34 страница22 августа 2016, 11:24

32. Знакомы?

- Анастейша, может ты уже перестанешь пялиться в ноутбук и займёшься чем-то более стоящим? Миссис Барингер нужно определиться с цветами, а буклет в нашей машине! - злобно посмотрев на меня через очки, говорит шатенка и, схватив скатерть, исчезает в проёме банкетного зала.

- Сейчас принесу, - оторвавшись от своего ноутбука, кричу ей вслед я.

Сегодняшний день официально собирается быть самым худшим из всех, ибо моя мать задергала уже абсолютно каждого по поводу того, какой идеальной должна быть их с Энди свадьба. Собственно говоря именно поэтому, весь день мы и скачем вокруг неё, в то время как она решает с организаторами последние мелочи по типу, каким должен быть торт или какие цветы будут красивее смотреться в её руках.

И за всё то время, что мне пришлось быть здесь, я не только ужасно устала, но и сильно проголодалась, к тому же, моё плечо не перестаёт ныть с того самого дня, когда я разбирала шкаф, и это доставляет ещё больше проблем и раздражения.

Таким образом, я закрываю крышку своего ноутбука, возвращая его на своё законное место на заднем сидении, а сама тем временем открываю бардачок, дабы найти нужную моей маме вещь, и, еле-еле дотянувшись до буклета, я покидаю автомобиль, прежде поставив его на сигнализацию.

- Так что там с цветами? - на каком-то смешанном английском с французским языке громко спрашивает блондинка, скорее всего обращаясь к моей маме, как только я захожу в банкетный зал, где и нахожу их с Эндрю.

Быстро оглядев меня и то, что у меня в руках, шатенка лишь кивает той женщине головой и практически вырывает буклет из моих рук.

- Ау! - резко вскрикиваю я, тут же прикладывая пальцы своей свободной руки к плечу, в которое буквально что-то воткнули, - моя рука! Как больно! - еле сдерживая себя от слез, я пытаюсь справиться с этой ужасной болью, что, кажется, с каждой секундой становится лишь сильнее. - Ай!

- Что-то случилось? - мечась взглядом между мной и мамой, спрашивает блондинка. - С девушкой, - уже на французском добавляет она, на этот раз точно обращаясь к моей маме.

- Нет, она просто королева драмы, - закатывает глаза кареглазая.

- Вообще-то нет, мам! Моё плечо на самом деле очень сильно болит, - сквозь зубы сообщаю ей я. - И я думаю, что мне нужно в больницу.

- И что ты хочешь от меня, Анастейша? - вновь закатывает глаза она. - Сама я отвезти тебя туда не могу, а Эндрю нужен мне здесь. Поэтому лучше сходи в бар и узнай, есть ли у них лёд или что-нибудь охлаждающее.

А затем женщина возвращается к одному из организаторов свадьбы и, извинившись перед ней, просит её продолжать.

И в эту самую секунду я начинаю задумываться, почему эта шатенка вообще является моей мамой. Но, решив, что лучше оставить все свои мысли при себе, я резко отворачиваюсь от них, в лишний раз убеждаясь, что моральная боль хуже физической. Ведь если бы не она с этой разборкой старого шкафа Хеммингсов, ничего бы этого не было!

- Позвони Люку, он отвезёт тебя, - подойдя ко мне, говорит Энди, передавая мне свой телефон.

- Что? - едва слышно произношу я дрожащим голосом.

- Позвони Люку. Вообще ему нужно было напечатать приглашения, но это может подождать. Позвони ему и скажи, что это я сказал ему отвести тебя, - нажимая на зелёный значок, объясняет мужчина. - Гудки уже пошли.

Ну, и как объяснить Эндрю, что я не хочу разговаривать с этим придурком?

Однако после тяжёлого вздоха я всё же принимаю телефон из его рук.

- Мне, наверное, нужно-

- Да, - прерываю его я, когда тот как-то боязно поглядывает в сторону мамы. И, как только он уходит, я сразу же сбрасываю вызов, потому что мне не хочется одним лишь звонком омрачать все те три дня, за которые я не только не сказала ему ни слова, но и отказала ему в добавлении в друзья на Facebook.

