59 страница4 сентября 2021, 22:43

Бессмертная любовь родственных душ

Гвинет проснулась в пещерах жриц. Физически она чувствовала себя отлично, но внутри она была сломлена. Произошедшие события быстро пронеслись у неё в голове.

 У изголовья кровати сидел Мэриан и задумчиво перебирал травы в руках. Заметив, что Гвинет проснулась он тревожно перевёл на неё взгляд.

Несколько мгновений они молчали глядя друг на друга, потом ведьма спросила:

- Что произошло?

Мэриан перевёл взгляд в пол и ответил:

- Он погиб. Часть его туловища быстро обнаружили участники французских пещер, Аделард де Бертран перепугался, подумав, что кто-то из участников случайно трагически скончался при телепортации…Нормана похоронили сегодня утром в лесу неподалёку от внешней деревни.

После этого Гвинет встала с кровати и Мэриан по её взгляду понял, чего она желает.

Не спеша выйдя из пещер жриц, Мэриан и Гвинет под руку направились в главную пещеру, чтобы подняться во внешнюю деревню. Многие оглядывались им вслед, кто-то даже обращался к ним, но оба никого вокруг не слышали, особенно Гвинет.

Выйдя на природу, Мэриан повёл её в сторону леса. Где бы они не проходили, все на них смотрели. Кто-то их осуждал, кричал вслед, а кто-то сочувствовал, многие поглядывали лишь с интересом.

Уже идя по осеннему лесу, Гвинет заметила вдали небольшую толпу. При виде искупителя и ведьмы, все стали расступаться.

Гвинет отпустила руку Мэриана и уже более уверенно стала подходить к деревянному надгробию, где ни имя, ни годы жизни не было высечены. Могила была скромной и едва заметной среди растущих деревьев и кустов, пройдут года и про неё забудут, а Джек-Потрошитель будет считаться без вести пропавшим, неопознанным, серийным убийцей, но только Тёмный Путь будет знать всю правду.

Рядом с могилой стояло немало участников Пути, которые ради интереса пришли посмотреть на похороны человека, который успел стать настоящей городской легендой. Даже Маргарет опираясь на друзей, вся перебинтованная, стояла поблизости и без слёз не могла взглянуть на Гвинет.

Упав на колени перед деревянным надгробием, Гвинет стала громко плакать. Аддолина скорее бросилась успокаивать дочь, остальные еле сдерживали наступавшие слёзы.

- Помогите мне…я всю жизнь буду его помнить, никогда я не смогу больше побывать в пещерах…Никогда не сумею вернуться в Лондон, ибо его призрак будет преследовать меня везде! Он был…в последний момент Норман вернулся и… - тяжело произносила Гвинет сквозь рыдания, в объятиях матери.

Равен молча подошла ближе и опустившись к могиле, поставила у надгробия небольшого деревянного голубя.

Это заставило Гвинет разрыдаться ещё сильнее, а сердце разрываться от боли.

- Он уже встретился с отцом, теперь всё хорошо Гвинет. – приговаривала Аддолина, крепко обнимая дочь.

В этот момент, к немалому удивлению многих, на деревянное надгробие опустился живой белый голубь. Подобного вида голуби были большой редкостью, но словно пришедшая из ниоткуда птица, с любопытством и дружелюбием посматривала на Гвинет.

- Видишь? С ним всё хорошо, он прибыл успокоить тебя… - ласково сказала Аддолина, глядя на голубя.

Так прошли скромные похороны Нормана Эмерсона. Это место больше никто не посещал, только деревянный игрушечный голубь остался сторожить могилу своего создателя.

В поздний вечер этого дня, Лукас Маккейн сидел в своей гостиной у камина. В руках он перебирал то самое письмо, написанное Джеком с целью обесчестить семью Эдвардс. Странное побуждение подтолкнуло его выбросить письмо в камин, где пламя быстро стало пожирать его.

