45. Я забыла
После нашего непродолжительного разговора с Брианой я всё же добираюсь до ванной комнаты и, проведя от силы там пятнадцать минут, понимаю, что не хочу быть третьим лишним, поэтому смело отправляюсь в соседнюю комнату.
Как я и ожидала, Люк ещё спит, поэтому, стараясь быть как можно аккуратней, я медленно залезаю на его кровать и ложусь рядом с парнем. И, к моему большому счастью, это никак не способствует его пробуждению, поэтому, немного осмелившись, я оборачиваю руки вокруг его талии, а голову кладу ему на грудь.
В следующие минуты комнату полностью охватывает тишина, и только лишь через боковую стенку едва слышится смех Брианы, в одну секунду заставляющий меня представить немного смущённое лицо Эштона, потому что я, как никто другой понимаю, в каком шоковом состоянии сейчас пребывает мой друг.
Хоть я и всячески стараюсь ни о чем не думать сейчас, а просто наслаждаться тем, как тёплое дыхание братца слегка щекочет мою шею, моментами задевая волосы, мысли о свадьбе все равно сами лезут в голову.
Мне хочется просто успокоиться и блаженствовать от его приятного дыхания, смачно вдыхая запах его уже почти выветрившихся духов вперемешку со свежим утренним воздухом и чувствовать его рядом с собой.
И как только моё желание полностью овладевает мной, и я решаю наконец-то скрестить наши ноги, блондин начинает просыпаться.
- Хей, Энни, - хриплым голосом говорит парень, немного приподнимаясь на локотках. - Я хочу писать.
- И тебя с добрым утром, Хеммингс, - от неожиданности его слов я начинаю громко хихикать, сильнее зарываясь носом в его оголенное плечо.
- Я вернусь буквально через минуту, - поцеловав меня в макушку, заверяет меня он. - Я обещаю.
- Ладно, - натягивая выше одеяло, улыбаюсь ему я.
- Всего лишь минутку, - и с этими словами парень быстро вскакивает с кровати и, напялив на себя только что лежавшую на полу футболку, выбегает в холл, а мне тем временем ничего не остаётся, как тупо пялиться на потолок, прислушиваясь к звукам, исходящим из моей комнаты.
Однако в скором времени эту идиллию прерывает какой-то непонятный звон. Сильно вздрогнув, я начинаю оглядываться по сторонам и уже через полминуты нахожу источник этой раздражающей мелодии на прикроватной тумбочке. И, долго не думая, я сбрасываю вызов, прежде чем до меня доходит, что он, возможно, был важным. Хотя, полагаю, в таком случае кто бы там ни был, он оставит ему голосовое сообщение.
Таким образом, я вновь закрываю глаза, уже начиная скучать по присутствию светловолосого рядом со мной, как неожиданно эта мелодия вновь пронзает мои уши. Недовольно застонав, я снова беру в руки гаджет и, увидев на экране знакомое мне имя, нажимаю на зеленую трубку.
- Люк? Уже почти семь, где тебя вообще носит? - в ту же секунду выпаливает Калум, однако я лишь нервно прочищаю горло и, не на шутку задумавшись о том, что я лезу не в своё дело, уже собираюсь сбросить вызов, но осознание того, что кареглазый скорее всего будет звонить до посинения, просто молчу в трубку. - Эй, Люк? Хватит страдать херней и вали на место. Ты вообще где?
- Хей, Калум, - всё-таки решаюсь ответить я, - это Энни.
- Оу, - спустя, наверное, минуту напряжённого молчания как-то неловко покашливает в трубку его друг, - а как у тебя оказался телефон Люка?
- Ну, он пошёл в ванную, поэтому я и ответила, - потратив примерно пять секунд на рассуждения, как можно серьезнее заявляю я. - Что-то случилось? У тебя всё хорошо?
- Всё просто...отлично, - издав непонятный смешок, отвечает брюнет. - Так ты не знаешь, как долго он там пробудет? Ну, я имею в виду в ванной.
- Нет, - пожимаю плечами я, прекрасно зная, что он не может видеть меня сейчас. - А что? Ему что-то передать?
- Передать? - как-то робко повторяет парень, вероятно, уже готовясь повесить трубку, как неожиданно в динамике раздаётся странное шуршание. - Ладно, скажи ему, что кое-кто хочет увидеть его прямо сейчас...и это срочно.
- Кто? - невольно вырывается у меня.
- Я не могу сказать тебе этого. Но просто передай ему. Пожалуйста. Был рад пообщаться с тобой, Анастейша, - и на этих словах вызов прерывается, а я, заблокировав телефон братца, возвращаюсь к тёплым простыням, полностью поглотив себя раздумьями, почему Калум был таким странным и кому нужно видеть Люка прямо сейчас. Однако длится это всё не дольше минуты, потому что дверь в комнату неожиданно открывается, и несущийся на всех парах Хеммингс проскальзывает под одеяло.