Но, к сожалению, сейчас мне действительно нужно в больницу, поэтому, быстро открыв сообщения, одной рукой я печатаю ему: "Энни срочно нужно в больницу. Приезжай." И, удалив его из истории сообщений, принимаюсь ждать ответа от Люка, который приходит меньше, чем через минуту.

Son: что случилось?

Andrew: у нее пука.прижай

После этого закоса под Энди блондин так ничего и не отвечает, хотя, если так подумать, что вообще можно было бы ответить на это странное сообщение с кучей ошибок?

Таким образом, я удаляю и второе сообщение, а затем, дождавшись прибытия старого грузовичка, отдаю сотовый мужчине.

- Люк приехал, - говорю ему я.

- Хорошо. Тогда дождётесь нас уже дома, ладно? Думаю, мы управимся за несколько часов, - кивает головой мамин жених. - Всё будет в порядке. Люк всегда помогает людям чувствовать себя лучше.

- Я и не сомневалась, - с нотками сарказма в голосе едва слышно говорю я, тут же скрывая это за лёгкой улыбкой. - Спасибо, Эндрю, - благодарю его я, моментально поворачиваясь лицом к Люку, что, прислонившись спиной к дверному проёму, напоминает мне слишком плохого мальчика в этих чёрных с дырками джинсах и такого же цвета кожаной куртке.

Кивком парень быстро подзывает меня к себе, прежде чем его спина успевает плавно отклониться от стены. А я тем временем молча прохожу мимо него, не сводя взгляд с дороги.

- Я так понимаю, ты всё ещё играешь в молчанку, да? - тяжело вздохнув где-то позади меня, спрашивает голубоглазый.

Да, именно так, Хеммингс. И надеюсь, ты помнишь, почему это случилось.

- Молчанка не способствует решению проблем, Энни. Она лишь создаёт новые, - пнув перед собой какой-то камешек на дорожке, говорит братец.

Хмм, так интересно прозвучало. Ну, и где ты это откопал, Люк? В гугле?

- Лучше бы ты кричала на меня, а не игнорировала.

Да? А я лучше поберегу свои связки.

- Хотя нет, лучше побереги свои связки, - словно прочитав мои мысли, добавляет светловолосый. - Потому что когда мои руки будут касаться тебя, ты сама будешь умолять меня поцеловать тебя.

Оу.

От его слов внизу моего живота начинает образовываться сильный узел, а щёки тут же заливаются краской, но при этом я всячески стараюсь не показывать своих эмоций, дабы не доставить парню удовольствия от его поддевки, которая, как он думал, должна была меня задеть.

И после этой провалившейся попытки заставить меня вновь заговорить он, кажется, недовольно замолкает, в то время как я плавно переношу свою руку ближе к груди, дожидаясь, пока Хеммингс откроет свой грузовичок ключом.

Однако мне всё ещё приходится чувствовать его фигуру рядом с собой, тем самым невольно перенося себя на несколько дней назад, когда я сидела у него на коленях и даже касалась его тела. От этой мысли мне становится как-то не по себе, и, отложив её в дальний ящик, я вновь возвращаюсь к Люку, который, недовольно цокая, всё ещё пытается справиться с пассажирской дверью.

И когда до моих ушей наконец-то доносится звук щелчка, я резко начинаю дёргать за ручку свободной рукой, но, как назло, это штука просто не хочет идти мне на встречу.

- Дай я, - едва слышно говорит парень, прежде чем его живот успевает коснуться моей спины, а рука в свою очередь с лёгкостью открывает дверь. - Вот и всё.

Даже не поблагодарив братца, кое-как с помощью одной руки я всё-таки залезаю на переднее сидение, наблюдая за тем, как голубоглазый хочет что-то сказать, но вместо этого он лишь слегка качает головой и аккуратно закрывает мою дверь.

Обойдя автомобиль, светловолосый тут же дёргает свою дверную ручку и удобно размещается на водительском сидении, в то время как краем глаза я наблюдаю за тем, как он поправляет снэпбэк, смотрясь в зеркало заднего вида, прежде чем завести двигатель автомобиля.

Запах его одеколона плавно распространяется по всему салону, и когда он наконец-то доходит до меня, то мой мозг тут же окутывает странное желание зарыться носом в его грудь и наслаждаться этим ароматам цитрусовых. А тем временем Люк включает музыку и, передвинув рычаг на коробке передач, сдаёт назад.