- Папа? А что это? – спросил Лукаса его шестилетний сын, глядя на догорающее письмо.

- Ах это? Это Неизбежное прошлое сынок. – тихо ответил Лукас, глядя на пламя.

На следующих день произошли ещё одни похороны – Анжела погибла при пожаре в приюте. Беорегард был в отчаянии, а её племянница Джоанна находилась в прострации, поговаривают, что её рассудок повредился также как когда-то у сестры Готие. Но этого никто не может с уверенностью утверждать, так как она стала вести затворнический образ жизни и редко выходить из своего домика. Беорегард же уехал в родительский дом и редко появлялся в Тёмном Пути.

Маргарет же сумела выжить благодаря непростым свойствам своего ожерелья. Она без сил лежала на полу своего приюта, среди дыма и полыхающего огня. Вскоре она почувствовала, как её лёгкие переполняет свежий воздух, её вовремя вынес на руках Джон – Гнилой глаз.

Вскоре подоспели пожарные экипажи и быстро потушили разбушевавшийся огонь. Все патрулирующие маги, различные зеваки, знакомые и друзья Маргарет, а также множество бандитов окружило место бывшего приюта, беспокоясь за жизнь королевы Акра Дьявола, а также проживающих там ребятишек.

Многие подивились тому, сколько знакомых имела Маргарет, которые беспокоились за неё!

- Прости меня за всё...прошу прости... - плакала Гвинет в её объятиях.
Маргарет в ответ по матерински прижимала её к себе и ласково улыбалась. Она не умела обижаться.

Приют вскоре восстановили, преступления прекратились и дело по Джеку-Потрошителю объявили закрытым. Из-за ненадобности Комитет Бдительности был распущен, но несмотря на это Маргарет всё равно поддерживала дружеские отношения с Джорджем Ласком, который порой наведывался к ней в приют, отремонтированный и заново покрашенный.

После этого случая, Маргарет и Мартин перестали пить, ибо они чувствовали, что магия и сила внутри них слабеет.

Что же до Гэбриела, так Аддолина и Кайл прекратили с ним какое-либо общение из-за того случая, когда он едва не погубил Мэриана, вмешавшись в чужие планы.
- Дети уже поймали Джека, они могли доставить его в пещеры, его бы начали лечить, могло быть всё иначе, если бы не вмешательство Гэбриела... - говорила Аддолина.
- Он не задался не только умом, но и внешностью. Почему его так любила Селена? Для меня это настоящая загадка. - отвечала Маргарет.
Вдобавок, Гэбриел всеми силами клеветал и унижал искупителя, когда видел его в особняке Бернарда и это сильно раздражало.

- Ваша семья живёт неправильно! – говорил он.

- Хватит Гэбриел! Отныне я не желаю видеть тебя в своём доме! – гневно воскликнула Аддолина.

Она редко прибывала в подобном настроении, поэтому в гостиной все сразу же содрогнулись.

- Но…разве я не прав? – растерянно спросил вампир. – Мэриан и Гвинет представители двух разных народов, их кровь несовместима. Отношения между вампирами и ведьмами возможны, но…он искупитель! Неизвестно, что может произойти с ним в будущем, а также с самой Гвинет от такого брака. Вампирам лучше быть с вампиршами, а колдунами с ведьмами!

- Ты намекаешь на историю, которая произошла с моей бабушкой? – спросила Аддолина, глядя прямо на Гэбриела. – Ты был против и моего брака с Бернардом!

Любое упоминание о Селене, даже самое мимолётное, доставляло Гэбриелу огромную боль, этот случай исключением не был, и вампир почувствовал физическую боль в груди.

- Прошу заметить, что прабабушка полюбила вампира, а не искупителя! – воскликнула Гвинет, показавшись у двери.

