58 страница11 мая 2021, 17:10

Глава 53 " Желание и Жажда крови "

Мы лежим в моей кровати и смотрим друг другу в глаза. К моему огромному сожалению. А могли бы заняться приятными вещами. Она невероятно соблазнительная в своей свободной кофте, то и дело спадающей с плеча и открывая тонкую бретельку нижней майки. Мои пальцы поддевают узкую ткань, поглаживая нежную кожу. Мне так и хочется стянуть ее с плеча и поцеловать это место. Но я остаюсь не подвижным. В моей комнате и в моей постели эта идея слишком заманчивая, я знаю, что не смогу остановиться. Я спускаюсь взглядом на шею с пульсирующей веной, видя как она поднимается и опускается вместе с сердечным ритмом. Тяжело сглотнув, заставил себя перевести глаза на бретельку, проследил как она скрывается под вырезом... На фоне размеренных ударов сердца я слышу, как при вдохе воздух со свистом проходит через дыхательные пути и наполняет лёгкие. Полная грудь поднялась и медленно опустилась. Ар-р-р-г... Какие-то вещи для меня происходят слишком медленно или слишком громко, когда я теряю контроль и включается вампирское обостренное восприятие. Рядом с ней это выходит из под контроля. Я начинаю злиться на себя за свою слабость.

Лиса: Ты не ладишь со своим отцом, верно?

- Это он во всем виноват! Я должен быть зол на него, а не на себя.

Чонгук: Это наименьшее, что ты можешь сказать! Прекрати называть его моим отцом! Он им не является.

Лиса: Но я думала...

Чонгук: То, что он трансформировал нас, не делает его нашим отцом!

Лиса: Я думала, вы одна семья...

Чонгук: Намджун, Сехун и Наён - моя семья! Юнги к ней не относится. Мы все ненавидим его и гораздо лучше себя чувствуем, когда его нет рядом.

- Не смотря на то, что он нас обратил, мы все не стали такими, как он. Во многом благодаря Наму. Можно сказать он воспитал нас во время вечного отсутствия Юнги по своему подобию и принципам. И продолжает это делать.

Лиса: Разве он не стал бы обращать тебя, если бы не был заинтересован в тебе?

- Я не раз задавал себе этот вопрос и пришел только к одному выводу.

Чонгук: Юнги просто нравится трансформировать людей! Он помешан на власти и получает удовлетворение, отнимая у людей их жизни, чтобы создать свой собственный маленький клан.

- Он не спрашивает у нас разрешения. Он находит в нас что-то нужное ему и предлагает сделку с заведомо предрешенным исходом. Он действует только в своих интересах.

Лиса: Но это ужасно!

Чонгук: Если ты думаешь, что он не опасен, потому что является общественным деятелем, очень ошибаешься. Юнги считает себя выше закона лишь потому, что он очень старый вампир.

Лиса: Значит в отличии от вас, он беспощадно истребляет людей?..

- Уверен, он питается исключительно человеческой кровью. Возможно не убивает. Не всех. Он слишком умён, что бы оставлять горы трупов или пропавших без вести.

Чонгук: Если бы Юнги узнал, что мы питаемся кровью животных, счел бы нас слабыми... Он, вероятно, снова заставил бы нас пить человеческую кровь.

Лиса: Если вы станете пить человеческую кровь, значит, вам придется убивать людей.

Чонгук: Верно.

- Она перевела дыхание. Какое-то время нужно для осознания. Это правда, мы действительно монстры, созданные убивать. Но я не хочу быть зависимым, хочу принадлежать себе и сам принимать решения. Нам убедил меня, что это возможно.

Лиса: Тогда будем молиться, чтобы Юнги держался отсюда как можно дальше.

- Думаю он не скоро явится. Ему здесь нечего делать.

Чонгук: Я слышал, что он сейчас с другими первородными вампирами, но до конца не уверен в этом.

Лиса: Хочешь сказать, что есть и другие первородные вампиры?

- Я повернул голову посмотрев на нее. Она удивлённо подняла брови. Крошка, ты еще так наивна и лучше бы тебе ни о чем этом не знать и держаться подальше, но уже слишком поздно.

Чонгук: Разумеется. Ты точно не захочешь с ними встречаться, хотя они и сами стараются держаться в тени...

- Она продолжает смотреть на меня все тем же вопросительным взглядом и я понимаю, что теперь придется говорить дальше.

Чонгук: Их долгое время преследовали и истребляли, поэтому сейчас первородные вампиры предпочитают действовать осторожно.

Лиса: Если остальные вампиры так же ужасны, как ваш отец, я понимаю, почему Кимы не могут забыть о прошлом.

- История первородных уходит глубоко в века. Они борются за власть и не известно сколько по пути создали таких, как мы. Но мы не считаем, что это нас касается.

Чонгук: Мы с братьями не были вовлечены в этот конфликт, поэтому и не вспоминаем об этом.

