Чонгук! Почему ты со мной перестал играть?
- Она водрузила своих двух игрушек на стол и забралась на стул возле меня. Нам передал ей бокал и ее глаза загорелись блеском нетерпения.
Чонгук: У меня были некоторые проблемы, но теперь все в порядке.
- Она оторвалась от бокала и облизнула губы.
Наён: И мы будем с тобой гулять? Как раньше?
- Хитрое выражение этого дьяволенка сложно переплюнуть. Я понимаю на что она намекает.
Чонгук: К моему сожалению, нет.
- И я действительно об этом сожалею больше всех остальных. Наён не довольно продолжила пить и послышались еще одни спокойные шаги. Я попытался залпом проглотить свое содержимое. Не хочу, что бы она видела, как я пью кровь. Даже за столом из не прозрачного бокала. Конечно у меня это не получилось и я чуть ли не поперхнулся. Вкус отвратительный.
Намджун: Тебе нужно питаться. Возьми себя в руки и контролируй...
Чонгук: Знаю!
- Намджун сердито смотрит, я готов зарычать, даже Сех нахмурился, а Наён притихла. Дверь открылась и мне показалось, что в комнату пустили свежего воздуха.
Лиса: Привет!
- Она энергично прошла к своему месту и полна энтузиазма. Сон пошел ей на пользу и даже аппетит появился, судя по тому, сколько она взяла себе на тарелку и налила чашку кофе. Намджун все еще недовольно на меня смотрит.
Намджун: Чонгук, у тебя есть планы на вечер?
- Думаю, от моего ответа не много зависит, если он спрашивает. К тому же я не знаю, чем мне заняться.
Чонгук: Я бы так не сказал.
Намджун: Нам нужно поохотиться.
Чонгук: Хорошо.
- Я и сам видел, что собранная кровь заканчивается. Но Сехун меня удивил.
Сехун: Лиса, а что ты собираешься делать вечером?
- Я жду ее ответа, но не смотрю в ее сторону, что бы не проявить больше интереса, чем следовало бы.
Лиса: Я пойду к Дженни.
- Я разочарованно выдохнул.
Намджун: Лиса, хорошо, что ты вернулась к обычной жизни. Ты должна двигаться вперед, а не зацикливаться на проблемах.
Лиса: Это лучшее, что я могу сделать.
- Да, так и должно быть. Тогда почему мне от этого только хуже...
Нам: Знай, что мы всегда поможем тебе...
Лиса: Только если вам это будет выгодно.
- Я наконец позволил себе посмотреть на нее через стол. Ее нрав... это то, что мне в ней нравится, но на этот раз, она не понимает о чем говорит.
Чонгук: Лиса!
Лиса: Что? Тебе есть что сказать?
- Она посмотрела на меня и наши глаза встретились. Ее бровь вопросительно поднялась, в ожидании моего ответа. Мне бы хотелось прямо сейчас обнять ее и послать всех остальных к чертям, но я должен держаться здравой стороны.
Чонгук: Прекрати обвинять Намджуна.
Лиса: Конечно, ведь Намджун олицетворяет голос мудрости. С каких пор ты превратился в послушного пёсика? Может еще повиляешь перед ним хвостом?
- До боли я не хочу, что бы она видела во мне своего врага и этот взгляд с презрением адресованный только мне. Я слышу ее злость и хочу успокоить.
Чонгук: Лис...
Лиса: Когда твой экзистенциальный кризис закончится, дай мне знать.
- Если она надумала вести со мной войну, то я этого не позволю. Я то как раз знаю, чего я хочу и как обязан поступить.
Чонгук: Не стоит так это воспринимать!
Лиса: Не беспокойся... Все в порядке. Ты же не разбил мне сердце.
- Она произнесла это, как будто бы говорила о погоде и я отвернулся к окну с нахлынувшей на меня новой волной вины.
Намджун: Лиса, не стоит вести себя неучтиво.
Лиса: Ты прав. Думаю, все будет легче, если я покину этот дом!
- Я хотел запротестовать, но Сехун снова меня опередил. Что-то он слишком резвый этим утром.
Сехун: Не воспринимай все в штыки!
- Хотя что я могу сказать? Если она захочет уехать это ее выбор. Я не хочу сделать еще хуже, чем уже натворил.