- Знаю, что я немного задержался. Просто решил почистить зубы, - проведя по своим заспанным волосам, улыбается братец. - Я не помню, чтобы засыпал с тобой прошлой ночью, - сняв с себя футболку, ухмыляется голубоглазый.
- Ну, я решила навестить тебя, ты ведь не против?
- Нет, если ты хотела порадовать меня своим красивым личиком с утра, - положив руку на моё бедро, улыбается блондин, приближаясь ко мне.
А я тем временем запускаю руку в его волосы, в лишний раз убеждаясь, каким же всё-таки тупым был мой план по избежанию этого паренька.
- Люк?
- Мм?
- Как ты думаешь, что случится после свадьбы?
- Ну, не знаю, - пожимает плечами светловолосый, оставляя поцелуи на моей тазовой кости. - Наши родители скорее всего разрежут торт, а потом в ход пойдут все эти глупые традиции. Но в любом случае я уже буду слишком пьян, так чт-
- Я имела в виду нас, - закатываю глаза я.
- О чём ты? - вычерчивая непонятные узоры на моих бёдрах, шепчет он.
- Ну, если твои последние слова про расставание больше не в силе, то что тогда? Мы расскажем кому-нибудь? Или же вернёмся к нормальной жизни? - нервно сглатываю я.
- Разве это сможет стать нормальным когда-либо? - издаёт странный смешок парень. - Я ведь даже не могу спуститься с тобой вниз, чтобы представить тебя отцу как свою девушку, а потом завалиться с тобой в гостиной, не боясь впиться в твои губы, - приближаясь ближе к моей чувствительной зоне, объясняет голубоглазый.
- Это не совсем то, что я имела в ви-
- Я не хочу ссориться с тобой, - резко остановившись, заявляет блондин, смотря исключительно в мои глаза.
- Мы и не будем ссориться, Люк. Мне просто интересно, - потянув его волосы на себя, вздыхаю я. - И вообще. Знаешь что? Это так тупо, поэтому забудь, что я только что сказала.
- Нет, это не тупо, - подняв одну бровь, шепчет Хеммингс. - Это просто намёк на то, что в скором времени ты можешь кинуть меня. И я, правда, не хочу говорить на эту тему.
Стоп, что? Почему он вообще продолжает говорить это?
- Изначально разговор был совершенно не об этом, - недовольно фыркаю я. - Я ведь уже сказала тебе, что не собираюсь уходить от тебя.
Знаю, что эти слова слишком сильно похожи на пустомельство, но сейчас это единственное, что я могу сказать ему.
- Нет, ты уйдёшь. У тебя ведь даже нет выбора, - продолжая целовать мои бёдра, начинает злиться он. - Хочешь узнать, насколько сильно я эгоистичен? - что-то по типу риторического вопроса слетает с его уст, поэтому я даже не пытаюсь как-либо ответить на это. - Я настолько эгоист, что иногда начинаю задумываться о том, как бы испортить их свадьбу. Я знаю, это слишком, но я на самом деле хочу, чтобы твоя мама изменила моему отцу или же чтобы они никогда не встретились.
- Это действительно перебор, Люк. И вообще если бы они никогда не встретились, то мы бы тем более не знали друг друга.
- Ну не совсем. Если бы твоя мама была лесбиянкой и пошла бы на свидание вслепую с нашей соседкой, то думаю, в скором времени мы бы пересеклись в нашей школе.
- О, Боже, Люк, заткнись, - начинаю смеяться я, подумывая о том, что уже хочу поцеловать его лицо, а не наблюдать за его головой, крутящейся около моей нижней части тела. - Я знаю, это очень сложно, но это всё равно не значит, что ты стал меньше нравиться мне.
И после лишь тяжёлый вздох слетает с уст блондина, заставляя меня понять, что он не верит мне, отчего я намеренно надуваю губы. Я что, серьёзно так сильно похожа на лгунью?
- Ну, ладно, раз теперь моим словам нужно подтверждение, то, - накрыв своей ладошкой его подбородок, я максимально пододвигаюсь к его лицу, чтобы накрыть эти сладкие губы своими, - ты очень очень сильно нравишься мне, и я, правда, надеюсь, что до сих пор нравлюсь тебе, потому что знай, что я не собираюсь уходить от тебя, - в очередной раз прижавшись к его губам, добавляю я. - И я позволю тебе разрушить их свадьбу только при условии, что ты пообещаешь быть со мной до конца.