Гэбриел попытался поговорить с Кайлом, но тот также был непреклонен. Семьи Листон и Эдвардс прекратили с ним всевозможное общение. После этого он частенько стал бродить по ночным улицам Лондона один, порой поднимая свой взгляд лишь на луну в небе, в такие моменты он вспоминал Селену и сильно жалел, что не может умереть следом за ней. Из-за этого среди местных жителей зародилась молва о таинственном человеке, бродящим из улицы в улицу по ночам, говорили, что разглядеть его лица невозможно и люди даже стали ошибочно полагать, что это по сей день бродит Джек-Потрошитель. Но шли годы и эти слухи остались в прошлом, молодое поколение не особо верило этим суевериям.

Гвинет же действительно больше не наведывалась в пещеры, как и в Лондон. Маркиз Джермэйн Коллинс понимал её, ведь он тоже не мог вернуться в родной город из-за ассоциаций, которые порой полностью овладевали человеком.

Через несколько месяцев спустя, Оливия Эмерсон решила вздремнуть днём в отремонтированном приюте, как она частенько делала. Только в этот раз она не раскрыла глаза, Вики обнаружила её в собственной постели неподвижной. Тихо и мирно старушка покинула этот мир.

*ГОД СПУСТЯ*.

В особняке Листон собралось немало народу, среди них была вся семья Кайла, маркиз Джермэйн, Аделард де Бертран, Джули с мужем и дочерью, Маргарет, Дженна, Мартин, Анурати, Элиза и Сэмюель, Редманд, Анна и Гэйб со своими детьми, а также пожилые родители Гэйба, которые мирно устроились на диване и с улыбкой поглядывали на присутствующих. Пришёл и Чарльз со своей семьёй. А также недавно поженившиеся Мэриан и Гвинет, которые уже ждали ребёнка.

Посередине зала поставили огромный стол со множеством блюд и напитков, вечер проходил весело и дружно. Элли и Кельвин что-то весело обсуждали между собой, от этого Анна и Аддолина переглядывались с друг другом, хорошо чувствуя, что в будущем их дети поженятся между собой. Равен же стояла рядом с Аделардом и поддержала различные беседы, кто знает, может в будущем они тоже свяжут себя узами брака, думала Аддолина, когда переводила на них взгляд. Маргарет громко хохотала, перебирала своё ожерелье в руках словно чётки, и что-то рассказывала Дженне и Мартину, а те увлечённо её слушали.

Рэндал и Анурати устроились за столом, они теперь везде были вместе и редко проводили время порознь.

- Надо же с кем подружился мой братец. – улыбнулась Гвинет, когда впервые увидела Анурати.

- Слишком многое ты пропустила, сестрёнка. – отвечала также с улыбкой Равен.

Гвинет и Мэриан стояли у окна, подальше ото всех. Их свадьба прошла довольно пышно на территории замка, где помимо знакомых и родных Гвинет, присутствовали и друзья Мэриана, которые готовы были прийти к нему на помощь в любой день и в любое время. Однако, трудности всё же были, которые предстали в виде отца Гвинет.

Поначалу Бернард был раздосадован из-за ситуации с дочерью, ведь её общественная репутация была очернена.

- И кто её возьмёт в жёны после произошедшего?!– восклицал Бернард Аддолине, когда Гвинет впервые за долгое время разлуки вернулась в родительский дом.

Аддолина хотела была что-то ответить мужу, но в этот момент в их гостиную вошёл взволнованный Мэриан, который телепортировался к ним из пещер. Бернард косо поглядывал на него, а Гвинет сидела на диване и нервно перебирала оборки своего платья.

- Клянусь это буду я! – громко произнёс Мэриан.

Никто ещё не видел Мэриана таким: сильно взволнованным и даже испуганным.

- Прошу вас только об одном, отдайте свою дочь мне в жёны и даю вам обещание, что она никогда не познает больше горя! – продолжал едва ли не слёзно искупитель.

