18 страница10 августа 2024, 12:06

Глава 16. Бессмысленная жестокость

— Мама...

— В смысле?! — Джин посмотрел на Чеён расширенными глазами.

Она пыталась успокоиться, но её била истерика. Эта женщина, попивающая мартини из бокала, сидящая рядом с обворожительным мужчиной — родная мать Чеён, и она — почти-что-мачеха её парня. Что за сценарий для дорамы...

— Чеён?

Её голос был немного хрипловатым. Всё перед глазами плыло, Чон не верила, что они встретятся с мамой вновь, через много лет после расставания. Чеён чувствовала, что мать не хотела встречаться именно так.

— Нам надо поговорить, Чеён, — она поставила бокал на стол и встала с дивана. — Пошли за мной.

Девушка шла за ней, она не верила тому, что происходило, но искренне надеялась, что это не фантом, что мама не рассыплется на миллионы крошечных частиц и не оставит её вновь.

— Какого чёрта ты тут делаешь, а?!

Визг женщины привёл дочь в чувство. Она вспомнила своё детство, вспомнила, с каким презрением мать относилась к дочери, вспомнила всё.

— Какого чёрта ты вмешиваешься в мою жизнь?! Какого чёрта ты сейчас не в Пусане со своим чёртовым братом и своим папаней, а с СокДжином?!

— Мама... мама, перестань...

— Я тебе сейчас покажу маму! Так покажу — улетишь отсюда!

Она ударила дочь по щеке. Затем ещё раз и ещё. Слёзы катились по девичьим щекам, но она всё выдержала. Только когда она схватила Чеён за грудки и начала что-то бессвязно орать, девушка не выдержала:

— Мама, прошу, не надо! Мне больно!

— Ах ты мелкая...

— Отпустила Чеён! Быстро поставила мою девушку на место!

Джин выскочил неожиданно и чуть не отбросил женщину от своей девушки. Увидев на её щеках следы от ладоней и дорожки слёз, он нахмурился и сказал:

— Хоть пальцем к ней прикоснёшься — вылетишь из нашего дома! Поняла?!

— Ты и твой брат такие смелые, даже жутко, — в голосе мамы слышалась насмешка. — А что будет, если мы лишим вас двоих наследства? Вы будете подыхать на улице, как и ваша полоумная ма...

— Заткнись!

Джин взял Чеён за запястье и увёл её от женщины, которая называлась любовницей его отца. И которая была матерью Чон.

Они дошли до лестницы и поднялись наверх, на второй этаж, где, как оказалось, располагались спальни. Девушка сквозь слёзы мало чего увидела, даже чуть не прошла мимо комнаты Джина.

— Садись, всё хорошо, — Ким сел на кровать, а её заставил сесть к себе на колени. — Я не знал, что эта женщина — твоя мама.

— Моя и Чонгука, — студентка всхлипнула и закрыла лицо ладонями. — Так она... она просто ушла к человеку, который может её содержать?..

Джин молчал. Только через пять минут тишины он вздохнул и сказал:

— Переводись на заочное обучение. Будем готовиться к съёмкам. А сейчас я схожу вниз и закажу повару что-нибудь поесть. Подождёшь?

Чеён кивнула. Джин вышел за дверь, а кореянка, утерев слёзы, стала рассматривать его комнату.

Она была достаточно большой и современной. Пола не видно — его скрывал мягкий белый ковёр, в котором буквально можно утонуть. На прикроватной тумбочке находилась только одна-единственная вещь — фотография в рамке. Там была изображена достаточно красивая улыбающаяся женщина в панаме и лёгком платье. Снимок сделали в солнечный летний день, и эта женщина отлично смотрелась среди виноградника.

— СокДжин-а, слушай, а кого ты привёл в наш дом? — в комнату вошёл молодой парень чуть старше Джина, такой же красивый, и увидел сидящую на кровати девушку. — Э... привет? Знакомиться будем? Или ты грабительница?

Чеён поставила фотографию на тумбочку и поклонилась. Разогнувшись, она улыбнулась и сказала:

— Меня зовут Чон Чеён, я девушка СокДжина.

— Ким Уджин, старший брат СокДжина, — сказал парень, кланяясь. — Неужели у Джин-и появилась постоянная девушка?

— О, хён, — вошёл Джин, — вы уже познакомились, как посмотрю?

— А чего не познакомиться с такой очаровательной девушкой? — Уджин подмигнул ей. — Ладно, я не буду вам мешать и пойду.

Когда за старшим закрылась дверь, Джин улыбнулся и сказал:

— Двум из трёх ты понравилась, отлично.

— В смысле?

— Хоть отец с тобой нормально и не познакомился из-за своей содержанки, он сказал, что видит в тебе отличную девушку, — сказал парень. — Я с ним только что говорил, он осведомлён о твоём... положении.

Чеён машинально приложила руку к животу. Она чувствовала его. Своего ребёнка. Он уже жил, и это придавало ей сил двигаться дальше, несмотря ни на что.

— Мама ещё не знает, — Чон отвела взгляд.

— Узнает, — Джин неожиданно ухмыльнулся. — Я уж точно тебя не выгоню.

Чеён не знала, какой на самом деле этот человек — отец СокДжина и Уджина, но ей показалось, что он человек строгих правил, не терпящий неповиновения. Даже не зная о нём ничего, она его боялась.

— Нам принесут еду через час, так что давай я тебе экскурсию проведу по дому, — Джин протянул девушке ладонь. — Пошли? Мой дом — твой дом.

— Пошли, — Чеён улыбнулась и взяла парня за руку, переплетая их пальцы.

18 страница10 августа 2024, 12:06