35 страница22 августа 2016, 11:25

33. Каково это

Как только Люк открывает входную дверь, я тут же снимаю свою обувь и на всех парах мчусь на кухню, чтобы найти хоть немного льда, ибо как по мне, так слова доктора Кингстона по поводу того, что та жижа немного снимет мою боль, оказались полнейшим враньем.

Открыв дверь холодильника, я сажусь на корточки и, придерживая её своим бедром, пытаюсь найти пакетик со льдом.

- О, Боже, - недовольный стон слетает с моих губ, когда я понимаю, что здесь есть абсолютно всё, но только не то, что мне нужно.

Таким образом я беру лоток с кубиками и, подойдя к стойке, бью по его задней стороне кулаком здоровой руки в надежде, что это поможет кубикам поскорее распрощаться с их гнёздышками.

И в скором времени именно так всё и происходит, но только вот лёд падает на пол.

Собственно говоря, именно поэтому я и нагибаюсь, начиная собирать эти кубики, как неожиданно что-то холодное касается моего локтя, и когда я поднимаю голову вверх, то мои глаза невольно встречаются с пакетиком замороженного горошка.

- Вот, попробуй это, - тихо говорит Хеммингс где-то рядом со мной. - Должно помочь. По крайней мере, так делают в фильмах.

И я тут же встаю с пола, бросая в его сторону ошеломлённый взгляд.

Кто, блять, вообще так делает, господи?

- Зак Эфрон, - словно прочитав мои мысли и в этот раз, отвевает голубоглазый. - Ну в том фильме, где он превратился в ровесника своих детей, чтобы следить за своей дочкой, - немного приподняв бровь, улыбается блондин. - Невероятно, да? - пожимая плечами, продолжает он. - Так вот, он как раз-таки и положил подобную херню на свой пах, когда его туда ударили.

Немного подозрительно посмотрев на него, я всё же решаю, что эта штука практически ничем не отличается от льда в пакете, и принимаю замороженный горошек из его рук, чтобы поскорее занять свой стульчик и положить холод на больное место.

Честно говоря, я бы, наверное, никогда в жизни не подумала, что скажу это, но сейчас я очень сильно ненавижу свою маму, ведь если бы не она с её грёбаным шкафом, который, блять, никому нахуй не сдался, я бы не сидела тут с этой стрёмной синей повязкой и замороженными овощами на моём плече.

Поэтому, положив голову на столик перед собой, я издаю один, но очень пронзительный стон. А затем ещё один. И ещё. Думаю, мне нужно нахныкаться вдоволь.

- Ты закончила? - хихикает светловолосый, и я тут же поднимаю голову вверх, встречаясь глазами с его фигурой, поднимающей те упавшие кубики с пола.

Чёрт возьми, да вы все решили меня сегодня достать или что? Да, я понимаю, что он хочет помочь мне, поэтому и ползает по полу, но, блять, спешу напомнить вам, что мне не 5 лет и я могла бы сделать всё это сама.

К тому же, такое милое отношение с его стороны никак не поможет ему разговорить меня, потому что, как я уже и говорила, мне не хочется омрачать те три дня моего молчания.

- Ты не хочешь кушать? - неожиданно решает поинтересоваться братец. - Папа сказал, что им придётся немного задержаться, поэтому я подумал, что мог бы нам что-нибудь приготовить.

Да почему, чёрт его подери, он вообще пытается заговорить со мной?

И в этот раз проигнорировав его слова, я хватаю домашний телефон со стола , а затем, спрыгнув со стула, выхожу из кухни.

Возможно, если он не будет видеть меня, то так ему будет легче понять, что я не желаю иметь с ним ничего общего сейчас. Да и вообще я не собираюсь прощать его вплоть до тех пор, пока он не соизволит хотя бы извиниться.  

Поднявшись к себе в комнату, я тут же запрыгиваю на постель, поправляя немного покосившейся вбок пакетик с овощами, и начинаю листать последние звонки, пока не натыкаюсь на номер Эштона. И, нажав на нужную кнопку, я прикладываю телефон к уху в надежде, что он ответит.

- Воу, сама Эннистэйша звонит, - лёгкое хихиканье раздается на том конце провода, и, долго не раздумывая, я сама присоединяюсь к его смеху от такой странной вариации моего имени.

- Давай всё-таки вернемся к Энни, ладно?

- Почему? Мне нравится твоё полное имя, - начинает сопротивляться шатен.

- Но при всём этом ты даже неправильно его произнёс, - закатываю глаза я. - Надо говорить Анастейша, а не то, что ты сказал.

Собственно говоря, именно поэтому я и решила, что для всех будет легче называть меня Энни, хотя по идеи это должно было бы быть что-то наподобие Аны.