- Теперь я задумаюсь над этим вопросом гораздо тщательнее, - показывая мне свои прекрасные ямочки, улыбается парень, - просто-
- Люк, я умру за тебя, - надеясь, что это подействует нужным способом, прерываю его я и едва слышно смеюсь, когда в ту же секунду светловолосый одаряет меня слишком нежным и чувствительным поцелуем, который ничто и никогда не смогло бы испортить, кроме как сильно хихикающих Эштона и Брианы за соседней стенкой.
- И, кстати, на случай, если тебе интересно, эти чувства взаимны, - сквозь улыбку шепчет братец, в то время как я умело переворачиваю наши тела, оказываясь на нём. Теперь мои кудряшки едва касаются его лица, и, захотев немного поиздеваться над ним, я слегка начинаю трясти волосами, тем самым щекоча его нос и щеки, отчего голубоглазый тут же начинает смеяться.
- Нам, наверное, уже пора вниз, - оставив кроткий поцелуй на кончике его носа, говорю я.
- Боишься, что кто-нибудь нас застукает? - закатывая глаза, в шутку спрашивает он.
И тут я моментально вспоминаю наш утренний разговор с Брианой.
- Посмотри, что ты сделал! - слезши с него, я сажусь на кровать и, откинув волосы на одну сторону, указываю пальцем на мою шею.
- Мило, - изучив свой так называемый след, закусывает нижнюю губу блондин.
- Нифига не мило, Люк, - как-то недоверчиво усмехаюсь я. - Знаешь, кто это увидел? Бриана.
- Она видела? - посмотрев на меня с невероятным удивлением в глазах, спрашивает он.
- Она спросила меня, кто это сделал, - киваю головой я, отчего по его лицу расползается широкая ухмылка. - И да, я сказала ей, что это ты.
- Сказала?
- Ну, вообще-то она сама догадалась. И, кстати, мы что, серьёзно постоянно переглядываемся и улыбаемся друг другу?
- Так что она ответила? - словно не слыша мои слова, продолжает парень, перетаскивая меня к себе на колени.
- Она сказала, - вырисовывая своё имя у него на груди, начинаю я, - что я достаточно взрослая, чтобы принимать решения самой. Ну, и вот я в твоей кровати.
И от этих слов, словно сорвавшись с цепи, Хеммингс начинает целовать моё лицо, спускаясь всё ниже и ниже, отчего я начинаю хихикать.
- Так что? Идём завтракать? - неохотно отстранившись от меня, решает удостовериться голубоглазый.
- Да, пойдём, - всё ещё хихикая, я слезаю с его колен и веду за руку к выходу. - Ой, тут, кстати, Калум тебе звонил. Ну, и я ответила, - внезапно вспомнив более ранний разговор с его другом, говорю я, когда рука Люка касается его гаджета.
- Ты ответила? - как-то расстроенно переведя свой взгляд с телефона на меня, спрашивает он.
- Ну, да. Этот дурацкий рингтон просто сводил меня с ума, и в конце концов я не выдержала.
- Почему ты просто не принесла мне телефон?
- Ну, это было неожиданно, - немного испугавшись его сильной перемены в настроении, как-то робко отвечаю я. - Ещё он попросил сказать, что кто-то хочет увидеть тебя и-, - но мат, слетающий с губ братца, не даёт мне возможности закончить предложение. - Люк, тебе не нужны кеды, чтобы спуститься вниз и поесть со мной хлопья, - не понимая, зачем светловолосый начинает одеваться, пытаюсь остановить его я.
- А ещё он что-нибудь говорил? - игнорируя мои слова, интересуется голубоглазый, в то время как я пристально смотрю за каждым его движением, а именно: как он достаёт сумку из-под кровати, как бегает по комнате в поисках одежды, как натягивает ту самую толстовку, в которой был вчера, и как в конце концов останавливается около шкафа, чтобы злобно посмотреть в мою сторону.
- Что он ещё сказал тебе, Энни?
- Он сказал, что это срочно, - начиная дрожать от этого неприятного порыва эмоций с его стороны, сильно краснею я.
- Тогда почему, чёрт возьми, ты ничего мне не сказала об этом? - заметно побледнев, сквозь зубы спрашивает блондин, в то время как цвет его глаз становится на два оттенка темнее.
О, господи, кто же там такой важный, что его так нехило перетряхнуло прямо сейчас?
- Прости, я забыла, - чувствуя себя невероятно глупо и в какой-то степени стыдливо, едва слышно говорю я.
- Забыла? - медленно проводя своей рукой по лицу, уже практически не выдерживает парень. - Ты можешь просто уйти? - сильно сжав подбородок, едва сдерживает злость братец.
- Почему? Что случилось? - будучи недовольной его поведением, слишком громко фыркаю я. - Кому там нужно тебя уви-
- Просто уйди, - резко прервав меня, повторяет блондин.
И, решив с ним не спорить, я направляюсь в сторону выхода, в последний раз взглянув на Хеммингса, который кладёт в карман маленький ламинированный бейджик.