Лиса: Тогда почему вы не жалуете Дженни?

Чонгук: Осборны - самые настоящие фанатики. Они приучили Дженни ненавидеть нас.

Лиса: Я пыталась переубедить ее. Если бы Дженни лучше узнала вас, уверена...

- Я перебиваю ее. Она просто слишком мало с этим знакома, поэтому так оптимистично настроена.

Чонгук: Она Ким, так что нам лучше не связываться с ней.

Лиса: Ты же не станешь возражать, если я продолжу пытаться изменить мнение своей подруги. Уверена, что она прислушается ко мне.

- Я пожал плечами. Похоже, ей нужна какая-то цель. Я понимаю, что она ведьма, как и Ким, поэтому ей может быть это интересно.

Чонгук: Ну если ты так говоришь...

- Она снова ко мне прижалась, а я обнял ее.

Лиса: Если бы я могла остаться с тобой до рассвета...

Чонгук: Я бы тоже этого хотел.

- Я провел рукой по волосам и поцеловал в макушку. Снова резко ощутил этот сладкий запах, присущий только ей.

Лиса: Намджун не желает ничего слышать. Я знаю, что мы совершили ошибку, но от этого никто не застрахован!

- Я вздыхаю и прижимаю ее к себе двумя руками. У Нама насчет ошибок свой пунктик.

Чонгук: Намджун считает, что мы не имеем права совершать ошибки, потому что ставки слишком высоки.

Лиса: Я все понимаю, но Намджун не имеет права запрещать нам встречаться. Мы с тобой и по отдельности можем совершать ошибки.

- Я снова поцеловал ее, на этот раз в висок. Она совершенно права, вечно это продолжаться не может. Я перекатился и уложил ее на спину, а сам лег на бок не размыкая объятий. Теперь одна моя нога лежит на ее ноге, а моя рука на животе.

Чонгук: Обещаю, что найду выход.

- Она печальная кивает, поглаживая мою руку. Вдруг она резко повернулась и заглянула мне в глаза. Я чувствую странные смешанные ощущения, они не только мои.

Лиса: Что произойдёт, если ты укусишь меня? Я стану вампиром?

- Это было неожиданно. Не в силах отогнать эту мысль, передо мной пронеслись желаемые картины. Я почти чувствую тёплую кровь на своих губах. Понадобилось мгновение, что бы заговорить.

Чонгук: Укус является лишь частью трансформации.
Лиса, ты не должна поднимать эту тему, когда находишься так близко.

Лиса: Почему?

- Мне пришлось сглотнуть, в горле пересохло.

Чонгук: Я чересчур импульсивен. Ты не представляешь, сколько раз эта мысль приходила мне в голову... Я так сильно хочу попробовать твою кровь, что иногда это даже причиняет мне боль...

- Каждый раз когда я ее вижу, с первого дня, меня мучает это желание. Было, что я даже жалел, что мне помешала лампа. В такое время я старался отстраниться и утолить голод кем-то другим. Но этого стало мало. А теперь я не могу это сделать. Слишком желанно. Настолько, что я уверен, что не остановлюсь.

Лиса: Я хочу больше узнать о "поцелуе вампира".

- Она не понимает о чем говорит. Я отстранился, чтобы быть хоть на каком-то расстоянии. Конечно это ее бы не спасло, но по крайней мере, так хотя бы запах слабее.

Чонгук: Ты играешь с огнём!

Лиса: Просто я хочу знать, что произойдёт, если ты не сможешь себя контролировать... Мне будет больно?..

- Я снова посмотрел на нее. Она говорит так, будто собирается это испытать. У меня появляется странное желание успокоить ее. Я не причиню ей боли. Не хочу, что бы она так думала.

Чонгук: Тебе не будет больно, напротив, ты почувствуешь неописуемое удовольствие. Если я не остановлюсь вовремя, ты можешь умереть или стать такой же, как я и мои братья.

Лиса: Уверена, со мной ты не потеряешь контроль.

- Я сел спиной к изголовью избегая ее взгляда. Не хочу, чтобы она видела мою слабость. Единственно точный способ не потерять контроль, это не начинать. Когда я начинал пить человеческую кровь, то пробовал, но не мог остановиться. Она положила голову мне на колени и ждет пока я заговорю.

Чонгук: Честно говоря, я в этом не уверен. Я делал это тысячу раз, и почти всегда терял над собой контроль. Но я еще ни к кому не испытывал и половины того, что чувствую к тебе. Мое сумасшедшее влечение может послужить причиной твоей гибели.

- Я говорю совершенно искренне и неосознанно начинаю разделять на пряди ее волосы, лежащие на мне.

Лиса: Об этом я не беспокоюсь.

Чонгук: А я беспокоюсь.

Лиса: Я доверяю тебе.