Но, отложив эти мысли в сторону, я вновь возвращаюсь к нашему разговору, потому что в течение этой минуты никто из нас даже не соизволил произвести и звука. Однако уже меньше, чем через десять секунд, как раз в тот самый момент, когда я собираюсь проверить, не отключился ли Эштон, этот парень в очередной раз пробует произнести моё. И я просто не могу не отметить, что в этот раз у него получается гораздо лучше, чем в первый.

- О, да! У меня получилось! - вновь смеётся он.

- Ну, да, молодец. Кстати, ты умеешь водить?

- У меня ведь нет машины, - как-то заметно начинает колебаться кудрявый.

- Я не спрашивала у тебя об этом, - разместившись поудобнее на кровати, я снова возвращаю холодный пакетик на нужное место. - Ты умеешь водить?

- Да, у меня даже есть права. А что?

- Отлично. Значит, мы поедем куда-нибудь.

- Куда? - немного робко переспрашивает парень.

- Не знаю. Куда-нибудь. Вообще без разницы. Только бы не сидеть дома.

- Могу я поинтересоваться, почему ты не хочешь сидеть дома?

- Нет! - изображая раздражённость, хихикаю я в трубку. - Ты и так задаёшь слишком много вопросов. К тому же, насколько я помню, кто-то собирался быть моим рабом.

- Ах, да, - смеётся зеленоглазый. - Думаю, ты права, да.

- Я всегда права. А теперь тащи свою задницу сюда, - и на этих словах я сбрасываю вызов и, поднявшись с кровати, подхожу к зеркалу, чтобы посмотреть, что мне нужно изменить в своей одежде.

Сейчас на мне надета свободная голубая футболка с довольно высоким воротником и надписью 'Gap' и обычные джинсы, которые я решаю сменить на белые шорты.

Однако спустя несколько минут я понимаю, что застегнуть их одной рукой оказывается не так то просто, ибо эта дурацкая пуговица никак не хочет идти мне навстречу. И я, правда, не знаю, сколько бы ещё провозилась с этой одеждой, если бы меня не отвлёк Хеммингс, стоящий около моей двери.

Но, мысленно сделав заметку, чтобы впоследствии моя дверь всегда была закрыта на замок, я всё же продолжаю пытаться засунуть эту серебристую херню в грёбаную дырочку.

- Можно я войду?

Господи, зачем спрашивать, если ты в любом случае зайдёшь, даже услышав отказ?

Ну, и в этот раз, как вы понимаете, я не говорю ему ни слова, а он в свою очередь, пожав плечами, заходит внутрь и, пододвинув к себе стульчик, садится за мой стол, кое-как уместив там свои длинные ноги.

- Может скажешь уже хоть что-нибудь, - спрашивает парень в одноцветной чёрной футболке, на что я лишь отрицательно качаю головой, в лишний раз задумываясь о том, что Люка, наверное, никто никогда не наказывал таким способом. - Прошло уже три дня, я думал, мы давно проехали это, - немного опуская голову вниз, тяжело вздыхает братец.

Хмм, с чего бы мы проехали это, Люк? Ты ведь даже не извинился.

- К тому же, мне нужно сказать тебе кое-что важное.

Оу, серьезно? Как жаль, что меня это больше не волнует. Хотя нет, подождите-ка, если это будет что-то наподобие тех оскорблений, то я на полном серьезе ударю тебя, Хеммингс.

А тем временем мои пальцы всё никак не могут совладать с этой застежкой, и, подумав, что на кровати это сделать будет гораздо удобнее, я решаю направиться туда, как неожиданно Люк притягивает меня к себе за петли для пояса.

- Я могу помочь тебе справиться с этим буквально за две секунды, - едва слышно говорит он, когда я хватаю его за запястье, пытаясь оттолкнуть.

Хотя ладно, так уж и быть. Чем быстрее он поможет мне с шортами, тем быстрее я свалю отсюда.

Таким образом, я отпускаю его руку, тем самым позволяя ему ближе подойти ко мне.

- Вот и всё, - нежно касаясь пальцами моей зоны бикини, он всё же застёгивает ту пуговицу, а после начинает хихикать. - Энни, ты что, всё ещё носишь нижние бельё с днями недели?

- Люк! - резко ударив его по руке, я тут же поворачиваюсь лицом к зеркалу. - Какой же ты всё-таки придурок!

- Мне просто хотелось вновь услышать твой голосок, - продолжает смеяться парень. - Потому что я знал, что ты именно так отреагируешь на мои слова.

- Что ж, не смешно, - бурчу себе под нос я. - И я не ношу нижние белье с днями недели.

- Я знаю, - вплотную подойдя ко мне сзади, Хеммингс кладёт руки мне на талию, а затем плавно подтягивает шорты немного выше.