Гвинет с надеждой смотрела на отца, тот же был глубоко задумчив, а Аддолина с интересом наблюдала за поведением родных, ожидая вердикта Бернарда. Повисла тишина и Мэриан не выдержав, упал на колени.

- Я защищал Гвинет всеми силами! Я готов был распрощаться с собственной жизнью, лишь бы она была жива! Как же я сумею вернуться в свой замок без неё? Где больше никогда не прозвучит её голос? Смех?! Умоляю вас, Аддолина мы же давно знаем друг друга, вы можете мне доверять! – восклицал в сердцах искупитель.

Бернард продолжал молчать, взгляд его был тяжёлым, но через некоторое время он всё же вздохнул и произнёс лишь одно единственное слово:

- Хорошо.

Этого было достаточно, чтобы улыбки Мэриана и Гвинет вновь засияли на их лицах.

И сейчас, будучи замужем, Гвинет вспоминала произошедшее.

- Ответь мне, почему ты всегда был так спокоен? Мне вечно казалось будто ты что-то знал, но не договаривал. – сказала Гвинет, не переставая разглядывать вид с окна.

Их разговор никто не слышал, все были увлечены собственными беседами, поэтому Гвинет решилась на такой вопрос.

Мэриана озарила довольная улыбка, глядя на жену, он спросил:

- Помнишь, как я рассказывал тебе про Золотую черту?

- Конечно. – улыбнулась она. – Ты ещё обещал рассказать мне о том, как ты сумел побывать на её границах.

- Время пришло, и я выполняю своё обещание. – ответил он. – На границу миров можно попасть несколькими способами: во сне, физически, или же отделиться духом от своего тела, также её можно прочувствовать вблизи себя. Чтобы попасть к ней физическим способом, в основном самым желанным, следует дождаться Высшего Совета. Высший Совет, это избранные люди самого Творца. Звучит невероятно, правда? Но так оно и есть. Эти личности почти святые и уважение к ним следует проявлять поклоном, ибо именно они спускаются за избранными людьми, вампирами, колдунами, эльфами и прочими.

- И к тебе спустились?! – спросила Гвинет, глаза её расширились от удивления.

- Да, - с довольным видом кивнул он. – Ведь я первый вампир, который отказался от крови и выжил. Ко мне спустились несколько представителей Высшего Совета и пригласили последовать за ними, к слову, это произошло во внутреннем дворе замка, когда я читал одну из своих книг. Миры, которые я увидел были невероятны, их невозможно описать простыми словами, Гвинет.

- А зачем и куда они приглашают избранные души?

- Для того, чтобы эти особые души устранили различные угрозы во многих мирах, этими самым они ещё больше развивают самих себя. Я видел немало избранных созданий, которых позвали со всех концов нашей необъятной Вселенной, но большее впечатление на меня произвела одна из девушек, знакомство с которой помогло мне не упустить своего жизненного предназначения. Знаешь кем она была? Писателем из будущего, а точнее двадцать первого века. Её чутьё было очень развитым, она видела миры, которые не видел никто. Обитатели этих миров были ей как родные, она получала огромное удовольствие от множества созданий, когда наблюдала за ними. Вскоре, она узнала, что различные миры могут телепатически передаваться таким людям, которых называют «писателями», «поэтами» и «художниками». Всё что они видят, это другие миры, а бумага, чернила или холсты с красками лишь инструменты, благодаря которым мы можем хоть частично увидеть параллельные нам реальности. Эта девушка была одна из таких непростых писателей. И знаешь какой мир она увидела?

Гвинет покачала головой, заинтересованно ожидая продолжения.

- Наш. Она увидела наш мир, Гвинет! Она увидела юность твоей матери, Анны, Маргарет, Гэйба, а также войну Тёмного Пути с демонической организацией. Она начала писать одну главу за другой, изливая в строках всю нашу жизнь. Кто бы мог подумать, что история борьбы с организацией навеки будет храниться лишь в пределах наших пещер и простые люди никогда о ней не узнают, а люди с другого мира будут думать, что это лишь выдуманный роман писателя! Но истинную правду знает только Тёмный Путь и она.