Лиса: Думаю, воспринимаю все очень хорошо, учитывая обстоятельства.
Намджун: Мы тебе не враги.
Лиса: Разумеется. Враги бы не стали все решать за меня, как это делаете вы.
Чонгук: Мы всего лишь защищаем тебя!
- Я не могу промолчать потому, что это правда. Мои братья, так же, как и я, сделают все для нее, я это знаю.
Лиса: Вы действительно верите в то, что говорите?
- Она свела брови, как от самой несусветной чуши.
Чонгук: Мы готовы на все ради тебя...
-,Я готов на все...
Я так сильно хочу, что бы она верила мне. Но она метнула в меня молнии и встала из-за стола.
Лиса: Будет лучше, если я больше не стану принимать участие в вашей охоте. Не хочу, чтобы вы отвлеклись!
Чонгук: Думай, что хочешь, но знай, что ты важна для меня.
Намджун: Для всех нас.
- Быстро добавил Нам. Сам знаю, что не должен так говорить, но не могу вынести ее презрения, с которым она смотрела, когда говорила это.
Сехун: Лис, ты должна...
Лиса: Я бы была тебе очень благодарна, если бы ты сохранял нейтралитет.
- Сехун замолчал, но потом кивнул.
Сехун: Хорошо, если ты этого хочешь.
Лиса: Спасибо.
- Должен признать, сегодня действительно хочу оказаться на его месте. Он, хотя бы, получил ее снисхождение. Она надела куртку и нагнулась за учебной сумкой на полу. Ее короткая юбка открыла чуть больше стройных ног и мне пришлось себе напомнить, что эта крошка больше не моя.
Лиса: Не ждите меня вечером, потому что после занятий я сразу же пойду к Дженни.
- С этими слова она быстро вышла, я схватил бокал и наконец-то выпил остатки.
Едва вернувшись с университета, я чувствую беспокойство от того, что не знаю где Лисенок. Она должна быть у Дженни. Наступает вечер, но она не говорила когда вернется. Поэтому я поехал к квартире Дженни, что бы проверить, как она. В окнах было темно, это плохой знак. Сомневаюсь, что они так рано уснули. Оглядевшись по сторонам, я убедился, что вокруг нет людей, и прыгнул на балкон. Заглянув внутрь даже через занавески, было понятно, что их здесь нет. Зная Дженни, она наверняка потащила Лису куда-нибудь развлекаться. Я поехал в самый популярный бар. Ближе к ночи он только открылся, а на входе уже стояла очередь. Я не задумываясь прошёл мимо вереницы желающих посетить это место и просто зашел кивнув охраннику. Он меня знал. Когда-то я был здесь постоянным VIP клиентом, для меня всегда находили столик с мягким диваном. Внутри ничего не изменилось, шумела музыка, мигал свет и было еще не так много народу, как обычно. Я быстро понял, что зря сюда притащился. Даже если бы они захотели стоять эту очередь, сомневаюсь, что здешняя выпивка была бы по карману двум студенткам. Ругая себя за такую оплошность, я быстро вышел, чуть не сбив с ног официантку в слишком откровенном наряде. Пришлось придержать ее за руку. Она посмотрела на меня густо накрашенными глазами, а ее огромные красные губы расплылись в улыбке. Когда-то их наряды почти топлес мне нравились. Я задавался вопросом, почему бы всем заведениям, не ввести такую форму? Это бы определённо собрало больше посетителей.
Как только повернулся ключ зажигания, я сразу же давлю на газ. Мое беспокойство росло, я то и дело прибавлял скорости. Зайдя в очередное место, я вижу, что оно достаточно популярно среди молодёжи города. Пришлось пройти во внутрь, что бы всех рассмотреть. Сфокусировав слух, я наконец слышу голос Лисы и тут же нахожу ее глазами. Я вижу, как она пытается бить кулаками в грудь какого-то парня. Он навис над ней, прижав к стене, а его рука нагло лапает ее ниже талии. Ярость мгновенно заслепила меня. Оказавшись рядом, одним движением я отлепил его от нее и поднял над землёй. Его руки схватились за мою вокруг ее горла, а ноги задергались в воздухе.
Лиса: Дрого, прошу тебя!
- Ее голос звучал панически. Отшвырнув в сторону тело, которое уже билось в конвульсиях из-за нехватки воздуха, я повернулся к ней.