- Спасибо, - говорю я интонацией аля свали отсюда побыстрее, но вместо этого блондин лишь кладёт голову на моё здоровое плечо и, вновь вернув руки мне на талию, встречается с моими глазами в зеркале.

- Прости меня. Прости меня за то, что я сказал тебе тогда.

И в считанные секунды я понимаю, что просто бессильна против таких слов и его щенячьих глазок, поэтому, не задумываясь, принимаю его извинения, но даже при всём этом я решаю не показывать ему этого, потому что он, чёрт возьми, заслужил.

- Я никуда не отпущу тебя, пока ты не простишь меня, - говорит парень, сильнее прижимая меня к себе, когда свободной рукой я всячески стараюсь отпихнуть его от себя. - Твои удары всё равно никак не смутят меня. И я могу простоять тут с тобой так хоть целую ночь, - шепчет на ухо мне братец, слегка касаясь своей щекой контура моего лица. - Поговори со мной, поговори, поговори.

О, господи, почему так сложно игнорировать этого парня, когда его руки обнимают тебя или же когда его запах одурманивает твой мозг, и единственное, о чем ты только можешь мечтать, - это то, как сильно тебе хочется прижаться к его груди и наслаждаться его парфюмом.

- Ладно, я прощаю тебя. Только отпусти, - с какой-то хрипотцой в голосе говорю ему я.

- Не так сразу. Я не обнимал тебя целых три дня.

- Ты никогда не обнимал меня. А начинать не нужно, - недовольно морщусь я, на что он тут же просит меня заткнуться, в то время как его длинные руки плавно обвивают мою талию, а кончик его носа - щекочет мне шею. - Люк, ты такой огромный. Я сейчас просто задохнусь, - вру я, всячески стараясь сделать так, чтобы он не видел мои покрасневшие от его прикосновений щёки.

- Не задохнёшься ты, - хихикает голубоглазый.

И только потому что Хеммингс и вправду не часто обнимает меня, я решаю повернуться к нему и как-то приобнять его тушку с помощью одной руки.

- Теперь-то ты счастлив? - спустя, наверное, минуту подобных объятий, спрашиваю я, резко сделав шаг назад.

- Да, - кивает он, закусив нижнюю губу. - Но я был бы гораздо счастливее, если бы смог поцел-

Однако светловолосый так и не успевает договорить, потому что звук, исходящий от домашнего телефона, прерывает его на полпути.

- Почему ты звонишь? - вспомнив об Эштоне, я тут же подхожу к телефону и, нажав на нужную кнопку, подношу его к уху.

- Потому что я уже пришёл и жду тебя снаружи, - хихикает в трубку кудрявый.

- Тогда я сейчас спущусь, - я закатываю глаза и, отключившись, начинаю собираться.

Сначала я решаю найти мою сумочку, чтобы уложить туда пакетик с замороженными фруктами, а затем, несколько раз пройдясь расчёской по волосам, добавляю немного парфюма и блеска на губы, при этом краем глаза наблюдая за тем, как голубоглазый смотрит на меня. И где-то в глубине души я всё равно надеюсь, что он спросит, куда я собираюсь, но, увы, этого не происходит.

- Эм, ну я скоро вернусь, - уже на выходе из комнаты говорю я.

- Ты уходишь?

- Ну, да, ненадолго, - отвечаю я, когда мы оба спускаемся по лестнице, и, взяв связку своих ключей от машины, я уже собираюсь открыть входную дверь.

- Что ты думаешь, ты сейчас делаешь? - неожиданно начинает кричать Хеммингс, резко хлопнув дверью.

- Что?

- Ты не умеешь управлять автомобилем, Энни! У тебя ведь даже нет прав!

- Я не собираюсь никуда ехать, Люк! - немного прищурив глаза, на повышенном тоне заявляю ему я. - Я отдам ключи Эштону. У него есть права.

- Нет, не отдашь, - сквозь смех говорит он. - Положи ключи на место! Сейчас же!

- Что? - переспрашиваю я. - Ты спятил, Хеммингс. Отойди.

- Этот идиот даже не может справиться со своим велосипедом! И я не позволю тебе сесть в одну машину с ним!

- Что ж, попробуй, - оттолкнув его от себя, я наконец-то открываю дверь и выхожу на крыльцо, глубоко вдыхая летний воздух.

Но, к сожалению, оглянувшись по сторонам, я нигде не могу найти своего кудрявого друга, однако, как только мне приходит в голову идея вернуться в дом, чтобы набрать ему, мои глаза невольно находят его немаленькую фигуру на качелях.

В этот раз его волосы почему-то стали значительно короче, но если приглядеться, то всё равно можно заметить маленькие светло-коричневые кудряшки. А ещё сегодня он надел очки, как я считаю, с действительно хорошей оправой, потому что они нереально хорошо смотрятся на нём, делая его очень милым.