Гвинет была поражена, с раскрытым ртом она глядела на мужа и не могла поверить в услышанное.

- Вы поговорили? Она узнала тебя?! – спросила Гвинет.

- Разумеется, ведь так вышло что…я персонаж её книги! Узнав меня, она сама была сильно поражена. Мы обменялись любезностями и начали неплохо ладить. Вскоре я услышал, как со своей матерью и отцом она обсуждает роман, который писала на тот момент, я все время слышал, как писательница произносила имя «Гвинет». Один из её читателей не выдержал и спросил у неё: «А кто такая Гвинет? Она будет главной героиней второй части романа?». Я прислушался к разговору и услышал, как она ответила: «Это жена Мэриана».

Состояние Гвинет было не описать, удивление и восторг завладели ею, она не могла даже пошевелиться.

- Значит…на тот момент она описывала наше будущее? – сумела лишь вымолвить Гвинет.

- Вероятно, что так. – ответил Мэриан. – Я не выдержал и подошёл к писательнице, она поняла, что я всё услышал. Девушка кивнула мне и сказала, чтобы я был предельно осторожен в будущем, берёг Гвинет всеми силами, а также был уверен в силе Бога, что все проблемы разрешаться, стоит только смиренно ждать. Также она сказала мне, что я на правильном пути. После того как я вернулся в свой замок, я понял, что мне действительно стоит бросить пить кровь и стать искупителем. Как я уже рассказывал, я впал в длительный сон, который мог стать фатальным для меня после отказа от крови, но я всё же проснулся. Стоит заметить, меня очень долго не было в пещерах и когда я вернулся туда после победы над собой, то обнаружил, что Аддолина успешно родила первого ребёнка. Она стояла с младенцем на руках неподалёку от домика совета. Я поинтересовался, как она его назвала, а она ответила: «Это девочка, я и Бернард дали ей имя Гвинет». Вот тут-то я понял, что в руках она держит мою будущую жену, ведь знакомых с таким именем у меня не было. Я принялся смиренно ждать, когда ты подрастёшь, и всё время помнил наставления писательницы, поэтому был спокоен. Вампиры живут долго, и если им посчастливиться встретить свою возлюбленную, то они уже никогда её не отпустят и будут бороться до последнего. Среди всего этого круговорота времени, для вампиров огромное счастье разглядеть родственную душу, ухватиться за неё, поделиться бессмертием, пока Боги Смерти не пришли за ней, чтобы вновь оставить тебя одного.

- Этого не может быть… - прошептала Гвинет.

Она готова была упасть в обморок, поэтому Мэриан бережно помог ей сесть в ближайшее кресло.

- К тому же, я искупитель, а ты дочь сильнейшей ведьмы Лондона с демонической кровью, у нас будут весьма непростые дети, не так ли? – улыбнулся Мэриан.

- Не сомневаюсь… - тихо ответила она, будучи всё ещё поражённая услышанным.

Аддолина с улыбкой наблюдала за ними, совсем скоро у неё появиться первый внук. По её расчётам Гвинет должна родить к следующей весне, сильнейшая ведьма с трепетом представляла этот день. Вскоре она подошла к Анне и Редманду, которые с улыбкой смотрели на всех присутствующих.

- Никогда бы не подумал, что у меня будет такая огромная семья. – сказал Редманд.

Все три родственные души с любовью посмотрели друг на друга, от этого им захотелось даже плакать. Аддолина, Анна и Редманд знали, что впереди их ждёт всё самое хорошее. Всю свою жизнь, проживая в огромной любви, они надеялись, что в следующей жизни они вновь встретятся и узнают друг друга.
Все мы участники Тёмного Пути, все знания хранятся внутри нас.

                        КОНЕЦ.

59 страница4 сентября 2021, 22:43