Его правая рука плавно перемещается на спинку моего сидения, а сам парень в свою очередь переводит свой взгляд в сторону заднего стекла, немного закусывая зубами кольцо, отчего низ моего живота вновь начинает тянуть, и я резко отворачиваясь.

Зачем он вообще смотрит туда, если сзади нас нет машин? Чёртов придурок!

И затем Хеммингс вновь поворачивается ко мне, расплываясь в довольной ухмылке. Хах, очень смешно, Люк. Молодец.

Каким-то образом мне всё же удаётся пристегнуться, и тогда я решаю, что пришло самое время насладиться музыкой, а точнее этой мелодичной песней с нежным голосом и электрогитарой на заднем фоне.

Отвернувшись к окну, я стараюсь вникнуть в слова и с каждой строчкой всё больше и больше убеждаюсь, что автор этого произведения - гений.

Но больше всего меня поражает то, как певец предан той девушке, что не захотела вдаваться в эти любовные подробности, потому что это большой грех, а он всё равно любит её.

- Что это за песня? - тысячу раз пожалев о том, что заговорила с ним, словно на одном дыхании тараторю я.

- А что? - немного ошарашенно посмотрев на меня, спрашивает Люк, прежде чем вновь успевает приковать свои глаза к дороге. - Тебе нравится?

И я тут же киваю ему головой, ибо чем меньше слов, тем лучше.

- Это Hozier - From Eden, - тихо отвечает голубоглазый, пожимая плечами. - Я так и думал, что ты не знаешь её.

- И как это понимать? - его интонация, да и отношение, с каким он это заявил, резко ставят меня в ступор, и я выпаливаю первое, что только приходит в мою голову, прежде чем мне удаётся осознать, что я вновь заговорила с ним.

- Потому что я записал её тебе на CD, который ты попросила у меня на день рождения, Энни. И который ты, наверное, так никогда и не соберёшься прослушать, - отстукивая пальцами ритм по кожаному рулю, спокойно отвечает блондин.

- Ну, я начала, - тихо говорю я, отворачиваясь от него, потому что такая резкая перемена цвета в его глазах немного пугает меня.

И, к счастью, в этот раз он ничего мне не отвечает, а я в свою очередь лишь вновь погружаюсь в эту музыкальную атмосферу.

--

- Оу, ну, как я понимаю, у вас растяжение связок в плече, мисс Джорджес, - слегка улыбаясь, сообщает высокий мужчина, аккуратно щупая моё больное плечо перчаткой. - А как вы себя в целом чувствуете, милая?

- Плохо, оно болит, - изобразив какую-то гримасу на лице, отвечаю я, на что он лишь кивает головой и берет папку, что всё это время лежала на койке рядом со мной.

Вообще-то этот мужчина довольно молодой для своих лет, но его большие глаза цвета карие и этот британский акцент заставляют меня поверить абсолютно во всё, что говорит...упс, я, кажется, уже забыла, как его зовут. Не поймите меня неправильно, просто я не привыкла обращать внимание на имена посторонних мне людей.

В любом случае у него есть бейджик, который немного загорожен стетоскопом, собственно говоря именно поэтому мне и приходится наклонить голову в бок, однако в скором времени это становится слишком заметно, и тогда, немного прочистив горло, он говорит: - Доктор Рэн Кингстон.

- Простите, у меня плохая память на имена, - моментально покраснев, говорю я.

- Итак, мисс Джорджес, - расплываясь в улыбке, кивает мне мужчина, - у вас острое растяжение связок. Но, к счастью, простой лёд поможет вам немного уменьшить боль и снимет опухоль.

- Острое? - повторив за ним, я тут же поворачиваю голову к своему плечу и начинаю рассматривать его. - Там что-то внутри?

- Нет, просто таким образом он намекнул тебе, что твоё растяжение одно из серьёзных, - раздраженно вздыхает Люк, а мужчина в свою очередь улыбается мне уголками губ.

- Я смотрю, у твоего парня совсем нет друзей, - шепотом говорит доктор Кингстон, приподнимая одну бровь, когда, достав свой телефон, Хеммингс начинает что-то тыкать в нём.

- Он не мой парень, - тихо отвечаю я. - Так что там с моим плечом?