- Я вздыхаю. Она не должна этого делать, это не так.

Чонгук: Ты не понимаешь... В природе вампиров заложено соблазнение их добычи. Укус является частью любовной игры. Но это ловушка. Если я перейду черту и выпью слишком много крови... Не хочу, чтобы тебя постигла та же участь, что и Розэ.

- Услышав про Розэ она сразу встала и села на меня тесно обхватив ногами с обоих сторон. Мои руки прошлись по бедрам и остановились на талии. Это сильнее меня. Когда она так близко, я не могу не действовать. Она обхватила мою шею руками и заставила поднять голову.

Лиса: Посмотри мне в глаза. Ты Не Убьешь Меня!

- Я чувствую ее уверенность, но знаю, что это всего лишь ошибка.

Чонгук: Как ты можешь быть такой упрямой? Я ведь только что рассказал тебе о том, что сделал с Розэ, а ты...

Лиса: Я не Розэ, и не прошу обращать меня. Я знаю, что ты заботиться обо мне и не потеряешь над собой контроль.

- Ради нее я сделаю все, но не уверен насчет вампира.

Чонгук: Ты слишком важна для меня, поэтому, если я когда-нибудь причиню тебе боль, никогда не смогу простить себя....

Лиса: Именно поэтому ты сможешь остановиться вовремя, если когда-нибудь укусишь меня. Я в это верю.

Чонгук: Меня восхищает твоя уверенность.

- В меня никто никогда так не верил. Скорее наоборот, но мне это и не нужно было. Сейчас, чувствуя ее поддержку, я сделаю все, чтобы ее оправдать.

Лиса: Я знаю, что старый Чонгук совсем непохож на того, кто держит меня в объятиях.

- Я просканировал ее мысли, просто не до конца в это веря. Мне интересно что она во мне увидела. Что заставляет ее так думать? Она так мало меня знает и еще не видела в облике монстра. Тем не менее мои ощущения не могут быть ошибочными, она действительно так считает.

Чонгук: Почему ты в этом так уверена?

Лиса: Потому что я люблю тебя.

Чонгук: Я тоже люблю тебя.

- Я вижу подтверждение в глазах, чувствую его в воздухе. Ее вера так сильна, что передается мне и рушит мои убеждения. Ее руки все еще лежат у меня на затылке и от них расходится тепло. Я просто не хочу с этим бороться! То, что она в меня вселяет, так естественно и безмятежно, это так легко принять... И я хочу этого большего всего на свете. Я сжал объятия, притягивая ее к себе и вложил в поцелуй все, что чувствовал: страсть, любовь, надежду, благодарность... Она с готовностью отдаёт все, что мне требуется, зная это лучше меня. Отстранившись мы смотрим друг другу в глаза восстанавливая дыхание.

Чонгук: Сладкая крошка...

- В ее взгляде столько нежности!

Лиса: Чонгук, все будет хорошо.

Чонгук: Прошептала моя крошка мне на ушко...

- Смущенная улыбка появилась на моих любимых губах. Я провел по ним большим пальцем и заправил прядь за ухо. Она так прекрасна в этот момент.

Чонгук: А теперь уходи, пока я не сорвал с тебя одежду!

- Ее веки сузились, а губы приоткрылись в глубоком вдохе.

Чонгук: Лиса, прекрати так смотреть на меня!

Лиса: М-м... Что ты сказал?

- Я поймал ее уже затуманенный взгляд и услышал свой голос ниже обычного.

Чонгук: Что ты собираешься наброситься на меня.

Лиса: Вообще-то, я и правда об этом думаю.

- Так не может продолжаться. Если она и дальше продолжит ко мне прижиматься, я порву ее штаны и завладею не меняя позы. Это очень соблазнительная мысль. Но тогда, вероятнее всего, нас обнаружат, не дав закончить начатое. Поэтому я подхватил ее под ягодицы и отнес к двери. Она соскользнула по мне на пол и даже такое простое движение заставило меня снова обнять ее и поцеловать.

Чонгук: А сейчас уходи, пока я не передумал, и Намджун застукал нас!

- Я открыл дверь, она вышла но обернулась.

Лиса: Завтра вечером?

- Я кивнул. Она специально так ходит или это злая шутка моего желания? Проследив за ней по коридору, я закрыл дверь и провел рукой по волосам. Эта маленькая крошка сводит меня с ума.
Мне придется отложить приятные мысли до завтрашнего вечера, а сегодня прийти в себя.

Я взял телефон, там был пропущенный от Марка. Наверняка он хотел встретится. Я не хочу никуда идти, я хочу ту, что всего лишь в десятке метров от меня, но так далеко. Она ушла, оставив свой сладкий запах в комнате. Это мучительно, я упал на кровать, но здесь практически я еще ощущаю ее присутствие. Простонав в подушку я понял, что ночь будет длинной.

58 страница11 мая 2021, 17:10