Чонгук: Ты в порядке? С тобой ничего не случилось?
Лиса: Думаю, да. Но что ты здесь делаешь?
- Не смотря на ее слова, я вижу шоковое состояние на лице, ускоренное сердцебиение и изменение в голосе. Тем не менее, с ней ничего не случилось такого, что нельзя исправить.
Чонгук: Я так волновался...
Лиса: Я же говорила, что у меня есть планы на вечер с Дженни...
Чонгук: Нет, ты сказала, что пробудешь вечер у Дженни!
- Это в корне меняет суть. Она открыла рот, что бы что-то возразить, но потом закрыла и смирилась. Я обнял ее одной рукой и прижал к себе, она не возражала, даже, кажется, была рада.
Чонгук: Я отвезу вас домой.
- Второй рукой я так же помог Дженни, что еще больше удивительно, она тоже не возражала. Я списал это на выпитый ими алкоголь и сильный испуг. Парень, который приставал к Дженни, по всей видимости друг первого и сейчас помогал встать ему с пола. Тот еще держался за горло и откашливался.
Лиса: Чонгук, эти ребята действительно в бешенстве. Не уверена, что...
Чонгук: Не волнуйся, теперь ты в безопасности.
Больше с тобой ничего не случится.
- Как по мне, они слишком легко отделались. Если бы Лиса меня не прервала, я с удовольствием раскрасил бы его лицо, заодно и ребра. Я не приемлю насилия над женщинами, это слабаки, не умеющие больше ни как завоевать их расположение. Мы идем к выходу, для большинства присутствующих это было зрелище, хоть и короткое, и теперь перед нами расступаются, давая пройти.
Дженни: Как ты узнал, что мы здесь?
Чонгук: Когда я понял, что вас нет в твоей квартире, решил прочесать все бары города. Этот был третьим...
Лиса: Беда могла случиться раньше!
Она обнимает и прижимается ко мне теснее. Я представить не могу, если бы с ней что-то случилось!
Чонгук: К счастью, я подоспел вовремя!
Лиса: Чонгук?
- Я опустил голову и наши глаза встретились. Я вижу в них не только остатки страха, но и любовь. Крепко прижимая ее хрупкое тело к себе, я чувствую, что никогда не смогу ее отпустить.
Чонгук: Да?..
Лиса: Я рада, что ты оказался здесь.
- Я слегка улыбнулся, тоже радуясь, что я здесь с ней. Как только мы оказались на улице, Дженни сразу отошла от меня, а Катана обняла двумя руками вокруг талии. Все мои усилия последних дней рухнули и я поцеловал ее в волосы.
Чонгук: Я так боялся опоздать!
- Она отстранилась и посмотрела на меня.
Лиса: Главное, что все хорошо закончилось.
Чонгук: Никогда больше не пугай меня так!
Я поднял руки, что бы взять ее лицо в ладони, но напомнил себе, что это запрещено. Борясь с собой мои руки застыли между нами... Я вижу, как она подалась вперед, в ожидании поцелуя ее губы приоткрылись... Ничего не мешало мне нагнуться чуть больше... только я сам. Я закусил губу, чтобы этого не сделать, настолько соблазнительно это сейчас было. Повисла неловкая тишина, которую нарушила Дженни, стоящая неподалёку.
Дженни: Чонгук, спасибо тебе... за то, что вмешался и защитил нас.
Я отступил от Лисы и ей пришлось отпустить мою куртку.
Чонгук: Ты же не думала, что я спасу только Лису, а тебя оставлю в лапах этих ублюдков?
Дженни: К счастью, ты оказался вовремя, иначе нам пришёл бы конец...
Силы ведьмы напрямую зависят от их состояния. С моей крошкой, я стал понимать принцип.
Чонгук: Магия и алкоголь несовместимы.
Дженни: Это правда. Мне впервые не удалось воспользоваться своими силами, и я оказалась в ловушке.
Дженни уже успокоилась, но все еще была в опьянении и растерянности.
Лиса: Дженни, все уже закончилось.
Чонгук: Да, все закончилось, и вам обеим нужно отдохнуть. Я отвезу вас домой.
Моя машина была брошена прям у входа, я торопился, поэтому не потрудился даже закрыть ее. Открыв дверь они по очереди забрались на заднее сиденье. Лиса предпочла остаться с подругой.