- По поводу плеча даже и не беспокойтесь, мисс Джорджес, - нащупав в своём верхнем кармане ручку, он достаёт её. - Растяжение связок вызвано обычным увеличением нагрузки. Обычно всё так и бывает.

- Ну, это многое объясняет, - слегка хихикаю я.

- Теперь вы должны следить за тем, чтобы ваша рука была в покое всё время, милая, - сквозь улыбку говорит мужчина, указывая карандашом на меня. - И больше никаких перетаскиваний коробок, - быстро обежав глазами фигуру блондина, кареглазый кивает головой в его сторону. - Предоставь это ему.

- Обязательно, - закатываю глаза я.

- Нам придётся сделать вам повязку, чтобы рука не болталась просто так, а была в покое. И ещё я выпишу вам некоторые противовоспалительные препараты, которые помогут вашем связкам вернуться в привычное для них состояние быстрее. А сейчас, - достав из своего другого кармана пластиковый стаканчик, доктор тут же кладёт туда белый порошок, а затем заливает водой и протягивает мне, - насладитесь этим восхитительным Ибупрофеном.

- Мм, лекарства, - с сарказмом восхищаюсь я.

- Чем быстрее вы выпьете, тем скорее будет результат. А сейчас мне нужно сходить за кое-кем, кто сделает вам перевязку.

- И всё? Перевязка и вот это? - немного поплескав жидкость в стакане, интересуюсь я.

- Ну, да, - кивком отвечает мне доктор Кингстон и затем, вежливо улыбнувшись, покидает помещение.

Слегка прочистив горло, я всё ещё продолжаю смотреть на эту смесь, как-то опасаясь сделать глоток. Но, к счастью, или, быть может, к сожалению, это не единственное, чего я боюсь, ведь сейчас я наедине в одной комнате с братцем, и мне почему-то как-то даже неловко посмотреть ему в глаза. Но, пересилив себя, я всё же спрыгиваю с койки и перевожу всё своё внимание со стакана на него, однако именно в этот раз он тоже решает посмотреть на меня, и когда наши взгляды безнадёжно сталкиваются, я тут же отвожу глаза в сторону, сильно краснея.

С этим явно нужно что-то делать.

- Я пойду схожу за водой, - и, направившись в сторону коридора, я быстро прохожу мимо парня, даже не дождавшись его ответа.

--

Спустя несколько минут я всё-таки нахожу немного воды в кулере и, запив эту противную жидкость из стаканчика, направляюсь к торговому автомату, где тут же начинаю сомневаться: купить один шоколадной батончик для себя или же ещё один для Люка. Вот если бы три дня назад этот придурок не назвал меня шлюхой, то без каких-либо колебаний я взяла бы нам два батончика. Хотя нет. Если бы это не случилось, Хеммингс сейчас бы стоял рядом со мной и сам выбирал, что ему купить.

Однако, отставив эти мысли куда подальше, я решаю, что если моей сдачи хватит на ещё один батончик, то тогда я куплю два, но не отдам ему его до тех пор, пока он сам не попросит его у меня, ибо так я смогу сказать ему, что второй в меня просто не влезет или же мне не хочется.

Таким образом, я быстро достаю из кармана всю мелочь и, даже не попробовав сосчитать её, начинаю бросать железки в монетный отдел и затем, набрав специальную комбинацию цифр, жду, пока эта штука даст мне хоть что-нибудь. И уже меньше, чем через пол минуты два шоколадных батончика друг за другом падают вниз.

Ну ладно. Считай, что тебе просто повезло, Люк.

И вот я уже собираюсь нагнуться за ними, как неожиданно мой слух пронзает звук падающих монеток, и переведя взгляд на источник, я внимательно наблюдаю за тем, как сумма моей сдачи возрастает с каждой железкой, однако один вот четвертак решает покинуть свою мамочку и спрятаться на новом, покрытым линолеумом полу.

Первые несколько секунд он словно намеренно никак не хочется попадаться мне на глаза, а затем, немного согнув колени, я замечаю железку в дальнем углу и тут же тяну туда здоровую руку. Схватив монетку пальцами, я наконец-то собираюсь вернуться к автомату за своими пожитками, как внезапно при вставании моя тушка сталкивается с кем-то, тем самым принося неимоверную боль моему плечу.