- Воу, - хихикаю я, - Эштон, ты подстригся!

- Ну, да, - заблокировав свой телефон, парень поворачивает голову в мою сторону. - Вообще-то это Майкл подстриг меня, и изначально я не планировал делать их такими короткими, но этот придурок отрезал слишком много с одной стороны, поэтому пришлось под-

- Нет-нет, - качая головой из стороны в сторону, прерываю его я. - Тебе так очень даже хорошо.

- Спасибо, - широко улыбается зеленоглазый. - А что случилось с твоей рукой?

- Оу, это? - быстро переведя свой взгляд на повязку, я немного поднимаю руку вверх. - Да ничего серьёзного, - улыбаюсь парню я, на что он тут же начинает хихикать и, кажется, даже хочет что-то сказать, как неожиданно на крыльцо выходит братец и резко прерывает нас.

- Итак, теперь, когда вы оба любезно обменялись последними херовыми происшествиями из ваших жизней, Энни, зайди в дом.

- Не обращай внимания, - раздраженно вздохнув, качаю головой я, когда Эштон как-то странно поглядывает то на Люка, то на меня, и, слегка улыбнувшись мне, спускается со ступенек, а я в свою очередь за ним.

- Можешь слушать её, сколько влезет. Но поверь мне, без разбитого носа ты отсюда не уйдёшь, - спокойно говорит блондин.

- Люк, что за херню ты несёшь? - бросив в его сторону злобный взгляд, сквозь зубы говорю я, в то время как зеленоглазый резко останавливается и поворачивается по направлению к нему.

- Ты что, угрожаешь мне? - лёгкое хихиканье Эштона раздается где-то позади моей спины.

- Называй это, как хочешь, - отвечает голубоглазый.

- Ну, там, откуда я родом, это назвали бы именно так. А те люди, с которыми я проводил большую часть времени раньше, не отпустили бы тебя, не разобравшись.

- Я, блять, что, выгляжу, как тот человек, которого ебет, с кем ты там проводил время или что? - без каких-либо эмоций произносит светловолосый.

- Он ничего не сделает, - аккуратно взяв Эштона за запястье, я вновь недовольно вздыхаю от очередной попытки братца казаться крутым. - Давай просто уедем отсюда.

- Нет. Он вроде как заинтриговал меня.

- Люк ничего тебе не сделает, Эштон, - повернувшись лицом к блондину, говорю я, не отрывая от него глаз. - Пойдём.

- Знаешь что, - его подбородок сильно напрягается, в то время как он то сжимает, то расслабляет свои кулачки, - а она права. Идите.

- Какой же ты пиздецки странный, господи, - закатывая глаза, смеётся зеленоглазый.

А дальше всё словно в замедленной съёмке: Хеммингс быстро налетает на шатена и, навалившись на него всем свои телом, бьёт ему куда-то в зону челюсти, от чего у того сразу же начинает идти кровь изо рта.

- Люк! - резко вскрикиваю я, подбегая к ним. - Что ты, блять, творишь?

- Ладно, - слегка усмехается кудрявый, вытирая свой рот с помощью рукава рубашки, - думаю, мне стоит признать, что у тебя неплохой удар с правой. - И после этих слов одним движением он резко меняет их положение, заставляя Люка оказаться под ним, а затем бьёт его в лицо.

От такой картины в моём животе вновь начинает образовываться какой-то странный узел, и я клянусь вам, что, возможно, ещё бы пару секунд и я разревелась бы у нас в огороде, но всё же что-то внутри меня ёкает, и я понимаю, что нужно что-то делать, а не просто стоять там!

- Эштон! Слезь с него! - сквозь слёзы уже прошу я, пытаясь оттянуть его за руку. - Хватит!

- Ладно-ладно, всё, - вставая на ноги, кудрявый поднимает руки вверх, показывая мне, что он сдаётся.

А Люк в свою очередь тоже поднимается с земли, тем самым предоставляя мне прекрасный вид на его разбитую губу и только начинающий формироваться синяк около его глаза.

- Только посмотри на себя, Люк! - не перестаю всхлипывать я. - Зачем ты, чёрт возьми, сделал это?

Однако и через минуту парень ничего не отвечает.

- К чёрту всё, я сваливаю, - неожиданно голос шатена раздается позади меня.

- Подожди меня, - слегка качнув головой из стороны в стороны, я убираю слёзы с лица и, схватив его за руку, вновь тяну по направлению к машине. - Пойдём.

- Ты серьёзно уедешь с ним? - едва слышно спрашивает Хеммингс, когда я уже поворачиваюсь к нему спиной.

- Теперь-то ты понимаешь, каково это, - закусив свою губу, чтобы вновь не расплакаться, через плечо говорю ему я.

35 страница22 августа 2016, 11:25