- Чёрт, - сквозь зубы скулю я, осматривая с ног до головы ребят, которые врезались в меня. Однако на этом вся моя боль не заканчивается, ибо, увидев моё сконфуженное от боли лицо, они решают, что лучшим выходом из этой ситуации будет положить по одной из их достаточно больших мужских рук мне на плечо, чтобы тем самым стабилизировать моё равновесие.

- Прости, мы не видели тебя, - быстренько проговорив что-то непонятное, один из них тут же убирает от меня руку и скрывается в дверном проёме.

Однако и на этом все приключения не заканчиваются, потому что глазами я встречаюсь с темнокожем кареглазым парнем с немного волнистыми, практически чёрными волосами.

- Хей, ты в порядке? - спрашивает он, и я тут же понимаю, что скорее всего ошиблась, когда назвала его темнокожем, потому что скорее всего это что-то среднее между оливковым цветом и каким-то крутым оттенком красивого загара.

- Я была бы в большем порядке, если бы ты убрал свою огромнейшую ручищу от моего, блять, больного плеча! - сквозь ужасную боль кричу я.

- Оу, я не знал, - как-то смущенно посмотрев на меня, кареглазый живо вскидывает руками вверх. - Просто у тебя нет повязки или чего-нибудь такого, - уже тише добавляет он с каким-то странным акцентом.

Да что не так со всеми, блять, людьми здесь? Почему практически у каждого этот дурацкий акцент? Почему, чёрт возьми, вы просто не можете разговаривать, как все нормальные, сука, люди?

- Да ладно, всё нормально, - слегка кивнув головой, говорю ему я, решив воздержаться от дальнейших грубостей, и вновь пытаюсь приблизиться к автомату, как вдруг этот брюнет преграждает мне путь.

- Полагаю, этот придурок всё-таки прав, - слегка хихикнув, говорит парень, восхищённо изучая каждую черту моего лица.

- Что? - недовольно цокаю языком я.

- Чёрт возьми, теперь я должен ему десятку, - вновь хихикает кареглазый, скрещивая руки на груди.

- Блять, я рада, только подвинься, - сделав шаг в сторону от него, я наконец-то добираюсь до моих батончиков, а затем забираю сдачу.

И как только я собираюсь покинуть эту комнату, тот странный тип, словно по команде, начинает слегка тянуть меня за кофту, тем самым заставляя повернуться к нему лицом.

- Что? - еле сдерживаясь от крика, я издаю недовольной стон. - Я даже не знаю, кто ты тако-

- Прости, но я хотел бы уточнить одну вещь, - на пол мысли перебивает меня он. - Тебя зовут...эм..., - на секунду брюнет останавливается, но только чтобы в очередной раз осмотреть меня сверху вниз и ухмыльнуться, - Анастейша, да?

Его слова заставляют меня немного оцепенеть и глупо моргать глазами на протяжении нескольких секунд. А затем, сделав шаг назад, я пытаюсь полностью рассмотреть его, чтобы понять, где мы встречались раньше или же откуда он знает меня.

Как я и уже и говорила, у него большие глаза цвета карие и он довольно высокий. На вид ему где-то так же, как и мне. А ещё на нём надет светло-зелёный костюм лаборанта, чем-то напоминающий мне форму доктора Кингстона, однако у него нет бейджика. А жаль.

- Эм, мы знакомы?

Но прежде чем он успевает что-либо ответить, да и вообще как-то прореагировать, до моих ушей доходит какой-то знакомый голос, и, обернувшись, я встречаюсь взглядом с Люком.

- Кто это был? - спрашивает парень, когда я подхожу к нему ближе.

- Не знаю, какой-то странный тип, - передавая блондину шоколадный батончик, который мне пришлось купить для него, я всячески стараюсь игнорировать ощущения от соприкосновения наших рук и, проходя дальше, зову его за собой: - Пойдём.

- Да, - сильно сжав челюсть, еле слышно говорит братец и, аккуратно взяв меня за запястье, тянет в сторону выхода, - они уже принесли повязку для тебя. Пойдем.

Однако я тут же вырываю руку из его хватки и первая направляюсь в сторону лестницы, которая приведёт меня к кабинету.

34 страница22 августа 2016, 11:24